Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
а термопара для порядку? :)
ждем результат измерений.желательно проводить не на места ,а :
1.проехать км 10.
2.стравить давление и еще разок.
 
А зачем ехать аш 10км. Вечерком єду за дровами, загружу с полтонны дровишек в прицеп и проедусь.
Фотки будут полюбому :oops:
 
:yes:
попробуй два варианта.и зафиксируй давление под ветилятором и когда отработает.очень интересно. :hat:
 
Проверил, фото выложу в среду.
Итак в момент когда включился и работает вентилятор то ну почти 1 бар и после того как вентилятор остановился то 0.9 бара. Термометр в датчике давления показывает 93-95 гр., на приборке гдето 91-92.
Согласно таблицы зависимости давления насыщенного пара от температуры то при 100 градусах дожно быть 1.013 бара. Получается что никакого прорыва газов из под прокладки нет. Рабочее давление 1.2 - 1.5 бара. Поскольку залита щас водопроводная вода то в сравнении с антифризом может быть разница но ето уже не важно. Шланги на радиатор тверды но прожимаются словно велосипедное колесо, хотя там я даю 2.5 бара. ;)
Схему разобрал и готовлюсь к смене воды на фриз. Никому не советую к етому не приглядыватся но мне просто было интересно ето проверить, такчто твёрдые шланги не значат что нао сразу менять прокладку. Закачайте в систему 0.5 бара и шланги уже будут тверды. Интересно что твёрдые только большого диаметра шланги все остальные вполне легко прожимаются.
Где б найти таблицу величины прожима шлангов от температуры :LOL:
 
SashulkaB3 написал(а):
...Интересно что твёрдые только большого диаметра шланги все остальные вполне легко прожимаются.
Где б найти таблицу величины прожима шлангов от температуры :LOL:

Если взять учебник физики и почитать про единицу измерения давления,то дальнейшие вопросы решаются вычислениями в столбик.Если,конечно умеем это делать.
 
Согласно таблицы зависимости давления насыщенного пара от температуры то при 100 градусах дожно быть 1.013 бара.
это атмосферное давление.значение говорит лишь о том,что при таком давлении вода будет кипеть.
насыщеные пары не участвуют в создании давления в СО,по крайней мере до 100гр.
 
Вы хотите сказать что пока жидкость не закипит и не превратится в ПАР то давления не будет? А как же линейное расширение жидкости в замкнутой системе в зависимости от температуры?
Возможно я не ту таблицу взял для сравнения, да, это я ошибся но то что давление в системе будет так это точно.
Я не теоретик, а больше практик. Поскольку подобных опытов я тут на сайте не нашёл, попрошу более грамотных людей расшифровать и рассказать нормальные ли показатели для системы моего автомобиля.
Тестировал по разному, и при простой езде в холостую на расстояние 12км. и при нагрузке транспортируя не один прицеп дровишек.
























 
А как же линейное расширение жидкости в замкнутой системе в зависимости от температуры?
именно от этого расширения давление и появляется.
нормальные ли показатели для системы моего автомобиля.
нормальные.
 
Значит голову пока не скидьіваю :hat:
 
popov2 написал(а):
мммм.даааа!
борьба с ветряными мельницами продолжается :santa: устранил следствие ,а не причину.
у меня крышка и на 1.8 атм.не сбрасывает.
тем не менее давление в СО не поднимается выше 0.5атм.ставил манометр для эксперимента. :unknw:
у тебя явные проблемы .
надежда как всегда умирает последней.

2 года срок,все работает хорошо, проблем теперь с расширительным бачком нет как раньше с девяточным.Так что просто хорошая крышка и бачок достаточны были, а не
проблемы с ГБЦ.
 
.Так что просто хорошая крышка и бачок достаточны были, а не
проблемы с ГБЦ.
скорей всего проблема была с циркуляцией и обмерзающим редуктором. ;)
 
Да,циркуляции точно не хватало.После установки доп.помпы Бош и печка Ханспрайз стала греть :)
 
а это правда что на старых крышках (оригинал) и на новых (чаще всего китай) разница открывания клапана разная, то есть новые( более нового производства) заточены под большее давление?
 
Нет. Они не заточены, это китайцам пофиг.
Но это именно та причина, по которой есть строгая рекомендация душить жабу и покупать оригинал.
Иначе вероятность потом перебирать всю систему охлаждения как бы выше 80%.
То есть может и повезти, но шанс меньше чем в русскую рулетку. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Нет. Они не заточены, это китайцам пофиг.
Но это именно та причина, по которой есть строгая рекомендация душить жабу и покупать оригинал.
Иначе вероятность потом перебирать всю систему охлаждения как бы выше 80%.
То есть может и повезти, но шанс меньше чем в русскую рулетку.  :LOL:

в общем китай есть китай(я про контрафакт конечно) фигово тока одно, то что оригинал надо заказывать заранее и ждать по почте..... :mad: не чиго не поделаешь, в магазинах его просто на всего нету практически....к сожалению.... у нас по крайне мере

кстати а настоящий "оригинал" всё так же делается в Китай?(я про запчасти vag) или это из поэмы заводской Китай делает по госту? или всё же это из старых запасов?
 
кстати а настоящий "оригинал" всё так же делается в Китай?(я про запчасти vag) или это из поэмы заводской Китай делает по госту? или всё же это из старых запасов?


В век всеобщей глобализации я бы не брался утверждать что-либо на 100%.
Я себе в Экзисте брал оригинальные пластмасски на салазки передних сидух-через пару недель рассыпались на куски :LOL: :пластик оказался хрупким,хотя старые и плоскогубцами не сломать !!!Но на упаковке всё было ОК:и код Германии и лого ВАГа.
У соседа на работе купили новый Крафтер :гарантию 2 года отъездил нормально,но буквально через пару месяцев после её окончания посыпались мелкие неприятности !Одна из них-отказ водительского ЭСП.Когда он снял обшивку двери-то весьма удивился тому что все пластмасски уже были сильно изношены-что и явилось причиной отказа....
Это при том что у него на Ауди 100 от 1988 года выпуска в ЭСП на родных пластмассках износ меньше :unknw:
Вот и гадай-где и кто сейчас делает "оригинал",особенно для старых авто.
 
7 гольф, вся пластмасса сделано в Китае, и ето откровения механиков которые работают у ОД....и многие из етих механиков до сих пор ездят на модельном ряде WW AUDI SEAT 98-2005.....
 
Тут главное - давление открытия клапана.
У меня стрелял синий ДТОЖ в капот. :LOL: Давно уже, лет 8 назад.
Сломало давлением пластмаску запирающую, и в пробке датчик выстрелил. Правда, проблем с СО было дофига тогда, запасная лежала в бороде.
Причина - крышка РБ Meyle. Какого лешего мне старый оригинал захотелось поменять, я уж и не помню.
По факту - трах со всей СО, замена всего, включая радиаторы. Потекло всё.
 
Viktor 32,я тоже точь в точь такое слышал.Понятно,что сам ВАГ литьём пластмассы не занимается,а заказывает детали у поставщиков.Причём,отнюдь не он один из автопроизводителей.....
 
Не надо хаять Китай.Китай даёт качество,какое будет оплачено.Если курс валюты поднялся вдвое,а цена продажи возросла непропорционально,то догадайтесь как будет сохраняться цена ?
 
Назад
Сверху Снизу