Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 290К
Господа, проблема была в следующем: трещина ГБЦ :( Земенил головку (б/у головка на ADY 7000) и проблемы решилась. Очень печально, что более простым решением обойтись не удалось :(
 
kovsm написал(а):
А как проверить работоспособность крышки РБ, у меня на холодную патрубки мягкие, на горячую дубовые. Какие должны быть шланги на горячем двигателе? И реально может подогреваться машина из-за неисправной крышки РБ?

:hat:
С таким же вопросм!
Нахолодную легко продавливаются, а на прогретом (когда уже карлсон сработал) прилично заметно на ощупь, что шланги довольно твердые, нет прожимаются конечно но не так просто как на холодную...
А стоит немного крышку приоткрутить (что бы сделать небольшой пшик, т.е. стравить давление, так сразу патрубки мягчеют (что в принципе и должно быть))...
Так вот в принципе на сколько шланги должны быть твердыми, а то в теме, как то этот вопрос остался неотвеченым,Если не сложно, скажите у кого система работает исправно, какие у вас на ощупь шланги на горячую
...крышку на РБ поставил с рабочей машины, думал, может клапан не открывается на моей???
:hat: :hat: :hat:
 
если греется двс то крышка РБ ни при чем, она служит только для стравливания излишнего давления в сис.охл., котороое образуется из-за расширения ОЖ при нагревании.
поэтому если двс перегревается искать причину надо не в крышке, а например в грязном и забитом пухом радиаторе или в чем то еще
но если, допустим, начал перегреваться двс, по какой-либо причине, а к этой беде еще и оказалось что крышка не исправна (заклинил клапан) тогда давление в сис.охл. будет повышенным и первым это давление не выдержит либо резиновый дюрит или сальник помпы, где тонко ...
а какие дюриты на работающей машине я не пробовал - горячо ведь!
работает или нет крышка у Вас могу сказать как проверить - после поездки заглушите двс, откройте капот и если на улице не шумно (у меня кап. гараж) то отчетливо слышно шшш...шшшш - периодически такой негромкий шопоток - это стравливается избыточное давление из системы
до того как я не почистил от отложение крышку РБ я этого "шепотка" не слышал - так что я думаю проверить крышку не сложно
а вот почему греется двс - это много факторов складывается - но крышка точно ни при чем
 
ну вот и по серьезнее начала вещи происходить-вот уже 2неделю антифриз порциями удаляется из расширителя,а сегодня после поездки в Москву в частности после резвой дороги назад запарило из глушителя и вонь такая пошла!!!скажите приговор,прокладон ГБЦ??? :(
 
Димон848 написал(а):
ну вот и по серьезнее начала вещи происходить-вот уже 2неделю антифриз порциями удаляется из расширителя,а сегодня после поездки в Москву в частности после резвой дороги назад запарило из глушителя и вонь такая пошла!!!скажите приговор,прокладон ГБЦ??? :(

А я думаю куда это ты пропал :). Прокладка 90%.
 
ddv написал(а):
Это описана крышка радиатора (на тазике, на VW, кмк, таких нет), а крышка расширительного бачка работает несколько иначе, хотя в ней тоже два клапана.

У моей машины расширительный бачок от девятки. Вижу иногда продавца - пояснил ,что пока он доливал тосол,крышку у него кто-то стащил,поэтому поставил девяточный бачок.
Это не должно как-то отрицательно сказаться для системы охлаждения?
 
Помогите решить проблему, при езде, даже на небольшие расстояния (4-5 км) в охлаждающей системе создаётся большое давление, уровень жидкости не просматривается в бачке, если оставить на ночь её после такой поездки не стравив давление, то сопливят шланги, хомуты не держат, но и не затягиваются больше, если открывать крышку то получаем сильный пшик сопровождаемый выливаемой ОЖ, белого дыма из глушителя нет, лужа под шлангами большая, думаю вся охлаждайка и уходит таким образом, нагар на свечах во всех цилиндрах отсуствует, либо одинаковый, езжу уже 2 года так, раньше шланги сопливили только зимой, сейчас и летом, попробую опять поменять хомуты, но вряд ли получу эффект. Крышка давление вроде сбрасывает, шипение небольшое после остановки слышно, но то ли делает это очень долго, то ли я чего-то непонимаю. После прогрева шланги достаточно жёсткие, крышку РБ менял на другую, не помогло, сейчас заказал оригинальную жду, но опять же надежды мало. После ночной стоянки давление в системе присутствует, при открывании крышки пшик есть, небольшой и без ОЖ. При открытой крышке если дать газу уровень снижается при сбросе возрастает больше среднего и спускается до нормального, инородных следов ни в масле ни в ОЖ нет, поток ОЖ с отростка как мне кажется достаточно большой, создёйт внутри такое движение жидкости, что не разобрать есть ли воздушные пузыри, если его пережать никаких следов воздушных пузырей нет. Неужели менять прокладку ГБЦ и смотреть саму ГБЦ?
 
В сентябре заменил ОЖ.Заметил ,что расширительный бачок снизу мокрый- долго искал причину,оказалось из под крышки стекает за ночь.Горловина бачка была неровной(девяточный бачок ).Сточил горловину ровно наждачкой
на доске. Крышку закрутил поплотнее.После этого бачок стал сухим.
Но жидкости в бачке за месяц поубавилось.Жидкость пошла теперь уже из радиатора с нижнего угла с одной стороны и из под датчика вентилятора с другой стороны.После поездки выпускал давление откручиванием крышки сперва.А потомрешил проблему просто .Стал крышку бачка не затягивать ,а только слегка .После поездки пробую откручивать крышку- давление уже не накапливается.И везде сухо и сверху и снизу вот уже три дня.
 
У меня вот какая ситуация.Летом после длительной поездки уменьшился уровень ОЖ в расширительном бочке практически до метки MIN,я решил что ОЖ из-за длительной дороги просто испарилась,после чего сделал доливку до нужного уровня и стал замечать,что уровень остаётся всегда наместе независимо горячий двигатель или холодный.Сам думаю,что возможно дело в крышке расширительного бочка. Подскажите добрым советом.Заранее благодарен!
 
Здравствуйте. Помогите решиь проблему! Верхняя часть радиатора машины горячая, а нижняя-холодная. На приборе показывает больше 110 градусов, уходит антифриз. (Я не знаток машин, но очень хочу помочь мужу. Он измучился с этой проблемой). Заранее благодарю!!! :hat:
 
lola07 написал(а):
Здравствуйте. Помогите решиь проблему! Верхняя часть радиатора машины горячая, а нижняя-холодная. На приборе показывает больше 110 градусов, уходит антифриз. (Я не знаток машин, но очень хочу помочь мужу. Он измучился с этой проблемой). Заранее благодарю!!! :hat:

Ну,Лола вопросов к тебе ещё больше,чем советов.
Откуда уходит жижа,при какой темп включаетсяя вентилятор или не включается совсем,чистая-ли обратка.Вообщем,тема избитая.В поиск не пошлю,но в аське постараюсь помочь.
 
WRH2E

Спсибо, что откликнлись! Я узнаю обо всём у мужа и напишу.
 
WRH2E

Спсибо, что откликнулись! Я узнаю обо всём у мужа и напишу.
 
Вот акая ситуация в нашей машине: Температура плавно растёт до 85 градусов. Так можно ехать минут 15. После чего температура начинает расти до 115 градусов, термостат срабатывает, при 115 градусах начинает мигать красная лампочка. Остановив машину и подняв капот, видим:
1. Верхний птрубок как-будто железный, его не сдавить (большое давление)
2. Нижний патрубок радиатора чуть тёплый.
3. В радиаторе верхняя часть горяая, а нижняя чуть тёплая.
4. По-тихоньку откручивая крышку расширительного бачка, стравливаю воздух (создалось большое давление).
5. На печку патрубки горячие, печка работает нормально, воздух горячий.
Дав остыть двигателю, снова завожу, снова температура идёт нормально, а после 9 градусов быстро растёт до 115 градусов, при 115 градусах срабатывает вентилятор, миает лампочка. Надавливаю на педаль газа, температура падает на 5-7 градусов.
Что нужно делать? Очень рассчитываем на вашу помощь!!!
 
lola07 написал(а):
Вот акая ситуация в нашей машине: Температура плавно растёт до 85 градусов. Так можно ехать минут 15. После чего температура начинает расти до 115 градусов, термостат срабатывает
Или термовыключатель ?При 115 включается карлсон?А должен при 95 на 1-й скорости.
Термовыключатель на 1-й скорости сдох ! В помойку.
lola07 написал(а):
при 115 градусах начинает мигать красная лампочка. Остановив машину и подняв капот, видим:
1. Верхний птрубок как-будто железный, его не сдавить (большое давление)
2. Нижний патрубок радиатора чуть тёплый.
3. В радиаторе верхняя часть горяая, а нижняя чуть тёплая.
4. По-тихоньку откручивая крышку расширительного бачка, стравливаю воздух (создалось большое давление).
5. На печку патрубки горячие, печка работает нормально, воздух горячий.
  Дав остыть двигателю, снова завожу, снова температура идёт нормально, а после 9 градусов быстро растёт до 115 градусов, при 115 градусах срабатывает вентилятор, миает лампочка. Надавливаю на педаль газа, температура падает на 5-7 градусов.
Что нужно делать? Очень рассчитываем на вашу помощь!!!
Подозрение на подзабитую обратку.Из бачка жижу не выпирает ?
Снимаем тонкий шланг с РБ и прочищаем его и сверлом все пиписки,куда он надевается.
После этих манипуляций должна быть иная картина,но есть сомнения на счёт помпы или в меньшей степени подклинившего термостата (почему нижний шланг еле тёплый?) или кака в блоке.
 
Или термовыключатель ?При 115 включается карлсон?А должен при 95  на 1-й скорости.
Термовыключатель на 1-й скорости сдох ! В помойку.
Подозрение на подзабитую обратку.Из бачка жижу не выпирает ?

Или у Карлсона кнопка не работает :) Тоже достаточно распространенная неисправность. Проверяется простым пробрасыванием плюсового и массового провдов напрямую на колодку вентилятора. Массовый контакт - крайний - тот, к которому на отсоединенном разъеме подходит толсый коричневый провод. 1я скорость - по-моему средний, 2я - опять крайний.

И если нижний шланг радиатора холодный, то может быть и запертый термостат. Его проще заменить, если не фанат разбираться: все равно разбирать систему, доставать термостат придется.
 
sasha66 написал(а):
...И если нижний шланг радиатора холодный, то может быть и запертый термостат....

Давай подумаем прежде,чем писать приговор.Открывание термостата это причина или следствие нагрева шланга,подходящего к нему?
 
WRH2E написал(а):
Давай подумаем прежде,чем писать приговор.Открывание термостата это причина или следствие нагрева шланга,подходящего к нему?

Прогрев нижнего шланга есть следствие открывания термостата. Если, конечно, километров 50 с запертым термостатом человек не проехал. Думаю, закипит раньше.
 
Конечно следствие, термостат открывается не от прогрева ОЖ в нижнем патрубке! А то что термостат неисправен вероятность 95%...
 
Назад
Сверху Снизу