mealeks
Мастер советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 1
- Город
- Алексин. Тульская обл.
- Авто
- GOLF3 ABU 1.6 1995-ПРОДАН; OCTAVIA A5 амбиенте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kovsm написал(а):А как проверить работоспособность крышки РБ, у меня на холодную патрубки мягкие, на горячую дубовые. Какие должны быть шланги на горячем двигателе? И реально может подогреваться машина из-за неисправной крышки РБ?
Димон848 написал(а):ну вот и по серьезнее начала вещи происходить-вот уже 2неделю антифриз порциями удаляется из расширителя,а сегодня после поездки в Москву в частности после резвой дороги назад запарило из глушителя и вонь такая пошла!!!скажите приговор,прокладон ГБЦ???
ddv написал(а):Это описана крышка радиатора (на тазике, на VW, кмк, таких нет), а крышка расширительного бачка работает несколько иначе, хотя в ней тоже два клапана.
lola07 написал(а):Здравствуйте. Помогите решиь проблему! Верхняя часть радиатора машины горячая, а нижняя-холодная. На приборе показывает больше 110 градусов, уходит антифриз. (Я не знаток машин, но очень хочу помочь мужу. Он измучился с этой проблемой). Заранее благодарю!!!
Или термовыключатель ?При 115 включается карлсон?А должен при 95 на 1-й скорости.lola07 написал(а):Вот акая ситуация в нашей машине: Температура плавно растёт до 85 градусов. Так можно ехать минут 15. После чего температура начинает расти до 115 градусов, термостат срабатывает
Подозрение на подзабитую обратку.Из бачка жижу не выпирает ?lola07 написал(а):при 115 градусах начинает мигать красная лампочка. Остановив машину и подняв капот, видим:
1. Верхний птрубок как-будто железный, его не сдавить (большое давление)
2. Нижний патрубок радиатора чуть тёплый.
3. В радиаторе верхняя часть горяая, а нижняя чуть тёплая.
4. По-тихоньку откручивая крышку расширительного бачка, стравливаю воздух (создалось большое давление).
5. На печку патрубки горячие, печка работает нормально, воздух горячий.
Дав остыть двигателю, снова завожу, снова температура идёт нормально, а после 9 градусов быстро растёт до 115 градусов, при 115 градусах срабатывает вентилятор, миает лампочка. Надавливаю на педаль газа, температура падает на 5-7 градусов.
Что нужно делать? Очень рассчитываем на вашу помощь!!!
Или термовыключатель ?При 115 включается карлсон?А должен при 95 на 1-й скорости.
Термовыключатель на 1-й скорости сдох ! В помойку.
Подозрение на подзабитую обратку.Из бачка жижу не выпирает ?
sasha66 написал(а):...И если нижний шланг радиатора холодный, то может быть и запертый термостат....
WRH2E написал(а):Давай подумаем прежде,чем писать приговор.Открывание термостата это причина или следствие нагрева шланга,подходящего к нему?