Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 283К
дмитрий леонидович написал(а):
Лью антифриз AGA красный, подозреваю, что раз неоригинал, то может в нём воды лишко? Хотя зимой в -35 незастывал.

Заливаю зеленый Felix.
 
Температура кипения,соответственно и расширение ОЖ начинается раньше.
 
kalifornia написал(а):
Температура кипения,соответственно и расширение ОЖ начинается раньше.

Ты кумыса,что-ль,обпился ? Ты скоро шляха переплюнешь.
 
Да хотелось бы кумыса попить,лет 20 уже не пил.Ты что никогда не прогревал двигатель при снятой пробке до срабатывания вентилятора?
 
А с какой цеоью ?
 
kalifornia написал(а):
Температура кипения,соответственно и расширение ОЖ начинается раньше.

бесмыслица какая-то ...

Как в постоянно тусующемя антифризе может быть настолько кардинально различная плотность в различных точках ?
 
Думаю, что работа двигателя без крышки расширительного бачка приводит к местному закипанию охлаждающей жидкости в некоторых горячих точках. Ведь температура кипения антифриза при закрытой крышке, если память не изменяет где то 130 градусов, а при падении давления в системе, крышка открыта, чуть выше 100.

Вот и гложет меня сомнение. :unsure:
1.Антифриз поднимается в РБ при заведённом двигателе и снятой крышке от вскипания и образования пузырьков воздуха и из за малого давления в системе.

ИЛИ


2.Проникновению выхлопных газов на прогретом двигателе и открытой крышки РБ, в с ледствии увеличения возможной микротрещины от нагревания. На холодном эта микротрещина настолько мала, что закрывает доступ газам.

Поднимание уровня охлаждайки замечено мной именно на моём Пассате с 2Е двигателем, на Джетте 1.6, видимо другой тепловой режим и конструкция системы охлаждения, поэтому жидкость там стоит на одном уровне.

Вот и неясно, так и должно быть на 2Е или жидкость у всех поднимается до краёв при выкрученной крышке?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Вот и неясно, так и должно быть на 2Е или жидкость у всех поднимается до краёв при выкрученной крышке?

Если ОЖ налита до нормального уровня, но в системе присутствуют воздушные пробки, то поднимется "до краев".
Если воздушных пробок нет, то выливаться ничего не будет. Температура кипения нормального антифриза всяко выше 100*С при атмосферном давлении :unknw:
При 87*С должен начать открываться термостат, при 95*С включится вентилятор
Т.е. "кипеть" (до образования паровых пробок в системе, благодаря которым уровень ОЖ в бачке сильно вырастает) от нагрева в режиме ХХ жидкость в системе охлаждения не должна.
Следовательно, если в системе отсутствуют воздушные пробки, то "до краёв" вряд ли поднимется...
 
дмитрий леонидович написал(а):
Думаю, что работа двигателя без крышки расширительного бачка приводит к местному закипанию охлаждающей жидкости в некоторых горячих точках. Ведь температура кипения антифриза при закрытой крышке, если память не изменяет где то 130 градусов, а при падении давления в системе, крышка открыта, чуть выше 100. ...

Ну наконец-то появились здравые мысли ! Горячие точки все в ГБЦ.
А какой процесс предшествует кипению ? Правильно.парообразование. И куда пойдёт вытесненная жижа из ГБЦ ? Путь один -- в РБ .
ГРАЖДАНЕ нечитающие и недумающие ! Перестаньте заниматься онанизмом и сравнивать открытую СО Жигулей и ЛЮБУЮ ЗАКРЫТУЮ систему охлаждения!
Немедленно закройте РБ ИСПРАВНОЙ крышкой.
ЗЫ Температура кипения антифриза 108 ° С.
 
Температура закипания зависит от разбавления антифриза. Температура кипения антифриза-концентрата +180 градусов.А повышение давления на 1 бар-увеличивает температуру закипания всего лиш наверно где-то градусов на 5.
 
Huntress написал(а):
Если ОЖ налита до нормального уровня, но в системе присутствуют воздушные пробки, то поднимется "до краев".
Если воздушных пробок нет, то выливаться ничего не будет. Температура кипения нормального антифриза всяко выше 100*С при атмосферном давлении  :unknw:
При 87*С должен начать открываться термостат, при 95*С включится вентилятор
Т.е. "кипеть" (до образования паровых пробок в системе, благодаря которым уровень ОЖ в бачке сильно вырастает) от нагрева в режиме ХХ жидкость в системе охлаждения не должна.
Следовательно, если в системе отсутствуют воздушные пробки, то "до краёв" вряд ли поднимется...

Если под завязку залить ОЖ,то она будет переливаться уже на 65 градусов не говоря про 95,в ГБЦ правильно там может быть и 105 градусов когда стрелка показывает 95.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
бесмыслица какая-то ...

Как в постоянно тусующемя антифризе может быть настолько кардинально различная плотность в различных точках ?

На холостых мало тусования будет,плотность-темп закипания.
 
Один раз проморгал,при прогреве забыл закрыть крышку,на улице минус 26 и всё равно закипела,потерял около 1.5-2 литра жидкости.На холостых не хватает производительности,вот и начинает кипеть в блоке или ГБЦ.
 
kalifornia написал(а):
Один раз проморгал,при прогреве забыл закрыть крышку,на улице минус 26 и всё равно закипела,потерял около 1.5-2 литра жидкости.На холостых не хватает производительности,вот и начинает кипеть в блоке или ГБЦ.

Я уже начал подумывать о снятии головки блока, очень беспокоят твердоватые шланги. Самое интересное, что эти неприятности только в режиме ХХ, если ехать по трассе, то температура 82-85, а шланги совсем не твёрдые. На других автомобилях, например на Тойоте 2006 года, хоть сколько гоняй движок на ХХ, стрелка температуры лишь приблизится к 90 градусам.
 
kalifornia написал(а):
На холостых мало тусования будет,плотность-темп закипания.

да ладно тебе, мало тусования ....
:)
Х.Х. 900 об./мин....
 
kalifornia написал(а):
Один раз проморгал,при прогреве забыл закрыть крышку,на улице минус 26 и всё равно закипела

и хде спал твой карлосон ?

Сёння ради интереса посмотрю, закипит у мну бачек со снятой крышкой ....
 
Да сам удивился,почему так получилось.Или не хватило давления протолкнуть в радиатор или уровень начал подыматься и полилось,началось завоздушевание системы.Сейчас нормально,а до этого недели 3 назад залил 2 литра воды и со снятой пробкой не мог прогреть до включения,выталкивает её.
 
Назад
Сверху Снизу