Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

GEMO написал(а):
Поменял КГ (геморой ещё тот :blum:) все стало ОК.

Я начитавшись "в форумах" потратил часа 3 на замену КГ. Причём снимал замок вмасте с рулевым валом. Геморой и потеря времени были только из-за отсутствия необходимых (как потом оказалось :)) ключей. Хорошо в гараже делал- соседи помогли с инструментом :rolleyes:
 
Про замену втулки все пишут, что просто вставляется и всё. А разверткой ее разворачивать после установки разве не нужно?? Или это только наши отечественне втулки развертывают?

Еще момент, про который все молчат. Если вал кривой, то что толку втулку менять, новую разобъет быстро и будет всё по старому.
 
2 Motto
Не надо ничего развертывать :mad: Втулка в картер садится внатяг (через деревянную оправочку, чтобы наперекосяк не пошла и не лопнула), в заднюю крышку стартера просто на трении (лучше прессиком маленьким).
Тока.. нефика это не помогает, а если и помогает то на время и ненадолго.
 
Если замена втулок помогает не надолго, значит есть еще какие нибудь причины связанные с износом других деталей стартера. Уменя есть мысль по поводу постоянных магнитов статора. Может быть со временем магнитное поле создаваемое постоянными магнитами уменьшается, соответственно уменьшается и мощность стартера и возникают заморочки с заводкой на горячую и с заводкой в морозы. У меня стартер ведет себя практически одинаково ненадежно что при +30, что при-20. Глючит ли у кого-нибудь стартер с обмотками статора, а не с постоянными магнитами? Возможно ли установка стартера от 10-ки. где-то читал что десяточного стартера шаг зубьев на бендиксе другой. Давайте все вместе добьем этот глюк со стартером, а то этот вопрос давно встречается в форуме а решения кроме как замены всего агрегата нет.
 
2 OLEG G-2/88/1.8GX
А откуда там постоянные магниты :blink: :blink:
Я свой разбирал, ничего подобного не нашел. Катушки электрические и нету никаких магнитов...
 
Помучался в час ночи, - не заводится, стартер горячий и не крутит, был обруган растяпой :love:, купил сперва 4 бесвтулочный- не встал, на 1 см шестерня не доходила, пошел менять на обычный выбрал тот что поновее, ненарадуюсь, звук аж дороже стал, когда крутит :good:
 
Для установки на Фольксваген Пассат Б3 подходит не любой безвтулочный стартер от любого Гольфа 4.
Нужно искать безвтулочный стартер от Гольф 4 с движками 1.6, 2.0 (коробка должна быть 02К).
 
был такой же гемор со стартером, все перебрал не помогло, заменил .....воздушный фильтр и сразу все заработало нормально.
 
jetta2 написал(а):
был такой же гемор со стартером, все перебрал не помогло, заменил .....воздушный фильтр и сразу все заработало нормально.

:rtfm2: странно, может совпадение, фильтр то причем?
 
GEMO написал(а):
Поменял КГ (геморой ещё тот :blum:) все стало ОК.

Народ таже проблема машина на холодную заводится на ура,а после езды по нашим пробкам разогретая после остановке где нибудь не равести 10-20минут стартер вообще не крутит панель приборов притухает.Помогите советом где смотретьи если глобальный ремонт то где в Питере!Заранее спасибо.
PS/Машина VW GOLF3 1.6 ABU 1994г.
И объясните что такое КГ?
В стартере менялись втулки и бендикс.
 
Такая же проблема была, почти год мучался, АКБ бедная столько вытерпела
стартер на холодную крутит как зверь, на горячую аут полный все лампочки поддухают, а у стартера силенок не хватает провернуть, когда под остынет все в норме.
В мае заменил стартер, вот уже сколько месяцев полет нормальный, а то лишний раз не глушил даже :)
P.S. А "КГ" их какой оперы ,может быть что угодно и Картрные газы, и класный геморой :)
 
Админу спасибо, но стартер брал на разборе, маркировка была 1,4 может поэтому, но они (на разборе ) ни хре-а не знают, вотспасибо еще раз
 
artem77 написал(а):
Такая же проблема была, почти год мучался, АКБ бедная столько вытерпела
стартер на холодную крутит как зверь, на горячую аут полный все лампочки поддухают, а у стартера силенок не хватает провернуть, когда под остынет все в норме.
В мае заменил стартер, вот уже сколько месяцев полет нормальный, а то лишний раз не глушил даже :)
P.S. А "КГ" их какой оперы ,может быть что угодно и Картрные газы, и класный геморой :)

Если бы знать что стартер, то проблем нет на разборке euro auto 2100р,а если их "кг"? Ведь у меня до стартера хрен доберёшся.
 
Admin написал(а):
Этот дефект не всегда устраним, известны случаи когда все в порядке а стартер не горячую все равно клинит. Помогает установка безвтулочного стартера от Гольфа4.

А возможен ли такой вариант на В3? Ведь на В3 и даже бендиксы разные (в смысле пара - "шестерня-маховик". И что это таое "бесвтулный стартер"???
 
Были такие же симптомы со стартером. Поменял втулки, поменял щетки не помогло. Отнес в ремонт, сказали меняй втулки. Я говорю-поменял. Говорят якорь распаялся - перегрелся. Вообщем пропаяли они мне якорь, поменяли опять втулки и стартер заработал нормально(крутит как бешеный).
 
У меня таже проблема машина на холодную заводится просто отлично, а после езды разогретая не завести 10-20минут стартер вообще не крутит панель приборов притухает. И вот опять не могу завести машину, тогда я решил завести машину соединив контакты на стартере с помощью отвертки и стартер с легкостью завел машину. У кого такая проблема попробуйте завести как я. И напишите результат.
 
Alexandr_AP написал(а):
И вот опять не могу завести машину, тогда я решил завести машину соединив контакты на стартере с помощью отвертки и стартер с легкостью завел машину. У кого такая проблема попробуйте завести как я. И напишите результат.

Тогда это в явном виде подгорели контакты замыкающего силовую цепь "пятака" втягивающего реле. Чтобы до него добраться и почистить, надо снимать втягивающее, отпаивать обмотку, ...или кому лень -купить новое втягивающее. Хотя я у себя делал -вполне реально разобрать и собрать. Да, кстати, была инфа на форуме -можно просто попробовать развернуть силовые болты.Но это как повезёт, я думаю.
 
to epson
Но я ведь замыкал не сам стартер, а контакт к которому идет провод от замка зажигания на плюс. И еще стартер делает пол оборота и дальше не может провернуть, а когда отпускаю ключ зажигания двигатель возвращается на пол оборота назад.
 
Alexandr_AP написал(а):
to epson
Но я ведь замыкал не сам стартер, а контакт к которому идет провод от замка зажигания на плюс. И еще стартер делает пол оборота и дальше не может провернуть, а когда отпускаю ключ зажигания двигатель возвращается на пол оборота назад.

Тогда получается виновата личинка или контактная группа.
 
Назад
Сверху Снизу