Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
В продолжение темы. Ситуация такая. Машина "Seat Alhambra"(после 2000 года). Началось все с того, что переодически задний отопитель стал переходить в экономичный режим. Решил проверить уровень охлаждающей жидкости. Показалось, что жидкости нет вообще, но при попытке открыть бачек из него под давлением начало выбрасывать антифриз (то есть бачек был заполнен антифризом "под крышку"), причем ощущение такое, что воздух из бачка "перекочевал" в печку заднего отопителя.. Выровняли давление, развоздушили систему. Все вроде пришло в норму, но после этого регулярно начало выбрасывать антифриз через клапан расширительного бачка (примерно 200-300 грамм в неделю). На симптомы пробитой ГБЦ вроде как не похоже - все шланги мягкие, холодным воздухом из печки не дует, греет нормально. темпертура не выше нормы, Эбершпехер не выключается, просто переходит в экономичный режим. Машина за период эксплатации у меня, а это 5 лет не перегревалась. Даже сейчас температура ОЖ или в норме или ниже нормы - около 70 (это при движении в пробках с утра, когда было еще холодно, а эбер уже переходил в экономичный режим). Пока в системе ничего не менялось. Просто наблюдаю за машиной (почти месяц). У кого какие мысли будут по этому поводу? Что это может быть? Ошибок по двигателю нет.
 
El Golfo написал(а):
теоретически-спускать давление раньше положенного.остаточного давления не должно быть....мне кажется тонкая трещинка в прокладке ГБЦ и именно в сторону камеры сгорания(через неё и накачивает систему)...не пугаю,просто предположил как вариант-время покажет.. ;)

а каким именно способом проверить работоспособность крышки.
 
djekart85 написал(а):
а каким именно способом проверить работоспособность крышки.

я проверяю так : снимаю шланг обратки с РБ и глушу его, к РБ подсоединяю шланг от насоса с манометром и качаю, должна начинать травить от 1,2 до 1,5 бар ...
 
У меня такая проблема-потек антифриз в салон. Сразу понятно что радиатору печки п----ц.Заказал новый.но сегодня пока жду заказ соединил шланги печки напрямую и обратил внимание на шланг который идет от расширительного бачка ке какому то клапану тонкий такой на верхней половине бачка.
так вот он весь какой то вздутый грыжами покрытый.я вот и подумал -а не крышка ли виновата?не сбрасывает давление,поэтому и радиатор разорвало?На горячую отвинтил крышку по чуть чуть -и антифриз смотрю выбило через дырку бачка в верхней половине.Вот я и думаю-если я заменю радиатор ипечки не повториться ли история.Может поменять и крышку р.б тоже?

 
да,конечно.
 
Подскажите плиз:
- при открытом расширительном бачке выплёвывает ОЖ в объеме 1,5-2 литра! сначала пока греется малый круг уровень в норме, после нагрева повышается, но после открытия термостата выравнивается, потом до прогрева большого круга стоит нормально, потом резко поднимается выплёвывая 1,5-2 л ОЖ и после включения вентилятора так же резко падает.
- если ставить крышку, то напрягаются патрубки и через некоторое время стравливает ОЖ через клапан.
- посоветовали сменить крышку, поменял и в тот же день лопнул радиатор печки, причем по пластмассе.
- я считаю, что при работе на холостых система не должна так резко выплёвывать ОЖ, тем более в таких объемах! или это нормально.
- была такая же проблема 1,5 года назад, решилась заменой антифриза (типа воды было много, она кипела и расширялась), но в этот раз замена не помогла :(
 
-=BIG=- написал(а):
- при открытом расширительном бачке

Так нельзя открывать крышку, холостые не причем. Патрубки должны быть твердыми, при атм.давлении антифриз закипает независимо от об.двигателя. Темп.кипения воды и антифриза при герметичной системе разная, поэтому эксплуатация с большой конц. воды нежелательна даже летом. Почитайте ветку про СО и поймете принцип работы.
 
-=BIG=- написал(а):
Подскажите плиз:
- при открытом расширительном бачке выплёвывает ОЖ в объеме 1,5-2 литра! сначала пока греется малый круг уровень в норме, после нагрева повышается, но после открытия термостата выравнивается, потом до прогрева большого круга стоит нормально, потом резко поднимается выплёвывая 1,5-2 л ОЖ и после включения вентилятора так же резко падает.
- если ставить крышку, то напрягаются патрубки и через некоторое время стравливает ОЖ через клапан.
- посоветовали сменить крышку, поменял и в тот же день лопнул радиатор печки, причем по пластмассе.
- я считаю, что при работе на холостых система не должна так резко выплёвывать ОЖ, тем более в таких объемах! или это нормально.
- была такая же проблема 1,5 года назад, решилась заменой антифриза (типа воды было много, она кипела и расширялась), но в этот раз замена не помогла :(

Возможно пробита прокладка под головкой и газы из камеры сгорания попадают в охлаждающую жидкость. Антифриз как бы кипит. Думаю, что крышка расширительного бачка ваще не при делах. У меня на В4 при неисправном клапане в крышке выдавило антифриз через помпу: там есть оказывается клапан тоже. Ни патрубки ни радиатор печки не порвало, там как раз все выдержало. Кто-то уже писал по поводу того как проверить по свечам и поршням: выкрутить свечи, подогнать поршни по очереди вверх и посмотреть на поверхность поршня. Какой из них чистый, там и пробой.
 
была такая проблема менял расширительный бачок(заливная горловина есть там железный ободок,он поржавел от годов-неплотность врайоне рез колечкана пробке когда закрученно и выгоняет снизу где колдка с клеммами выгоняет на балку обрати внимание!!!!!!!!!!!!!!!!)заменил проблема ушла унас на УКРАИНЕ стоимость гдето 15 доларов
 
Garry@Jet написал(а):
В продолжение темы. Ситуация такая. Машина "Seat Alhambra"(после 2000 года). Началось все с того, что переодически задний отопитель стал переходить в экономичный режим. Решил проверить уровень охлаждающей жидкости. Показалось, что жидкости нет вообще, но при попытке открыть бачек из него под давлением начало выбрасывать антифриз (то есть бачек был заполнен антифризом "под крышку"), причем ощущение такое, что воздух из бачка "перекочевал" в печку заднего отопителя.. Выровняли давление, развоздушили систему. Все вроде пришло в норму, но после этого регулярно начало выбрасывать антифриз через клапан расширительного бачка (примерно 200-300 грамм в неделю). На симптомы пробитой ГБЦ вроде как не похоже - все шланги мягкие, холодным воздухом из печки не дует, греет нормально. темпертура не выше нормы, Эбершпехер не выключается, просто переходит в экономичный режим. Машина за период эксплатации у меня, а это 5 лет не перегревалась. Даже сейчас температура ОЖ или в норме или ниже нормы - около 70 (это при движении в пробках с утра, когда было еще холодно, а эбер уже переходил в экономичный режим). Пока в системе ничего не менялось. Просто наблюдаю за машиной (почти месяц). У кого какие мысли будут по этому поводу? Что это может быть? Ошибок по двигателю нет.

что- то похожее было у меня с месяца 3 назад, нов итоге ОЖ с выхлопной, завтра на вскрытие. Тоже не под какие симптомы не подходило, грешил и на крышку и на воздух, не перегревал. Такие дела.
 
Решил поделится своей проблемой. Выгоняло из расширительного бочка ОЖ. Были разные предположения, они еще и остались, но при осмотре шланга обратки оказался слабый проток ОЖ. Сняв шланг и с помощью компрессора был извлечен из шланга колпачек с малым отверстием.
 
Всем привет. Должен ли быть гейзер в открытом бачке после сброса оборотов двигателя с 3000. Машина T4 2.5 tdi.?
 
Да.
 
А с чем это связано?
 
При наличии воздуха в системе гейзер должен быть намного больше?
 
Кто-нибудь сталкивался с трещиной в цилиндре?
 
на пассате б3 самая простая проверка трещины в ГБЦ или прокладки-это проверка плотности патрубков. Прогреваем двигатель до рабочей температуры ,стравить давление[открутить крышку РБ и опять закрутить[.Катаемся около 0,5часа,проверяя плотность патрубка. Если чувствуется плотность-пробита прокладка или трещина ГБЦ. При проверке обратка РБ должна быть исправной .Наверно это подойдет и для твоего авто.
 
grixxx написал(а):
на пассате б3 самая простая проверка трещины в ГБЦ или прокладки-это проверка плотности патрубков. Прогреваем двигатель до рабочей температуры ,стравить давление[открутить крышку РБ и опять закрутить[.Катаемся около 0,5часа,проверяя плотность патрубка. Если чувствуется плотность-пробита прокладка или трещина ГБЦ. При проверке обратка РБ должна быть исправной .Наверно это подойдет и для твоего авто.

это справедливо для любого авто.т.е. сбрасываем давление от теплового расширения ,и оно там не должно появляться до след.охлаждения _нагрева.
 
Почитал тему, и почитаю ещё попозже. Просто на работу пора.
Сегодня не доехал из пункта А в пункт Б из-за вдруг поднявшейся температуры ОЖ и вылет её из дренажных отверстий сбоку РБ.
Пока остывал, вентиляторы работали НЕПРЕРЫВНО, чем и посадили мне аккумулятор.
Залил дистиллированную воду и минеральной чуток, до уровня, прикурился у попутки и поехал обратно в пункт А.
Вентиляторы продолжали работать не переставая, и температура выше 80- ти не поднималась, что дало мне возможность до дома доползти.
Вентиляторы вырубились.
Возле дома, для эксперимента, по газовал на ХХ, температура поползла вверх стремительно, 110/120 градусов, вентиляторы не отреагировали вообще, и ОЖ опять попёрла из дренажных отверстий сбоку РБ.
Шланги на печку горячие. Почитал тему, стало грустно от того, что стало стрёмно. :(

БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВСЕМ СОВЕТАМ!!! :thankyou2:
 
Indisertus написал(а):
Почитал тему, и почитаю ещё попозже. Просто на работу пора.
Сегодня не доехал из пункта А в пункт Б из-за вдруг поднявшейся температуры ОЖ и вылет её из дренажных отверстий сбоку РБ.
Пока остывал, вентиляторы работали НЕПРЕРЫВНО, чем и посадили мне аккумулятор.
Залил дистиллированную воду и минеральной чуток, до уровня, прикурился у попутки и поехал обратно в пункт А.
Вентиляторы продолжали работать не переставая, и температура выше 80- ти не поднималась, что дало мне возможность до дома доползти.
Вентиляторы вырубились.
Возле дома, для эксперимента, по газовал на ХХ, температура поползла вверх стремительно, 110/120 градусов, вентиляторы не отреагировали вообще, и ОЖ опять попёрла из дренажных отверстий сбоку РБ.
Шланги на печку горячие. Почитал тему, стало грустно от того, что стало стрёмно. :(

БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВСЕМ СОВЕТАМ!!! :thankyou2:

датчик включения вентов кирдык :) шо в радиаторе стоит, его проверь для начала
 
Назад
Сверху Снизу