Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 182К
padlus написал(а):
у меня в бачке жидкость красно-оранжевого цвета, хотя на самом бачке написано "G11"
пошел покупать антифриз - там по каталогу на мою машину вообще выдает, что нужен G13...

G13 - это что за жидкость такая?
Если у тебя на бачке написано G11 - это значит жидкость синего цвета должна быть.
А так как у тебя красного цвета жижа, значит залили G12. Так и лей уже G 12, хуже не будет.

У меня машинка 97-го года, такой же двиг, написано на бачке G12 - жижа красного цвета.
 
Народ вопрос такой! Как определить какой был залит антифриз, машину пригнали из Германии, в бачке какой то прозрачный антифриз, цвет то не описать, но он точно не синий не зеленый и не красный.
Если не определить, то какой без опаски можно лить?
Я склоняюсь к красному G12, в сервисе тоже посоветовали красный. :hat:
 
Добрый день!

Залито (Skoda Fabia) в систему G12 Plus. Можно ли для доливки использовать G12?

В частности, имею жидкость www.vicoil.com.ua/dir/winter/antifreez.html
VIC Antifreeze Coolant
 
TrZ911 написал(а):
Добрый день!

Залито (Skoda Fabia) в систему G12 Plus. Можно ли для доливки использовать G12?

Если нет уверенности, лучше не смешивать. Сам себя изведешь потом. При острой необходимости я бы долил простой воды., морозов сильных вроде не предвидится. А осенью можно и поменять жидкость на свежую. Не очень это и затратно.
А вот приведенному тобой ресурсу доверять не стоит, поскольку они пишут про красный антифриз, что он смешивается с антифризами классов G12+, G12 и G11.
:rtfm:
Что они там бодяжат?
 
Как часто менять ОЖ нужно? Купил машину год назад и не менял, только доливал. Прошлый хозяин лил синий Нордикс. И сколько должна быть рабочая температура ОЖ? У меня всегда 100 град, лампочка никогда не загоралась. И какой объем ОЖ на моей машине? GOLF 3, 92 г, 1,4 ABD, кондея нет.
 
:unknw: Прочитл весь пост.....так и не понял G12 и G12+ смешивать можно???? оба красные :hat:

З.Ы. нашел на главной

Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
 
Кто что может сказать про российский антифриз AGA Z40? Машина - VW Golf 3 97 г.в. На расширительном бачке написано, что лить надо G12.
 
Залит от старого хозяина
G12 A8F M1
дата смены 12.08.2006
(что за цифры и буквы после G12 -хз, так написано в заказ наряде)
Уровень на минимуме, цвет мутноватый.
Сменить весь. Или долить?
Если долить то подойдет любой G12?

ПЫ.Сы.
ща погуглил, вродь понял - A8F M1 -обозначение оригинального антифриза.
 
В техническом описании по обслуживанию VW sharan написано:

"в случае полной замены охлаждающей жидкости антифриз G11 рекомендовано заменить на G12"
 
karmoran написал(а):
Залит от старого хозяина
G12 A8F M1
дата смены 12.08.2006
(что за цифры и буквы после G12 -хз, так написано в заказ наряде)
Уровень на минимуме, цвет мутноватый.
Сменить весь. Или долить?
Если долить то подойдет любой G12?

ПЫ.Сы.
ща погуглил, вродь понял - A8F M1 -обозначение оригинального антифриза.

Смени на G12+ и забудь
G12+ универсальная жидкость можно доливать к G11/G12
 
Подскажите кто знает - если в систему был залит герметик можно ли промыть систему и чем (течь была в шланге, протер хомут)?
 
Фольксваген Гольф 3 ВР6 что и сколько заливать? 11 или 12? сейчас машина без радиатора, поэто невозможно понять что было до этого....
 
Где-то с месяц назад у официалов взял полторашку G12+(на фото справа).
Сегодня решил взять еще. Немного был удивлен ,что на бутылке слово "plus" было написано два раза.На мой вопрос продавец-менеджер лишь отшутился.
Приехав домой и сравнив обе бутылки,заметил еще одну разницу.Маркировка отличается: на старой G 012 A8F M1. На новой: G012 A8G M1
Разница в одну букву.Но все же это что-то значит! Хочу знать! Надеюсь,смешивать их можно?
 
Уже почитал в FAQe :)
 
Летом перед дальней поездкой обнаружил уровень ОЖ в бачке на самой нижней метке, сбегал в ближайшие автозапчасти купил дистилировки 1,5л (вроде 1,5л если неизменяет память), заполнил бочек до метки максимумум. Сейчас возник вопрос, сколько добавить G12Plus для примерно лучьшего соотношения?? Проблема вся в том неизвестна точно концентрация антифриза в системе на сегодняшний день. Предположительно что соотношение изначально заправленной ОЖ было оптимальным, тоесть 6 частей антифриза и 4 воды.
Вот из FAQ:
" Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! "
Вот тут я как понял что нельзя превышать концентрацию более чем 60% антифриза в воде. Хотя из графика там же в FAQ получается что оптимальное соотношение 6:4. Значит оно и предельное?
Смысл такой:
- добавил бы концентрата но боюсь превысить соотношения его.
- с другой стороны морозов до -50 в Москве не намечается, так что и большее оптимального содержание воды не страшно.
- менять целиком антифриз неохота (хотя проблем нет 4л 12Plus стоят наготове).

Ктонибудь можт подскажет как поступить в подобной ситуации?
 
купить, практически в любом магазине запчастей, ареометр и на холодную мерить-какова плотность ОЖ и соответственно доливать или дистиллят или концентрат. ареометр стоит в районе 50руб.
 
quantum вы гений, спасибо :)
Вот только вопрос сразу - на холодную, это сейчас примерно градусов 10 Цельсия, адекватные ли будут измерения? Плотность дистиллировки и концентрата я соотвественно узнаю померив их поотдельности. А... хотя если их мерить не дома а на улице то как раз я и получу плотность при соотвествующей температуре, так?
quantum еще раз спасибо :)
Я тормоз :confused:
 
Видел в магазине антифриз AMW G12 сделан на основе немецкого сырья Glysantin. Написано, что делают немцы. За 5л. просят 420 руб. Кто-нибудь пользовался таким?
 
Назад
Сверху Снизу