Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
Так же может быть термостат разгуливает.
 
ОЖ ВЫГОНЯЕТ ЧЕРЕЗ РБ А ПРИ ЗАТЯНУТОЙ КРЫШКЕ РАЗДУВАЕТ ШЛАНГИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА? МОЖЕТ ПРОДАВИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАМАЯЛСЯ.
 
vyacheslavsaleev написал(а):
ОЖ ВЫГОНЯЕТ ЧЕРЕЗ РБ А ПРИ ЗАТЯНУТОЙ КРЫШКЕ РАЗДУВАЕТ ШЛАНГИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА? МОЖЕТ ПРОДАВИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАМАЯЛСЯ.

не факт...
2 вариант:возможно давно пришел конец клапану в крышке рб... а тут термостат накрылся вдруг....
итог жидкость в малом кругу кипит термостат не открвлся от кипения поднимается давления.. раздувает все... и т.д
 
2 вариант:возможно давно пришел конец клапану в крышке рб... а тут термостат накрылся вдруг....
итог жидкость в малом кругу кипит термостат не открвлся от кипения поднимается давления.. раздувает все... и т.д
охо-хоооо!сколько невинных крышек и термостатов покаверкано из за надувания патрбуков!
крышка ни причем если все нормально .нет прорыва газов в СО.вы хоть наглухо ,без всяких клапанов РБ закройте.никакого серезного давления там не будет.только от расширения ОЖ.патрубки при нагреве будут чють жесткие.при пробое прокладки ГБЦ даже исправный термостат перестает открываться..
 
Подскажите какая прокладка- колечко в крышке держит давление в РБ ?
Сифонит из под крышки ,купил новую -все равно сифонит ....Затягиваешь от дури крышку ключем ,перестает сифонить ...Я думаю, что затягивать крышку надо от руки ,а не ключем ?Что мне поменять ? или куда смотреть ?..
 
.Я думаю, что затягивать крышку надо от руки ,а не ключем
Не в затяжке дело,можно закрутить до конца и отвернуть на пол оборота,держит не резьба,а резиновое кольцо :oops:
 
kalifornia написал(а):
Не в затяжке дело,можно закрутить до конца и отвернуть на пол оборота,держит не резьба,а резиновое кольцо :oops:

Выбрасывает антифриз через дренажное отверстие бачка,после того как заглушил двагатель ,вентилятор поработав еще с минуту останавливается ,и вот тут еще через пару минут подымается уровень ОЖ в бачке и происходит сброс...Лью G12 ,такое ощущение ,что ОЖ вскипает после остановки двикателя ,но не сразу ? Давление в системе ,при работающем двигатела -присутствоет, бачек накачивал насосом -крышка начинает сброс после 1 атм давления .В чем проблема -не понятно ?? Сервисмены советуют поменять прокладку блока ....Хотя свечи чистые ,в ОЖ не присутствует ни каких примесей и запаха гари .... Когда движек работает -никаких сбросов нет .даже толкаясь часами в пробках ...
 
Наверно крышка такая или бачок такой,не герметична система.Был у меня один момент что давление было 3 бара,но никакого сброса ОЖ не было.Тут много всяких нюансов.
 
popov2 написал(а):
должна держать 1.5-1.8атм

Купил новую крышку -ничего не изменилось ...травит не чарез клапан крышки ,а через резиновое колечко --это мои предположения .....на старой пробке под колечко подматывал нитку -думал увеличу плотность посадки колечка в РБ -но результатов недало ...===ЧТО бачек менять ??? В сервисе вместо крышки вворачивали свою крышку с насосом и манометром -гоняли движок полтора часа под давлением 2 бар...ничего накуда не стравливало -вывод был -система герметична ...Да ,еще мне сервисмены сказали ,что даже при открытой крышке ,ни чего не должно вскипать ...
 
атягиваешь от дури крышку ключем ,перестает сифонить
Просто ты перекрываешь доступ воздуха в резьбовую часть бачка.Насколько мне понятно,лишнее ОЖ или давление сбрасывается через кольцо в резьбовую часть,где есть компенсационное отверстие для выхода в атмосферу


 
Прежде чем менять прокладку блока -куплю новый бачек, а там посмотрим ... КАК колечко может держать такое давление ??? НЕпонятно мне .....Там же внутренняя часть ,которая с колечком ,крутится ...
 
...Да ,еще мне сервисмены сказали ,что даже при открытой крышке ,ни чего не должно вскипать ...
при работающем моторе не должно,а как заглушишь то может и закипеть .вот и поднимается давление выше 1атм.
 
Температура кипения антифриза под давлением почти 130 град.Многие путают ''кипение''антифриза с бурлением воздуха и последующим выбрасом ОЖ.Если эсть проблемы с СО,первым делом смотрим обратку РБ- /систему удаления воздуха/.Продувать шланг обратки РБ нежелательно-надо снимать шланг и антифриз должен течь самотекам.
 
Подскажите, когда у меня в первый раз сорвало шланг ож от радиатора нижний я поменял крышку рб(оригинал) потом его опять вырвало только возле помпы я поменял фланец который справо на гбц(он подтекал) а вчера опять сорвало возле помпы, в чем причина?.
Антифриз через бачок не выдавливает, печка работает, температура двигателя ходит от 90 до 100.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста приблизительно пол года постоянно рвет один и тот же патрубок (идет от радиатора печки до корпуса термостата), так же заметил что патрубки после езды действительно дубовые, масло проверил чистое, в ОЖ тоже никаких пленок нет и цвет не поменялся, уровень ОЖ на месте. Печка работатет так как надо (хотя год назад ее чистили так как она дула холодом) Недавно заменил радиатор ибо он начал течь в углу. Неделю назад заменил опять више указаный патрубок все было нормально, но вчера от давления просто разорвало тройничок на патрубках фото ниже, что и стало последенй каплей. Так же прочитал здесь что проблема может быть в кришке РБ, поэтому ща поеду поменяю ее.


 
Так же прочитал здесь что проблема может быть в кришке РБ, поэтому ща поеду поменяю ее.
надежда умирает последней.:beach:
 
Действительно кришка РБ не работает (тестил с помощью компрессора) поменял на новую время покажет. ДА и неужели из-за кришки может так рвать патрубки? :(.
 
Нет конечно.
Давление, которое должен стравливать клапан - аварийное. Название не смущает? Онг говорящее (аварийное - авария, то есть не норма, так не должно быть).
Соответственно если крышка начинает стравливать давление, то оно откуда то берётся. Ну и теперь врубаем логику и думаем откуда же ему браться, да ещё такому, чтобы хватило сил порвать патрубок (он должен быть с армированием капроном внутри).
Ну хочу пугать, но отложить ещё на все радиаторы деньги. У меня после разрыва патрубка и его замены потек основной радиатор, а потом и печки. И дело было не в крышке. Не понимаю тех людей кто молятся на крышку и ездят до победного, когда патрубки рвет.
 
Назад
Сверху Снизу