Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
Такой вопрос. Если в ЭБУ GX есть база на выключатель дроссельной заслонки и прицепить его стабилизация ХХ улучшится?
 
стабилизации ХХ, в том понимании, в котором оно есть на PL-е, на GX-е нету.

однако выключатель на ДЗ на управление клапаном дополнительного воздуха завязан.
 
Значит GX попроще PL и ЭБУ пляшет от ПНД,ЭГРД,лямбды и ДТОЖ. ЕСли лямбда и ДТОЖ нормальные то нужно искать в ПНД и ЭГРД? ПНД лучше как проверять по сопротивлению или по напряжению?
 
проблема-то какая?
 
Проблема: при резком нажатии на газ сначала ускорение затем провал (при этом чем холоднее на улице тем явно выражен). при прогревании до нормальной температуры провала нет но и ускорение при резком нажатии не такое как на холодную. ПНД настроен по аудюшной методике. Лямбда точно дохлая. ДТОЖ нормальный (проверял по омметру с засовыванием в морозилку и последующем нагревании через 1 градус. кривая легла в расчетную). В ЭГРД не лазил. При установке вместо ДТОЖ сопротивления 2.4кОм (те 20 градусов) машина ускоряется как бешенная, но при нагревании до норм.температуры начинает глючить ХХ.
 
ну похоже смесь криво стоит. почини лямбду :)
 

"Ознакомтесь пожалуйста внимательно с этой статьёй http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html После того как вы отстроите дифдавление предварительно отрегулировав все предыдущие параметры (начальное положение напорного диска, начальное положение плунжера) "

Смотрел етот материал еще когда начинал все настраивать, начальное положение плунжера и нап. диска проверял, все "как книжка пишет", напряжение на средней ноге ПНД тоже отвечает базовым параметрам.


"4. включаем зажигание на вольтметре должно быть 0.1-0.2 вольтметре в режиме хх должно быть 0.5-0.7в точное значение подбирается на конкретной машине.
7.на амперметре ток должен прыгать от 9.4 до 10.6 мА это считается идеальной работой лямбды."


У меня все так и есть, лямбда новая, но ток на ЭГРД после пробега 200-300 км. постоянно убегает вверх (11,.. и выше), типа смесь обедняется и ЭГРД начинает ее богатить.

Самая простая роверка правильности наших действий при заводке обороты кратковременно поднимаються до 1100-1200 а затем в течении 1.5-2. сек опускаються до положенных 950

Так и есть, только опускаются до 800-850.

Так что получается, что настроено все правильно, но работает как-то не очень (провалы при резком газе, общая слабая динамика, расход по городу дальше 15 л. !!!, ето с новой лямбдой и форсунками o_O ) свечи у меня серые, само кольцо потемнее, почти черное, но без нагара, а електроды и изолятор светло-серые, почти белые.

Может, мозги глючит, или вообще стоят не от моей машины? Как проверить?
Еще на днях скину клапанную крышку, посмотрю метки на валах и цепочку заменю, может там собака порылась...А дозатор че-то пока не могу решится разобрать, начитался о печальном опыте.
 
Markin написал(а):
У меня все так и есть, лямбда новая, но ток на ЭГРД после пробега 200-300 км. постоянно убегает вверх (11,.. и выше), типа смесь обедняется и ЭГРД начинает ее богатить.

если смесь постоянно убегает, это говорит о необходимости вскрытия и мытья дозатора. по-меньшей мере наша практика это подтверждает.
 
whale2 написал(а):
если смесь постоянно убегает, это говорит о необходимости вскрытия и мытья дозатора. по-меньшей мере наша практика это подтверждает.

Страшно, блин, боюсь порвать мембрану...другой взять-то негде. Может, Вам почтой выслать ;) или знаете, к кому в Украине обратится?
 
если как следует погреть дозатор феном, мембрана отделяется достаточно легко
 
whale2 написал(а):
все, о чем говорилось, верно для моторов AAR/NG/NF/9A/3A/6A/ACD
примено так. (кстати, еще есть концевик ХХ, без нормальной работы которого, стабилизации ХХ не будет)

на PL в принципе все так, а в деталях не так.

Как раз для ААR и их клонов (5цил) то что я писал по электрике и не верно, там токи а ЭГРД другие, да и давление в системе другое. Всё что я писал годиться только для 4ц. двигателей, JN/PH ауди и PL для VW Возможно ещё GX но этого двигателя я не видел поэтому точно утверждать не могу.
 
Markin написал(а):
У меня все так и есть, лямбда новая, но ток на ЭГРД после пробега 200-300 км. постоянно убегает вверх (11,.. и выше), типа смесь обедняется и ЭГРД начинает ее богатить.

Так что получается, что настроено все правильно, но работает как-то не очень (провалы при резком газе,  общая слабая динамика, расход по городу дальше 15 л. !!!, ето с новой лямбдой и форсунками  o_O ) свечи у меня серые, само кольцо потемнее, почти черное, но без нагара, а електроды и изолятор светло-серые, почти белые.

Необходимо проверять систему на подсосы, гдето подсос неучтённого воздуха, свечи не должны быть белыми. Самый простой способ, купить балончик эфира и обрызгать им двигатель, если обороты будут изменяться, то 100% подсос. Причём делай проверку именно тогда когда ЭГРД богатит, и не на холодную. Кстати двигатель работает ровно? Свечи одинакового цвета? Отпишись каков результат.
 
Незначительная разница в оттенках, в общем все свечи одинакового цвета.
На ХХ обороты не плавают, работает движок ровно, но бывает, что его чуть колбасит.
На предмет подсосов проверку проводил при помощи Карбклинера, все вакуумные шланги заменил новыми, разве что между впускным коллектором и головой сосет, буду проверять.
 
Markin написал(а):
На предмет подсосов проверку проводил при помощи Карбклинера,

Не самое лучшее средство дла проверки подсосов. Необходимо летучее вещество, которое быстро испаряется, эфир -самое то, но если не найдёшь эфир в балончике, как вариант можно использовать средства для зимнего запуска, в их состав тоже входит эфир. И обязательно "обпшыкай" :) весь тракт от лопаты до ресивера. а потом соединения головы и ресивера, может у тебя прокладка между ними пробита.
 
Я думал, средство для проверки подсосов должно обладать достаточной плотностью для того, чтоб временно герметизировать место, где сосет воздух, из-за чего и изменятся обороты. Хотял пользовать ВД40, но не решился пачкать маслом весь движок.
А надо, значит, чтоб пары ефира попали в место, где подсос, и таким образом изменили об. движка?
Попробую с ефиром, отпишусь.
 
Подсосов нет точно-проверял теперь и ефиром тоже.
Самое главное: сегодня разбирал дозатор!!!
Разобрал, обнаружил забитую сетку на цилиндре, в котором плунжер, налет в виде лака на верхней половине дозатора. Все промыл Карбклинером АБРО, верхнме сетки тоже промыл, продул компресором, отрегулировал положение плунжера (был немного утоплен). Собрал, отрегулировал СО, оказалось, что надо регулировать ЭГРД, так как смесь стала очень обедненной и дифдавление стало 0.2 (на забитом дозаторе при такой же настройке ЭГРД было 0.35). Крутанул где-то на 120* (в общем итоге, после 7 попыток) за часовой, все пришло в норму (в районе 10 мА, дифдавление 0.4).
Результаты: обороты ХХ поднялись до 900, не плавают, работать движок стал намного ровнее, обороты набирает резвее, немного лучше тяга на низах
НО при резком добавлении газа с ХХ провал остался, БЛИН. Если плавно поднять до 1500, а потом резко газануть- движок нормально набирает обороты.
Также, при езде, например, на 5-й со скоростью 130 (3500 об/мин) на "газ в пол" реакция неадекватная, надо немного отпустить педаль-тогда набирает обороты. И так во всем диапазоне оборотов-нажмеш газ резко- прием задумчивый, добавляешь плавно-адекватный набор оборотов. Зажигание пробовал ставить пораньше, все равно тупит при резком газе.

Какие еще версии по поводу задумчивости автомобиля?
 
Цитата из книжки : "...При не прогретом двигателе [ниже 35° С],
ускорение упучшается кратковременным обогащением смеси на период приблизительно 0.4 секунды. Такое обагащение будет происходить только в том спучае, еспи будут выключены термовыключатель с временной задер-
жкой (термореле), диафрагменный выключатель давления и выключатель дроссельной заслонки."
Я так понял что термореле на холодную включает пусковую форсунку. Если термореле - дохлое (те все время замкнуто) постоянно включает пусковую форсунку то небудет ли переобогащение смеси на горячую и соответственно провала при резком нажатии на газ?
 
Markin написал(а):
оказалось, что надо регулировать ЭГРД, так как смесь стала очень обедненной и дифдавление стало 0.2 (на забитом дозаторе при такой же настройке ЭГРД было 0.35). Крутанул где-то на 120* (в общем итоге, после 7 попыток) за часовой, все пришло в норму (в районе 10 мА, дифдавление 0.4).
Результаты: обороты ХХ поднялись до 900, не плавают, работать движок стал намного ровнее, обороты набирает резвее, немного лучше тяга на низах

Свечи какого цвета стали?
 
rexti написал(а):
Цитата из книжки : "...При не прогретом двигателе [ниже 35° С],
ускорение упучшается кратковременным обогащением смеси на период приблизительно 0.4 секунды. Такое обагащение будет происходить только в том спучае, еспи будут выключены термовыключатель с временной задер-
жкой (термореле), диафрагменный выключатель давления и выключатель дроссельной заслонки."
Я так понял что термореле на холодную включает пусковую форсунку. Если термореле - дохлое (те все время замкнуто) постоянно включает пусковую форсунку то небудет ли переобогащение смеси на горячую и соответственно провала при резком нажатии на газ?

иногда лишняя информация только мешает.

то, что тут описано, верно для К-Джетроника. Для КЕ -- не верно!
 
те на KE пусковая форсунка работает только при запуске двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу