Krendell48 написал(а):
Вообще если проблемы только в прогретом состоянии - прежде всего следует искать плохой контакт
Года три уже маюсь с такой проблемой на ВЕНТО. Кто только не разбирал стартер. Поменяны втулки, к якорю вопросов нет, щётки изношены не сильно, втягивающее поменяно, на стенде все параметры в норме, провода проверены. А нет, в жару на горячую через пару минут после остановки двигателя стартер не крутит, причём приборка не садиться, явно обрыв.
Полез разбирать сам. При снятии с коллектора щёточного узла обратил внимание, что две щётки не вытолкнулись пружиной из направляющих. ОПА. Внимательно изучил и обнаружил, что щётки изношены не под пямым углом, т.е. их перекосило и, возможно, подклинивает в направляющих.
Версия: тепловые потоки нагревают детали стартера так, что щётка(и) слегка отходит от коллектора, а пружина этот зазор не компенсирует. Контакт ухудшается или пропадает.
Мудрить не стал. 500р и щёточный узел - новый. Слегка ширкнул коллектор надфилем, чтобы сбить с него темный слой окислов. Стартер стал работать заметно бодрее, ну очень заметно.
Сейчас прилично жарко. Думаю, что через пару дней отпишусь по поводу деффекта.