Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
Не надо хаять Китай.


Так его огулом никто и не хает ! И китайцы делают неплохие вещи !
Как говорится-Китай Китаю рознь :unknw:
По роду деятельности столкнулся с фактом подделки продукции китайских (!) производителей o_O То есть плохое бы никто не стал подделывать.... B)
 
Я всёравно ничего понять не могу. Если давление у моей системы на горячую 1 бар, то чего на таком же двигателе другого авто при той же температуре патрубки легко прожимается и ничего не распирает. Завод твердит давление 1.2-1.4 бара. Кто ещё мерил давление СО на рабочей машине?
 
это по ощущениям :) зависит еще от жесткости самих патрубков.
кроме того давление также зависит от объема РБ и степени его заполнения .если заполнить по минимуму ,то и давление будет меньше.
у меня на ауди РБ большой и давление выше 0.5 не поднимается.
. Завод твердит давление 1.2-1.4 бара. Кто ещё мерил давление СО на рабочей машине?
это трудности перевода :LOL: на самом деле это давление открытия клапана(аварийное)чтобы не разорвало систему в случае пробоя прокладки ГБЦ.
 
Michalytsch написал(а):
Так его огулом никто и не хает ! ...

Michalytsch,я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся .Из "Мимино"
В советские времена из Китая в Союз шли только хорошие вещи.Мои родители просто в восторге от них были.Хорошие вещи изготавливались в Южном Китае.Чтобы попасть на работу в Южный Китай нужна была рекомендация Компартии Китая.Но с приходом перестройки и открытия границ наши дельцы стали закзывать и возить самое дерьмо чтобы быстро насытить рынок и карманы.В итоге Китай обосрался на долго,как в своё время Опель.
 
WRH2E,про СССР-овские времена - не спорю.
А в наше-да,если в одно время в Китае очки-полароиды стоили 4$ за килограмм(!) o_O ,то про качество таковых изделий можно промолчать..... :LOL:
Но товарищи китайцы растут,даже в том же автомобилестроении....
Пардон что не по теме.
 
Michalytsch написал(а):
....Пардон что не по теме.

Всё по теме.Только SashulkaB3 не хочет думать,а провоцирует людей на конфликт,возбуждая обсуждения там,где они не требуются.Требуется всего лишь ИЗУЧЕНИЕ матчасти,не являющейся закрытой информацией.
 
Здрасьте всем! С новым годом!
Я извиняюсь, так разобрались с давлением в бачке ОЖ или нет?
У меня
- прет ОЖ из щели "блок/корпус термостата"
- из под крышки бачка ОЖ и клеммы "уровень ОЖ"
- при откручивании синей крышки ШИПИТ

Я разобрал клапан(((






Сообщаю))
- большая пружина (мне кажется) никак не задействована в процессе стравливания и т.д. Она очень сильная! Она нужна для сборки всего клапана - правый "крабик" давит на нее - она давит на тарелку с розовой прокладкой - и все замыкается в ..левой "корзине".
- работает ... маленькая тарелочка с маленькой пружинкой!!

Но.. принцип ее работы я понимаю таким образом
- тарелочка вправо на фото или на машине вверх.. прижата к розовой прокладке. Т.е. когда в бачке давление, то .. никуда давление не уходит.
- тарелочка может двигаться только вниз на машине или .. влево на фото. Маленькая/слабенькая пружинка это позволяет.
Т.е. во всем этом клапане возможен лишь подсос воздуха извне.
 
Маленькая пружина отвечает за подсос.это впускной клапан разряжения.
Большая за давление сброса.тарелка с розовой прокладкой ,это и есть клапан стравливания.
 
Большая .. уж очень сильная(((
Мне кажется ... проще разорвет бачок или ОЖ попрет из всех щелей , чем пружина даст сжаться (((
 
popov2 написал(а):
Маленькая пружина отвечает за подсос.это впускной клапан разряжения.
Большая за давление сброса.тарелка с розовой прокладкой ,это и есть клапан стравливания.

Кстати (( У меня последние 5 лет .. течет ОЖ. Но... зимой и в районе радиатора. Я думал... перемерзают патрубки в радиатор под давлением хомутов. И не обращал на это особого внимания (( Ну и т.д.

Так блин, а зачем вообще давление в системе ОЖ?
Ну ок, давление создается от нагрева ОЖ. И что? На холодную ведь нормально все работает!
 
В общем..(((
- большая пружина не вызвала у меня никакого подозрения. Никак она там не заклинила, не прикипела и т.д.
- маленькая пружина то же самое
- мучить этот клапан манометром не вижу никакого смысла((
- покупать новую крышку и еще спорить про оригинал/не оригинал .. тоже ни вижу смысла ((

Меня больше интересует вопрос - нафига в системе ОЖ создается давление? (((
 
Саня TDI написал(а):
Чтобы охлаждайка не закипала при 100-120 градусах.

блин точно!!! ))
разница атмосферного давления!

Ради эксперимента
- попробую закрыть бачок крышкой без клапана. .посмотрю как будет нагреваться/отапливать салон.
- посмотрю как будет давить ОЖ через щель корпуса термостата.
- ну и при случае придется менять прокладку корпуса термостата.
 
alibabag4 написал(а):
Меня больше интересует вопрос - нафига в системе ОЖ создается давление? (((

При повышении давления повышается температура кипения жидкости.
Школьный курс.
 
mve написал(а):
При повышении давления повышается температура кипения жидкости.
Школьный курс.

Тут следует вспомнить, что такое кипение - это стремительное превращение жидкости в газ, в нашем случае - в пар. B)
 
Прлверил и я свою крышку, накачивает 1,8 бар, разобрал, почистил ( особо и не было ничего там), перевернул промятую резинку, одел назад, стравливает на 1,75 - 1,7. Крышка оригинал, возможно с рождения.
Вопрос первый: 1,7-1,8 это уже совсем не годится? В этой теме цифры 1,2-1,5 но встречалось и до 1,8.
Вопрос второй: если 1,8 много, получается пружину резать? Блин всю дорогу думал что пружины с возрастом наоборот слабеют.
 
Если вдруг взбредёт в голову менять - строго оригинал.
Отлично стоИт и не оригинал, синенький, а как звать - не помню. И бачок не оригинал. Зато, прозрачный белёсого цвета, как нормальный полиэтилен, а не рыжий и мутный, хрен уровень увидишь...
 
Хозяин - барин. У меня Мейле стал рвать всю систему охлаждения.
 
Хозяин - барин. У меня Мейле стал рвать всю систему охлаждения.
А при чем тут майле-не майле? Что полтора, что 1,8, что 2 - это всё аварийный сброс и неизбежность кипения. Старые патрубки может и при 1,3 порвать в лёгкую. А вот почему у тебя машина грелась так, чтобы критических величин по давлению достичь - это совсем другой вопрос. Это больше 110-и быть должно. У меня при исправной системе охлаждения выше ста ни на одной машине, кроме ВРШ, не поднималось, да и там кратковременно, при определённых условиях. У меня на 95 градусах патрубки упругие, но легко прожимаются, то есть 1,1-1,2, как положено.
 
Назад
Сверху Снизу