Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

Опять машинка на горячую не заводится. Поездил по городу по пробкам, приехал на заправку и все... машина не заводится. При повороте ключа в замке зажигания двигатель делает пол оборота. При повторных попытках то же самое.
Открыл тут капот, думаю дай посмотрю. Дотронулся до провода идущего от плюса АКБ к стартеру, а он горячий... очень горячий. Провод должен быть таким горячим или это ненормально?
 
Конечно не должен быть горячим, а клеммы чистил?
 
Тогда, другой вопрос - а сам стартер может нагреватся? Чуть раньше я писал о точно такой же проблеме и по совету своего мастера проверил стартер - он говорил что такой эффект могут давать изношенные счетки - однако после проверки оказалось - щётки в норме, только почистили и обратно поставили, только у меня правда после езды по пробкам и остановки двигателя - стартер вообще не реагирует пока не остынет, а нагревается он достаточно сильно. Замучился уже - правда... :unknw:
 
Да, сам стартер у меня тоже горячий.

Конечно не должен быть горячим, а клеммы чистил?


Клему снимал недавно с АКБ, вроде нормальная. Может конечно стоит ее снять и зашкурить немного. Кстати это может быть из-за того что минусовой провод плохой или нет? Просто минус я давно не снимал и не смотрел?
 
Скажите а должны ли стартер и втягивающее быть такими же же горячим как сам двигатель? Если нет то что из-за чего это может быть?
 
dj_lexa написал(а):
Скажите а должны ли стартер и втягивающее быть такими же же горячим как сам двигатель? Если нет то что из-за чего это может быть?

И двигатель и стартер сделаны из металла, поэтому хорошо проводят тепло и если двигатель горячий, то и стартер тоже.
 
dj_lexa написал(а):
Опять машинка на горячую не заводится. Поездил по городу по пробкам, приехал на заправку и все... машина не заводится. При повороте ключа в замке зажигания двигатель делает пол оборота. При повторных попытках то же самое.
Открыл тут капот, думаю дай посмотрю. Дотронулся до провода идущего от плюса АКБ к стартеру, а он горячий... очень горячий. Провод должен быть таким горячим или это ненормально?

когда хреновый контакт то греется место этого контакта а если по всей длине нагревается провод то значит ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОК течет,это следствие того,что стартеру механически что-то мешает вращаться(может выработка втулок) или внутреннее замыкание(например коллектор на корпус) в любом случае снимаем и вскрываем :rolleyes:
 
Придется конечно вскрывать, но меня интересует почему же стартер крутит через раз? Может завестись, а может нет! И непонятно от чего это зависит.
 
Вскрытие на сервисе где устанавливали стартер показало что стартер в порядке. На стенде он очень шустро крутит! Сказали что нужно ехать к электрику, и еще на минусовом проводе клемма типа заржавела. Вот езжу уже 3 день ситуация не изменилась - не заводится на горячую. Очень горячий плюсовой провод который идет к АКБ. Может дело действительно в большом сопротивлении.
Задумываюсь над тем что бы поменять провода + и - идущие от АКБ, вот только как узнал сколько они стоят тут же покупать их желание отпало: + стоит 1750, - стоит 2150 руб. Что делать? Можно ли их заменить не на оригинал и что может подойти?
 
вот моя версия,
ковырял стартер, клеммы, потом менял на восстановленный, появилась беда в перегревом.
Коробка автомат, и защита в от перегрева судя по каталогам там отсутствует.
Мое мнение касаемо восстановленного стартера (а я думаю что не все заказываеют оригинал c экзиста :)) таково, материалы немного не те что предусматриваються производителем, т.е. двигатель нагреваеться, передает тепло стартеру, там чтото нестандартно расширяеться и не может спокойно крутить....
соответственно ждем пока остынет, заводим и едем ....
сугубо мои мысли... хотя я уже созрел до покупки оригинального.
 
NE0S написал(а):
Мое мнение касаемо восстановленного стартера (а я думаю что не все заказываеют оригинал c экзиста :)) таково, материалы немного не те что предусматриваються производителем, т.е. двигатель нагреваеться, передает тепло стартеру, там чтото нестандартно расширяеться и не может спокойно крутить....

Если было бы дела в стартере то я думаю не грелись бы так сильно провода идущие к АКБ.
 
если грееться при попытке завести, так это логично.....
прокручивает с большим усилием, нагрузкой.
ток то возрастает, вот провод и грееться.
 
Греется не при первой попытке завести, а во время езды. А когда заглушишь двигатель и потом пытаешься завести тут то она и не заводится... двигатель еле крутит.
 
значит так
п.1. Покупаем провода от ТАЗА чисто ради проверки, или берем их на разборке(предпочтительней) за 100-200 р. все соединения тщательно ошкуриваем и собираем.

если ничего не меняется то

п.2 берем фонарик, вытаскиваем резиновую заглушку картера и медленно прокручивая КВ осматриваем зубики маховика на предмет их износа/замятостей.

очень может быть что они замяты и при расширении маховику некуда залезть бендиксом, а напряжение идет соответственно двигатель стартера и проводка греются. тогда 2 варианта.
1. напильник и челез лючок точить.
2. снять кпп. заменить маховик или точить. без кпп

тут уж сам решай...

удачи:)
 
2 dj_lexa сеня проверю, если что, попробую совет предыдущего оратора.
 
А кто знает - есть у меня такая же проблема с заовдкой на горячую...стартер стоит мертвяком минут 10-40 - пока не остынет.
И вот мне его еще тепленьким сняли - и замкнули напрямую на аккумулятор! Вначале он не реагировал. затем через раз, затем закрутился в нормальном режиме!
Вопрос - почему он не хотел крутиться пока был горячим? Может есть какие-нибудь стандартные объяснения этим симптомам?

P.S. просто дело в том, что когда его разобрали, техинки ничего необычного в нем не обнаружили - только почистили, заменили бендикс и втулки...все...Но проблема осталась....
:unknw:
 
NE0S написал(а):
2 dj_lexa сеня проверю, если что, попробую совет предыдущего оратора.

Ок! Отпишись как прошло!
 
Mitrofasha написал(а):
И вот мне его еще тепленьким сняли - и замкнули напрямую на аккумулятор! Вначале он не реагировал. затем через раз, затем закрутился в нормальном режиме!
Вопрос - почему он не хотел крутиться пока был горячим? Может есть какие-нибудь стандартные объяснения этим симптомам?

Тут точно проблема в самом стартере. На прямую, если стартер исправен то должен крутить сразу. И еще если будешь снимать стартер посмотри посадочное место под втулку, в порядке ли оно.
 
Mitrofasha написал(а):
И вот мне его еще тепленьким сняли - и замкнули напрямую на аккумулятор! Вначале он не реагировал. затем через раз, затем закрутился в нормальном режиме!
Вопрос - почему он не хотел крутиться пока был горячим? Может есть какие-нибудь стандартные объяснения этим симптомам?

Что именно замыкали на прямую?Т.е куда именно подавался плюс?(С массой однозначно :) ).
P.S. просто дело в том, что когда его разобрали, техинки ничего необычного в нем не обнаружили - только почистили, заменили бендикс и втулки...все...Но проблема осталась....

Втягивающее реле как проверяли?Или не проверяли?
 
сорри, запямятоваля.
проехал 30 км, открыл капот потрогал, провод не горячий.....

ps там что то с внутри от Т расширяеться и пока не остынет не дает крутить.
обмотки может там намотали лишней...? если разобрать то там видно будет места трения... по идее)))) Хотя сам я туда не полезу....
 
Назад
Сверху Снизу