У КЕ есть одна неприятная особенность, необходимо сначала настроить ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ часть, а затем ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ. Вы же всё настраиваете одновременно и бессистемно(крутя винт ЭГРД и изменяя при этом гидравлику и трогая ПНД изменяя электрику), вероятность положительного результата при этом невелика. Если хотите ПРАВИЛЬНО настроить именно этот впырск, мой вам совет найдите где нибудь два манометра до 6 кгс. Без них ничего не получиться.
Ознакомтесь пожалуйста внимательно с этой статьёй
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html (её уже приводили здесь), там очень подробно написано как настраивать гидравлическую часть начиная с положения плунжера и заканчивая диф давлением. Особенно внимательно отнеситесь к установке диф.давления (именно для этого желательно иметь 2 манометра один будет показывать системное давление, а другой давление в нижних камерах дозатора, разница между ними и есть дифдавление оно должно быть в районе 0.35-0.45 кгс), именно его вы сбили путём кручения винта ЭГРД. Надо сказать что КЕ может ехать на одной гидравлической части без участия электроники, но для этого гидравлика должна быть отстроена. После того как вы отстроите дифдавление предварительно отрегулировав все предыдущие параметры (начальное положение напорного диска, начальное положение плунжера) Можно приступать к отстройке электронники, обязательно подключаем РАБОЧУЮ лямбду.
1.отключаем разъём с клапана хх.
2. подключаем в разрыв цепи идущей на ЭГРД амперметр со шкалой до 20 мА
3.подключаем вольтметр между средней ногой ПНД и массой авто.
4. включаем зажигание на вольтметре должно быть 0.1-0.2 В(если значение 0 то ослабляем винты коробочки что слева дозатора и к которои идут 3!!!! провода и легонько постукивая пытаемся установить 0.1-0.2 в, если значение больше то надо ухитриться снизу постучать чтобы коробочка сместилась вверх), ток на амперметре при горячей машине должен стремиться к 20мА (обращаю внимание если машина простояла более 5 минут или была холодная, то первые 10-15 мин лямбда будет прогреваться и цифры на амперметре будут либо 10 мА лбо с 20 мА уменьшаться до 10, т.н. режим прогрева)
5. заводим, если не заводиться необходимо выкрутить винт хх (тот что на блоке ДЗ на пару оборотов и попробовать снова). как только завели смотрим значения на вольтметре и на амперметре.
8. регулируем ХХ путем вращения винта хх на Дз до появления необходимых оборотов ХХ
6. на вольтметре в режиме хх должно быть 0.5-0.7в точное значение подбирается на конкретной машине.
7.на амперметре ток должен прыгать от 9.4 до 10.6 мА это считается идеальной работой лямбды.
8. ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ТАКИЕ..... делаем следующее:
а) Добиваемся тока на амперметре в нужных пределах путём вращения винта на РАСХОДОМЕРЕ который находиться между "лопатой " и дозатором там хитрая дырка под внутренний шестиграник на 3
б) смотрим при этом что бы напряжение на вольтметре не уходило из 0.5-0.7в как только уходит - легонько стучим по коробочке (потенциметру ПНД) до появления нужных нам величин
в) смотрим за оборотам и винтом ХХ устанавличаем их в нужном диапазоне при этом ток на амперметре и напряжение на вольтметре изменяться
В общеи нам необходимо повторить пункты а б в до тех пор пока значения оборотов амперметра и вольтметра не войдёт в необходимые нам пределы.
Затем одеваем фишку на клапан ХХ
Самая простая роверка правильности наших действий при заводке обороты кратковременно поднимаються до 1100-1200 а затем в течении 1.5-2. сек опускаються до положенных 950
Всё. smile.gif
за ошибки извините писал быстро- не успевал.