Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 182К
Ув. знатоки! Прошу помощи:
летом лопнул патрубок верхний в бачке ОЖ, вылился весь бачек.
поменял патрубок,долил 1 литр Дистиллированной воды. Антифриз бледно - красный, ровно пол-бачка. Наступает зима.
Вопрос: долить концентрата до max ? или слить весь и залить 5.5 литров разведенного концентрата?

ЗЫ. кто пользовался ареометром?
 
Исходите из того, что до доливки соотношение было 1:1, т.е. в системе было (6-то, что влили) / 2 литров концетрата. Необходимое количество можно рассчитать, предполагая, что в системе должно быть 3 литра.

А мочно и не париться. Пару градусов тада-сюда погоды Вам не сделают.

Хотя если ОХ ни разу за время эксплуатации не менялась, то не мешало бы ее поменять. Заодно и систему помоете. :)

ПС. До чего ж народ изобретателен: еще с ареометром заморачиваться :)
 
Господа, у меня следующая ситуация. Когда покупал машину, в автосервисе в котором она обслуживалась сказали: Лейте любой антифриз красный концентрат. Ну мы купили CHEVRON coolant(дальше вроде еще какое-то слово из названия). Залили и 2 года откатались. Теперь вот желательно его заменить. У нас в прошлой банке осталось литра 2 еще. И вся проблема в том, что я не могу у нас в Мордовии его нигде купить... Оббегал все магазины - точно такого же нету нигде. Есть красный концентрат CHEVRON, но дальше название какое-то другое. Т.е. другой немного. Можно ли его использовать вместе с теми остатками: продавщица клятвенно уверяет что можно. Или его можно смешать с уже имеющимся? Уж больно жалко выкидывать те 2 литра :confused:
 
coolant - в преводе с англицкого "хладагент". А че на другом написано?
 
На нём должно быть написано, G11, G12, или G12 plus. Смешивать первые два нельзя.
Что найдёшь на старой банке, то и лей.
 
Антифриз и тосол-это одно и то-же, как бетерброд и гамбургер.Антифриз название пришло с запада, когда мы лили воду.В основу жидкости входит диэтиленглюколь, а остальное различные присадки(от них и зависит как хорошо будет мотору).Дальше если желание есть можете найти в тех. литературе. Я пользуюсь на своем ГОЛЬФЕ уже лет 7-9 антифризом ЛУКОЙЛ G48, и никаких проблем. В нем присадки немецкие фирмы BASF, но сколько людей -столько и мнений. ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЛУКОЙЛА!!!!!!!!
 
Антифриз G12 (красный) и его клоны не нужно менять каждые 2 года. Если течей нет - долейте водичкой или все теми же останками :).

Я б не стал смешивать разные жидкости - экономия копеечная, зато на душе спокойнее.
 
У меня GOLF-3 уже 10 лет лью тосол только Дзержинский или Подольский и никаких прроблем
 
если имеются какие либо не существенные проблемы с понижением уровнем о/ж. то лучше лить то что свободно имееться в продаже на азс, в мелких магазинчиках и.т.д. чтобы при возможной доливке не мешать сорта о/ж.
 
Залил в систему Дзержинский красный антифриз G12 X-freez (Вроде так называется).
Может конечно совпадение, но... буквально сразу: лопнул радиатор печки,
потёк тройник где стоят три датчика.
До этого 2 года ездил, всё было ОК.
Как это понимать? Что теперь совсем нельзя доверять Российскому производителю?
 
Приветсвую уважаемые!
Авто уже 8 лет, есть желание поменять антифриз, думаю промыть перед заменой систему охлаждения,
вопрос - чем лучше и каким образом (чтобы радиатор всяким дерьмом не забить) промывать систему охлаждения?
Заранее спасибо! :)
 
SKF написал(а):
Залил в систему Дзержинский красный антифриз G12 X-freez (Вроде так называется).
Может конечно совпадение, но... буквально сразу: лопнул радиатор печки,
потёк тройник где стоят три датчика.
До этого 2 года ездил, всё было ОК.
Как это понимать? Что теперь совсем нельзя доверять Российскому производителю?

Дзержинский G12 сильно дешевле немецкого? Нет. ТАК НАФИГА!!! :unknw:
 
Решил полностью поменять антифриз (так как не знаю толком что там залито, да и вряд ли менялось последние года 3).

Естественно, хочу залить G11, очень много различных фирм, выпускающих подобное, но мне вот посоветовали взять концентрированный G11 от ХАДО. Может быть кто-то уже сталкивался, посоветуйте пожалуйста, нормальный ли это выбор, не будет ли с ним проблем и тд?
 
А почему "...естественно G11..."? На расширительном бачке что написано, G11 или G12. Лучше мне кажется сразу G12+ лить, он дольше ходит, лет 5-6 не заморачивайся. цена что у G11, что у G12 приблизительно одинаковая.
 
Толька зилиении антифриз
 
Если сказано в инструкции лить G11.надо лить его. G11 и G12 абсолютно не совместимы(в основном импортные,наши что хочешь и чем хочешь назовут). G11 сделан на основе этиленгликоля,а качественный G12- карбоксилатный. Да G11 ходит около 2 лет,а G12 все пять, но разница в цене ощутимая и не факт, что за пять лет не придется менять помпу, термостат ит.д.,а раз в 2 года слить антифриз не проблема. Потом невозможно полностью слить антифриз,что-то да останется и сразу как итог реакция между ними, засорение мелких каналов, дорогой ремонт..... Стоит это того? Раз доктор прописал G11-лей и не заморачивайся.
 
Потом невозможно полностью слить антифриз,что-то да останется и сразу как итог реакция между ними, засорение мелких каналов, дорогой ремонт..... Стоит это того? Раз доктор прописал G11-лей и не заморачивайся.


Я при смене охл. жидкости систему промывал 5 раз дистилатом и продувал, пока чистая вода не стала выходить (хим. промывкой не стал пользоваться). Я думаю от старого антифриза не могло ничего остаться. Потом залил G12+, месяц уже а цвет антифриза в системе как в бутылке.
 
Volkswagen FAQ.

3. Система охлаждения
3.1.5 Что такое антифриз G12plus?

Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.5
:hat:
 
Красныи залываетца на новые машини послие 2000 еслы смешивать штобы небила риекции и небыла проблием патом а не лиегчие поменеть на новыи и будеш спокоен
 
один месяц - это совсем не показатель!!!!!! я говорю о том,что пять лет ты на нем не проездишь, поменяешь раньше. по какой причине ты менял его?
 
Назад
Сверху Снизу