Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

Господа! В подверждение сказанному про стартер! Могу сказать, что водой при не срабатывании совсем стартера на горячую, я поливать не стал, но намочил тряпку, малость выжал, протер его и положил на него не минуту,-другую! Отлично заводится. А вот на счет ремонта, уверен, что лучше взять новый стартер и не морочить себе голову. Да, дорого, но надежнее! :clapping:
 
Вопрос vw_caravella 1,9 TD на прогретую заводится через раз, если не завелся один раз укнул, лечим снятием клемы с акомулятора (снял поставил завел с полтычка) Что за леший??????????
С уважением!
 
Скорее всего клеммы (АКБ) не совсем чистые - шкурочкой пройдись, там все видно будет
 
Да прошелся первым делом, но у предидущего хозяина была такая херня лечил также он ездил на диагностику нихера ненашли!!
С уважением!
 
В общем и у меня такая же беда как и у всех со стартером!
Грешу на следующие вещи:
1.аккумулятор штатный слабоват всего лишь 45 А/ч. (хотя если он штатный должен крутить)
2.какая-нибудь пробка воздушная или еще какая в движке
3.стартеру трандец

Когда-то ранее устанавливал в машину электронный вольтметр. Этот вольтметр достаточно точно измеряет напряжение бортовой сети и работать начинает уже примерно с 5 вольт поэтому и в момент запуска авто он не выключается, а измеряет постоянно напряжение. Так вот в момент запуска на горячую напряжение бортовой сети проседает до 7 вольт. Мне кажется что-это уже многова-то!
То-ли стартер ток громадный начинает жрать из-за того что у него внутри проблемы, то-ли из-за того что маховик через чур тяжелый!

Пока склоняюсь заменить стартер на новый (оригинальный), но боюсь как-бы не промахнуться. Стартер ведь денег стоит. Денег не жалко - но на дело, а когда все в пустую вот это НУ ОЧЕНЬ ОБИДНО!


 
Да! АКБ слабоват, попробуй взять у кого-нибудь на денек хотя-бы 65А/ч и еще слишком мало напряжение в сети - тоже не помешает тестером проверить поточнее. Может генератор не дает положенного!!!
 
ИГОРЬ написал(а):
В общем и у меня такая же беда как и у всех со стартером!
Грешу на следующие вещи:
1.аккумулятор штатный слабоват всего лишь 45 А/ч. (хотя если он штатный должен крутить)
2.какая-нибудь пробка воздушная или еще какая в движке
3.стартеру трандец

Когда-то ранее устанавливал в машину электронный вольтметр. Этот вольтметр достаточно точно измеряет напряжение бортовой сети и работать начинает уже примерно с 5 вольт поэтому и в момент запуска авто он не выключается, а измеряет постоянно напряжение. Так вот в момент запуска на горячую напряжение бортовой сети проседает до 7 вольт. Мне кажется что-это уже многова-то!
То-ли стартер ток громадный начинает жрать из-за того что у него внутри проблемы, то-ли из-за того что маховик через чур тяжелый!

Пока склоняюсь заменить стартер на новый (оригинальный), но боюсь как-бы не промахнуться. Стартер ведь денег стоит. Денег не жалко - но на дело, а когда все в пустую вот это НУ ОЧЕНЬ ОБИДНО!

Если на столько проседает напруга(7В), значит ответ однозначен: заряжать аккумулятор до нормальной плотности электролита,если он ещё живой. А, лучше всего купить нормальный,какой положено для этой машины аккумулятор(Порядка 60А\ч), с новья проверить плотность,подзарядить,установить и гонять без проблем. Я тоже грешил на стартёр летом,когда он не тянул,а потом тестером проверил напругу- проседала до8,5в. :( С новым аккумулятором ,63А\ч,стало всё зашибись.УДАЧИ!!! :hat:
 
Сажусь я тут за руль своего авто, поворачиваю ключ в ЗЗ и .... только что-то в районе стартера сделало короткий "тук" (при этом гасли фары). Попробовал еще раз, то же самое.
Машину я все таки завел путем замыкания клемм на стартере (отверткой).
Отсюда вопрос: почему путем замыкания включился, а при повороте ключа в ЗЗ только "тук".
Думал АКБ разрядилась, поездил часик заглушил... и опять. Правда после третьего поворота ключа в ЗЗ она завелась.
ПОМОГИТЕ разобраться.
 
Вот такая фигня была.
Перебрал стартер на таврии.
Тщательно подобрал шайбы на валу для минимизации продольного люфта.
Результат - на прогретом движке стартер не крутит, провод к стартеру греется сильно.

Причина - перестарался с устранением люфтов.
При нагреве ротор с валом удлинняются, и клин.
Может у кого-то похожая проблема.
 
Может кому поможет:
Ключ на старт - из-под капота щелчек (втягивающее) - ... и ничего:)
И случилось в самый неподходящий момент. Завелся с помощью плоскогубцев, замыкая плюс с контактом 50 на втягивающем. У прохожих были выпученые глаза o_O
В гараже стал разбираться. Оказалось, что была плохо обжата плюсовая клемма на втягивающем (видимо, когда тыкал плоскогубцами, ее шевелил и появлялся контакт).
Теперь стартер хватат замечательно :drive:, но (пока лазил) увидел, что КПП мокрая - завтра поеду на рынок за маслом...

З.Ы. первый пост! :hat:
 
Всплыла проблема - на горячую и только летом не заводиться.Щелчков нет, просадки сети тоже. Скоко книг не смотрел -полной цепи ни где нет .
Вопрос к знающим - путь прохождения напруги - мы замыкаем 50 контакт КГ напруга идет на прямую на стартер (есть ли дополнительное реле?) и как сюда вписывается коробка автомат
 
Ребят подскажите точно от какой модификации G4, подходит безвтулочный стартер на Фольксваген Гольф 2, Джетта2
 
Не заводился двигатель на горячую, холодный ОК.
Было - поломка контактной группы замка зажигания. Причем странно сломался, не контачил только на горячем двигателе))))

Вообще если проблемы только в прогретом состоянии - прежде всего следует искать плохой контакт, т.к. при нагревании в нем потери только возрастают, а для больших токов (стартер) это верно в квадрате.
Месяц назад толкануть пришлось - не заводился, а ехать надо)))
Потом посмотрел, оказалось разболтался толстый плюсовой провод в клеммной колодке на аккумуляторе. Пошевелил его - и все заработало.
 
Внезапные отказы стартера могут быть из-за замыкания обмотки якоря на корпус или ослабление контакта в месте крепления обмотки якоря к коллектору. Со вторым случаем сам сталкивался. Это как "русская рулктка", после очередного включения якорь может встать в такое положение, при котором щетка окажется на секторе, к которому подсоединена дефектная обмотка и все, сил провернуться не хватит. В момент старта стартером потребляется максимальный ток, тем более, что в это время якорь уже находится в зацеплении с венцом маховика.
 
Krendell48 написал(а):
Вообще если проблемы только в прогретом состоянии - прежде всего следует искать плохой контакт

Года три уже маюсь с такой проблемой на ВЕНТО. Кто только не разбирал стартер. Поменяны втулки, к якорю вопросов нет, щётки изношены не сильно, втягивающее поменяно, на стенде все параметры в норме, провода проверены. А нет, в жару на горячую через пару минут после остановки двигателя стартер не крутит, причём приборка не садиться, явно обрыв.
Полез разбирать сам. При снятии с коллектора щёточного узла обратил внимание, что две щётки не вытолкнулись пружиной из направляющих. ОПА. Внимательно изучил и обнаружил, что щётки изношены не под пямым углом, т.е. их перекосило и, возможно, подклинивает в направляющих.
Версия: тепловые потоки нагревают детали стартера так, что щётка(и) слегка отходит от коллектора, а пружина этот зазор не компенсирует. Контакт ухудшается или пропадает.
Мудрить не стал. 500р и щёточный узел - новый. Слегка ширкнул коллектор надфилем, чтобы сбить с него темный слой окислов. Стартер стал работать заметно бодрее, ну очень заметно.
Сейчас прилично жарко. Думаю, что через пару дней отпишусь по поводу деффекта.
 
Мне полная переборка стартера с заменой всех изнашиваемых элементов не помогла :mad:
 
Vlas написал(а):
Года три уже маюсь с такой проблемой на ВЕНТО. Внимательно изучил и обнаружил, что щётки изношены не под пямым углом, т.е. их перекосило и, возможно, подклинивает в направляющих.
Сейчас прилично жарко. Думаю, что через пару дней отпишусь по поводу деффекта.

Проблема решена. Стартер крутит как бешеный в любую жару, в любой момент.

P.S. Последние 3 дня на улице +36 в тени.
 
У меня такая проблема:
на холодную заводится сразу с первой попытки.
на горячую на первой попытке щелчек и свист, двигатель даже не крутит(все кто слышал это говорят что бендикс)
со второй или третьей попытки заводится, причем стоит только закрутить и двигатель сразу заводится.

Таки бендикс или на что еще обратить внимание?
 
angry_vak написал(а):
Таки бендикс или на что еще обратить внимание?

Бендикс.Обратить внимание на зубья маховика.
 
Заменил бендикс, теперь как часы заводится
 
Назад
Сверху Снизу