Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Народ подскажите антифриз марки SINTEC как???
Den_IS написал(а):Добрый день, что то я читал читал, но так и не понял,
Уменя был залит зеленыый антифриз походу g11 потекла помпа все слил, стоит ли его заменять на g12+ или так и продолжать заливать зеленый???
спасибо за ответы
Volkswagen FAQ.
3. Система охлаждения
3.1.5 Что такое антифриз G12plus?
Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.5
Dima012 написал(а):Где нашёл про G10??? Даже интересно! На бачке что написано? G11!
Dima012 написал(а):Фото в студию!!!
Видишь где?
Вот такой вопрос в теме еще не обсуждался:
По мануалу на Golf-II идет антифриз G10
Что это, с чем совместим и чем заменяем? Можно ли мешать G10 и G11?
Разработан «Тосол» давно и рассчитан на автомобили «лохматых» годов разработки – тех, что и составляли ранее весь автопарк нашей страны. Нужно учитывать, что «Тосол» нельзя использовать в моторах, где есть алюминиевые детали – радиаторы, головки блока цилиндров и помпы. «Тосол» не защищает алюминий, что приводит к преждевременному выходу из строя уже упомянутых деталей. Кроме того, «Тосол» по типу присадок относится к силикатному антифризу, т.е. создает защитный слой на всей внутренней поверхности системы охлаждения. Слой этот может достигать 0,5 мм, что серьезно ухудшает теплопроводность. Кроме того, присадки быстро срабатываются, так как их требуется много.
Я уже упомянул о том, что алюминий силикатными антифризами не защищается, а ныне практически все автопроизводители активно используют «крылатый металл» при производстве моторов и радиаторов – он легкий и прочный. Сейчас уже практически не выпускаются медные радиаторы и чугунные головки блока. Кстати говоря, чугунные помпы ныне тоже раритет. Так что если у вас не «Копейка» или Иж-412, а иномарка, выпущенная даже в начале 90-х годов прошлого века, смотрите инструкцию по эксплуатации – нужная вам информация содержится именно там.