Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 175К
Прочитал всю ветку, но все же хочу посоветоваться о моем варианте. Значит на бачке написано G11, но цвет антифриза был какой-то коричневый. Так как есть небольшая утечка на одном из патрубков, доливал некий антифриз Лена зеленого цвета, реакцый никаких небыло. Теперь хочу полностью заменить антифриз, промыть и т.д. Так что же покупать и предпочтительней какого производителя?
 
v.wolf, я вот такой заливаю:




В мурзилке прочитал должный состав и этот оказался по составу схожим.
Его и лью уже который год косяков не замечал. Да и AGAшек в Москве море.
Может он и дорогой, но я ж не как бензин его лью...

.
 
А возможно, что раньше этот коричневый цвет был красным? Значит там залито Ж12 получается, тоесть я спокойно могу менять на ж 12+?
Кто что думает???
 
v.wolf написал(а):
А возможно, что раньше этот коричневый цвет был красным? Значит там залито Ж12 получается, тоесть я спокойно могу менять на ж 12+?
Кто что думает???

при замене можешь лить все что угодно(после промывки водой) но все плюсы G 12(всех вариаций +,++)ты не почуствуешь (а значит это зря потраченные деньги)так как в систему на производстве был залит G11,и внутри образовалась оксидная пленка характерная этому составу....,G 12 не будет работать по ней так как расчитано....
 
Atrox написал(а):
v.wolf, я вот такой заливаю:



В мурзилке прочитал должный состав и этот оказался по составу схожим.
Его и лью уже который год косяков не замечал. Да и AGAшек в Москве море.
Может он и дорогой, но я ж не как бензин его лью...

.

в случае неисправностей твоей СО при применении такго антифриза последствия могут быть тяжелее из за повышенной температуры его кипения.
Так что будь внимательнее
:hat:
 
Atrox написал(а):
v.wolf, я вот такой заливаю:
В мурзилке прочитал должный состав и этот оказался по составу схожим.
Его и лью уже который год косяков не замечал. Да и AGAшек в Москве море.
Может он и дорогой, но я ж не как бензин его лью...

.

А что мешает залить более распространённый и штатный G11? :hat:
В Москве магазинов автозапчастей явно больше чем AGA.
 
Dgippo1 написал(а):
при замене можешь лить все что угодно(после промывки водой) но все плюсы G 12(всех вариаций +,++)ты не почуствуешь (а значит это зря потраченные деньги)так как в систему на производстве был залит G11,и внутри образовалась оксидная пленка характерная этому составу....,G 12 не будет работать по ней так как расчитано....

Тоесть если немец туда лил Ж12 (конечно если мои догадки правильные), мне продолжать использовать этот антифриз не имеет смысла. Так?

И все же, какому производителю дать предпочтение? По мне так BIZOL или ЛиквиМолли. Делитесь опытом.
 
v.wolf написал(а):
Тоесть если немец туда лил Ж12 (конечно если мои догадки правильные), мне продолжать использовать этот антифриз не имеет смысла.  Так?

И все же, какому производителю дать предпочтение? По мне так BIZOL или ЛиквиМолли. Делитесь опытом.

1. G12+ (G12++) в вашем случае наиболее оптимальный вариант. Да и если постараться то их можно купить либо в одной цене, либо немногим дороже G11.
Ну а чтобы окончательно развеять ваши сомнения и закрыть многие вопросы в данной ветке, вот вам волшебная ссылочка:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724
Оказывается очень полезно иногда заглядывать в FAQ :hat:
2. Что касаемо фирмы HEPU, то это один из лидеров по качеству производимых ОЖ. И конечно же никто не в состоянии сравнится с ОЖ самого оригинала VAG. Продукция ЛиквиМолли также всегда характеризовалась очень хорошим качеством. А вот к FEBI или SWAG я бы прибегнул только в самом крайнем случае... - потому как эти упаковщики хотя и используют продукцию с присадками от BASF, но льют зачастую жидкостя разных малоизвестных производителей в свои упаковки. :hat:
 
Dima012, в том районе, в котором я живу, AGA магазинчик ближе остальных автомагазинов на много.
Тем более, в AGA, мне пока подделки не попадались.
Будет ближе антифриз другой марки, с такими характеристиками, буду брать его. :hat:

.
 
Atrox написал(а):
Dima012, в том районе, в котором я живу, AGA магазинчик ближе остальных автомагазинов на много.
Тем более, в AGA, мне пока подделки не попадались.
Будет ближе антифриз другой марки, с такими характеристиками, буду брать его. :hat:

.

Прочти ещё раз внимательно плиз второй пункт моего предыдущего поста...
Имхо - AGA по качеству можно приравнять к FEBI или SWAG, а может и ещё хуже, дальше выводы делай сам, никто тебя отговаривать больше не будет...но несмотря на год выпуска твоей старушки поверь, в этом случае такая мизерная экономия не стоит здоровья твоего двигателя - не поленись и не жалей найти и купить ОЖ достойного производителя, не наживай сам себе гемор :hat:
 
Vlad778 большой сеньк за ссылку, хотя раньше я ее читал, но зато повторное чтение дал ответ на вопрос почему ОЖ коричневая, в таблице что с чем можно мешать написано.
 
Мужики у меня залит тосол но был тут недавно в автомагазине и мне продавцы сказали что лутше залить антифриз!!
Подскажите есть смысл менять на антифриз или нет??
 
Dimasay написал(а):
Мужики так что лутше заливать тосол или антифриз???

Тосол - товарное название антифриза в СССР.
ТОСОЛ делают все, кому не лень. Найти настоящий ТОСОЛ - практически невозможно - только у крупных производителей он есть в линейке продукции.
Плюс у ТОСОЛОВ нет допусков VAG
Так что заливай НОРМАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ с ВАГовскими допусками :hat:
G-11 тебе подойдёт
 
У меня еще такой вопрос о промывке, значит промывать нужно только дистелированой водой?

Можно ли промывать двигатель хорошо очищеной водой (для справки: чайнику около 3-х лет никакой накипи абсолютно нету, внутри как новый) мне например ее проще достать.
И еще насколько я понял двигатель крутить пока не включется вентилятор радиатора? Потом спускать воду, повторяя процедуру пока не пойдет чистая вода? Поправте если не прав с обоснованиями по возможности.
 
v.wolf написал(а):
И еще насколько я понял двигатель крутить пока не включется вентилятор радиатора? Потом спускать воду, повторяя процедуру пока не пойдет чистая вода? Поправте если не прав с обоснованиями по возможности.

всё так и есть )))
У меня еще такой вопрос о промывке, значит промывать нужно только дистелированой водой?

Можно ли промывать двигатель хорошо очищеной водой (для справки: чайнику около 3-х лет никакой накипи абсолютно нету, внутри как новый) мне например ее проще достать.

лучше всё-таки дистиллятом.
Потому что разводить концентрат антифриза полагается тоже только дист. водой.
Если уверен в качестве своей воды - Бог в помощь))
 
7paradox написал(а):
Люди не пойму в чем вопрос, что прописано для двигателя - то и лей, что касается тосола то основа то одна, а присадки как раз расчитаны на работу двигателя выполненного из серого чугуна, поэтому и летит головка блока сделанная из аллюминиевого сплава :D

ААААААБсолютно правильно!!!!!!!На Фолькс залить Тосол-это полный капец.У меня один знакомый не спросил-потом менял радиатор печки,помпу и т.д. :drinks:
 
что касается тосола то основа то одна, а присадки как раз расчитаны на работу двигателя выполненного из серого чугуна, поэтому и летит головка блока сделанная из аллюминиевого сплава

не аргумент.
У ВАЗов/ГАЗов ГБЦ тоже из AL-сплавов. И на нормальном ТОСОЛЕ тоже ничего н летит ;)
 
Шадов написал(а):
не аргумент.
У ВАЗов/ГАЗов ГБЦ тоже из AL-сплавов. И на нормальном ТОСОЛЕ тоже ничего н летит ;)

согласен полностью,более того страницу назад, ведь давал ссылку на этот бред..
 
Назад
Сверху Снизу