Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 182К
G12+ лей и не сомневайся, он для всех подходит.
 
Товарищи, такой вопрос новичка, извините если не совсем в тему:
замигала лампочка температуры охлаждающей жидкости на панели, я долил ее (красная) но темно было, а утром посмотрел - получилось выше максимума на сантиметр примерно на холодном движке. Нужно ли сливать лишнее, или ничео страшного?
 
Сливай, а то на горячую выгонит излишек через крышку, на ходу можешь очконуть не слабо, когда пар из под капота пойдет :)
 
Я озадачен. Был залит g12plus. Сегодня сервисмены учудили и залили g12. Теперь я в раздумьях, сливать его и заменять на то что было или плюнуть?
 
Плюнь... Ничего страшного не произойдёт.

G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.

G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008г.

G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006г. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля (не менее 10 лет и 300ткм). Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями (Febi, Basf, Обнинскоргсинтез), как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.

Антифриз G13 применяемый с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. С технической точки зрения равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++ (допуск VAG TL-774G) и каких-либо преимуществ, кроме повышенной цены и экологической чистоты для нас и наших машин на сегодняшний день не имеет.

Т.е. G12+ и G12++ — разные по составу антифризы, допускающие совместную работу в виде смеси в системе охлаждения. При этом нужно считать, что в систему залит G12+ и соответственно регламента для этого антифриза производится его замена в течении эксплуатации.
 
нет я не являюсь фанатом тосола (синенький такой который лили раньше в советские машины - ну вы поняли :) ), и не хочу его рекламировать, но добрые люди киньте ссылочки на реальные "факты" по разъеданию тосола с фотами или видео, где было конкретно установлено что такой факт присутствует, нет я конечно много начитался ответом про то, что где то дядя Вася на автосервисе сказал что перебрал горы головок где было всё съедено, всё пока что я видел - это слухи и домыслы, но вот запарочка - почему советские машины те же жигули ездили на тосоле и там не чиго не разъедало, а головки у них алюминиевые, да я сам на москвиче ездил 412 у которого головка с суалюминия, и лил тосол (нынешнего производства) и не чиго не разъедало же или всётки у немцы не умеют делать норм алюминии ?? :) :oops:
 
Сплавы бывают разные.У антифризов есть такой параметр как агрессивность.Фотки были на форуме очень давно.
 
ursawarion написал(а):
но добрые люди киньте ссылочки на реальные "факты" по разъеданию тосола с фотами или видео,

может антиреклама, но:

Новости
04.02.2016
40% охлаждающих жидкостей российских производителей содержат метанол Союз производителей и потребителей автохимии протестировал образцы охлаждающих жидкостей, представленных на рынке. В результате испытаний было выявлено 40% образцов продукции, в которых содержится запрещенный метанол. Результаты испытаний лаборатории ОАО «НИИК» показали, что около половины охлаждающих жидкостей, представленных в продаже, содержат опасный метанол. Это образцы охлаждающих жидкостей:
Тосол «Аляска», производитель ООО «Тектрон»;
Дзержинский тосол ОЖ-40 (OIL RIGHT), производитель ООО «Промсинтез»;
Антифриз Pilots Red Line, производитель ООО "Стрэкстэн";
Тосол Pilots А-40М, производитель ООО "Стрэкстэн";
Жидкость охлаждающая ОЖ-40, производитель ООО «Промсинтез»;
Тосол «Анонс», производитель ООО ПКФ «ПРОМПЭК»;
Тосол antifreeze А-40 Mr. Auto, производитель ООО «Нова-Нефтехим»;
Тосол Дзержинский А-40М, производитель ООО «Дзержинские антифризы».

Метанол опасен не только для человека, но и для автомобиля. Метанол разъедает алюминиевые детали, в том числе радиатор, в результате возникает течь. Кроме того, содержание метанола в охлаждающей жидкости приводит к ее преждевременному закипанию. Качественная охлаждающая жидкость производится на основе моноэтиленгликоля, с применением пакета антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Среди антифризов, которые успешно прошли испытания – антифриз Felix Prolonger. Профессиональный антифриз Felix Prolonger предназначен для использования в легковых и грузовых автомобилях, в том числе эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз обеспечивает защиту двигателя и деталей системы охлаждения от всех видов коррозии, перегрева и переохлаждения, обладает усиленной и пролонгированной защитой металлов, сплавов, резины, исключает возможность образования накипи и отложений, улучшает работу и продлевает срок службы помпы, термостата, радиатора. В его состав входит запатентованный многофункциональный пакет антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок.


несоответствие охлаждающих жидкостей ГОСТу

тесты антифризов-тосолов


ursawarion написал(а):
или всётки у немцы не умеют делать норм алюминии ??

они, кУрвы, даже авто нормальные сделать не в состоянии !! :LOL:
И не только немцы, но и японцы, британцы, итальянцы, французы и американцы.... кароче все .....
 
понятно конечно - что есть НЕ контрафакт, а есть и "фуфло", если соответствует госту то можно хоть тосол лить, какие то "странные тесты" на этом сайте не понятные... смотрю к примеру дзержинский тосол под одним тестам соответствует госту и его можно лить, по другим он не проходит тест.....(смотрел разные статьи на это сайте) производитель один ведь, тока модельный ряд разный, выходит так чтоли или в тестах участвовал ярый контрафакт....(хотя специально зашёл на их оф сайт джерж завода там указан тока один вид тосола)

по тестам смотрю "контрафакта" палёного среди импортных антифризов хватает, выходит это русская рулетка можно взять и дорогой антифриз "фирменный" и нарваться на фуфло :mad:
в общем глаз да глаз
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
может антиреклама, но:

они, кУрвы, даже авто нормальные сделать не в состоянии !! :LOL:
И не только немцы, но и японцы, британцы, итальянцы, французы и американцы.... кароче все .....

выходит что так ? :LOL: по тому, что судя по комментам не которых товарищей головы пачками выкидывают от разъединого тосола, а почему то советский хилый автопром который делал самые "хорошие машины" и куда в систему охлаждению что тока не заливалось ездил по каким то нелепым причинам десяти лет - чудеса товарищи чудеса :unsure: а или иначе не заговор ли :hat:
 
Люди, я вас не понимаю. Совсем.
Что написано в букваре? Лить немецкий концентрат G11, G12 и тд и тп.
Febi, SWAG, оригинал - никаких проблем.
Колхозники, блин. :hat:
Это в СССР были строгие ГОСТы, особенно в 70-х качество тосола было хорошее, сейчас же все могут выпускать по своим ТУ абсолютно всё что захотят.
И главное, было бы из-за чего. Антифриз FEBI красный G12 1,5л. на ЯМ от 415 до 550 руб. К примеру. Две банки, + дист. вода - фсё. Это - много?
 
Это в СССР были строгие ГОСТы, особенно в 70-х качество тосола было хорошее, сейчас же все могут выпускать по своим ТУ абсолютно всё что захотят.
И главное, было бы из-за чего. Антифриз FEBI красный G12 1,5л. на ЯМ от 415 до 550 руб. К примеру. Две банки, + дист. вода - фсё. Это - много?


Dima012,Вы меня с ответом прямо опередили :LOL: !
+100%--важно не то что лили,а то как и из чего тот же ТОСОЛ производился !!!
Сейчас ГОСТ давно канул в лету,а ТУ :oops: .....
В итоге в канистре - банке производства СНГ может оказаться что угодно и безо всякой подделки.
Реальный случай: на Пассате заменили передние поршеньки + полная замена старой ТЖ на новую РОСДОТ-4.Причём тормозуха покупалась в крупном ТЦ,а не на рынке.
Итог: спустя некоторое время тормоза заклинили ! Сняв манжеты,оторопели от увиденного-поршни и цилиндры оказались спереди и сзади коррозированные,а из трубок текла мутно-ржавая жижа o_O !!!
Пришлось менять всё целиком от и до...... :wall:

Пару месяцев спустя наткнулся в журнале "За Рулём" на тест ТЖ от производителей СНГ-там было прямо сказано "В баночках РОСДОТ может оказаться что угодно по составу-вплоть до щелочи!".
После увиденного СНГовскую продукцию использовать зарёкся напрочь....
 
Dima012 написал(а):
Лить немецкий концентрат G11, G12 и тд и тп.
Febi, SWAG, оригинал - никаких проблем.

да это ребёнку ясно что лить - то что указал завод изготовитель, g11 - g11-му рознь, вы понимаете какой процент контрафакта? то что напишут на бутылке g11 это не говорит что он будет таковым, написать можно всё что угодно, надо обзаводиться своей лабораторией чтобы быть на 100 проц уверенным что с антифризом всё нормально, это у вас в больших городах может есть фирменные магазины где сто процента продают оригинал, в небольших городах это большая проблем около 80 процет подделка либо фуфло :unsure: вот такая вот арифметика печальная, главно проблема угадать в какой бутылки норм жидкость, наклейку может наклеить хоть какую, и дело не в деньгах, а в том что не знаешь где контрафакт....очень печально товарищи :(
 
Michalytsch написал(а):
Dima012,Вы меня с ответом прямо опередили :LOL: !

а ты откуда уверен что на мол якобы на "импортной бутылочке" - не была наклеена этикетка(маде ин германи) где нибудь в мухосранске в грязном каком нибудь подвали ? то что ты взял эту бутылочку в фирменном якобы магазине гарантию не даёт полную, хотя круг сужает соглашусь

Правила изучать! :rtfm:
Пункт 5.6 особенно.
Dima012
 
А про пользование Поиском изучать не надо ? Вопрос измусолен вдоль и поперёк ещё 10 лет назхад.


WRH2E,совершенно верно :LOL:

а ты откуда уверен что на мол якобы на "импортной бутылочке" - не была наклеена этикетка(маде ин германи) где нибудь в мухосранске в грязном каком нибудь подвали ? то что ты взял эту бутылочку в фирменном якобы магазине гарантию не даёт полную, хотя круг сужает соглашусь


Тема подделок "а-ля фирма"-отдельная песня и тоже заезженная до "не могу"!
А патриотизм можно приветствовать,но только не тот случай-я писал про ТЖ именно производства РОСДОТ ,а не какую-то импортную ! И мне всё равно где будет сделана такая "бурда"-в РФ,на Украине,у нас в Беларуси (наша ТЖ с ароматом ромашки :LOL: продаётся!).
Меня не устраивает именно РЕЗУЛЬТАТ после её применения-то есть сам факт,а не его констатация !Вас,я понимаю,не устраивает последнее ?!
Про тормозуху РОСДОТ можете спросить здесь у Якова:
http://remontvw.spb.ru/?p=186

P.S.У знакомого в бусе охлаждайка,купленная в фирменном магазине её производителя (!) в России "скушала" голову в моторе буса ! :unknw:
 
я антифриз на язык пробую :LOL: если сладкий ,можно лить :LOL: ну хоть такая экспертиза! :santa:
 
йома ё!
люди травятся "элитным" алкоголем купленым за конкретные бабки!в дорогом супермаркете :LOL: а вы тут про антифризы!
21 век на дворе! а вы в этикетки верите :) сейчас все рулетка.
ту же дот4 пользовал неоднократно (российскую) и все нормуль.тут как повезет!
 
WRH2E написал(а):
За что был разжалован в рядовые.

значит всётки есть справедливость, B) наказали значит за дело - за язык или точнее пальцы ;), "герои" находят свои медальки

дико извинюсь за оффтоп, но не удержался

по теме нашел жидкость Liqui moly вроде оригинал в солидном магазине будем пробовать, в мелких магазах проехался почти один левый контрафакт
 
Зачем переплачивать за импорт,когда свои делают хороший антифриз,в тесте За Рулем на который указал
Андрей VW Passat B3 всё описано.
P.S.На подделку или контрафакт никогда ненарывался.Сперва лился Felix,
потом Luxe
,а последние 5 лет лью Sintec
 
Назад
Сверху Снизу