Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
whale2 написал(а):
перевожу -- при отключенной лямбде можно крутить что угодно, ток будет 10 мА. так понятно? :)


на PL-е влияет на обогащение смеси при появлении нагрузки. заметить изменения тяжело.

Насклько я понял, для человеческой регулировки мне нужна для начала рабочая лямбда, без которой не имеет смысла производить регулировку ЭГРД (так, как на нем ток постоянно будет 10мА).
Если потенциометр расходомера сдох, то смесь не будет правильно коректироватся при нагрузке, поетому его тоже надо менять.
Заменив лямбду и потенциометр, можно начинать регулировку ЭГРД по указаной выше схеме сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах.
Правильно, или я опять чего-то напутал?
Еще вопрос: какой правильный ток должен быть на фишке потенциометра расходомера при работающем движке
1 на ХХ
2 на повышеных орборотах?
P.S. Движок у меня 16 кл 1.8 скорее всего PL, точно не знаю, по скольку он безномерной, все стерто...
 
: Насклько я понял, для человеческой регулировки мне нужна для начала
: рабочая лямбда, без которой не имеет смысла производить регулировку
: ЭГРД (так, как на нем ток постоянно будет 10мА).

да.


: Если потенциометр расходомера сдох, то смесь не будет правильно
: коректироватся при нагрузке, поетому его тоже надо менять.

на PL-е потенциометр не дохнет практически никогда.

: Заменив лямбду и потенциометр, можно начинать регулировку ЭГРД по
: указаной выше схеме сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах.
: Правильно, или я опять чего-то напутал?

да, кроме замены потенциометра.

: Еще вопрос: какой правильный ток должен быть на фишке потенциометра
: расходомера при работающем движке
: 1 на ХХ
: 2 на повышеных орборотах?

на PLе нет смысла лезть к потенциометру вобще.
 
whale2 написал(а):
на PLе нет смысла лезть к потенциометру вобще.

Спасибо за совет, сегодня замерял ток на ЭГРД (лямбды пока нима), постоянно 10,9 мА, на регулировку винтом СО не реагирует.
Потенциометр расходомера признаков жизни не подает (пробовал мерять ток и напряжение).
Еще одна странность: при снятии клеммы с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе движок глохнет. Ето нормально, или ДТОЖ ф топку?
На снятие разьема с клапана добавочного воздуха ХХ тоже реакции нет (разве что обороты поднимаются на 100-200 об/мин), зато при снятом разьеме нормально регулируется ХХ винтом, при одетом разьеме винтом ХХ не регулируется.
 
: Еще одна странность: при снятии клеммы с ДТОЖ на работающем прогретом
: двигателе движок глохнет. Ето нормально, или ДТОЖ ф топку?

нормально. ток какой через эгрд при снятой фишке с дтож?

: На снятие разьема с клапана добавочного воздуха ХХ тоже реакции нет
: (разве что обороты поднимаются на 100-200 об/мин), зато при снятом
: разьеме нормально регулируется ХХ винтом, при одетом разьеме винтом ХХ
: не регулируется.

ну при подключенном клапане вы вдвоем пытаетесь обороты регулировать. ты винтом и мозг клапаном.
естественно, пока мозг укладывается в свои пределы регулировки, обороты меняться не будут
 
whale2 написал(а):
мозги лямбду не "эмулируют". в случае отсутствия сигнала с лямбды на прогретом моторе в установившемся режиме просто управляющий ток через ЭГРД будет равен 10 мА.

"Замена" неисправного устройства аварийной программой- уже эммуляция. Плохая ли, хорошая -вопрос второй. Но дело даже не в этом. Если бы всё было так просто, это была бы большая удача для трудящихся не желающих(или не имеющих возможности) заменить неисправную лямбду. Кстати и автору этой темы можно было бы взять газоанализатор и выставить механическими регулировками низкий(требуемый) уровень СО. Или просто подзадушить двигатель пусть даже в ущерб динамике, но при низком расходе бензина. Однако судя по сообщениям на форумах пока никому это не удалось сделать
ну при подключенном клапане вы вдвоем пытаетесь обороты регулировать. ты винтом и мозг клапаном.
естественно, пока мозг укладывается в свои пределы регулировки, обороты меняться не будут

На КЕ обороты ХХ не регулируются, а устанавливаются ЭБУ.
 
: Если бы всё было так просто, это была бы большая удача для трудящихся
: не желающих(или не имеющих возможности) заменить неисправную лямбду.
: Кстати и автору этой темы можно было бы взять газоанализатор и выставить
: механическими регулировками низкий(требуемый) уровень СО. Или просто
: подзадушить двигатель пусть даже в ущерб динамике, но при низком
: расходе бензина. Однако судя по сообщениям на форумах пока никому это
: не удалось сделать

бред написан.
с отключенной лямбдой вполне можно выставлять смесь на ХХ по газоанализатору. однако на повышенных оборотах качественно выставить смесь без лямбды затруднительно.

: На КЕ обороты ХХ не регулируются, а устанавливаются ЭБУ.

опять c AAR-ом путаем? :)
 
whale2 написал(а):
бред написан.
с отключенной лямбдой вполне можно выставлять смесь на ХХ по газоанализатору. однако на повышенных оборотах качественно выставить смесь без лямбды затруднительно.

Именно об этом я и говорю, что бред -это отсутствие эммуляции лямбды.
опять c AAR-ом путаем?

Конечно! :) Но думаю, что и на PL тоже самое :)
 
с отключенной лямбдой вполне можно выставлять смесь на ХХ по газоанализатору. однако на повышенных оборотах качественно выставить смесь без лямбды затруднительно.


Ето точно, СО выставлял по газоанализатору 0,5-0,7 на ХХ, но тогда на повышеных оборотах при нагрузке явная нехватка бензина в смеси.
Насчет лямбды: предыдущий владелец выбросил из выхлопной сисемы ту часть, куда вкручивалась лямбда (банка сразу за выхлопным коллектором), и вварил просто трубу 50мм в диаметре.
Для того, чтобы лямбда правильно работала после установки, мне нужно вваривать в выхлопную часть такую же по обьему, как оригинал, или можна вварить гайку в выхлопную трубу сразу за коллектором и вкрутить туда лямбду?
Кстати, разьем на лямбду у меня одноконтактный, при замыкании его на масу ток на ЭГРД с 10,9мА прыгает на 13-14мА.
Если кто знает, дайте номер одноконтактной лямбды на мой движок.
 
: Для того, чтобы лямбда правильно работала после установки, мне нужно
: вваривать в выхлопную часть такую же по обьему, как оригинал, или можна
: вварить гайку в выхлопную трубу сразу за коллектором и вкрутить туда
: лямбду?

вварить гайку в выхлопную трубу сразу за коллектором и вкрутить туда
лямбду?


: Кстати, разьем на лямбду у меня одноконтактный

там рядом должна быть двухконтактная фишка на подогрев.
на ПЛ нужна лямбда с подогревом (3-проводная), иначе на ХХ лямбда будет холодной и показывать будет не правильно.
 
Есть такая фишка (я думал, ето какая-то диагностическая).
Значит, нужен номер трехконтактной лямбды на PL.
 
Заказал лямбду Бош 3-х контактную (80 у.е.) на свой движок, вечером привезут, завтра буду ставить.
После установки лямбды, насколько я понял, следующий алгоритм действий:
-1 проверяю ток на ЭГРД, на ХХ должен быть 10 мА, если нет, то пробую коректировать его винтом СО, если не получается, то кручу шестиграниик на самом ЭГРД, а потом винт СО.
-2 проверяю ток на ЭГРД на повышенных оборотах (напр., на 3500 об/мин), тоже должен быть 10мА, если нет, то кручу шестигранник на ЭГРД в нужную сторону, проверяю и коректирую винтом СО ток на ХХ и смотрю, чего получилось на 3500 об/мин, если держится 10 мА, тогда все ништяк-инжектор работает правильно.
Если что-то не так, поправьте, плиз, и напишите какие подводные камни меня ожидают в моем нелегком бою с КЕ-Джетроник.
 
: Именно об этом я и говорю, что бред -это отсутствие эммуляции лямбды.

эмуляция пишется с одним "м" :-Р

называть можно как угодно. с отключенной лямбдой регулирование состава смеси отсутствует.

: Конечно! :) Но думаю, что и на PL тоже самое :)

на самом деле нет.
 
: -1 проверяю ток на ЭГРД, на ХХ должен быть 10 мА, если нет, то пробую
: коректировать его винтом СО, если не получается, то кручу шестиграниик на
: самом ЭГРД, а потом винт СО.

на ХХ смесь выставляется одинм только "винтом CO".

так же надо понимать, что ток, при исправной лямбде и попадании системы в пределы регулировки (это важно) не будет стоять на месте, а будет коле...ся вокруг некоего значения. И вот это "некое значение" надо приблизить к 10 мА.

Если система в пределы регулировки не попадает, то ток упрется в одну из границ, и там и останется.
Границы -- это 0 мА и 20 мА.
 
whale2 написал(а):
Если система в пределы регулировки не попадает, то ток упрется в одну из границ, и там и останется.
Границы -- это 0 мА и 20 мА.

Тоесть, производить регулировку ЭГРД в том случае, если ток упирается в какую-то из границ и не изменяется?
А если ток и на ХХ и на повышенных об. менятся (напр. 9-15 мА), то система работает исправно и смесь будет нормальной?
 
whale2 написал(а):
За одну итерацию не советую крутить винт больше, чем на четверть оборота. Итераций может понадобится много -- до 20-30.

Чтобы ускорить процесс можно сделать переходник(две трубки ).Правда в финале изготовление переходника может занять больше времени, чем настройка :)
 
После регулировки СО обороты уже не плавают, только временами подвисают на 800 об/мин (вместо положеных 950+/-50об/мин), движек работает ровно.

Но присутствует такая болячка: не зависимо от регулировок СО и настроек ЭГРД, при резком добавлении газа на ХХ конкретный провал, с 2000 об/мин-нормально набирает обороты.
Чуствуется даже при трогании с места: машина "тухнет", если не дать больше газа или не "подиграть" сцеплением.

Так же, на резкое добавление газа машина реагирует неадекватно, з запозданием.
 
Еще такой вопрос: как правильно установить плунжер в дозаторе?
Плунжер подклинивал, я его выкрутил, промыл и поставил обратно, по неопытности не запомнив его первоначальное расположение (глубину посадки в дозаторе по количеству витков резьбы).
Может неправильная (неточная относительно заводской) установка плунжера в дозаторе быть причиной провалов при резком добавлении газа и обедненной смеси на повышенных оборотах?
Возможно ли неправильное образование смеси при неточной установке плунжера но правильной настройке ЭГРД?
(Сори, если вопрос тупой...)
 
Markin написал(а):
Так же, на резкое добавление газа машина реагирует неадекватно, з запозданием.

Я бы сказал, что надо настраивать (и проверять) потенциометр напорного диска(или как он на PL называется-расходомер), поскольку именно он является дифференциальной составляющей регулирования и отслеживает быстрые изменения входного сигнала.
 
epson написал(а):
Я бы сказал, что надо настраивать (и проверять) потенциометр напорного диска(или как он на PL называется-расходомер), поскольку именно он является дифференциальной составляющей регулирования и отслеживает быстрые изменения входного сигнала.

Прочитал на форуме Ауди-клуба, что на среднем выводе потенциометра, относительно "массы" напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V с включенным зажиганием.
Проверял на своем гольфе - на среднем выводе 0 (при заведенном движке не изменяется).
Но whale2 уверял, что на PL потенциометры не дохнут практически никогда, и советовал к нему не лезть.
Может, потенциометр на моем КЕ отличается от аудюшного, и 0-ето правильно?
 
Назад
Сверху Снизу