Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Markin написал(а):У меня все так и есть, лямбда новая, но ток на ЭГРД после пробега 200-300 км. постоянно убегает вверх (11,.. и выше), типа смесь обедняется и ЭГРД начинает ее богатить.
whale2 написал(а):если смесь постоянно убегает, это говорит о необходимости вскрытия и мытья дозатора. по-меньшей мере наша практика это подтверждает.
whale2 написал(а):все, о чем говорилось, верно для моторов AAR/NG/NF/9A/3A/6A/ACD
примено так. (кстати, еще есть концевик ХХ, без нормальной работы которого, стабилизации ХХ не будет)
на PL в принципе все так, а в деталях не так.
Markin написал(а):У меня все так и есть, лямбда новая, но ток на ЭГРД после пробега 200-300 км. постоянно убегает вверх (11,.. и выше), типа смесь обедняется и ЭГРД начинает ее богатить.
Так что получается, что настроено все правильно, но работает как-то не очень (провалы при резком газе, общая слабая динамика, расход по городу дальше 15 л. !!!, ето с новой лямбдой и форсунками ) свечи у меня серые, само кольцо потемнее, почти черное, но без нагара, а електроды и изолятор светло-серые, почти белые.
Markin написал(а):На предмет подсосов проверку проводил при помощи Карбклинера,
Markin написал(а):оказалось, что надо регулировать ЭГРД, так как смесь стала очень обедненной и дифдавление стало 0.2 (на забитом дозаторе при такой же настройке ЭГРД было 0.35). Крутанул где-то на 120* (в общем итоге, после 7 попыток) за часовой, все пришло в норму (в районе 10 мА, дифдавление 0.4).
Результаты: обороты ХХ поднялись до 900, не плавают, работать движок стал намного ровнее, обороты набирает резвее, немного лучше тяга на низах
rexti написал(а):Цитата из книжки : "...При не прогретом двигателе [ниже 35° С],
ускорение упучшается кратковременным обогащением смеси на период приблизительно 0.4 секунды. Такое обагащение будет происходить только в том спучае, еспи будут выключены термовыключатель с временной задер-
жкой (термореле), диафрагменный выключатель давления и выключатель дроссельной заслонки."
Я так понял что термореле на холодную включает пусковую форсунку. Если термореле - дохлое (те все время замкнуто) постоянно включает пусковую форсунку то небудет ли переобогащение смеси на горячую и соответственно провала при резком нажатии на газ?