Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
Спасибо :hat:, буду мерять.
 
Этта... Мерсовские форсунки без колпачков, каналов пневмораспыла нет. На кривой смеси обороты имеют право плавать.
 
SeaVWolf написал(а):
Этта... Мерсовские форсунки без колпачков, каналов пневмораспыла нет. На кривой смеси обороты имеют право плавать.

Каких-таких колпачков? Что за кналы пневмораспыла?
Сравнивал форсунки, что мерсовски, что мои старые с виду одинаковые, но я хочу купить родные (грешу на то, что у мерсовских давление открытия форсунки чуть выше, может, поетому провалы?)
Может, кто знает номер форсунок на ПЛ?
Кто пробовал ставить на ПЛ мерсовские форсунки, что получалось?

P.S. Холостые держит ровно, только то 800 об/мин, то 900 об/мин. (но не плавают, а меняются раз в пару минут)
 
026 133 551
Про каналы пневмораспыла я на форуме писал, повторяться лень.
 
Мнение о том, что давление открытия форсунок влияет на работу впрыска, неверно. Определяет количество топлива, прошедшее через форсунки только дифдавление, расход воздуха (через перемещение плунжера дозатора) и системное давление (см. Теоретические азы гидравлики дозатора). Более важно, чтобы форсунки не текли при остаточном давлении (влияет на запуск на горячую, т.к. натекшее через форсунки топливо, пока двигатель заглушен, переобогатит смесь в момент запуска). Также важно, чтобы форсунки более-менее распыляли топливо при небольших расходах (плохой распыл ухудшает смесеобразование и, следовательно, стабильность работы двигателя на ХХ, на больших оборотах плохой распыл уже не сказывается).

Цитата из описания работы механической части КЕ(с сайта AUDI-CLUB). Т.е ХХ может плавать при плохом распыле, на больших оборотах это несущественно.

 
Сегодня установил наконец-таки лямбду, нашел обрыв в проводке к потенциометру расходомера, устранил его и пробовал отрегулировать все по-человечески.

Результаты замеров:
-лямбда 06-1в (напряжение исправно меняется раз в 2 сек );
-средняя нога потенциметра расходомера 0.2в при включенном зажигании, 0.37в на ХХ, при перегазовке плавно ползет вверх до 1.67 в, потом плавно опускается, на открытие напорного диска реагирует мгновенно.
-на ЭГРД на ХХ от 9.36 до 10,7мА (постоянно меняется), на 2000 об/мин 11,7-12.2мА, на 3000 об/мин 12.7-13.1мА, на 4000 об/мин 13.5-14.3.

После установки лямбды и устранения разрыва в проводах потенциометра, по ощущениям при езде ничего не изменилось, на ХХ при резком добавлении газа такой же провал как и был, об. ХХ 800 (работает ровно, но бывает слегка подколбашывает), немного хуже запуск автомобиля, на высоких дальше небольшая нехватка топлива в смеси.
Может,хоть расход уменьшится, но я че-то сомневаюсь... :unsure:
Что еще посоветуете подкоректировать, чтоб получить от моего КЕ полную отдачу?

P.S. буду еще пробовать мыть дозатор (хоть и мыл недавно, не снимая и не разбирая его, при помощи карбклинера), ЭГРД тоже промою, но кажется мне что не там собака порылась...
 
Расстраиваться можно, сдаваться -никогда!
Результаты замеров:
-лямбда 06-1в (напряжение исправно меняется раз в 2 сек );

Напряжение смещено в сторону обогащения смеси(видимо передушен ЭГРД) и для новой лямбды 2сек много, лучше конечно 0,5. Но на провал думаю сама лямбда влиять не может(т.к она интегральная, медленная составляющая регулирования). А передушенный ЭГРД -вполне.
Поскольку базовые настройки прошли на уровне переговоров с самим собой :), то это тоже может быть причиной.Всётаки пропорциональная(механическая) составляющая управления самая большая.
Далее не мешает сбросить воспалённые наличием многих неисправных элементов "мозги".(лучше автомобиля :) )
И последнее(потому-что на мой взгляд самое страшное), это не смотря на приведённую мной выше цитату, нельзя полностью исключать версию SeaVWolf - не те форсунки.
 
Понятно, буду крутить ЭГРД за часовой (дабы обогатить смесь), в идеале, я так понимаю, на повышенных оборотах ток должен быть таким же, как сейчас на ХХ (9.36-10.7мА).

Кроме того, заказал форсунки Bosch 0437502045 (комплект 160 у.е.), по каталогу - на мой инжектор.

Попробую выставить зазор между плунжером и роликом рычага расходомера, чтоб обеспечить свободный ход напорного диска 1-2 мм.

Все замеры и ощущения, описанные в предыдущем моем сообщении-уже после снятия клемм с акумы на 1 час (думаю, мозги успели обнулится).

О дальнейшем прогрессе (или регрессе, как выйдет) буду писать, жду новых идей и советов.
 
Markin написал(а):
Кроме того, заказал форсунки Bosch 0437502045 (комплект 160 у.е.), по каталогу - на мой инжектор.

Не погорячился? :) Хотя конечно будет только лучше
 
Так и не нашел ответа, насколько взаимозаменяемы вагеновские и мерсовские форсунки, но решил ставить оригинал. Мерсовские может продам кому за полцены-только 15тыщ на них накатал.

Еще одна засада: открыл ночью капот с заведенным движком, а там такая светомузыка...Короче провода покупать придется...западло, год назад покупал Чемпион (не берите-г..но) за 50 у.е.-уже ему каюк, придется брать BERU(80 у.е.) или NGK(95 у.е.)
 
мозги на ПЛе ничего не помнят, отключай клемму, не отключай -- один хрен.

: Еще одна засада: открыл ночью капот с заведенным движком, а
: там такая светомузыка...Короче провода покупать
: придется...западло, год назад покупал Чемпион (не берите-г..но)
: за 50 у.е.-уже ему каюк, придется брать BERU(80 у.е.) или NGK(95
: у.е.)

А вот это -- весьма вероятная причина провалов.
Провода чемпион -- редкостный ацтой, факт.
 
Какие ВВ провода лучше брать-Беру или НЖК(на 15 у.е. дороже)?

И такой вопрос: в комплекте к форсункам идут новые уплотнительные кольца, но при установке форсунки всеравно шатаются в посадочных местах, что должно их фиксировать, или как их закрепить?
 
имхо, одинаково.

деталь 035 133 554
 
SeaVWolf написал(а):

Благодарю за номерок :hat:, если не трудно, обьясни для чего етот девайс (или фото кинь), а то я узнал тоько, что ето "кольцо термостойкое" по цене 3 у.е. за шт.
 
Возвращаюсь к теме провалов при резком добавлении газа:
на выходных промыл дозатор (не разбирая, при помощи карбклинера через левое отверстие для ЭГРД, поочередно откручивая топливопроводы форсунок), промыл ЭГРД. На ЭГРД подкрутил винт за часовой (на высоких, как помните, было 13-15 мА), ток еще не замерял, так как сдох тестер, зараза.
Поставил НОВЫЕ!!! форсунки, поменял топливный/воздушный фильтра.
Завел, прогрел, выехал попробовать.
На ХХ провал остался (хотя работа движка на ХХ стала намного ровнее), даже стал еще ощутимее :unknw:, при трогании с места бывает такой провал, что 1-2 сек на нажатие газа реакции нет, потом сразу дикий прием (может, переливает при резком поднятии напорного диска?)
При резком нажатии на акселератор на 2500 об/мин машина немного тупит, с 3500 об/мин принимает уверенно, лучше, чем со старыми форсунками.
Задолбал уже етот провал, какие еще мысли по етому поводу?

 
ВВ провода завтра приедут, но разве могут они так влиять на прием (на высоких ведь норм. набирает)?
Тем более, ставил старые оригинальные провода, ситуация не изменяется.
Кстати, пробивать провода начинают только на конкретно прогретом движке, а провалы постоянно...
 
Markin написал(а):
Кстати, пробивать провода начинают только на конкретно прогретом движке, а провалы постоянно...

Тогда наверное базовые настройки, а именно исходное положение плунжера дозатора.
 
Сегодня замерял ток на ЭГРД после долгих попыток правильно его настроить.
Картина следующая: на ХХ 9.5-10.5 мА, на 2000 и 3000 об/мин также 9.5-10.5 мА, а вот на 4000 об/мин уже 10.5-11.5. Но на 5000 об/мин 8.5-9.5 мА.
то есть, на 4000 об/мин ЭГРД пытается обогащать, а на 5000об/мин уже обеднять смесь.
Ето нормально, или система все еще нуждается в дополнительных настройках?
И еще одно: на ХХ зажимал концевик полной нагрузки, на ЭГРД ток не изменяется, никакой реакции.
Так и должно быть, или он не работает (щелчок отчетливый)?
Как вообще проверить правильное срабатывание концевика полной нагрузки?
ПыСы. Понимаю, что уже достал всех своим инжектором, но хочу убедится, что все работает как надо и восстановить свой КЕ после злосных кулибиных...
 
: Ето нормально, или система все еще нуждается в дополнительных
: настройках?

да

: И еще одно: на ХХ зажимал концевик полной нагрузки, на ЭГРД
: ток не изменяется, никакой реакции.
: Так и должно быть

да
 
Назад
Сверху Снизу