Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
На исправном прогретом двигателе шланги рукой можно сжать до соединения стенок, пробка должна шипеть чуть-чуть, а если двигатель остынет, то пробка вообще не должна шипеть!!! Обратите внимание на этот момент!
 
у меня такая проблема фольксваген Т5. 2.5 тди. проеду по трасе 1500км..антифриз на месте никуда неуходит. как только пару дней поезжу по городу за 200 км пол бочка уходит.везде все сухо. помпу поменял.может кто что подскажет.??
 
заливать УФ в систему и потом искать фонарём. Если так мало уходит, то сразу испарятеся, вот и не видно следов.
 
У меня Форд Гэлакси 1.9 TDI 1998г.в. Проблема с перегревом, началось все с того, что выгнало через крышку расшерительного бачка тосол в момент перегрева. Не знаю как по градусам, стрелка была между О и R NORM, а обычно на N. По городу машина не греется, вентилятор включается нормально. Может пробка воздушная после долива или крышка не знаю? Думал не герметична система, но доливал я спустя пол года после последнего долива, а перед этим проверял. Сейчас по трассе приходится пускать накатом, чтобы стрелка упала на N через каждые 10 км.
Подскажите, это крышка или еще что-нибудь?Давление в системе сохраняется даже на холодной машине, а при разогреве выбрасывает через крышку.Залил тосол до среднего уровня, после прогона, тосола стало меньше. У меня так и было, всегда было ниже уровня 1 см. На разогретой машине показывает нормальный уровень. Когда залил тосол он немного ушол. Когда даже на холодной, открываеш бачек, житкость сразу поднимается.
 
По всем признакам прокладка или головка. Головку нужно снимать в любом случае, а там уже будет видно.
 
VW Passat 91г. инжектор 2,0. Поделюсь опытом.
У меня больше года было избыточное давление в системе охлаждения. В прошлом году, после капиталки движка, в блоке были обнаружены дифекты, "шашель" у первого цилиндра, но зазор был ещё около 1,5 мм, варить не стали, собрали как есть. После ремонта давление было избыточное, но не катострофически, потом больше. Закончилось всё тем, что с наступлением тёплой погоды рвануло печку. Печку менять не стала поставила обратку - давление в трубах возрасло, после непродолжительной поездки по трассе при t +70 на датчике, трубки буквально бетонные. Всё закончилось тем, что в систему всё-же стало попалать масло. Поменяли прокладку под головой и всё прекратилось - косяк был прошлого ремонта, ребятишки просто забыли закрутить один из болтов на голове - прокладка прогорела из за перегрева после того как печка рванула, а до этого как я понимаю, через прокладку попадали газы, вот такие дела.
 
Прочитал всю тему.
Впечатление неоднозначное.
И главное - редко кто пишет о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ поиска причины неисправности и выявленных ПРИЧИНАХ приведших к проявлению неисправности.
Сейчас меняю радиатор охлаждения и фланец (тройник) по причине течи.
А если это следствие? А не причина. B)
Разобрать и поменять половину деталей машины - дело не хитрое!
Было бы хорошо, если бы ГРАМОТНЫЕ и ОПЫТНЫЕ форумчане излагали ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска причины неисправности, а кто к таковым себя не относит, написали заменой чего были устранены неисправности. :hat:
 
Прочитал всю тему.
Впечатление неоднозначное.
И главное - редко кто пишет о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ поиска причины неисправности и выявленных ПРИЧИНАХ приведших к проявлению неисправности.
Сейчас меняю радиатор охлаждения и фланец (тройник) по причине течи.
А если это следствие? А не причина. cool.gif
Разобрать и поменять половину деталей машины - дело не хитрое!
Было бы хорошо, если бы ГРАМОТНЫЕ и ОПЫТНЫЕ форумчане излагали ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска причины неисправности, а кто к таковым себя не относит, написали заменой чего были устранены неисправности.

Да все уже написано. Если шланги дубовые-значит избыточное давление, если избыточное давление-снимай головку. А разные там течи могут быть лишь следствием избыточного давления.
 
Filitsin написал(а):
Помогите советом. Начала уходить ОЖ. Причем рывками. Один день держится уровень нормально, потом за 60 км по пробкам уходит ниже мимнимума. подтеков по патрубкам не наблюдается. Есть небольшие подтеки в районе расширительного бачка. На сервисе все облазили - никаких утечек не нашли, заменили хомут РБ.
При этом на холодную при открытиии крышки РБ большое остаточное давление в системе. Варианты с прокладкой ГБЦ проверял - масло чистое, антифриз тоже, выхлоп нормальный. В салоне тоже сухо.
Температура двигателя нормальная, термостат открывается, вентилятор включается.

Вопрос: может самый простой вариант - крышка РБ? Если крышка - то как она может влиять на уменьшение уровня ОЖ?

вот - вот и у меня тоже самое :rolleyes:
 
у меня была подобная проблема. и кушало ОЖ регулярно. пока в один прекрасный момент она вытекла через выхлопную трубу. проблема в прокладке вода не попадала в масло а потихоньку просачивалась через выхлопуху. если хочеш знать на все 100% сделай один експеримент. открути кришку разшырительного бачка заведи машыну. дай ей поработать 10 минут. если вода пойдёт через верх тогда гаплык прокладке.
 
завел,открыл крышку расширительного бачка, машина поработала 5минут, уровень в бачке вырос и жидкость начала переливатся
p.s. все как ты и описывал
 
Да у меня на венте такое было. прийдетса менять прокладку. и долго незатягуй потом может выйти намного дороже. а нашёт крышки РБ ПРОВЕРЬ РЕЗИНКУ НА КРЫШКЕ ОНА ЗАГНУЛАСЬ!!! и когда поправиш резинку.а лучше купи новую она копейки стоит!!! учти что под таким давлением погонит воду в масло. у меня такое уже было. :drive: но прокладку головки всеравно прийдётса менять. :drive: а ни то как у меня внезапно витекла водичка погнуло головку блока.
 
правда если бы я поменял вовремя прокладку то мне би обошлось бы все 40 баксов. ну а а как я понезнанию и нихто непосоветовал то попал на 400 баксов. такшто не тяни. как говорится лучше учится на чужых ошыбках. :drive:
 
Fragment написал(а):
Проблема у меня почти один в один.... У меня VW Sharan 1.9 TDi 96 года.
На улице примерно 0 градусов (+ - 4). Начала закипать система охлаждения, а точнее прорвало патрубок возле корпуса термостата. Есть подозрение что это из-за того что в системе создавалось сверх избыточное давление, что видно из того как из РБ уходит жидкость в патрубки (бачок полностью пустеет и часто срабатывает сигнал о недостаточном уровне жидкости в системе. После стравливания давления путем отворачивания пробки жидкость возвращается в бачок).
Обратил на это внимание с приходом зимы, когда стал замерзать в машине... Радиатор всегда был холодный (ну может только сверху немного теплый, а ниже точно холодный), патрубки также как и в посте выше - раздуты и твердые. Вентилятор при этом не срабатывает (датчик температуры скорее всего стоит в радиаторе, а раз он холодный, то и сигнал на включение не проходит). Из печки обогрева салона при полнов включении на подогрев валит холодный воздух.
Поменял термостат (думал может подклинивает)
Проверил помпу (не срезало ли приводной вал)
Поменял расширительный бачок вместе с пробкой (был не гермитичен)
Устранил все течи в патрубках
Залил новый антифриз
Выехал на дорогу проверить - при 90 км/час стала подыматься температура. Решил "закипятить"... поднял до 100 - сработала лампа на приборной доске. Остановился сразу. Радиатор холодный. o_O
В машине есть Вебасто, но она не работает... (это отдельный вопрос, хотя если кто скажет, что это взаимосвязано, то приму за дельный совет)

Помогите плиз кто понять - почему жидкость не циркулирует через радиатор? :wall:

Тут говорят о пробое прокладки ГБЦ... Пусть это поднимает давление в системе и теоретически оно должно стравливаться клапаном в крышке. Но не могу въехать, почему при работающем термостате (т.к. он новый) и вращающейся помпе ОЖ не идет по большому кругу охлаждения и двигатель закипает при холодном радиаторе???
Следующий мой шаг - снятие радиатора и его продувка...

Я на пассате снял НОВЫЙ термостат и запустил мотор без него...и радиатор греть стал и печка горячим задула...вот и НОВЫЕ запчасти, потом конечно поставил другой и жидкость во избежание пробки заливал тонкой струйкой через шланг из подвешенного ведра самотеком...и пробки не было...и проблема отошла...
 
У меня схожая проблема с каменными патрубками. Только последствия другие.
За 6 месяцев поменял 2 радиатора печки, оба лопнули по пластиковой крышке
рядом с подводящим патрубком. Поменял пробку р\б вроде давление снизилось.
 
El Golfo написал(а):
теоретически-спускать давление раньше положенного.остаточного давления не должно быть....мне кажется тонкая трещинка в прокладке ГБЦ и именно в сторону камеры сгорания(через неё и накачивает систему)...не пугаю,просто предположил как вариант-время покажет.. ;)

а что если когда открываешь крышку расшир, бачка давления нет,тоесть даже не пшикает ,почему???
 
Челз написал(а):
а что если когда открываешь крышку расшир, бачка давления нет,тоесть даже не пшикает ,почему???

может потому что давление не создается из-за нерабочей крышки в которой клапан не герметичен?
 
Назад
Сверху Снизу