Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Крышку не проверить голыми руками.
Если есть подозрения на нее, то проще купить новую, стоит около 6 Евро
sasha66 написал(а):Если правильно понял, то Ваши симптомы (на заведенной машине уровень много ниже минимума, при глушении резко повышается и ОЖ прет из сапуна) указывают на слишком низкий уровень антифриза и недержащую давление крышку.
KonGo написал(а):прочитал тему - расскажу свою историю - может кому-то поможет в определении неисправности
много версий высказано, но думаю, что у всех может быть по разному причина перегрева или утечки антифриза
так вот - начал по-немного уходить Тосол (кстати с 01.98 по 08.2005 ездил на джетте2 1,6EZ заливая тосол-40 фирмы ТОСОЛ-синтез г.Дзержинск, кажется, и никаких последствий не было с двигателем, эту марку заливаю и сейчас в Фольксваген Гольф 3)
поначалу очень слабо, но с приходом жары и регулярной ездой с включенным кондеем убывать стал сильнее...
как то не задумывался над этим потому как не напрягало это все - ну далил раз в 2 недели 200грамм и ладно, на прошлой неделе случайно увидел каплю тосола на корпусе ГУРа. через 2 дня заметил капли на полу гаража, вобщем расход тосола начал быстро прогрессировать. я был удивлен этому т.к. в ноябре поставил новую помпу от Febi. но делать нечего - поругав эту фирму купил насос Hepu. когда заливал тосол заинтересовался крышкой РБ. он такая как на фото в этой теме. смог добраться до клапана внутри этой крышки - он легко извлекается из самой крышки и надавил тонкой отверткой на саму мембрану - ужас! она вся зеленая и очень с большим усилием открывается! то есть она попросту закисла, прикипела или как правильнее сказать ... вобщем потеряла свою подвижность
вот и ответ на вопрос - почему потек сальник нового насос Febi.... клапан крышки РБ не открывался, тепловой режим мотора с включенным кондеем напряженнее и сальник не выдержал - потек!
кстати когда я увидел что тосол уходит через помпу то просто снял уплотнительное кольцо с клапана - тосол перестал уходить через сальник насоса, но зато весь левый брызговик и стойка были в тосоле! тосол выплескивало через дренажное отверстие в пробке РБ.
вот такая история - крышку РБ конечно я заменил
.gAv. написал(а):Собственно у меня только одно предположение осталось - ОЖ сваливает из мотора через прокладку ГБЦ и, возможно, через цилиндры. Из-за этого и избыточное давление в бачке - скорее выхлопные газы прорываются в систему охлаждения.
sasha66 написал(а):Ага. А лужа под машиной - через в дырку в картере двигателя. Внимание, вопрос: а каким образом в дырявом двигателе задерживается масло?
Единственный элемент системы охлаждения, недоступный из-под капота, - это печка.