ihor86
Просто заглянул
По поводу аварийности согласен . Но вот ситуация, в руководстве написано что когда меняется жидкость охлаждения при заменах деталей (помпи например) или еще чего то, в систему попадает воздух и для того что бы он вишел достаточно закрыть кришку на РБ завести двигатель и подождать пока заработают вентиляторы контролируя при этом температуру с помощью датчика на приборной панели, то есть весь лишний воздух выйдет с помощью кришки РБ автоматически, соответственно если кришка не стравливает лишнего воздуха возникает пробка и создается давление, и жидкость ищет любое слабое место что бы выйти, или есть другой способ развоздушить систему? например открыть кришку РБ и просто тупо ждать?
Кстати поменял кришку ездил почти полдня и вот только что проверил патрубки они оказались жесткими но не такими каменными как были еще вчера, значит все таки кришка РБ имеет какое то значение, или это все таки надежда на то что б не менять прокладку)))
Кстати поменял кришку ездил почти полдня и вот только что проверил патрубки они оказались жесткими но не такими каменными как были еще вчера, значит все таки кришка РБ имеет какое то значение, или это все таки надежда на то что б не менять прокладку)))