Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

ddv написал(а):
В каких-то версиях движка стартер находится сзади, и доступиться до него непросто :unsure:

Если АКПП, то стартер с зади двигателя.
 
У меня мкпп и абу - стартер четко между двигателем и стенкой. Фиг подлезешь.
 
Speed-master написал(а):
Значит поставь реле под капотом, для запитки втягивающего.
И живи спокойно! Особо удели толщине и длине проводов, а также качеству соединений.

аналогично решил проблему. только теперь иногда у новой релюшки контакты залипают и она не включается. и иногда втягивающее все равно не срабатывает, от провода напрямую с аккумулятора тоже- несколько раз на горячем двигателе пришлось с толкача заводится :)
Интересно на сервисе почем обойдется ремонт/замена втягивающего?
 
А можно поподробнее про релюху под капотом - какую ставить и как подключать??? достал меня стартер - на горячую через раз!!!!
 
dimok002 написал(а):
А можно поподробнее про релюху под капотом - какую ставить и как подключать??? достал меня стартер - на горячую через раз!!!!

а прямым проводом получается завести? Релюха ставится в цепь питания втягивающего, максимально толстый провод на релюху с аккумулятора, второй на втягивающее, цепь должна замыкаться при поступлении напруги с провода от соответствующего контакта зажигания, или отдельной кнопки, если (как у меня) из-за повышенного потребления тока втягивающем контактная группа зажигания поджарилась и положение стартер перестало работать.
На толстом проводе я еще на всякий случай повесил предохранитель 16А, а то стремно такую цепь непредохраненной оставлять :)
 
Если умерла контактная группа в самом реле - знач либо менять пластинки контактов, либо все реле целиком.

Цена вопроса в экзисте 960 р. в IGI - 860, имхо лучше новое поставить.
Попробую сам все это провернуть)
 
Я пробовал отверткой замкнуть на самом втягивающем плюсовой от АКБ на с контактом возбуждения - результат ни какой.
 
На днях реле отказалось вообще работать даж на холодной машине. Постучал по нему отверткой. Завелась тут же...

*****:
;дух машины, мой бубен сильнее твоей тупости
 
Я кажется нашел причину проблемы - оказалось банально просто - основные клеммы на АКБ были идеально чистые, а вот три проводочка которые отдельно прикручиваются были не пойми в чем хотя снаружи все выглядело чистым. Чтобы их почистить надо полностью их открутить. Удачи всем!!!
 
У меня проблемы с пуском начались еще зимой. Как то ехал с работы, зашел в магазин. Возвращаюсь - не заводится. Вообще ничего не происходит, даже не крутит. Подождал минут 5 завелась. Потом такие ситуации повторялись уже более часто, раза 3 в месяц. Стал замечать что когда машина холодная то заводится на "УРА", а когда уже поездил и температура ОЖ между 50 и 90 градусов иногда заводится иногда нет. Вот стало на улице тепло и появилась новая проблема - когда двигатель разогретый - стартер бывает вообще не крутит, а бывает что крутит очень медленно при том что АКБ заряжена полностью, плюс при этом гаснут фары, лампочки в салоне и магнитола. Что делать?
 
dj_lexa написал(а):
У меня проблемы с пуском начались еще зимой. Как то ехал с работы, зашел в магазин. Возвращаюсь - не заводится. Вообще ничего не происходит, даже не крутит. Подождал минут 5 завелась. Потом такие ситуации повторялись уже более часто, раза 3 в месяц. Стал замечать что когда машина холодная то заводится на "УРА", а когда уже поездил и температура ОЖ между 50 и 90 градусов иногда заводится иногда нет. Вот стало на улице тепло и появилась новая проблема - когда двигатель разогретый - стартер бывает вообще не крутит, а бывает что крутит очень медленно при том что АКБ заряжена полностью, плюс при этом гаснут фары, лампочки в салоне и магнитола. Что делать?

Вероятно имеет повреждение лаковая защита на обмотках ротора/статора.
 
А если эта защита действительно повредилась, менять статор или ротор?
Вообщем как я понял нужно разбирать?.

Будем разбирать. А то машину теперь с "толкача" заводить приходится когда она разогретая.
 
Сегодня в очередной раз машина не заводилась. Я решил просто замкнуть провода масса + клемма. Машина завелась! На что грешить?
 
Dvuliki написал(а):
На днях реле отказалось вообще работать даж на холодной машине. Постучал по нему отверткой. Завелась тут же...

Вчера тоже перестала заводится даже на холодной, стук не помог :)
Поехал ремонтировать. Были найдены такие варианты сервиса:
первый может только снять поставить стартер, ремонтируешь самостоятельно или везешь в другой (вариант 2) который ремонтирует стартеры, но не производит снятие и установку их.
Третий вариант - где их и ремонтируют и ставят в одном месте.
Два подварианта третьего варианта - где делают долго иили быстро.
Выбран АГС кажется сервис стартеров/генераторов на Войковской.
За 2 часа управились, в результате после диагностики своего стартера решил не ремонтировать его, а обменять с доплатой на другой б/у с гарантией.
Всего потрачено около 3600р

У моего стартера выявлено: полный капут тягового, износ бендикса.

Но релюшка себя оправдала - около года отъездил :)
 
если кому пригодится:
моя история. поменял стартер на востановленный. проблема со старым была в том, что он оч медленно крутил. после установки восстановленного - обороты на старте выросли вдвое-втрое, но периодически он стал дурить. сначала сразу после установки втягивающее плохо работало. я свозил стартер по гарантии и заставил поставить новое втягивающее реле. кроме того, поставили новые провода и реле на втягивающее реле т.к. ток там идет 9А!!! - на втягивающем. после данных манипуляций все нормализовалось, но только на время. недавно по жаре начались проблемы. опять втягивающее щелкает, но стартер не крутит. проблема проявлялась не постоянно, а по непонятному алгоритму. после телефонных дебатов с конторой гарантирующей исправность стартера я понял одно - если он у них на стенде крутится - клиент не прав.
оставалось одно - разобраться самому. вот мы с приятелем и разобрались. сняли с матюками стартер (потому что акпп). на снятом стартере открутили втягивающее реле - и вынесли диагноз. оказалось, что коромысло (толкатель) которое втягивается релюшкой - ходит очень туго. тоесть, втягивающее исправно работает и тянет на себя коромысло, а то тугое и поэтому до конца не втягивается. после разборки всего стартера выяснилось, что "умельцы" во первых растягивали пружину между толкающей шайбой на бендиксе, и во вторых когда его перебирали - шарики двигаюшиеся по шлицам вставляли на солидол (видимо чтоб не рассыпались при сборке). этот солидол от нагрева загустел до состояния гудрона. поэтому сам бендикс выталкивался с трудом. мы пружину поджали обратно. шарики вынули, отверстия и вал очистили и смазали нигролом (наверно можно и другой смазкой которая не загустеет от нагрева). после этого проверили - бендикс стал выскакивать легче. усилие для этого требуется вдвое меньше. на всяк случай немного обкусили пружину внутри втягивающего для того чтобы облегчить ему работу (в собранном состоянии пружина излишне сжата и изначально создает лишнее сопротивление для втягивания.
вот картинки

stargen4.JPG

Схема системы пуска двигателя (стартер выключен)
1 - корпус стартера; 2 - вал якоря стартера; 3 - шестерня привода с муфтой свободного хода; 4 - рычаг привода шестерни; 5 - обмотки тягового реле; 6 - якорь тягового реле; 7 - контактная пластина; 8 - контактные болты; 9 - обмотки стартера; 10 - якорь стартера; 11 - коленчатый вал двигателя; 12 - зубчатый венец маховика

stargen5.JPG

Схема системы пуска двигателя
(стартер включен)
в моем случае - шарики стоят внутри детали 3. а укоротили пружину внутри детали 6.
если вы хотите продиагностировать свой стартер - просто снимите деталь 6 и попробуйте потолкать деталь 4. если получится туго - может у вас похожий случай.

всем удачи.
Спасибо за помощь переборки стартера Валентину Фролову
 
На днях стартер поменял на восстановленный. В ремонте сказали что старый умер совсем. Щеток не было вообще. Только каких то жалких проводков немного осталось. Втулка разбита... Поставили. Вот какая проблема нарисовалась - контактную группу менять нужно. Иногда заводится нормально, а иногда приходится ключ в замке крутить сильнее или дожимать внутрь.
 
рано радовался - восстановленный стартер начал глючить - то практически не крутит, то опять релюшка не срабатывает, поеду на днях попробую по гарантии порешать вопрос.
 
Кстати у меня тоже проблема с восстановленным стартером такая же как и с моим старым - было пару раз что еле крутит, как будто АКБ разряжена. Постоял пол часа - завелся. Думаю тоже по гарантии поеду если после замены контактной группы проблема не исчезнет.
 
поехал таки - пока ехал на полпути машина заглохла. Стал выяснять причину - оказалось аккумулятор практически полностью разрядился, хотя индикатор зарядки не загоралась лампочка - типа зарядка шла. Полез смотреть провода - толстый провод от генератора висел на нескольких жилках, привязал обычным проводом, с толкача еле завел (блин метров 150 толкал %) ), по пути в небольшой мастерской ребята переплющили мою же клемму на толстый провод, после чего машина завелась со стартера. Таки доехал до АГС - поменяли клемму на нормальную, припаяли, заодно ремень генератора подтянули. Пока ехал - батарея подзарядилась и стала нормально заводить стартером, он оказался нормальным. Резюме - судя по всему у меня аккумулятор до конца не заряжался из за перетертого наполовину толстого провода генератора, зарядка шла, поэтому лампочка на панели не загоралась, но величина зарядки была недостаточная и за несколько дней аккумулятор разрядился и перестало его хватать для стартера. Теперь буду периодически проверять напругу аккумулятора тестером, посмотрю как зарядка идет.
 
Вот читаю и нахожу свои симптомы...у меня на холодную вообще отлично заводиться, по пробкам наездишься так часика через два -три и пипец. Остановишься и не завести потом около получаса. Т.е. Лампочки загораются, поворачиваешь, стартер вообще не реагирует, при этом лампы не притухают..все в роде в норме...А перед этим стал замечать что машина начинает плохо реагировать на газ и неустойчиво работать на холостых и двигло подколбашивает слегка. Один раз так заглох вообще в неудачный момент (подругу встречал)...вызвал СПАС (такие ребята на ОКЕ приезжают)...приехал...бегал, суетился что-то (еще бы - у них 20 минут работы - 650 рублей). Дергал за все подряд...потом говорит - будем прикуривать, а я ему "уважаемый"...аккумулятор - в поряде...свеженький, говорю, посмотри напряжение ...проверил..."ааа точно"...короче ходил тупил - видно время тянул, затем снял контакты со стартера - одел...завелась... Далее - ситуация повторилась спустя 5-ть дней...Симптомы были те же самые...машина разогрелась...встал у магазинчика...и все...почти на час...Звоню своему мастеру...говорю мол так и так...не заводится....стартер не крутит...Вобщем подергал я все прооводки и пр...результат "0"...потом он говорит мол скорее всего - проблема - отсутвие минуса на коробку...прошелся по всему минусу...клемму снял-одел, начал дергать в месте где соединяется с коробкой - и точно...закряхтел мой гольфик и завелся...И теперь не пойму...то ли это и правда минус плохо закреплен...то ди стартер....то ли ТДОЖ...Конечно лечить, что называется "по фотографии" сложно...в любом случае тут специалисту нужно на месте смотреть. Но буду очень рад вашему совету, тем более я так понимаю проблемка часто встречается и лечилась неоднократно. Заранее благодарю! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу