Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

стартер прокручивает до момента зажигания и все, что на холодную, что на горячую!!
что смотреть???
сам стартер или двигатель???
просто свой стартер отдавал в ремонт 2 раза, на 2-й раз сказали что он крутит нормально! потом ставил стартер от Фольксваген Гольф 3, на горячую то же самое было!!
но допустим мой стартер плохо отремонтировали, а от Фольксваген Гольф 3 тоже был неисправен!

при темп от 50-90 почти (99%) крутит без проблем!
думаю на счет безвтулочного, какой подойдет для моего движка?
 
anik0308 написал(а):
стартер прокручивает до момента зажигания и все, что на холодную, что на горячую!!
что смотреть???

Возможно раннее зажигание.
 
да во в чем дело что зажигание уже выставляли не раз!
иногда приходится позднить углы чтоб завестись!!!
у меня целая тема про УОЗ, проверены все датчики, все исправно, комп управляет УОЗ
прочитал эту тему, и вроде склоняюсь к стартеру!
тратить деньги на ремонт уже не хочется, вот и думаю на счет стартера отГ4, догорился взять его на пару дней, поможет или нет!
но какой подходит не знаю!
 
anik0308 написал(а):
да во в чем дело что зажигание уже выставляли не раз!

Какие делались проверки работы стартёра на машине при появлении глюка?
 
именно стартера?
подключал на прямую крокодилов к стартеру, подавал плюс на клемму включения втягивающего!
ща купил стартер от Фольксваген Гольф 4, вечером отпишусь!
 
Ребят а кто слышал такую тему мол от чери амулет можно поставить стартер на Фольксваген Гольф 2. Встает отлично и крутит нехуже родного!
Кто нибудь пробовал?
 
Ребята помогите плиз....стартер перестал крутить...только щелкает под капотом...снял почистил,смазал,поменял щётки,втулку.....попробовал на акб всё заеб... .Ставлю....ноль реакции..только щёлкает...снял(провода не отсоеденял) ключ на старт-всё отлично втягивающее работает,бендикс в порядке,крутит как бешеный...ставлю на место,всё безрезультатно...БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ МОИХ!!!!
 
Меня тоже нашла эта проблема... Старый стартер стал крутить через раз, решил отвезти в ремонт. Там посмотрели - это сломано, это изношено, непонятно вообще как он ещё живет. Хотите отремонтируем (полгода гарантия), хотите - другой после переборки (два года гарантия). Взял после переборки. Поставил, завел. Звук другой, с каким-то пришепетыванием. Поехал на дачу, всё разогрелось, и стартер перестал крутить. Ну так, где-то на пол-оборота и встает. Ну, думаю, приехал!.. Но на следующее утро завелся как миленький! Надо ли говорить, что до стоянки доехал нигде не заглушая двигатель. На след. день снял стартер и повез продавцам - гарантия ж! Первый вопрос: - Втулку меняли? Вру, что менял. Хотя и не думал - на старом стартере никаких следов износа не было. Взяли на ремонт по гарантии. Вечером вернули. Поставил, завел. Звук тот же, и терзают сомнения - а вообще-то его ремонтировали? Прогрел до 90, заводится. Поехал домой, встал на стоянку, тырк - опять та же песня! Ничего не изменилось! На след. день опять к ним уже с машиной. Думаю, два года гарантии - я их измором возьму. Вот, говорю, вам "тело" - смотрите сами. Мастер пришел. Отверткой контакты на стартере замкнул - не крутит. Свою батарею принес, в параллель включил - не крутит. Снимайте говорит, будем смотреть. Снял. Мы, говорят, сделали всё, что могли - вот вам другой стартер. Поставил. Звук такой хороший, басовитый. Домой по жаре приехал - крутит по полной! Посмотрим, что будет до дачи, но вроде проблема исчерпалась (стучу по дереву). Ремонтники - www.starter.ru, может кому пригодится.
Всем хорошей дороги! :drive:
 
igorull написал(а):
Меня тоже нашла эта проблема... Старый стартер стал крутить через раз, решил отвезти в ремонт. Там посмотрели - это сломано, это изношено, непонятно вообще как он ещё живет. Хотите отремонтируем (полгода гарантия), хотите - другой после переборки (два года гарантия). Взял после переборки. Поставил, завел. Звук другой, с каким-то пришепетыванием. Поехал на дачу, всё разогрелось, и стартер перестал крутить. Ну так, где-то на пол-оборота и встает. Ну, думаю, приехал!.. Но на следующее утро завелся как миленький! Надо ли говорить, что до стоянки доехал нигде не заглушая двигатель. На след. день снял стартер и повез продавцам - гарантия ж! Первый вопрос: - Втулку меняли? Вру, что менял. Хотя и не думал - на старом стартере никаких следов износа не было. Взяли на ремонт по гарантии. Вечером вернули. Поставил, завел. Звук тот же, и терзают сомнения - а вообще-то его ремонтировали? Прогрел до 90, заводится. Поехал домой, встал на стоянку, тырк - опять та же песня! Ничего не изменилось! На след. день опять к ним уже с машиной. Думаю, два года гарантии - я их измором возьму. Вот, говорю, вам "тело" - смотрите сами. Мастер пришел. Отверткой контакты на стартере замкнул -  не крутит. Свою батарею принес, в параллель включил - не крутит. Снимайте говорит, будем смотреть. Снял. Мы, говорят, сделали всё, что могли - вот вам другой стартер. Поставил. Звук такой хороший, басовитый. Домой по жаре приехал - крутит по полной! Посмотрим, что будет до дачи, но вроде проблема исчерпалась (стучу по дереву). Ремонтники -  www.starter.ru, может кому пригодится.
Всем хорошей дороги!  :drive:

Было что-то подобное на Джетте, никто ничего сделать немог, правда невсегда на гарячую незаводилось, долго мучился до тех пор пока перестало заводится и на холодную, оказалось проблема в якоре, а точнее изоляции одного из лепестков, когда разогревалась машина замыкало, а на холодную изоляция работала, в конце концов замкнуло по полной, и только тогда выявили проблему.
 
все пишут стартер стартер, а массу кто нить проверяет прежде чем лезть в стартер.
У стартеров большой пусковой ток до 100-150А, вот и думайте какие должны быть провода и места их соединений.

у меня бывали проблемы с заводкой и стартерами, но прежде чем туда лезть, легче наверное проверить массу. имхо моё мнение.
 
Ремонтировал товарищу на Гольф3 ADZ стартер. Заводил на холодную с 20 раза. Диагноз - бендикс, да к тому же втягивающее через раз срабатывало.
Снял. Разобрал. Поехал с запчастями в магазин. Долго искали, не нашли ни бендикс, ни втягивающее. Поехал в спецконтору по стартерам и генераторам. Там тоже ничего не могли подобрать. Просто стартер оказался китайский (что-то вроде Sfec или JPGroup), да к тому же такой, что запчастей на него нет. Есть в природе стартеры и генераторы пр-во Китай, но сделанные под оригинал Бош, Лукас, Валео, и на них есть запчасти хоть Китай, хоть тот же Бош, Лукас и т.д..
А нам попался одноразовый очень оригинальный стартер.
Хозяином было принято решение купить такой же одноразовый за 3500р.
Была еще альтернатива китайский безопорный за 4700, но не одноразовый - на него в продаже есть запчасти.
 
sergho написал(а):
у меня так тоже глючило...пока не поменял ротор, на нем катушка подмыкала и коротила....тоже проявлялось редко и бессистемно, и только на горячем двигателе

А у меня только на холодную погоду,причем тоже все заменено :(
 
Риша с Атырау написал(а):
все пишут стартер стартер, а массу кто нить проверяет прежде чем лезть в стартер.
У стартеров большой пусковой ток до 100-150А, вот и думайте какие должны быть провода и места их соединений.

у меня бывали проблемы с заводкой и стартерами, но прежде чем туда лезть, легче наверное проверить массу. имхо моё мнение.

Очень часто кстати когда стартер на горячую туго крутит все начинают стартер ковырять, а просто надо массы почистить.
 
Контакт ламель-обмотка на роторе плохой. При нагреве контакт пропадает и 1/3 мощности стартера сразу падает. Выявить геморойно. Лучше сразу все подряд пропаять
 
крайне нуждаюсь в помоще и совете того кто шаврит в электрике!
нужна схема и принцып работы реле номер 150( реле вкл стартера) номер 357 927 181А
авто гольф3 акпп, куда идут провода от этой релюхи и какие плюсы на неё должны и куда приходить?
заранее благодарю за любую помощ
 
купил машину..с ней точно такая проблема как у многих...на горячую не заводится вообще...крутит так как буд то акум сдох(
еще иногда втягивающее не срабатывает или крутит с хрустом....
куда копать?
и еще пожалуйста подскажите как снять стартер на двигателе ABD с меньшими трудозатратами)) то до него не добраться блин
 
Была такая же проблема, подробно описал здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211762
Как решил - Для начала поменял контактную группу замка зажигания, зачистил плюсовые клеммы, обжал их.
После этого пару дней все было нормально.
Но как то раз, утром, после непродолжительной поездки все повторилось - вплоть до пропажи питания.
Подергал минусовой провод на аккуме - питание вернулось.
После этого зачистил минусовую клемму и сосок аккума, поджал провод в клемме (у меня там 2 болта) и все, после этого уже неделю все ок, сколько бы не проехал - 2 часа по пробкам или 15 минут, стартер крутит бодро.
 
тема ни о чем!беседа глухих,слепых и немых.каждый решает проблемы со стартером,но каждый свою.у кого то бендикс,у кого то втягивающии,у кого КГ и т.д. это разные поломки,решаются и определяются довольно просто.
трудно решаемая и пока не решенная одна, это когда стартер не может провернуть движок либо на горячую либо в мороз.начинает вставать ,как будто в цилиндры воды налили.уже год воюю с этой проблемой.
у меня два стартера и оба ведут себя одинаково,причем один с моей бывшей машины на которой он прекрасно работал.НО! стартер со старой машины с двигателем аех 1.4 а сейчас у меня адз 1.8. что странно это что стартера совершенно одинаковые,по крайне мере я отличии не нашел не внутри ни снаружи.вот я и думаю не меняный ли стартер сейчас у меня стоит.1.8 намного тяжелее провернуть чем 1.4,вряд ли немцы об этом не подумали..
есть ли на стартере какая нибудь маркировка его мощности??? :hat:
 
VW Passat b3 2e Всем привет! Тоже долго воевал с плохим прокручиванием на горячую. Перебирал, менял втулки, втягивающее. Но... проблемма возвращалась. На работе появилась смазка ЭПС-250, работаю электриком. Смазка улучшает электрический контакт, поскольку сама очень электропроводна. Так вот в очередную переборку я смазал все электрические соединения в стартере. Особенно уделил внимание корпусу стартера, места стыка корпуса смазал этой смазкой и задняя крышка к которой щеткодержатель крепится. А также посадочное место самого стартера в коробку, и болт которым крепится стартер, к которому в свою очередь крепится масса. Вот после этого все стало ровно!!! Я забыл, что такое плохо крутит стартер. Теперь он крутит отлично всегда, и в жару и в мороз, и на горячую. Стартер самый обычный редукторный родной. Перебирал и смазывал прошлым летом.
Всем удачи, надеюсь кому-то помог.
 
Назад
Сверху Снизу