Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 181К
а в чем вопрос ваще?
чем чаще систему моешь тем ей лучше работается я так считаю. так что синенький на 2 года с последующей проиывкой перед заливом нового вполне нормально.
 
Я тоже так думаю...G12+(++) придумали скорее для удобства сервис-менов, чтоб они моск себе не ломали, что у клиента залито было. А так что на бачке написано - то и доливать/заливать. И менять раз в 2-3 года с полной промывкой.
 
А можно ли лить в свой автомобиль вот такую жидкость. Что то я не нашел по спецификации что она подходит к моему авто. Теперь вот думаю, может на замену?
u6SWTCR8Ll.jpg
 
Вот такой вопрос в теме еще не обсуждался:

По мануалу на Golf-II идет антифриз G10

Что это, с чем совместим и чем заменяем? Можно ли мешать G10 и G11?
 
Народ подскажите антифриз марки SINTEC как???

Нормальный производитель. Себе лью Феби, товарищ на Пассате и Ауди Ликвимолле. В наши машинки льеться только Г12, а разьве у тебя не Г12 залит?
 
лучше мне кажеться лить антивриз он не оставляет осадкав на стенкая.И заводом изготовмтелем написанно что заливать антифриз!И смешивать нельзя потому что они оставляют сильный осадок.Я как купил машину сразу поменял хоть не знал что там было залито.Промыл всю систеву лавром и залил крастный антифриз.
 
Добрый день, что то я читал читал, но так и не понял,
Уменя был залит зеленыый антифриз походу g11 потекла помпа все слил, стоит ли его заменять на g12+ или так и продолжать заливать зеленый???
спасибо за ответы
 
Den_IS написал(а):
Добрый день, что то я читал читал, но так и не понял,
Уменя был залит зеленыый антифриз походу g11 потекла помпа все слил, стоит ли его заменять на g12+ или так и продолжать заливать зеленый???
спасибо за ответы

Я считаю, что не стоит. Хотя можно.
Volkswagen FAQ.

3. Система охлаждения
3.1.5 Что такое антифриз G12plus?

Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.5
 
За что я люблю российский народ, так это за смелость и готовность к эксперементам :lol2: :lol2: :lol2:
На расширительном баке все написано, так нет надо поэксперементировать :wall: :wall: :wall:
 
Dima012 написал(а):
Где нашёл про G10??? Даже интересно! На бачке что написано? G11! :rtfm:

Вот интересно, где люди ищут надписи на бачках таких древних машин?! ;)
Там написан партнамбер, римская цифра I, и Made in West Germany.

А никаких "ж" там нет. :rolleyes:

А взял - во-первых, две книжки говорят одно и то же: G10
А во-вторых: ETKA 7, VW 757, ГЛГР 1, Подгр. 21, Иллюстрация 21- - там нарисована баклажка с надписью G10 :rtfm:

 
Фото в студию!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Если найдёшь в продаже хоть что то G10, любого производителя!
Видишь где?
 
А я вижу!!! :LOL:
Ниже ещё книжка открытая нарисована с восклицательным знаком, типа "читайте мануал"! :clapping:
 
Dima012 написал(а):
Фото в студию!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Видишь где?

Какой интересный бачок! Вы годы-то не путайте ;) Ваш бачок 1H0121407A, ну а мой более древний - 171121407F

Кстати, на иллюстрации в ETKA для вашего 1990 и RP также нарисовано G10 на баклажке :D
 
Причём здесь илюстрация в ЭТКЕ? Её нарисовали лет пятнадцать назад, если не раньше. В ЭТКЕ эскизы не меняются с поповских времён, только добавляются новые и изменяются (убираются) номера частей. Тыкаем на банку G10 и получаем G012A8GM1.
 
Вот такой вопрос в теме еще не обсуждался:

По мануалу на Golf-II идет антифриз G10

Что это, с чем совместим и чем заменяем? Можно ли мешать G10 и G11?

Да в старой литературе на 2 поколения VW указывалось применять G10 но в более поздней литературе для этихже машин уже G11.
Тамже пишут что G10 это антифриз синего цвета на основе этиленгликоля и пакета присадок glysantin. Сравните с цветом тосола тех времен и все станет ясно.
G11 более современный но на тойже основе и аналогичными присадками поэтому его можно спокойно использовать в старых машинах а вот смешивать антифризы разных спецификаций или разных производителей без острой нужды не рекомендуется.
 
Читал, читал. Пишут кто чё. И про эт.гликоль и про графики. Я понимаю умные люди умом блещут. Но всё не то. Вопрос был залит тосол, хочу, антифриз (фирма CАT, на работе есть возможность взять), как Мне промыть всю систему, или слить тосол, залить антифриз, дать поработать, слить всё что там перемешалось, и залить по новой антифриз. Просто думаю если у кого нет возможности, и покупать в магазине антифриз это ведь накладно выйдет. И ещё интересно а не будет потом плохо, ведь этот антифриз используют для больших машин фирмы Cатеrpillаr, на бочке ни одной русской буквы. Понятно только что 50/50 и -37. Как думаете народ?
 
Если не ошибаюсь, промывать систему охлаждения рекомендуют дистиллированной водой. Т.е. старый антифриз слить, залить положенный объем дист. водой и погонять н-ное время. Слить, при желании, наличии воды и времени процедуру можно повторить. А после уже заливать антифриз.
Что касается конкретного антифриза, трудно давать советы, если в глаза не видел то, о чем идет разговор.
"Погуглил" чуток, получил:
www.total-oil.ru/by_type/antifreeze/
Там только от ТОТАЛа этих антифризов несколько, но при этом ни один, естественно, не имеет допуска по VW (G11-12-12+).
Я бы не стал в этом случае заниматься экспериментами. :hat:
 
Скока споров о том что тосол и антифриз G11 одно и тоже или нет.........

а я нашел обьяснение :lol2:

Почитайте эту БРЕДЯТИНУ
Разработан «Тосол» давно и рассчитан на автомобили «лохматых» годов разработки – тех, что и составляли ранее весь автопарк нашей страны. Нужно учитывать, что «Тосол» нельзя использовать в моторах, где есть алюминиевые детали – радиаторы, головки блока цилиндров и помпы. «Тосол» не защищает алюминий, что приводит к преждевременному выходу из строя уже упомянутых деталей. Кроме того, «Тосол» по типу присадок относится к силикатному антифризу, т.е. создает защитный слой на всей внутренней поверхности системы охлаждения. Слой этот может достигать 0,5 мм, что серьезно ухудшает теплопроводность. Кроме того, присадки быстро срабатываются, так как их требуется много.

Я уже упомянул о том, что алюминий силикатными антифризами не защищается, а ныне практически все автопроизводители активно используют «крылатый металл» при производстве моторов и радиаторов – он легкий и прочный. Сейчас уже практически не выпускаются медные радиаторы и чугунные головки блока. Кстати говоря, чугунные помпы ныне тоже раритет. Так что если у вас не «Копейка» или Иж-412, а иномарка, выпущенная даже в начале 90-х годов прошлого века, смотрите инструкцию по эксплуатации – нужная вам информация содержится именно там.


подчеркнуто мной!

Ну ка кто назовет (во всем многообразии отечественных легковых моторов
:rolleyes:) движок с ЧУГУНИЕВОЙ ГОЛОВКОЙ!!!
 
Назад
Сверху Снизу