Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

Обычно либо в контактной группе (то самое КГ :) ) разбивается гнездо, либо у личинки стирается палочка, которое входит в то самое гнездо КГ и замыкает контакты. Вот когда что-то из них стерается, при повороте ключа контакты в КГ не замыкаюстся. Я до замены КГ снял пластик под рулём и одновременно с поворотом ключа шевелил контактную группу (КГ). Хоть и геморно, но заводилось без проблем. Так 2 месяца катался, пока не надоело :)
...А сначала на стартер грешил....
 
Такая же проблема сейчс.

Стартер взял восстановленный.
Втягивающее тоже.

На горячую не заводится.

Утром чудесно легко и сразу.
потом глушу.
пытаюсь завести, не получается, втягивающее клацает слегка и все. после 5-7 попыток оно начинает еле еле клацать и в итоге совсем не кклацает :).
ждешь несколько минут и опять пытаешься... Седня ждал час, не завелась, через 5 часов завелась чудесно и легко.

КГ и прочее не у дел, ибо стоит реле и кнопка в салоне, а реле прямо у акка и прямо с акка дает напугу....

завтра поеду втулку менять, может поможет
 
Сняли опять, повез по гарантии смотреть, разобрали, все нормальное, все новое!

Потом доперло до меня.
Вентилятор радиатора не могу поменять уже несколкьо дней, в итоге бывает движок перегревается малек, еду быстро, стрелка чуть выше середины держится, если в пробке то бывало дохоит до точки первой наверху....

в общем седня провел эксперемент:
завел на холодную, проехал, раззогрел до середины стрелки.... глушу, завожу, чудесно...

грею дальше, глушу, завожу: хрен, остывает, нормально.

В общем он перегревается просто видимо, завтра вентилятор наконец то должен поставить, думаю все в норме будет.
 
Univer написал(а):
Обычно либо в контактной группе (то самое КГ :) ) разбивается гнездо, либо у личинки стирается палочка, которое входит в то самое гнездо КГ и замыкает контакты. Вот когда что-то из них стерается, при повороте ключа контакты в КГ не замыкаюстся. Я до замены КГ снял пластик под рулём и одновременно с поворотом ключа шевелил контактную группу (КГ). Хоть и геморно, но заводилось без проблем. Так 2 месяца катался, пока не надоело :)
...А сначала на стартер грешил....

Еще если втягивающее старое, оно может больше електричества потреблять и даже в новой контактной группе контакт стартера периодически выжигать при неблагоприятном стечении обстоятельств. У меня такое было. Думал контактная группа дурит, сменил и у новой также стартерный контакт навернулся. Менять решил пока не менять втягивающее, поставил на него реле, а то прямо с замка 12в напрямую шло, а к реле кнопку в салоне, пока вроде работает.
 
Двигатель 9А стоял автомат после замены на МКПП ездил полтора года зимой начались проблемы с утра заводится хорошо если по городу ездить не очень долго всегда заводится, как только проедешь более часа и заглушишь машину потом не заводится пока не остынет щелкает реле 17 (замок зажигания работает) втягивающее не щёлкает помогите Please :unknw:
 
у меня контакт на стартере плюсовой окислился.. брызкаешь на него ВДшкой.. заводится, не брызгаешь не заводится:))
 
Проблема во втягивающем реле скорее всего... У меня такое было...
Может ещё и контактная группа замка зажигания(если конечно стартер не через реле подключается...)

Попытайся напрямую от плюса подать нгапряжение на втягивающее реле, когда она у тебя будет не заводится... Если заведётся, то проблема в контактной группе скорее. А может и в том и том... время уносит молодость...

Я у себя поставил на втягивающее реле релюшку, и поменял его на новое, пока езжу (1 год).
 
Втягивающее вообще не щелкает контактная работает щелкает реле 18 то что переключает Х линию, еще вопрос что такое ингибитор стартера и можно ли его обойти может в ней проблема (раньше был автомат, поставили МКПП, а ингибитор оставили ) :unknw:
 
Дык проверить то проще простого.
На нагретом движке, можно даже не включая зажигание, взять кусок провода 2,5 квадрата, его надо с полметра. И напрямую подать с плюса аккума на клемму втягивающего (50-я клемма вроде). Будет сильно искрить, поэтому делать надо быстро. Если втягивающее щелкнуло и стартер заработал, дело в контактной группе замка. Если втягивающее сработало, а стартер не крутит, значит подгорели силовые пятаки во втягивающем (можно их повернуть на 180 градусов разобрав реле). Если стартер робит, а мотор не крутит, значит бендикс просится на помойку или сломался пластиковый рычаг, который выдвигает его по валу.

Еще вариант, дело не во втягивающем, а в щеточном узле стартера. Щетки износились или говнами заросли. Как раз тогда стартер на горячую может и не крутить, здесь уже кто то налетал и отписывал решение проблемы. Проверить тоже просто, нужен только провод потолще, квадрат 16 примерно. С аккума нужно дать сразу на стартер. Если признаков жизни не подает, значит нужно разбирать.
 
У меня такая-же хрень, уже практически все поменял - КГ, щетки, втягивающее... в конце концов сам сартер, а проблема осталась на горячую проблема завестись, а иногда без проблем (50х50) я грешу на венец он местами немного покоцан, сними стартер (дело не долгое) конечно не забудь поддомкратить коробку!!! а там все сразу видно будет, в первую очередь конечно - щетки, бендикс,втягивающее, венец, ....
 
Попробуй на втягивающее подать напряжение напрямую от аккумулятора, посмотри будет-ли стартер вращатся...
Если да проблема в проводке, если нет, то проблема во втягивающем.
Что такое ингибитор не знаю... Смотрел по этке - ненашёл такой детали...
 
Проблему так и не решил, проверил втягивающее (подал напрямую от аккумулятора) всё работает. Странная особенность если ехать без включенной печки в салоне не жарко то заводится вроде бы без проблем. Про ингибитор стартера прочитал в руководстве по эксплуатации вроде как устройство которое отключает систему зажигания если АКПП стоит в положении DRIVE, либо стоит не на ручнике, либо что-то ещё может эта шляпа была у кого javascript:emoticon(':(')
 
Значит поставь реле под капотом, для запитки втягивающего.
И живи спокойно! Особо удели толщине и длине проводов, а также качеству соединений.
 
теперь и я вами, стартер восстановленный на холдную крутит, на горячую нет...... кг новая. сеня попробую погреть и напрямую включить, потом попрусь в контору стартерную......... :mad:
 
Добавлю свою проблему)

Все аналогично - на прогретом движке после остановки двигатель иногда не заводится (какое то реле при этом щелкает).
Снимаю клему с аккума и тут же одеваю, заводится легко.

Проявилось после зимы. После операции с клемой даже на прогретом заводится легко и непринужденно. Но до тех пор, пока не проездишь минут 15-30. После остановки начинается сначала.


И еще такой вопрос - как подать напряджение на реле напрямую?
 
Dvuliki написал(а):
И еще такой вопрос - как подать напряджение на реле напрямую?

Если речь о втягивающем, то делаю так: снимаю фишку с реле (не силовой провод, а дополнительный, кот. менее мощный), и, аккуратно, проводом подаю напряжение с + акк на эту клемму реле. Стартер крутит.
 
Теперь я понял, что втягивающее находится на стартере)

Собственно глупый вопрос - что бы подлезть к стартеру надо снимать защиту картера? Потому как просто визуально сверху я его не замечаю)))
 
Dvuliki написал(а):
Теперь я понял, что втягивающее находится на стартере)

Собственно глупый вопрос - что бы подлезть к стартеру надо снимать защиту картера? Потому как просто визуально сверху я его не замечаю)))

В каких-то версиях движка стартер находится сзади, и доступиться до него непросто :unsure:
 
ddv написал(а):
В каких-то версиях движка стартер находится сзади, и доступиться до него непросто :unsure:

Пасиб) буду на выходных пробовать.
 
Назад
Сверху Снизу