Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
Здравствуйте. У меня такая проблема: раздувало патрубки и шли газы, поменял, прокладку на ГБЦ, крышку расширительного бачка. Также до этого была заменена помпа и термостат. Все это делалось на двигателе 1.6TD. На данный момент антифриз не уходит, температура нормальная, но патрубки все равно раздувало, открутил слегка крышку РБ, чтоб давление спускало. В итоге машину около часа катаешься патрубки сжимаются до конца но нелегко, а с некоторым усилием. Если спустить на заведенной машине давление в системе охлаждения, то потом патрубки почти не раздувает.На прогретой машине снимали шланг обратки и сували его в воду для проверки идут газы или нет, вода не пузырится. В чем может быть проблема в раздутие патрубков? Брат грешит на головку, а я на крышку РБ. И еще вопрос крышки РБ отличаются друг от друга по давлениям бензиновые от дизельных?
 
Что подразумевается под "раздувало патрубки"? Они должны раздуваться - физика! Нагрев жидкости, расширение и т.п. У меня на горячей патрубки вообще не сожмешь. Если имеешь ввиду что патрубки раздуваются как гондоны, то это их как раз поменять нато. А то еще не выдержат и лопнут. Крышка судя по елкатам одинаковая на всех движках - 1H0 121 321 C.
 
Под раздувало имею в виду, что их потом толком не сожмешь становяться дубовыми, но когда на горячую спускаешь давление, то потом патрубки легко сжимаются и долго не раздуваются.
 
То что
их потом толком не сожмешь становяться дубовыми

это нормально, они и должны быть под давлением- :study:
 
JANK написал(а):
То что

это нормально, они и должны быть под давлением- :study:

Понятно, спасибо. А еще вопросик: почему когда на горячую давление спускаешь они потом долгое время "мягкие" т.е. без особых усилий сдавливаются?
 
Anrok написал(а):
Здравствуйте. У меня такая проблема: раздувало патрубки и шли газы, поменял, прокладку на ГБЦ, крышку расширительного бачка. Также до этого была заменена помпа и термостат. Все это делалось на двигателе 1.6TD. На данный момент антифриз не уходит, температура нормальная, но патрубки все равно раздувало, открутил слегка крышку РБ, чтоб давление спускало. В итоге машину около часа катаешься патрубки сжимаются до конца но нелегко, а с некоторым усилием. Если спустить на заведенной машине давление в системе охлаждения, то потом патрубки почти не раздувает.На прогретой машине снимали шланг обратки и сували его в воду для проверки идут газы или нет, вода не пузырится. В чем может быть проблема в раздутие патрубков? Брат грешит на головку, а я на крышку РБ. И еще вопрос крышки РБ отличаются друг от друга по давлениям бензиновые от дизельных?

все нормально у Вас :hat:

когда с ГБЦ или её прокладкой проблемы, то патрубки надуваютсмя как мячик, иногда даже срывает их.
у меня голова поведена была, так один патрубок лопнул и радиатор потек, от такое сильное давление было o_O
клапан в крышке рассчитан на 2,1-2.2 бар, иногда срабатывал и ОЖ вылетала через РБ на улицу.

сейчас, после ремонта всего, у меня патрубки просто плотные на ощупь, так же как у Вас.

З.Ы. крышки одинаковые, нет дизельных или бензиновых :)
 
Anrok написал(а):
Понятно, спасибо. А еще вопросик: почему когда на горячую давление спускаешь они потом долгое время "мягкие" т.е. без особых усилий сдавливаются?

потому что жидкость уже расширилась.
закон физики, - при нагреве тела расширяются B)
 
Ну всем спасибо! Успокоили, а то я уже думал еще раз прокладку менять и заодно ГБЦ думал придется поменять.
 
Anrok написал(а):
Ну всем спасибо! Успокоили, а то я уже думал еще раз прокладку менять и заодно ГБЦ думал придется поменять.

а ты ГБЦ в шлифовку отдавал? или просто прокладку заменил?
 
Я когда засомневался в плотности патрубков, снял РБ, накачал его ножным насосом и убедился, что клапан срабатывает при 1,7бар. Значит с патрубками все ОК.
 
у меня тоже ОЖ убегало.... потом просто заменили бачок и теперь всё ок
 
как-то недавно выгнало через сапун РБ антифриз.
глянул, а крышка то у меня была без резинки. поставил крышку от 1z отца, ибо его пока на ремонте небольшом, так на пару дней и стал замечать что патрубки твердоватые, на его моторе помягче будут.
пузырей нету, ОЖ без масла, масло, сегодня менял, без следов попадания ОЖ, дым чистый...
у кого какие мысли будут по поводу патрубков?!
ждать пока рваент или что усугубиться?
продавливаются, но не так как у отца на 1z...ах да у мя AAZ.
подскажите, а!
 
Всё прочёл, шланг обратки чистил, сейчас вообще этот тройник новый, крышка исправно работает, стравливает пар при 1.4 очка, термостат оригинальный-новый, вентилятор радиатора работает нормально, зажигание, фазы газораспределения стоят чётко. Но вот на прогретом двигателе, если греть без крышки РБ, то в какой то момент жидкость начинает подниматься до краёв... o_O Понимаю, что без крышки нельзя, но вот на Джетте 1.6 бензин хоть сколько грей и жидкость никогда не поднимется.
Это так у всех пассатов с двигателем 2е? Или просачиваются газы в систему охл.? Жидкость не убывает, патрубки конечно твёрдые, в системе 1.4 очка.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Всё прочёл, шланг обратки чистил, сейчас вообще этот тройник новый, крышка исправно работает, стравливает пар при 1.4 очка, термостат оригинальный-новый, вентилятор радиатора работает нормально, зажигание, фазы газораспределения стоят чётко. Но вот на прогретом двигателе, если греть без крышки РБ, то в какой то момент жидкость начинает подниматься до краёв... o_O  Понимаю, что без крышки нельзя, но вот на Джетте 1.6 бензин хоть сколько грей и жидкость никогда не поднимется. 
Это так у всех пассатов с двигателем 2е? Или просачиваются газы в систему охл.? Жидкость не убывает, патрубки конечно твёрдые, в системе 1.4 очка.

Разница по плотности ОЖ может быть и от уровня ОЖ в бачке.Если концентрация воды в(антифризе,тосоле)большая,то и на 90 уже будет переливать.
 
Лью антифриз AGA красный, подозреваю, что раз неоригинал, то может в нём воды лишко? Хотя зимой в -35 незастывал.
 
kalifornia написал(а):
Разница по плотности ОЖ может быть и от уровня ОЖ в бачке.Если концентрация воды в(антифризе,тосоле)большая,то и на 90 уже будет переливать.

Что за теория такая ? Откуда разница ?
 
Назад
Сверху Снизу