Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
whale2 написал(а):
: Ето нормально, или система все еще нуждается в дополнительных
: настройках?

да

Да-нормально, или да-нужно настраивать ЭГРД? :confused:

И какие мысли по поводу провалов? :unknw:

P.S.Спасибо за участие в теме.
 
Markin написал(а):
Да-нормально, или да-нужно настраивать ЭГРД? :confused:

И какие мысли по поводу провалов? :unknw:

P.S.Спасибо за участие в теме.

мало отрезал :)
да. нормально.
+/- 2-3 мА на разных оборотах нормально.

провода наконец заменились? что изменилось?
 
Провода заменены на новые БЕРУ (с виду такие же, как старые оригинал, которые стояли перед чемпионом).
Провалы остались, особенно чуствуются на неполностью прогретом двигателе (60-70*С), разгонная динамика не изменилась.
Незнаю, как определить природу етих провалов:
-нехватка бензы при резком поднятии напорного диска,
-или наоборот воздуха при резком поднятии плунжера.
 
попробуй поиграться с регулировкой ЭГРД, раз теперь умеешь :)
подвинь его в сторону обогащения смеси, посмотри, что будет
 
ОК, попробую-отпишусь.
Походу, жрать бензы начнет больше?
 
Покрутил ЭГРД за часовой где-то на 60*, получилось следующее (ток на ЭГРД):
-на ХХ 9.7-10.5 мА
-на 3000 об/мин 8.0-8.2 мА
-на 4000 об/мин 8.2-8.6 мА
-на 5000 об/мин 8.7-9.2 мА
Тоесть, получается, что у меня при разных настройках ЭГРД на высоких оборотах смесь уходит в сторону обеднения, и ЭГРД пытается ее обогатить.
Провел тест-драйв (где-то 250 км) после настройки, динамика в диапазоне 3000-5000 об/мин не изменилась, провал на низах остался, на трассе на высоких оборотах при нажатии "в пол" автомобиль тупой. Расход немного вырос, заводится стала хуже.
Вот такая вот фигня...не хочет нормально ехать и все тут...не знаю, что еще можна смотреть :unknw:
 
Markin написал(а):
Вот такая вот фигня...не хочет нормально ехать и все тут...не знаю, что еще можна смотреть  :unknw:

Возможно начальное положение плунжера надо менять или где-то подсос воздуха.
 
На предмет подсосов проверял всю впускную резиново-пластмасовую трубу, места стыка с дроссельным узлом и все подводы вакуума с заменой вакуумных трубок - подсоса вроде бы нигде не наблюдается.

Регулировку начального положения плунжера не проводил, так как свободный ход напорного диска не превышает 2мм.
 
Markin написал(а):
Регулировку начального положения плунжера не проводил, так как свободный ход напорного диска не превышает 2мм.

Можно проверить начало открытия дозатора. Отвернуть с него трубку на одну из форсунок, накачать давление(вкл. зажигание и выкл.). Бензин не должен вытекать, но при начале движения нап. диска(рукой аккуратно и немного) должно начаться повышение уровня бензина в отверстии дозатора. Т.е система должна находится на границе открытия.
 
epson написал(а):
система должна находится на границе открытия.

понял, попробую проверить. А ето реально может исправить провалы? т.е., была такая практика или ето просто версия?
 
Markin написал(а):
понял, попробую проверить. А ето реально может исправить провалы? т.е., была такая практика или ето просто версия?

Про провалы версия, про настройку практика :)
 
epson написал(а):
Можно проверить начало открытия дозатора. Отвернуть с него трубку на одну из форсунок, накачать давление(вкл. зажигание и выкл.). Бензин не должен вытекать, но при начале движения нап. диска(рукой аккуратно и немного) должно начаться повышение уровня бензина в отверстии дозатора. Т.е система должна находится на границе открытия.

проверил:
Свободный ход напорного диска до момента касания с плунжером 1.7- 2 мм, после поднятия НД выше свободного хода топливо сразу начинает подниматся в каналах дозатора (откручивал топливопроводы на форсунки и смотрел), так что версию неправильного начального положения плунжера отбрасываем. Поднятый вверх край напорного диска находится на 1,5 мм ниже перехода конуса в цылиндр, зазор НД по кругу одинаковый, сам НД свободно перемещается.
Еще крутил ЭГРД в сторону обогащения (от 7.5 до 9.5 мА во всех режимах ), провал на низах остался такой же, динамика не очень, но самое странное: под нагрузкой на 6000 об/мин слегка слышно детонацию. Значит, на высоких под нагрузкой смесь становится обедненной... :(
Еще крутить ЭГРД ? Где еще могла собака порытся?
 
Markin написал(а):
Значит, на высоких под нагрузкой смесь становится обедненной... :(
Еще крутить ЭГРД ? Где еще могла собака порытся?

Датчик детонации присутствует? Зажигание надо проверять.
 
epson написал(а):
Датчик детонации присутствует? Зажигание надо проверять.

Датчик детонации присутствует, рабочий (если его отключить, машину колбасит и не едет вообще). Зажигание выставлено по меткам при помощи стробоскопа, все гут. С метками ГРМ тоже все в порядке. На всех режимах детонации нет, только при 6000 об/мин под нагрузкой слегка слышно пальцы, ИМХО дело в смеси-нехватка бензина.
 
Markin написал(а):
ИМХО дело в смеси-нехватка бензина.

Если так, то я бы попробовал проверить потенциометр напорного диска, т.к теоретически именно он даёт сигнал о резком увеличении нагрузки. Как на твоём моторе на практике не знаю, на AAR(audi 100) этот потенц. надо настраивать и как это делать методика есть.
 
Еще такой прикол: во время работы двигателя на ХХ со стороны напорного диска или распределителя топлива слышен стабильный свист (не похож на подсос воздуха, свист звонкий и высокочастотный). Свист не от форсунок, форсунки свистят по-другому, ето я проходил. На непрогретом движке свистит громче, но потом свист также отчетливо слышен, ровный и стабильный.
До установки лямбды и настроек ЭГРД такого небыло.
Что может свистеть и нормально ли ето?
Потенц НД показывает 0.2 В, при поднятии диска напряжение плавно растет, вроде все как по книжке.
 
если можно получить ответ в теории. KE-jetronic, провалы при разгоне. те резко нажимаешь на газ - тупит потом резко набирает обороты. При нагреве более менее. Проверял датчик температуры все нормально, но если вместо него поставить сопр 2.4 кОм прет как бешенный без провалов но при нагревании глючит XX. Правда лямда дохлая. ПНД настроил по аудюшной методике. я эту тему уже поднимал, но все заткнулось.
 
epson написал(а):
Вероятно менять надо

Чего менять-то? Весь инжектор?
Я уже и так половину поменял, а ПНД живой ведь, какой смысл его менять?
Разве что мозги менять, но у нас не найти таких нигде...
А можно мозги как-то протестить, есть методики?
 
настройка потенциометра важна для ААР-а, у которого на него завязан холостой ход.
всем ААР-ам дохлый потенциометр пулять не особо мешает.

то, что мотор колбасит со снятым датчиком детонации по меньшей мере странно. не наблюдали такого в практике.

недостаток бензина на высоких оборотах с потенциометром связан не может быть. при таких режимах никаких резких изменений не происходит.

возможные причины -- дохлый/подыхающий насос в баке или под пузом, загаженный дозатор, неправильные регулировки.

я бы попробовал:
1. укрутить ЭГРД за предел регулировки, чтобы смесь была
заведомо богатой

2. покататься с топливным манометром и вольтметром на лямбде.
 
Назад
Сверху Снизу