Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
с чего ты решил что попадают?
ничего там не попадает.
 
Для начала проверю давление в системе ОЖ и если оно будет вьісше 1 атм. то явно чтото не так. Также проверю герметичность. У меня уже мания лапания патрубков у машин, кто не приедет к гаражам то бегаю и прошу дать потрогать :confused: и у всех шланги твердеют но при етом продавливаются, но у меня они вообще дубовьіе, так и гляди или печка или патрубок или шланг да рванёт. То что до 1,5 есть в системе то точно но сколько должно бьіть в реале у исправной машиньі то так и не понял, но явно не близко 1,5 ибо ето уже аварийное. Не хота просто так брать и менять прокладку :sick:.
 
  у меня они вообще дубовьіе, так и гляди или печка или патрубок или шланг да рванёт
в таком сл.есть проблемка.
давление при 90 гр.в районе 0.5-0.7атм.в момент срабатывания пропеллера(100 гр.)может подняться до 1-1.2атм.
 
Уже проверял. Работает.


Единственное что проверю герметичность и затем посмотрю на поверхность поршней там то станет всё ясно.
 
Вчера собрал примитивную схемку и проверил систему на герметичность и заодно крышку (повторно) в собранной системе, а не на подопытном бачке. Как оказалось при 0,5 бара шланги уже были дубовыми и потихоньку доходя до 1,4-1,5 бара крышка сделала своё заветное пш-ш-ш-ш-ш-ш. Ето порадовало, значит с давлением в системе всё впорядке но и вылезли следующие проблемы, а именно заметил подтекание из метталического шланга идущего до шлангов печки и жуткое шипение и выплескивание ОЖ перед входом в печку, поскольку хомуты зажимные и сами шланги производства топран стало ясно что туда уже ктото лазил до меня. Дотягивать не стал, сегодня куплю пружинные родные хомуты попробую поставить. Самое жуткое так ето то что когда жидкость хлестала из под патрубка то по всей ведомости налило и в салон ибо побежало из-под машины, всунув руку под бороду нащупал мокрый уплотнитель. Там ведать есть тех отверстия кудой ож по защитному екрану выпускной системы побежало напол. Вот теперь переживаю не лопнул ли радиатор печки когда я закачал 1,5 бара воздуха??? Вот и у моей машинки настали ети кр... дни :confused: :(
Пару фот:










 
а попробуй с таким подключением,с холодного прогреть мотор.какое будет давление ?при разных температурах.?
для статистики интересно.
 
Я лучьше старую пробку переделаю и урежу пружину сделав сброс газов не с 1,5 бара а примерно с 1,0 бар.
 
SashulkaB3 написал(а):
Я лучьше старую пробку переделаю и урежу пружину сделав сброс газов не с 1,5 бара а примерно с 1,0 бар.

Рекомендую просто отрегулировать зазор в помпе. У меня были проблемы как и у Вас, но всё как рукой сняло. Сегодня выложил пост об этом.
 
Спасибо, ща буду искать.
Кстати вчера снимал свечи и смотрел поверхность поршней то они все за исключением 4-го в идеале. Цвет свечей что надо. Поджал хомутьі на печке, долил ож и прогрел до вентилятора и что на удивление патрубки бьіли средней прожимаемости, но сегодня постояв в пробках патрубки снова жёсткие. 4-й цьилиндр имеет немножко нагар.


















 
Судя по характеристике системьі охлаждения моего двига рабочее давление системьі ож должно бьіть в пределах 1,2-1,5 бара. Поскольку крьішка даже с порогом 0,9 бара не пускает пар то система у меня исправна? А шланги твёрдьіе из-за из усталости?
Чегото все советуют менять прокладку гбц, но рабочее давление в системе в норме, просто шланги не так легко прожимаются на горячую как на холодную. Я так и остался в раздумиях - снимать голову или нет?
 
Вот давление при работающем двиге не пробьівал, найду манометр то попробую.
Но если на горячую шипения не сльішно то явно что давление до 1,5, а ето какбьі норма.
 
Сашулька,а что за нестандартные свечи ты поставил - от Formula1 что-ли:sarcastic: ,проблема купить 3-х контактные :unknw:
 
Свечи с шкода СуперБ взяты, работают отменно.
Вчера собрал схемку для замера давления в системе охлаждения, перед етим проверил на тестовом бачке, что манометр пистолета для подкачки колёс, что манометр с группы безопасности системы отопления домов показывают одинаковое значение порога срабатывания спускного клапана крышки расширительного бачка. Сегодня буду тестировать, ато жалко было вчера палить попусту бензин. Хоть ето и неспасёт ситуацию труднопрожимаемых патрубков но ситуацию прояснит. Думаю комуто ето будет интересно :confused:
Пару фот.














 
Тестировать ету приблуду на работающем двигателе при рабочей температуре. Много народа думают что етим я снова проверяю крьішку то нет, не так, я просто хочу поведать какое реальное давление у меня в системе при работающем двигателе в режиме открьітого термостата и работающего вентилятора. На фото ведь видно что я закольцевал систему.
 
SashulkaB3 написал(а):
... На фото ведь видно что я закольцевал систему.

Фотка тёмная и что там непонятно.Да и можно было бы сделать 900 пикс.
 
Сорри. 6700 не так красиво фотает как фотик но всё же.
Вот фото с вспьішкой.


 
Назад
Сверху Снизу