Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
kalifornia написал(а):
....Отсутствие мозгов это у коллег.Они по пояс деревянные,их слова.

И эту привычку они привили тебе ?
 
Да нет,просто охота продлить жизнь печке.
 
kalifornia написал(а):
Да нет,просто охота продлить жизнь печке.

какая-то прям фобия у Вас, мил человек ....
в исправной системе давление = половине давление воздуха в шине авто ...
 
kalifornia написал(а):
Да нет,просто охота продлить жизнь печке.

Тогда,уж, и колёса на ночь спускай,машину на пеньки ставь чтобы пружины отдыхали.
 
WRH2E написал(а):
Тогда,уж, и колёса на ночь спускай,машину на пеньки ставь чтобы пружины отдыхали.

Всё дело в бабках или баксах.
 
ten70 написал(а):
Но почему резиновое колечко не стравливает через себя лишнее давление, но пропускает воздух внутрь? Оно же просто круглое.

Выгоняет антифриз (на горячую) при открывании крышки РБ. Чё за ерунда??? А на холодную утром бывает не возможно открутить крышку РБ. В чем ДЕЛО??? ПОДСКАЖИТЕ :(
 
ShapovaloffAlex написал(а):
Выгоняет антифриз (на горячую) при открывании крышки РБ. Чё за ерунда???

накой тебе открывать крышку ?
Ты в бачёк что-то положил и ищешь ?
 
купил крышку расширительного бачка, оригинал, через экзист. Вкрутил ее. Когда вкручивал еще заметил, что старая с небольшим усилием вкручивается, а новая легко идет. Т.е. на старой резиновое кольцо на клапане плотно к стенке бачка прилегает, а в новой видимо нет. Так и должно быть? Диаметр самого клапана на котором резинка одета у обеих крышек одинаковый. А вот резиновое кольцо в новой крышке как-то более плотно одето. Что, крышку на выброс? Или может кольцо сос старой одеть?
 
Всем, кто читает эту тему, доброго времени суток! Очень много познавательного написано. Многие рассказали о своей проблеме, но решения находились разные. О которых многие написали. Я тоже хочу посоветоваться с вами. Машина Джетта-2, 1,8 RP, моноинжектор.
Если за время коротких поездок по городу, шланги системы ОЖ дубеют, а под двумя патрубками от радиатора (верхнем и нижнем) появились небольшие течи (сопливят), небольшие потери ОЖ наблюдаются в расширительном бачке, с какой вероятность можно утверждать, что есть проблема с ГБЦ и прокладкой?
Сделал 2 замены крышки РБ. Все б/у. Сами крышки проверить как то отдельно не знаю как. Но брал с других рабочих машин для тестирования. Поэтому думаю, что дело не в крышке. Расширительный бачек как на Б-3. И еще одно. На кануне, месяц тому, произведена замена лямбда-зонда и его настройка "инжекторщиком". Во время настройки мастер допускал рывками высокие обороты двигателя, свыше 5000. Температура головки достигла 107 градусов, а может и больше, замерял не я, а инжекторщик тепловым термотетром, не очень то я ему поверил. На верхнем патрубке 96-97 градусов, эти показания я сам увидел. Нижний был холодным. В расширительном бачке уровень поднялся выше максимума на сантиметра 2. Некоторая часть ОЖ вылились через отверстие в бачке под крышечкой. После того как двигатель остыл, уровень упал ниже отметки минимум на 1 см. Теперь каждый раз приходится понемногу доливать. Запаха из РБ кроме тосольного других не присутствует, но шипение с выбросом пара имеется при откручивании крышки, что в общем то естественно. На холодный двигатель, при откручивании крышки, уровень не меняется. Моторное масло чистое, но как мне показалось стало еще темнее. С обратки в РБ тосол бежит, пузырьков не наблюдается. Термостат иногда открывается, сужу по иногда заметно теплому, почти горячему нижнему патрубку радиатора. С какой вероятностью можно утверждать, что присутствует перегрев ГБЦ?
До случая с настройкой лямбды тосол доливать не приходилось, а становились ли патрубки дубовыми не проверял. Разве, что летом, помню было такое. Открывался термостат, включался вентилятор радиатора, но патрубки пусть не мягкие, но были не дубовые. Спасибо.
 
Андрій написал(а):
Всем, кто читает эту тему, доброго времени суток! Очень много познавательного написано. Многие рассказали о своей проблеме, но решения находились разные. О которых многие написали. Я тоже хочу посоветоваться с вами. Машина Джетта-2, 1,8 RP, моноинжектор.
Если за время коротких поездок по городу, шланги системы ОЖ дубеют, а под двумя патрубками от радиатора (верхнем и нижнем) появились небольшие течи (сопливят), небольшие потери ОЖ наблюдаются в расширительном бачке, с какой вероятность можно утверждать, что есть проблема с ГБЦ и прокладкой?
Сделал 2 замены крышки РБ. Все б/у. Сами крышки проверить как то отдельно не знаю как. Но брал с других рабочих машин для тестирования. Поэтому думаю, что дело не в крышке. Расширительный бачек как на Б-3. И еще одно. На кануне, месяц тому, произведена замена лямбда-зонда и его настройка "инжекторщиком". Во время настройки мастер допускал рывками высокие обороты двигателя, свыше 5000. Температура головки достигла 107 градусов, а может и больше, замерял не я, а инжекторщик тепловым термотетром, не очень то я ему поверил. На верхнем патрубке 96-97 градусов, эти показания я сам увидел. Нижний был холодным. В расширительном бачке уровень поднялся выше максимума на сантиметра 2. Некоторая часть ОЖ вылились через отверстие в бачке под крышечкой. После того как двигатель остыл, уровень упал ниже отметки минимум на 1 см. Теперь каждый раз приходится понемногу доливать. Запаха из РБ кроме тосольного других не присутствует, но шипение с выбросом пара имеется при откручивании крышки, что в общем то естественно. На холодный двигатель, при откручивании крышки, уровень не меняется. Моторное масло чистое, но как мне показалось стало еще темнее. С обратки в РБ тосол бежит, пузырьков не наблюдается. Термостат иногда открывается, сужу по иногда заметно теплому, почти горячему нижнему патрубку радиатора. С какой вероятностью можно утверждать, что присутствует перегрев ГБЦ?
До случая с настройкой лямбды тосол доливать не приходилось, а становились ли патрубки дубовыми не проверял. Разве, что летом, помню было такое. Открывался термостат, включался вентилятор радиатора, но патрубки пусть не мягкие, но были не дубовые. Спасибо.

Сними с РБ трубку обратки, заглуши ее. подключи к РБ насос с манометром, которым качаешь колеса вместо обратки и качай. При излишнем давлении клапан на крышке откроется, а потом закроется. Манометр покажет давление. Должно быть от 1,2 до 1,5 бара. Удачи
 
Андрій написал(а):
Всем, кто читает эту тему, доброго времени суток! Очень много познавательного написано. Многие рассказали о своей проблеме, но решения находились разные. О которых многие написали. Я тоже хочу посоветоваться с вами. Машина Джетта-2, 1,8 RP, моноинжектор.
Если за время коротких поездок по городу, шланги системы ОЖ дубеют, а под двумя патрубками от радиатора (верхнем и нижнем) появились небольшие течи (сопливят), небольшие потери ОЖ наблюдаются в расширительном бачке, с какой вероятность можно утверждать, что есть проблема с ГБЦ и прокладкой?
Сделал 2 замены крышки РБ. Все б/у. Сами крышки проверить как то отдельно не знаю как. Но брал с других рабочих машин для тестирования. Поэтому думаю, что дело не в крышке. Расширительный бачек как на Б-3. И еще одно. На кануне, месяц тому, произведена замена лямбда-зонда и его настройка "инжекторщиком". Во время настройки мастер допускал рывками высокие обороты двигателя, свыше 5000. Температура головки достигла 107 градусов, а может и больше, замерял не я, а инжекторщик тепловым термотетром, не очень то я ему поверил. На верхнем патрубке 96-97 градусов, эти показания я сам увидел. Нижний был холодным. В расширительном бачке уровень поднялся выше максимума на сантиметра 2. Некоторая часть ОЖ вылились через отверстие в бачке под крышечкой. После того как двигатель остыл, уровень упал ниже отметки минимум на 1 см. Теперь каждый раз приходится понемногу доливать. Запаха из РБ кроме тосольного других не присутствует, но шипение с выбросом пара имеется при откручивании крышки, что в общем то естественно. На холодный двигатель, при откручивании крышки, уровень не меняется. Моторное масло чистое, но как мне показалось стало еще темнее. С обратки в РБ тосол бежит, пузырьков не наблюдается. Термостат иногда открывается, сужу по иногда заметно теплому, почти горячему нижнему патрубку радиатора. С какой вероятностью можно утверждать, что присутствует перегрев ГБЦ?
До случая с настройкой лямбды тосол доливать не приходилось, а становились ли патрубки дубовыми не проверял. Разве, что летом, помню было такое. Открывался термостат, включался вентилятор радиатора, но патрубки пусть не мягкие, но были не дубовые. Спасибо.

Скорее всего проблема в ГБЦ. У меня были такиеже симптомы.
 
Давление пока померить не удалось и крышку тоже. Покатался я на новый год машиной по трассе. Совершил три поездки по 80-100 км. Присутствует подтекание патрубков в районе соединения с радиатором, особенно верхнего. Добавление еще одного хомута частично решило проблему. Возможно, что сам патрубок уже староват, раздут больше чем надо. Термостат работает, по необходимости (нижний патрубок бывает горячим). Двигатель не перегревается (сужу по показаниям указателя температуры приборки). Уровень ОЖ остается прежним и в пределах нормы. Если открыть крышку РБ горячего двигателя, то ОЖ частично выплескивается с шипением и повышается уровень ее в РБ на 1 см. выше отметки максимум. Если после поездки ничего не трогать и дать остыть движку, то давление в патрубках уходит само по себе. Пока вот такие наблюдения.
 
Андрій написал(а):
... Присутствует подтекание патрубков в районе соединения с радиатором, особенно верхнего....

Тоже долго мучился с этой проблемой. Менял шланги, хомуты....а оказалось что радиатор над отводом для патрубка прохудился и поливал понемногу. Замена радиатора решила проблему)))
 
Было и на моей машине такая же беда с патрубками. Надувались как воздушный шар. Замена прокладки ничего не дала. И пластиковый "тройник " течь начинал очень быстро. А проблему решил таким образом(где то прочитал, не помню) в крышке расширительного бачка сделал отверстие канцелярской "иголкой" (не знаю как точно называется), отверстие сделал легко. Открутил крышку и не снимая клапана просто посередине сделал. Теперь патрубки не дуются и температура нормально поднимается. А тройник поставил железный.
 
adorov написал(а):
Было и на моей машине такая же беда
...
в крышке расширительного бачка сделал отверстие канцелярской "иголкой"

Надеюсь, это была 4-ка от ВАЗ...
:hat:
 
:hat: Ага,вот почитаешь порой,хоть посмеёшься.
 
adorov написал(а):
это не ТАЗ. За то все работает

Да, согласен, это у Вас - уже и не тазик, а ведро просто, поскольку на указанной модели ВАЗ система охлаждения была несколько иная, нежли чем, например, в М2141 или в Пассате Б3 с двумя клапанами в крышке расширительного бачка.
:hat:
 
:(
Привет всем кому не безразлично.
Имею кучу всяких подозрений и даже темку тут в форуме по вопросу избыточного давления. судя по описаниям имею такие же проблемы.
- крышку БР менял
- термостат (новый проверял с градусником и линейкой)
- даж успел прокладку ГБЦ и расточкой шлифовкой пройти, и, что господа ТАЖЭЭЭЭ хрень (пардонище) как рвало так и рвёт нижний патрубок радиатора (конструктивно собран 1 кольцо резиновое, флянец такой хитрый только скобой и держится)
Сегодня вечером стою не кого не трогаю и вижу что то не то выхожу смотрю лужа. Беглый осмотр не оставил шанса, да опять тамже в нижнем сочленении течь приличная и это на ХХ. При всё желании понять и обять не обятное я не могу. У меня ж при работе всё описани в верху всё вроде тип топ и обратка и патрубки но чтож " шершень" меня посетил отрадно, где башке на двигло АЕК брать ума не приложу, если конструктивно мож от ATF подойдёт ???
Всё вроде прошёл по списку (что есть чего нет ). Срабоки карлсона и открытие термостатат проверял ртутным градусником опущенным в РБ. Вот уж не знаю но пару раз добивался на ХХ срабатывания карлсона, не чего не кипело и не вплёскивало. :hat: ПС. Буду презнатилен с дельными советами.
 
Где-то читал такую проблему,может быть и ты писал,короче;короткий шланг,диаметр флянца не соответствует диаметру шланга,хомут,сильно прыгает двигатель(подушки).
флянец такой хитрый только скобой и держится)Какая скоба,он же на 2 болтах держится.

 
Назад
Сверху Снизу