Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 175К
Я концентрат MANNOL G12+ c дистилированной водичкой заливаю. :good:
 
Так основа Маннола сделана БАСФом.
 
Dron1980 написал(а):
ответ один, basf......лучше пока ничего нет, практически во всех оригинальных концентратах (vag, spa, BMW и т.д.) залит basf

www.glysantin.de/produkte/g30.html
Glysantin G30



 
Подскажите можно ли "на долив" лить концентрат G013A8JM1 (G12A8GM1) или лучше готовую смесь G012774M2, при условии что жидкость в авто с завода и на данный момент не менялась?
авто 12" года сейчас уровень жидкости на минимуме.
 
Dr.Panadol написал(а):
Подскажите можно ли "на долив" лить концентрат G013A8JM1 (G12A8GM1) или лучше готовую смесь G012774M2, при условии что жидкость в авто с завода и на данный момент не менялась?
авто 12" года сейчас уровень жидкости на минимуме.

Пофиг, не забудь только концентрат дистиллятом 1:1 разбавить, правда, тебе не доливать, а менять целиком надо бы, коли 6 лет антифриз в системе крутится, а перед заливкой нового ещё и промыть нелишне было бы.
 
Фил-2000 написал(а):
Пофиг, не забудь только концентрат дистиллятом 1:1 разбавить, правда, тебе не доливать, а менять целиком надо бы, коли 6 лет антифриз в системе крутится, а перед заливкой нового ещё и промыть нелишне было бы.

чем промыть?
 
Не надо, современные антифризы не меняются.
Померь ареометром плотность того что в системе и если низкая плотность по климатической зоне, то долей концентрат, если в норме доливай готовую жидкость.
 
Волгоградец написал(а):
Не надо, современные антифризы не меняются.

o_O
Юр, а можно ссылку на источник сих чудных знаний, желательно, производителя?
Почему сомневаюсь - уж очень похоже на историю с заменой масла в АКПП. Не бывает вечных присадок. Бывает "рассчитанный" срок эксплуатации авто. Маркетологами.
А потом мы меняем помпы....
А они - автомобили... :LOL:
 
Производители антифризов как правило не производят автомобили :rtfm:
Поэтому им выгоднее рекомендовать менять антифриз чем чаще тем лучше. Но тем не менее, все производители антифризов G-12 и новее указывают что они заливаются на весь срок эксплуатации и не требуют периодической замены.
Но вот какой этот срок эксплуатации они имеют в виду, не ясно.
Моё личное мнение, что менять нужно когда ремонтируешь что-то связанное со сливом ОЖ. А тут уже скорее всего попадаем под рекомендации к G-11 в которой указывается что первая замена через 11лет, потом через 4 года, а в дальнейшем каждые 2 :hat:
 
Волгоградец написал(а):
рекомендации к G-11 в которой указывается что первая замена через 11лет, потом через 4 года, а в дальнейшем каждые 2  :hat:

А тебе не кажутся вот эти разбежки несколько странными?..

Волгоградец написал(а):
Производители антифризов как правило не производят автомобили :rtfm:
Поэтому им выгоднее рекомендовать менять антифриз чем чаще тем лучше. Но тем не менее, все производители антифризов G-12 и новее указывают что они заливаются на весь срок эксплуатации и не требуют периодической замены.


Ну, так и про АТФ то же самое пишут... :LOL: Но только, если ты его через максимум 60т, а лучше через 40 частичной подменой не меняешь, чтобы обновить присадки, к коробасу, как правило, через 120-150т, а если очень повезёт, то через 200, приходит маленькая белая полярная лиса...
В любом антифризе со временем присадки выпадают в виде нерастворимых осадков. Которые работают как абразив. Про то, что далее происходит с помпой, думаю, пояснять излишне....
А "срок эксплуатации автомобиля", как раз, маркетологи для современных тележек посчитали очень чётко: 150-200 тыс или 6 лет, максимум - 10. Ну, так то, действительно, можно и не менять.... :LOL: :LOL: :LOL:

Кста, я тоже не продаю, и тем более не произвожу антифризы. Это наблюдения за жизнью, техникой и "техническим прогрессом". Поэтому никого "за Советскую власть" агитировать даже и не думаю. Так-то, каждый сам для себя решает, что и как ему делать. Может, ТС через год-два тачку скинуть собирается, и пофиг, что там с ней у следующего владельца будет. Поэтому, я могу только порекомендовать, как на мой взгляд лучше сделать, но мой взгляд соответствует как можно более длительной и беспроблемной эксплуатации авто, но это может совершенно не совпадать с целями и мыслями иных людей. Вон, есть же Лёха, ему что нужно? Бензин заливать и ехать. И всё... Если что сломалось - значит, "машина - старая, пора менять".. ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, так и про АТФ тоже самое пишут...

А "срок эксплуатации автомобиля", как раз, маркетологи для современных тележек посчитали очень чётко: 150-200 тыс или 6 лет, максимум - 10.

С автоматами дела не имел... :hat:

Пи таком сроке эксплуатации и цена у них должна быть рубль-километр, но увы, это не так.
 
Волгоградец написал(а):
но увы, это не так.

Дык, маркетинг, сурьёзная наука.... по выкачиванию денег из карманов потребителя!! :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Не надо, современные антифризы не меняются.

стрЯнно ...
на сайте Comma указано:

Официально одобрен: VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini (TL774-G) для автомобилей, выпущенных после 2005 года, MAN 324 Typ Si-OAT, MB 325.5, Porsche (c 1997 года).

Подходит для: Scania (TB 1451).

•    Антифриз, созданный по Технологии Органических Кислот (ОАТ)  на основе BASF Glysantin (G 40)
•    Новейшая технологическая разработка BASF - Glysantine G-40
•    Содержит комплекс высокотехнологичных силикатных присадок
•    Обеспечивает максимальную защиту на протяжении 5 лет
•    Защищает от коррозии, эрозии, перегрева и замерзания
•    Работает при температуре окружающей среды от -36°C до +45°C
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
стрЯнно ...
на сайте Comma указано:

Современные производители последнее время очень часто пишут (в том числе и про масло в АКПП), что "рассчитано на весь срок службы автомобиля", что, по сути, так и есть. Вот, например, первый попавшийся в интернетах документ на hundai. Я уверен, что у VW написано что-то подобное. Получается срок службы автомобиля - 6 лет. Ну антифриза - 5, я думаю от этого года всё не сильно изменится.

22274530_m.jpg


Хорошо что не 2 года :LOL:

Тут, как у любого товара - дотёр и выкинул. Это в наших головах срок службы - 50 лет, а потом "подкинул кольца" - и ещё 50.
 
НЕ МЕНЯЮТСЯ антифризы,которые не содержат в своём составе воды !
А ежели она там в р-ре,например,до -40 присутствует-то пофиг что производитель написал на упаковке - через установленный срок надо менять !
 
Назад
Сверху Снизу