Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
если на КЕ сдох датчик температуры таким образом, что на нем обрвыв -- на ЭГРД не будет 10 мА. если он сдох, таким образом, что на нем короткое -- проблемы будут с холодной машиной, а с горячей -- все будет хорошо.
 
whale2 написал(а):
если на КЕ сдох датчик температуры таким образом, что на нем обрвыв -- на ЭГРД не будет 10 мА. если он сдох, таким образом, что на нем короткое -- проблемы будут с холодной машиной, а с горячей -- все будет хорошо.

А как это объяснить
KE-jetronic, провалы при разгоне. те резко нажимаешь на газ - тупит потом резко набирает обороты. При нагреве более менее. Проверял датчик температуры все нормально, но если вместо него поставить сопр 2.4 кОм прет как бешенный без провалов но при нагревании глючит XX. Правда лямда дохлая

 
э-э, возможно попутал две разные проблемы двух разных автомобилей :)

говорил, применительно к автомобилю Markin-а.
 
На ЭГРД ток нормальный (как я уже описывал), на непрогретом движке прием даже лучше, чем на полностью прогретом (хотя прогревочных оборотов нет, завел холодный авт. ХХ 1000 об/мин секунд 20, потом 800 об/мин как всегда). Даже на абсолютно холодном автомобиле можно нормально ехать. Значит, версию с глюками ДТОЖ также отбрасываем (хотя, я его тоже на всякий поменяю, вечером закажу).
Но в чем же еще может сидеть глюк? Вроде, все уже проверил, все нормально пашет, а автомобилю все равно что-то мешает нормально ехать. В общем динамика после замены лямбды, проводов и форсунок немного улучшилась, но все равно до 3000 об/мин машина мертвая, плавно добавляешь газу-нормальный разгон, резко добавляешь-вяло набирает обороты. Расход уменьшился с 15 до 13 л/100 км по городу.
Может, дозатор помыть с разборкой? Поможет ли?
 
на ХХ мотор работает ровно?
метки между КВ и РВ, а так же между двумя РВ на месте?

помыть можно, но нужно соблюдать крайнюю аккуратность при разборке-сборке.
 
На ХХ движок работает ровно (обороты не плавают), только легкая вибрацыя и несильное потряхивание время от времени (на старых форсунках трусило сильнее).
Метки КВ и РВ на месте, когда меняли ремень ГРМ, все проверяли, между РВ не знаю, не снимал кл. крышку, но в етот движок никто не лазил, так что думаю на месте. Разве что цепь растянута (если ето может влиять, я в етом деле чайник), еще читал, что на шестерне с КВ люфт бывает, может, изза него сбиваются метки?

Дозатор буду мыть, но интересует, может ли его забитость приводить к описаным выше симптомам?
 
Markin написал(а):
Дозатор буду мыть, но интересует, может ли его забитость приводить к описаным выше симптомам?

Думаю может.Надо наверное проверить одинаковое ли количество топлива подаётся на все форсунки. Можно форсунки вынуть и поставить в мерные ёмкости(или отвернуть трубки от дозатора и вместо них ввернуть другие).Принудительно включить бензонасос и поднять на небольшое время напорный диск. Измерить разницу в ёмкостях.
 
Попробуй поставить зажигание пораньше. У меня когда ставишь зажигание по меткам вообще еле заводится. Так что приходится ставить раннее. Былобы лучше проверить стробоскопом.
 
epson написал(а):
.Надо наверное проверить одинаковое ли количество топлива подаётся на все форсунки.

Количество почти одинаковое, проверял таким макаром: с дозатора свинчивал трубки форсуночные, вставлял 4 20кубовых шприца в отвестия для топливопроводов форсунок, БН напрямую проводком, поднимал лопату до упора, за 10 сек набираются почти полные шприцы с разницей максимум в 1 мл.
 
А распыл форсунок? У тебя же 2 вала? может один запаздывает (или вперед убегает)?
 
rexti написал(а):
А распыл форсунок? У тебя же 2 вала? может один запаздывает (или вперед убегает)?

Форсунки стоят новые, так что с распылом все ОК. Распредвалы в ПЛе соединены цепью, так что они не могут "отставать" или "обгонять" друг друга.
 
я имел ввиду может смещение на зуб. а как компрессия?
 
10-10.5-10.5-11 (конечно, не идеально, но ИМХО еще не криминал). Масла от замены до замены 0,5 л уходит. В движок еще не лазил никто никогда, так что распредв. сами сместится не могли.
 
Почему такая уверенность что в двигатель никто не лазил? Какой бензин льешь?
 
rexti написал(а):
Почему такая уверенность что в двигатель никто не лазил? Какой бензин льешь?

Когда взял автомобиль, на нем стояла оригинальная водяная помпа, ремень грм с роликами, прокладка кл. крышки, поддона и все остальное тоже с завода. Предыдущий владелец кроме замены масла с фильтрами ничего не делал.
 
А датчик температуры как проверял? я тоже сначала грешил на него, но потом проверил по кривой все нормально. где то на аудюшном сайте видел схему для промывки форсунок и дозатора (по крайней мере хоть не лезть в дозатор).
 
Назад
Сверху Снизу