Проблема у меня почти один в один.... У меня VW Sharan 1.9 TDi 96 года.
На улице примерно 0 градусов (+ - 4). Начала закипать система охлаждения, а точнее прорвало патрубок возле корпуса термостата. Есть подозрение что это из-за того что в системе создавалось сверх избыточное давление, что видно из того как из РБ уходит жидкость в патрубки (бачок полностью пустеет и часто срабатывает сигнал о недостаточном уровне жидкости в системе. После стравливания давления путем отворачивания пробки жидкость возвращается в бачок).
Обратил на это внимание с приходом зимы, когда стал замерзать в машине... Радиатор всегда был холодный (ну может только сверху немного теплый, а ниже точно холодный), патрубки также как и в посте выше - раздуты и твердые. Вентилятор при этом не срабатывает (датчик температуры скорее всего стоит в радиаторе, а раз он холодный, то и сигнал на включение не проходит). Из печки обогрева салона при полнов включении на подогрев валит холодный воздух.
Поменял термостат (думал может подклинивает)
Проверил помпу (не срезало ли приводной вал)
Поменял расширительный бачок вместе с пробкой (был не гермитичен)
Устранил все течи в патрубках
Залил новый антифриз
Выехал на дорогу проверить - при 90 км/час стала подыматься температура. Решил "закипятить"... поднял до 100 - сработала лампа на приборной доске. Остановился сразу. Радиатор холодный.
В машине есть Вебасто, но она не работает... (это отдельный вопрос, хотя если кто скажет, что это взаимосвязано, то приму за дельный совет)
Помогите плиз кто понять -
почему жидкость не циркулирует через радиатор?
Тут говорят о пробое прокладки ГБЦ... Пусть это поднимает давление в системе и теоретически оно должно стравливаться клапаном в крышке. Но не могу въехать, почему при работающем термостате (т.к. он новый) и вращающейся помпе ОЖ не идет по большому кругу охлаждения и двигатель закипает при холодном радиаторе???
Следующий мой шаг - снятие радиатора и его продувка...