Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
Markin написал(а):
Еще такой вопрос: как правильно установить плунжер в дозаторе?
Может неправильная (неточная относительно заводской) установка плунжера в дозаторе быть причиной провалов при резком добавлении газа и обедненной смеси на повышенных оборотах?

Надо проверить базовые настройки.Возможно и из-за этого провалы.
Прочитал на форуме Ауди-клуба, что на среднем выводе потенциометра, относительно "массы" напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V с включенным зажиганием.
Проверял на своем гольфе - на среднем выводе 0 (при заведенном движке не изменяется).

А сопротивление не мерял?И распиновка разъёма такая же? Звонится ли нижний контакт на массу?Есть ли постоянное напряжение на верхнем выводе? Напряжение при прогазовке должно появляться по-любому.
 
Как я проверю базовые настройки плунжера, если не пометил на какой глубине он стоял, и не знаю, как должен стоять правильно? Где можно найти инфу про правильную установку плунжера в дозаторе?

Сопротивление вечером замеряю-отпишусь, на потенциометре три контакта, с виду такой же как аудюшный, распиновки не знаю...
 
Markin написал(а):
Как я проверю базовые настройки плунжера, если не пометил на какой глубине он стоял, и не знаю, как должен стоять правильно? Где можно найти инфу про правильную установку плунжера в дозаторе?

На сайте Ауди есть, как проверить базовые настройки, но опять же возможны отличия.
 
epson написал(а):
На сайте Ауди есть, как проверить базовые настройки, но опять же возможны отличия.

Не нашел ничего о правильном положении плунжера в дозаторе.
 
Следуя указанным на форуме Ауди-клуба схемам можна сделать вывод, что:
- если плунжер стоит слишком высоко, тогда машина не заведется (либо заведется и сразу заглохнет) по причине непоступления топлива, так как при небольшом поднятии напорного диска на ХХ рычаг расходомера не достанет до плунжера;
-если плунжер стоит слишком низко, то при включении зажигания бензонасос начнет работать и зальет свечи бензином и автомобиль не заведется, либо будет еле-еле работать на сильно переобогащенной смеси, так как плунжер будет подниматся слишком высоко, пуская к форсункам больше бензина,чем требуется при таком положении напорного диска.
Вывод: если мой автомобиль нормально заводится и работает на ХХ, значит плунжер установлен правильно, и причина провалов при наборе оборотов не в неправильной установке плунжера?
 
На самом деле провал при наборе оборотов (и для К- и для КЕ-Джетроников справедливо) зачастую вызван текущими форсунками. Давление открытия/закрытия 3,8-4,2 бар. Если форсунки продолжают лить на давлении меньшем, чем 3,8 - затруднен горячий запуск, особенно после непродолжительной стоянки, и есть провал при наборе оборотов.
 
большую часть проблемы могут составлять именно текущие форсунки. без прибора толком не проверить.

однако и 0 на потенциометре тоже не правильно, хоть и должно составлять меньшую часть проблемы.

для начала наличие опорного напряжения установить и просто проводку проверить ...
 
whale2 написал(а):
большую часть проблемы могут составлять именно текущие форсунки. без прибора толком не проверить.

однако и 0 на потенциометре тоже не правильно, хоть и должно составлять меньшую часть проблемы.

для начала наличие опорного напряжения установить и просто проводку проверить ...


Форсунки почти новые (тыщ 15 назад поставил новые, Bosch, правда мерсовские, родных небыло в наличии), горячий пуск нормальный, с пол-оборота. (ИМХО, причина не в форсунках)

В чем может проявлятся неправильная работа потенциометра на PL?

Проводку буду тестить, обьясните плиз, что значит установить наличие опорного напряжения, и как ето сделать?
 
epson написал(а):
А что с расходомером?

Если имеется ввиду потенциометр расходомера, то он признаков жизни не подает.
А сам расходомер вроде в порядке, рычаг двигается легко, опускается без сопротивления, аж подпрыгивает на ограничителе. Напорный диск установлен по зазорам правильно, все помыто карбклинером, ролик смазан ВД-40.
 
Markin написал(а):
В чем может проявлятся неправильная работа потенциометра на PL?

Как и для других потенциометров, должна быть плавность нарастания напряж.(без скачков).Соотв. наоборот -неисправность(износ дорожек).
 
Есть ли постоянное напряжение на верхнем выводе?

Я поочереди замерял напряжение на всех 3-х выводах (т.к. не знаю распиновки), напряжение отсутствует...Сегодня проверю фишку и проводку к ней, возможно в ней собака порылась...
 
epson написал(а):
Как и для других потенциометров, должна быть плавность нарастания напряж.(без скачков).Соотв. наоборот -неисправность(износ дорожек).

Ето я понял, а как именно отразятся скачки напряжения (или полное его отсутствие) на роботе инжектора?
 
Markin написал(а):
Ето я понял, а как именно отразятся скачки напряжения (или полное его отсутствие) на роботе инжектора?

Будут провалы при резком нажатии педали газа.Напряжение на выходе потенца меняется практически сразу и "мозг" через ЭГРД тутже увеличивает подачу бензина.
 
Понял, какие правильные показания должны быть на ПЛ-м потенциометре расходомера и как их правильно померять (на какой ноге что должно быть, с одетой фишкой или снятой?)
 
Markin написал(а):
Понял, какие правильные показания должны быть на ПЛ-м потенциометре расходомера и как их правильно померять (на какой ноге что должно быть, с одетой фишкой или снятой?)

Потенциометр -это обычный(правда высокоомный) резистивный делитель напряжения. Верхний и нижний контакты -питание, средний выход, на нём и измерять(когда будет найдена причина отсутствия питания, естественно :) ). Мерять с одетым разъёмом. Можно предварительно вставить два провода в "маму" и одеть разъём на потенциометр.На PL не знаю какие напряж., но наверное на ХХ должны быть те же самые 0,5-06в.Возможно когда появиться опорное ничего и мерять не потребуется.
 
Назад
Сверху Снизу