Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 284К
michael_home написал(а):
И ?
Дальше-то стрелочки зеленые дорисуйте, с учетом конструкции бачка.

Шо, по ходу по резьбе дальше брызгает .... :unknw:
А резьба самого бачка - сплошная ? (авто на стоянке, нет возможности сходить и поглядеть.)


 
Boring, :hat:
На резьбе бачка нет канавок...








 
Ё-пэ-рэ-сэ-тэ ...
выходит что сброс давления идет :unknw: .... как-то хитро ...
неужель через резьбу ?
Ну млин немчики, ну млин придумали ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ё-пэ-рэ-сэ-тэ ...
выходит что сброс давления идет :unknw: .... как-то хитро ...
неужель через резьбу ?
Ну млин немчики, ну млин придумали ...

Вы только еще все время забываете, что на моих фото отчетливо видно два клапана, при этом работают они в разные стороны и имеют разные абсолютные величины срабатываний перепуска давления...
 
Клапаны называются паровой и воздушный.
 
michael_home написал(а):
Вы только еще все время забываете, что на моих фото отчетливо видно два клапана, при этом работают они в разные стороны и имеют разные абсолютные величины срабатываний перепуска давления...

да не забываю я ни чё...
Вот по ходу куда травится (при необходимости) излишнее давление и откуда потом восполняется нехватка воздуха.


 
Может помогу:

Стал замечать, что при хорошо прогретом двигателе летом на трассе 120 км/ч или в пробке, пропадал СОЖ - стакан за раз.
Старый хозяин говорил, что-то про шланги, но я этому не придал значения так как пока переоформлялись ничего видно и не было (СОЖ не успевал нагреваться до 90 гр.).

А заметил я это тогда гогда из под машины лужа потекла и ужаснулся, струхнул и напугался.

Обследуя РБ обнаружил во второй внутренней стенке горлышка просверленное отверстие ????? (зачем?)

Выяснил: не работал клапан в крышке, была пробка в системе так как давления в ней не было (ну потому, что дырка в РБ была), циркуляция не полная, СОЖ закипал в вержне части системы и со свистом выливался наружу.

Ремонт: заклеил отверстие, поменял крышку.

Следствие: давление восстановилось, воздушную пробку выбило, циркуляция пришла в норму, ничего не кипит, уровень СОЖ почти одинаков и на холодную и горячую - так как при нормальном давлении в системе (не выше нормы) и воздух и СОЖ оставляют объем неизменным.
 
вот вам наш расширительный бачок



а вот то прямоугольное отверстие справа в верхней половине и есть канал сообщения системы с атмосферой (вы его не видите, потому как он закрыт черненькой крышечкой с надписью G11), выходит он как раз в пространство между резьбой и горловиной. и воздух идет вот так



а сделали это, педантичные немцы, для того, чтобы если кому то взбредет в голову открыть крышку на горячую, не смотря на все предостережения, его не обдало кипятком, а все ушло в сторону, под ту самую крышечку.
 
Доброго времени суток. Кто знает или втречался с такой проблемой WVSharan двс AUY /Гдето с января 2011 раз в две недели 1л литр антифриза доливаю,проверяли все подтеки только у бочка, но такая ситуация начилась после замены термостата, заменил термостат, расширительный бочек, крышку ,а результата никого, проехал 20 минут со скоростью 120 км/ч и загорелся низкии уровень антифриза.Открыл капот бочек пустой давления стравил появился минимум.Следы только у бочка выкинул опять 1литр антифриза.Большая просьба кто встречался с такой проблемой ,как решили её.Масло чистое ,дыма нет.
 
В этой теме уже не раз обсуждалось что это скорее всего прокладка ГБЦ.
Если шланги идущие к радиатору жесткие, то в системе избыточное давление, а это значит точно прокладка или сама головка.
 
И не тяни с ремонтом, а то все только усугубишь.
 
Блин, Вы счас человека на вскрытие двигателя толкаете...У мну тож была похожая история. Уходил антифриз..понемногу..грамм 50 в неделю при ежедневной езде..облазил все....течей, эмульсий, масляных пятен не нашел...и был на волоске от скидывания ГБЦ, но в одно из утр дал себе слово: или найду течь или одно из двух...и нашел..в углу радиатора (больное место). В общем при демонтаже обнаружилось что сопливят обе боковины радиатора.Поменял на "китайца" - пока (2 месяца)полет нормальный. Судя по тому что пишет товарищ, не может быть что дело в прокладке. Если и вправду за 20 минут уходит 1 литр, то из глушака должен идти антифриз, а не дым.Проверяйте тщательнее место где термостат. Тем более трабл обнаружился после его замены. Патрубки, соединения, сальники, хомуты. Главным симптомом пробитой прокладки являются эмульсия в масле, масло в ОЖ и главное - раздутые патрубки..Если этого нет - упаси Вас бог вскрывать мотор....
 
У меня на Борьке недавно возникла похожая проблема с системой охлаждения.
Заметил что стал куда-то уходить антифриз из системы охлаждения,примерно грамм двести за 10 дней.Анализ пробы масла посторонних включений не выявил(слава Богу) :rolleyes:. Потом заметил,что при открытии крышки расширительного бачка в системе падает давление, причём весьма прилично так слышно и чуствуется как воздух засасывает внурть бачка.При этом,при откручивании крышки расширительного бачка из трубки сверху,что идёт в расширительный бачок,впрыскивается небольшая порция антифриза под давлением.После этого слышаться кое-какие чмокающие звуки из патрубков системы охлаждения,не сильно слышно,но если прислушаться услышать можно.
Помимо всего этого недавно снимал защиту картера,поглядеть может где подтекает,обнаружил маааленький такой подтёк струйки антифриза из места стыка двигателя и коробки передачи,куда он там дальше идёт не видно,но я так полагаю что этот из-за этого подтёка потихоньку антифриз и уходит из системы,а сам подтёк вызван тем,что у меня нарушена вентиляция системы охлаждения через пробку расширительного бачка,ищу теперь пути решения проблемы.
Пока выкрутил крышку расширительного бачка примерно наполовину,что бы в системе не создавалось избыточное давление,вроде сегодня ездил нормально всё.Еще хочу почистить канал вентиляции расширительного бачка,на примере вышевыложенных фоток,правда сдаётся мне с ним всё в порядке.
Еще как вариант заменить пробку на другую,видел в магазине крышку от Мейле,с виду почти такая же,только резьба короче.
 
скажите, при исправной системе охлаждения и прокладки ГБЦ должны ли шланги быть твёрдыми? у меня пассат 3с 2005г.
 
На холостых нет..при оборотах свыше 3000 - почти да. За счет давления, создаваемого помпой...Подчеркну: твердые,но не каменные
 
Мне на сервисе сказали что у моего авто якобы пробило прокладку, но они только предпологают: У меня раньше при езде по автобану на расстояние свыше 500 км загоралась контролька о нижнем уровне и так несколько раз(доливал по пол литра,а то и больше). Я когда то залил по ошибке ОЖ не той марки, т.е не G12, потом я промыл на днях систему и влил свежую G12 и заменил пробку РБ и езжу уже 4 дня, пока полёт нормальный, но на дальние расстояния пока не ездил. Может ли быть пробита прокладка и если она действительно пробита, то как это узнать, какие тепичные признаки?(масло чистое, паров из трубы нет, подтёков не обнаружено)
 
roman466 написал(а):
Может ли быть пробита прокладка и если она действительно пробита, то как это узнать, какие тепичные признаки?(масло чистое, паров из трубы нет, подтёков не обнаружено)

Типичные признаки пробитой прокладки ГБЦ - масло с примесью ОЖ и соответственно ОЖ может быть с масляной эмульсией. Так же возможен прорыв газов в систему охлаждения, это можно заметить по пузырям в расширительном бачке.
В остальном надо искать утечки ОЖ во всей системе охлаждения.
 
У меня на холодную уровень охлаждалки на отметке Min. А вот когда поезжу,то открывая капот вижу,что уровень выше отметки Max,почти до уровня боковой тонкой трубочки доходит.Должно так быть?
Если нет,то это крышка давление не держит?
 
Назад
Сверху Снизу