Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 290К
По поводу аварийности согласен :hat:. Но вот ситуация, в руководстве написано что когда меняется жидкость охлаждения при заменах деталей (помпи например) или еще чего то, в систему попадает воздух и для того что бы он вишел достаточно закрыть кришку на РБ завести двигатель и подождать пока заработают вентиляторы контролируя при этом температуру с помощью датчика на приборной панели, то есть весь лишний воздух выйдет с помощью кришки РБ автоматически, соответственно если кришка не стравливает лишнего воздуха возникает пробка и создается давление, и жидкость ищет любое слабое место что бы выйти, или есть другой способ развоздушить систему? например открыть кришку РБ и просто тупо ждать?
Кстати поменял кришку ездил почти полдня и вот только что проверил патрубки они оказались жесткими но не такими каменными как были еще вчера, значит все таки кришка РБ имеет какое то значение, или это все таки надежда на то что б не менять прокладку)))
 
ihor86 написал(а):
По поводу аварийности согласен :hat:. Но вот ситуация, в руководстве написано что когда меняется жидкость охлаждения при заменах деталей (помпи например) или еще чего то, в систему попадает воздух и для того что бы он вишел достаточно закрыть кришку на РБ завести двигатель и подождать пока заработают вентиляторы контролируя при этом температуру с помощью датчика на приборной панели, то есть весь лишний воздух выйдет с помощью кришки РБ автоматически, соответственно если кришка не стравливает лишнего воздуха возникает пробка и создается давление, и жидкость ищет любое слабое место что бы выйти, или есть другой способ развоздушить систему? например открыть кришку РБ и просто тупо ждать?
Кстати поменял кришку ездил почти полдня и вот только что проверил патрубки они оказались жесткими но не такими каменными как были еще вчера, значит все таки кришка РБ имеет какое то значение, или это все таки надежда на то что б не менять прокладку)))

Ужас...
Я устал от этик крышек, придете к верному решению сами. Слушать Вы все равно не готовы, так зачем давать Вам советы?
 
ihor86 написал(а):
По поводу аварийности согласен :hat:. Но вот ситуация, в руководстве написано что когда меняется жидкость охлаждения при заменах деталей (помпи например) или еще чего то, в систему попадает воздух и для того что бы он вишел достаточно закрыть кришку на РБ завести двигатель и подождать пока заработают вентиляторы контролируя при этом температуру с помощью датчика на приборной панели, то есть весь лишний воздух выйдет с помощью кришки РБ автоматически, соответственно если кришка не стравливает лишнего воздуха возникает пробка и создается давление, и жидкость ищет любое слабое место что бы выйти, или есть другой способ развоздушить систему? например открыть кришку РБ и просто тупо ждать?
Кстати поменял кришку ездил почти полдня и вот только что проверил патрубки они оказались жесткими но не такими каменными как были еще вчера, значит все таки кришка РБ имеет какое то значение, или это все таки надежда на то что б не менять прокладку)))

как то интересно ты читал......ни разу так не делал.заливаешь в бачок до максимума ,заводишь ,антифриз начинает уходить,опять доливаю и доливаю понемногу пока антифриз не перестанет убывать и закручиваешь крышку.и все! .ну после поездки еще немного долить можно... :drive:
 
Alexsei32 написал(а):
я проверяю так : снимаю шланг обратки с РБ и глушу его, к РБ подсоединяю шланг от насоса с манометром и качаю, должна начинать травить от 1,2 до 1,5 бар ...

Печка плохо грела ,а если приоткрыть крышку бачка перед поездкой, то эффективность ее вырастала значительно и нужно было вовремя потом ее закрывать,а то печка начинала уже дуть холодом и выплескивался антифриз.
Решил проверить насосом крышку .Крышка Феби дает накачать 1.5 атмосферы.После этой прокачки печка вроде стала лучше жарить.Почитал форумы различные .Откопал крышку A11-1311120 от Chery,стоит копейки.
Заказал и сегодня получил в экзисте. Дает накачать всего лишь 0.7 атмосферы,хотя писали что должна давать 1.1 атмосферу.Попробовал
поставить на машину,результат заметный - эффективность печки еще возросла.И после поездки пшика при откручивании крышки нет.Осталось проверить как пропускает после стоянки помпа ( текла малость).
Напрашивается вывод - от давления в охлаждающей системе зависит скорость циркуляции антифриза.Какой только интересно график?
 
Заказал и сегодня получил в экзисте.Дает накачать всего лишь 0.7 атмосферы,хотя писали что должна давать 1.1 атмосферу.Попробовал поставить
мммм.даааа!
борьба с ветряными мельницами продолжается :santa: устранил следствие ,а не причину.
у меня крышка и на 1.8 атм.не сбрасывает.
тем не менее давление в СО не поднимается выше 0.5атм.ставил манометр для эксперимента. :unknw:
у тебя явные проблемы .
надежда как всегда умирает последней.
 
popov2 написал(а):
тем не менее давление в СО не поднимается выше 0.5атм.ставил манометр для эксперимента. :unknw:
у тебя явные проблемы.

может быть,но пока прекрасно работает.
 
jandish написал(а):
может быть,но пока прекрасно работает.

ключевое слово ПОКА :LOL:
плохо что никто из заменщиков крышек ,не отписал сколько ЭТО проработало и чем закончилось.
 
popov2 написал(а):
плохо что никто из заменщиков крышек ,не отписал сколько ЭТО проработало

хорошо,отпишусь, если дадут поездить депутаты!!!
 
popov2 написал(а):
у меня крышка и на 1.8 атм.не сбрасывает.
тем не менее давление в СО не поднимается выше 0.5атм.ставил манометр для эксперимента. :unknw:

У меня в руководстве по ремонту и обслуживанию Пассата 1988-1996 по проверке системы охлаждения пишется -
установить прибор на заливную горловину расширит. бачка и насосом создать
избыточное давление 1 бар .Если давление падает,то найти место негерметичности и устранить течь.Получается что у твоей машины крышка на 1.8 вовсе прохлаждается и совсем сухой бачок снаружи ,если система сама держит только 0.5
Хотел бы посмотреть будет ли держать 1 атмосферу система охлаждения моей машины .Поэтому крышку от Сhery на 0.7 разобрал c помощью отвертки, и добавил под большую пружину шайбу. Теперь дает накачать 1.1 атмосферу на запасном расширительном бачке и останавливается на 1 атмосфере.
Поездил сегодня в минус 15 с обеими крышками.
1 атмосферная дает тепло и на 4 скорости вентилятора печки,а Феби (на 1.5 атм) не хочет.
В плане теперь открыть фебивскую крышку и сточить чуток пружину.
А потом попробовать накачивать бачок уже на самой машине для проверки герметичности СО.Как ты конкретно проверял давление на самой машине?
Я что-то пока не догоняю.Спецприбора у меня нет.
 
1 атмосферная дает тепло и на 4 скорости ,а Феби на 1.5 не хочет.  В плане теперь открыть фебивскую крышку и сточить чуток пружину.
у меня крышка и на 1.8 атм.не сбрасывает.  тем не менее давление в СО не поднимается выше 0.5атм.ставил манометр для эксперимента.
этим я говорил что в исправной СО,не болжно доходить до срабатывания клапана.и держится на уровне 0.5 атм.при Т90гр.
 
Ну а как же руководство на мою машину? У тебя движок значит расчитан на другое давление СО?
 
  .Как ты конкретно проверял давление на самой машине?
ставил манометр через тройник на обратку к РБ.закрываешь РБ и греешь при 90 давление поднимается до 0.5атм.
самый простой способ.страви давление на прогретом авто ,закрой РБ и покатайся.если патрубки опять надует ,значит есть проблема.
  Ну а как же руководство на мою машину? У тебя движок значит расчитан на другое давление СО?
это проверка на герметичность.никакого отношения к рабочему давлению .давление в СО появляется от расширения охлаждайки при нагревании.
 
О про тройник и не догадался ,благодарю.А с патрубками то все в порядке,их еще ни разу не надувало.
 
А с патрубками то все в порядке,их еще ни разу не надувало.
тогда скажу иначе :)
если оно там опять появится(без охлаждения системы)-значит есть проблемка.
т.е греем,стравливаем давление,катаемся.если давление опять появилось,значит проблема. ;)
 
popov2 написал(а):
ключевое слово ПОКА :LOL:
плохо что никто из заменщиков крышек ,не отписал сколько ЭТО проработало и чем закончилось.

В общем наконец-то все прояснилось в лучшую сторону.
После замены протекающей помпы и установке дополнительной помпы Бош перед печкой все стало в порядке.
Завожу машину на бензине,включаю помпу Бош,через минуту по дополнительному указателю температуры перехожу на газ.Тепло в салоне стало появляться теперь всегда при плотно закрученной крышке.После чего помпу отключаю,циркуляция ведь уже в норме и пробок воздушных нет .Уровень в бачке на месте уже недели две.
 
popov2 написал(а):
так у тебя газ на авто!

да,видимо и циркуляция из-за присутствия еще и газового редуктора была слабая в печке и редуктор долго прогревался.Значит дело не в крышке ,а в утечках и недостаточной циркуляции.Запаха газа в РБ не было,а случаи обмерзания газового редуктора из-за недостаточной циркуляции были.А плохо закрученная крышка ,значит облегчает циркуляцию,но это чревато утечкой ОЖ.Так что дополнительная помпа все вылечила :drive:
 
Подниму тему. Здравствуйте коллеги.
Начну с того что уже на протяжении 2-3 лет вижу как из выпускного коллектора подтекает ОЖ на выпускной коллектор и испаряется на горячую, а на холодную просто по капельке капает на пол. Я понял что надо поменять уплотнительное кольцо которое ставится между коллектором и головой (для подогрева коллектора) но его я и по сегодня не поменял, капля ето ещё не критично.
Итак после недавнего прорыва разноширокого среднего шланга который идёт от помпы и его замены на другой заметил что шланги идущие к радиатору сильно твердеют, а раньше я на ето просто не обращал внимания. При этом уровень ОЖ в норме при разных температурах, температура в норме 87-92гр., при открытой крышке РБ пузырьков воздуха нет, антифриз запаха бензина не имеет, пахнет орехом каким то :rolleyes:, следов масла в ОЖ не обнаружено, маслозаливная пробка имеет чистый масляный след, выхлоп чистый, пар только при прогреве холодного двигателя. Надев презерватив на горловину РБ последний начал подниматся только после того как температура повалила за 70гр. Проверял крышку РБ на запасном бачке то при >1.5 бара начинает спускать, значит лишнее должна сбросить. При нагретом двигателе шипения из-под крышки РБ неслышно, а значит давление в системе до 1,5 бара но вот шланги твёрдые и в местах крепления к патрубкам немножко надутые как сосиски. Давление в системе ОЖ ещё не мерил и герметичность не проверял, неужели прокладка головки или всётаки может это прорыв через прохудившееся уплотнительное кольцо между коллектором и головой так повышает давление в системе ОЖ?

Знатоки что посоветуете делать, снимать голову или впускной коллектор?

 
устрани течь из под коллектора и спокойно катайся дальше.
 
Тоесть всётаки есть вариант что именно тудой газы попадают в систему ОЖ?
 
Назад
Сверху Снизу