Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
да
 
paratruper написал(а):
Свечи какого цвета стали?

Проехал 170 км. Свечи стали коричнево-рыжими, автомобиль стал заводится хуже, ХХ не плавает, но упал до старых 850, двиг. на ХХ немного вибрирует, немного лучше тягнет на низах, чем до промывки дозатора. Сразу после промывки/сборки был 950, движок работал ровно. Тупняк при резком газе и провал при прогазовке с ХХ на нейтрали остался.
Еще такая деталь: ЭГРД настраивал по дифдавлению, т.е. чтоб разница была в давлениях 0.35-0.4, по тестеру не смотрел. Сегодня подключил тестер, и офигел-на ХХ, естественно сделал 9.35-10.5 мА, но ток сам по себе меняется: до до 8.2, то до 12.5 (с соответствующими колебаниями). Но на 3000 об/мин и выше ток с 10 мА падает постепенно до 0 и в него упирается.
Значит, надо скрутить ЭГРД против часовой, чтоб было в районе 10, но тогда дифдавление упадет, и опять будет бедная смесь, или я чего-то не понимаю?
Может, ЭГРД дохлый? Есть вариант подставить аудюшный с КЕшки, он такой же?
 
: Значит, надо скрутить ЭГРД против часовой, чтоб было в районе
: 10, но тогда дифдавление упадет, и опять будет бедная смесь, или
: я чего-то не понимаю?

если ты открутишь ЭГРД в район 10 мА, то смесь бедной не будет по определению. (При условии, что лямбда ее правильно нюхает)
 
Если кручу ЭГРД в район 10 мА (на 3000 и выше), тогда дифдавление падает до 0.2-0.25. И начинается разнобой со смесью по каналам-вставлял по 20 куб. шприцу в форсуночные каналы, насос на прямую, лопату до упора вверх-топливо набирается неравномерно, за 8 сек. не более 14 мл., разнобой по каналам-2-5 мл.
В таком положении, как сейчас (винт на ЭГРД скручен по часовой на 120*, ток на 3000 и выше падает к 0), за 8 сек набирается по 20 мл, разнобоя по каналам нет вообще.
Так как же правильно настроить етот ЭГРД, по дифдавлению и производительности дозатора, или по току в районе 10 мА? Или ето какой-то глюк с дозатором/расходомером?
 
лопата вверх -- это перебор. попробуй где-нибудь 80% от хода.

ток на ЭГРД -- наиболее длинная ыетка обратной связи. Длиннее -- только собственный, извините за жаргон, "жопомер" :) которым ты и определяешь наличие провалов.
 
Я немного конкретизирую вопрос (сори, что вопросов много, хочу разобраться).
При 10 мА на ЭГРД у меня дифдавление 0.2 и разнобой в производительности по каналам дозатора. Почему так может быть?
Лопату пробовал и наполовину-разнобой при 10 мА остается.
А чтоб производ. и дифдавление были в норме, надо накрутить ЭГРД, тогда ток упирается в 0, что свидетельствует о неправильной работе впрыска.
Какой-то, блин, замкнутый круг.
Наверное, стоит поискать золотую середину, крутя винт ЭГРД? Или искать глюк еще где-то?
 
Markin написал(а):
Какой-то, блин, замкнутый круг.
Наверное, стоит поискать золотую середину, крутя винт ЭГРД? Или искать глюк еще где-то?

Вероятно начальное положение плунжера надо настраивать
 
"разнобой" я бы проверял на объеме в ~70 - 100 мл.
если он есть -- возможно не до конца прочистились сетки и каналы в верхней части дозатора.

на совсем уж крайний случай -- есть регулировка каждой камеры отдельно. но на КЕ крутить не доводилось, хотя на К-Дж крутил...
 
Markin написал(а):
Еще такая деталь: ЭГРД настраивал по дифдавлению, т.е. чтоб разница была в давлениях 0.35-0.4, по тестеру не смотрел. Сегодня подключил тестер, и офигел-на ХХ, естественно сделал 9.35-10.5 мА,

После отстройки ЭГРД по диф давлению чем вводил ток в пределы, Винтом на ЭГРД? НЕПРАВИЛЬНО :). После отстройки по дифдавлению ток с большой вероятностью будет неправильным. Дальнейшие регулировки производить только винтом качества и количества смеси (первый между дозатором и лопатой, второй на блоке ДЗ ). При кручении винта качества смесь либо обедняеться либо обогощаеться при этом дифдавление НЕ МЕНЯЕТСЯ (а вот если крутить винт ЭГРД то дифдавление изменится).
А ток скорее всего уходит в 0 из-за неотрегулированного или неполностью очищеного дозатора.
Как вариант ещё может быть порвана или треснута мембрана - это клиника, прощё будет купить второй дозатор, а этот оставить на ремкомплект.
Хотелось бы увидеть отчёт о разборке и сборке, возможно что то неправильно было собрано или отрегулировано.

P.S. Необходимо понять главное КЕ он же механически впрыск, электроника там только как вспомогательный элемент, и его невозможно отстроить изменяя электрические параметры при неисправных механических. Отстройте сначала механику, а затем крутите электрику. Ещё попрошу, напишите пожалуйста как отстраивали все. Начиная от установки лопаты и заканчивая кручением винта ЭГРД но с цифрами. То есть - установил лопату на х мм от верхнего края чаши, установил дифдавление на zz, нижнее давление в камерах уу, и т.д. Будет легче найти неисправность.
 
Проверьте пожалуйста наполнение по каналам следующим образом:
1. выключите зажигание
2. вытащите форсунки из гнёзд
3. снимите их с топливопроводов
4. под каждый топливопровод подставьте пластиковую поллитровую прозрачную бутылку (бутылки должны быть одинаковые) подпишите бутылки согласно цилиндрам
5. снимите с "лопаты" черепаху
6. вытащите из гнезда реле топливного насоса
7. проводом замкните клемму в гнезде на + аккумулятора (номер клеммы не знаю, но она одна широкая) должен заработать бензонасос
8. поднимите "лопату" и держите пока бутылочки не наполняться наполовину.
9. отпустите лопату
10. снимите провод с акк.
11. на ровную поверхность выставте рядом все бутылки
уровень жидкости в них должен быть ОДИНАКОВ, разброс даже в полмиллиметра - плохо, если уровень не одинаков - придёться регулировать дозатор(как я потом расскажу). Если да - по крайней мере регулировка камер дозатора правильная
12. если уровень одинаков, одеваем форсунки и повторяем п 4-11. Если уровень одинаков- форсунки гуд, если нет - форсунки на помойку :)
Отчёт в студию :)
 
Проехал еще 120 км, такое впечатление, что после промывки дозатора он начал криво лить смесь по каналам. Выкрутил свечи-1 и 3 цыл. коричнево-рыжие, 2 и 4-серо-белые, на ХХ движок колбасит конкретно, хотя обороты не плавают.
Дозатор собрался нормально, пружины все на местах, сетки и каналы верхней части промывал одинаково долго, мембрана без повреждений и визуально не растянута, регулировку камер не трогал.
Наверное, придется еще раз разбирать дозатор, но как проверить, одинаково ли промылись сетки и каналы верхней его части?

"После отстройки ЭГРД по диф давлению чем вводил ток в пределы, Винтом на ЭГРД? НЕПРАВИЛЬНО. После отстройки по дифдавлению ток с большой вероятностью будет неправильным. Дальнейшие регулировки производить только винтом качества и количества смеси (первый между дозатором и лопатой, второй на блоке ДЗ ). При кручении винта качества смесь либо обедняеться либо обогощаеться при этом дифдавление НЕ МЕНЯЕТСЯ (а вот если крутить винт ЭГРД то дифдавление изменится).
А ток скорее всего уходит в 0 из-за неотрегулированного или неполностью очищеного дозатора."


На ХХ ток в районе 10мА на ЭГРД настраивал винтом качества, после настройки дифдавления 0.4 винт на ЭГРД не трогал. НО: при повышении оборотов и удержания их, например, на 3000, ток на ЭГРД упирается в 0.
Неполностью очищенный дозатор-может быть, буду разбирать еще раз, но как знать, что он полностью очищен? Неотрегулированный дозатор-не может такого быть, так как я не трогал никаких регулировок.
 
Markin написал(а):
Неполностью очищенный дозатор-может быть, буду разбирать еще раз, но как знать, что он полностью очищен? Неотрегулированный дозатор-не может такого быть, так как я не трогал никаких регулировок.

После чистки дозатора итогом должно быть такое состояние когда все каналы льют одинаково. Проверьте перед разбором дозатора каналя на разброс по вышеприведённому сообщению. Скорее всего у вас разброс будет значительный. Потом попробуйте разобрать и почистить (вы ведь его уже разбирали не так ли, поэтому хуже не будет, только аккуратно с мембраной), Потом опять проверьте на разброс каналов( скоре всего он будет, потому что если вы трогали мембрану, то однозначно пружинки тоже, поэтому необходимо будет настроить дозатор по каналам ) Плюс к этому необходимо будет выставить правильное положение винта который закручивается на буксу, там расстояние между брутиком гайки и вонтом по моему 0.6 мм должно быть. затем необходимо будет настроить положение напорного диска. Так что Работы вы себе сделали оооочень много :)
 
Где можно найти инфу про правильную настройку дозатора на ПЛе? Смотрел мануалы на ауди-клуб.ру, но там дозатор не такой как у меня (на 5 цыл., внутренности тоже визуально другие).
Хотелось бы знать, как правильно отрегулировать производительность по каналам, на что еще следует обратить внимание при переборке дозатора, надо ли выставлять начальное положение плунжера, если я пометил, как он стоял раньше.

Плюс к этому необходимо будет выставить правильное положение винта который закручивается на буксу, там расстояние между брутиком гайки и вонтом по моему 0.6 мм должно быть

Не могу понять, о каком винте речь, и как выставлять его правильное положение.
Еще такое: разброс по каналам присутствует на ХХ и оборотах где-то до 2500, потом льет нормально. При поднятии напорного диска больше, чем на 3/4, льет вообще без разброса.
Но такая особенность:если на ЭГРД крутить винт против часовой, разброс становится больше, и при поднятии н/д на 3/4 остается (может, в ЭГРД причина?).
Если буду регулировать каналы, чтоб лили нормально на ХХ и низах, тогда появится разнобой на верхах? Короче, запутался я с етим жоптроником... :unknw:
Пы.сы. мог появится разнобой по каналам из-за того, что пружины дозатора имели разную выработку, а я их поставил не в том порядке, в каком они стояли до разборки? Возможно найти такие новые пружины?
 
ДА!!!! Из за за того что перепутаны местами пружины разнобой по каналам быть может!
Писать как дозатор настраивать, или вы уже переходите на К-Джет :) ?
 
Страшнее даже не то, что перепутаны местами пружины, а то, что каждая пружина имеет регулировочный винт(меняется усилие) и закручен он был строго на определённую величину. Давление в верхней камере Pв=Pн+Рпр. Давление пружины Рпр=0,2бар, т.е мало по сравнению с давлением в нижней камере Рн(более 5) и конечно сильно сказывается при малых расходах.
 
paratruper написал(а):
ДА!!!! Из за за того что перепутаны местами пружины разнобой по каналам быть может!
Писать как дозатор настраивать, или вы уже переходите на К-Джет :) ?

Полюбому писать, я хочу со своей КЕшкой разобраться, 2 года с ней маюсь уже (только желательно про настройку дозатора для ПЛ, а не аудюшного).
Переход на К-ето на крайний случай.

каждая пружина имеет регулировочный винт(меняется усилие) и закручен он был строго на определённую величину

Я регулировочные винты не трогал, а открутил только те, которыми дозатор скручен.
 
Markin написал(а):
Полюбому писать, я хочу со своей КЕшкой разобраться, 2 года с ней маюсь уже (только желательно про настройку дозатора для ПЛ, а не аудюшного).

Если после сборки дозатора идёт разброс по каналам делаем следующее:
1. выключите зажигание
2. вытащите форсунки из гнёзд
3. снимите их с топливопроводов
4. под каждый топливопровод подставьте пластиковую поллитровую прозрачную бутылку (бутылки должны быть одинаковые) подпишите бутылки согласно цилиндрам
5. отурчиваем 2 болта сверху дозатора и медллено приподнимаем дозатор ( главное не порвать кольцо-прокладку между ними) никаких шлангов при этом от дозатора не откурчиваем (так проще, хотя можно шланги подачи топлива и шланг на обратку открутить, я не откручивал) поворачиваем дозатор так чтобы были видны винты находяшмеся снизу
6. смотрим по бутылочкам на каком канале топлива меньше, откручиваем тот винт(осторожно не потерять уплотнительную шайбу ), под ним будет внутренний шестиграник.
7.осторожно поворачивам его (уже е помню в какую стороу для увеичения поступления топлива, но думаю опытным путём найдёте), затем закручиваем снятый винт заглушку(и смотрим а наполнение по каналам), повторяем пока не будет одинакового наполнения бутылочек.На даннм этапе важно не количество налившегося топлива а его равномерность, тоесть добиваемся чтобы в бутылочках было ОДИНАКОВОЕ количество топлива.
8 После этого настраиваем начальное положение плунжера (это должно быть описано в мануале по гидравлической части, ссылка на который была выше) и расхдомера
9. прикручиваем дозатор и настраиваем дифдавление с помощью подкрутки винта ЭГРД (при этом зажигание включено, лямбда зонд отсоеденён)
10. присоеденяем лямбду, включаем двигатель смотрим напряжение на ПНД и ток на ЭГРД. Если они неверные настраиваем положение ПНД и регулируем качество смеси винтом качества смеси.
 
Спасибо, ето уже сделал еще в пятницу. Дозатор льет одинаково, визуально разнобоя нет. Пробовал и в режиме, близком к ХХ (приподнимал Н/Д меньше, чем на 1 см), и в режиме, близком к максимальной нагрузке (Н/Д поднят на 3/4 и больше). Наливает одинаково, при поднятии Н/Д до упора вверх наливает по всем 4 каналам по 20 мл меньше, чем за 8 сек. Ето все при дифдавлении 0.4 (ток на ЭГРД на оборотах 3000 и выше упирается в 0).
Если винтом на ЭГРД делаю дифдавление 0.3 и ниже, дозатор начинает лить криво, зато по ЭГРД все красиво-ток в районе 10 мА на всех оборотах.

И дальше мучает меня все тот же глюк: нажимаешь резко на газ-автомобиль почти не разгоняется, чуть отпускаешь педаль и нажимаешь плавно-уверенный прием (например при 120 км/час, 3500 об/мин). Такое впечатление, что на высоких под нагрузкой нехватка бензы, но ЭГРД показывает, что и так уже перебор.
Какие версии будут?

Ведь впрыск настроен/помыт/перебран, все вроде нормально уже работает, а едет как-то неправильно.
Расход по городу 14 л/100км.
 
Markin написал(а):
Ведь впрыск настроен/помыт/перебран, все вроде нормально уже работает, а едет как-то неправильно.
Расход по городу 14 л/100км.

Большеватый расход. Либо лямбда крива, либо дозатор неправильно собран.
Ещё раз спрошу:
отстроили вы наполнение по каналам, прикрутили дозатор, включили зажигание, отключили лямбду, на незаведённом двигателе отстроили дифдавление по манометру, включили лямбду и завели двигатель? Всё делали имеено так и в такой последовательности? Если нет то проделайте именно так затем винтом ХХ отрегулируйте ток на ЭГРД, при этом дифдавление не должно измениться
И ещё: ЭГРД не может влиять на разнобой по каналам, это просто клапан который даёт больше или меньше бензина в нижние камеры для изменения дифдавления, но во все сразу, невозможно на исправном дозаторе путем вращения винта ЭГРД изменить наполнение отдельных каналов. Возможно всё-таки не до конца прочистили дозатор либо он не держит на каких-то каналах. http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm вот ссылка на полную разборку/сборку дозатора, правда для мерина и на 6 цилиндров но для вас всё точно так же. Ознакомтесь, возможно вы что то не так установили или прочистили не всё.
 
paratruper написал(а):
.
Ещё раз спрошу:
отстроили вы наполнение по каналам, прикрутили дозатор, включили зажигание,  отключили лямбду, на незаведённом двигателе отстроили дифдавление по манометру, включили лямбду и завели двигатель? Всё делали имеено так и в такой последовательности?

Именно так все и делал, правдадифдавление отстраивал на самодельно стенде, потом проверял на автомобиле, все гут.

Естественно, после регулировки СО дифдавление не изменилось.

Винтом ХХ, мне кажется, ток на ЭГРД отрегулировать невозможно, я его винтом СО регулировал.

Раз наполнение каналов дозатора при дифдавлении 0.4 идеальное, думаю что дозатор отрегулирован правильно.

На ЭГРД пробовал крутить винт для того, чтоб загнать ток на ЭГРД в рамки 10мА, так как при дифдавлении 0.4 он падает в 0 на повышенных оборотах.
Ток 10 мА на ЭГРД в моем случае можно выставить только путем уменьшения дифдавления до 0.25-0.3, и тогда дозировка по каналам дозатора существенно хуже, чем при 0.4. (реально есть такая картина, я сам понимаю что ето странно).
Разбирать дозатор и чистить еще раз не вижу смысла, 2 раза уже разбирал и чистил все что можно по методике, описанной на ауди-клубе.

Лямбда 100% живая, от 0.1 до 0.9 В раз в полсекунды, да и новая она совсем.

Интересует 2 вопроса:
-почему тупит при резком газе, а при плавном нормально набирает обороты под нагрузкой?
-почему при нормальном дифдавлении ненормальный ток на ЭГРД, и наоборот?
 
Назад
Сверху Снизу