Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

;) в связи с морозами мой стартер начал вести себя ну совсем неадекватно.. (может время пришло) вообщем достал он меня.. купил на разборе за 2000 безвтулочный стартер от 4 гольфа. поставил... просто песня.. нравится очень.. :D крутит холодный двигатель намного бодрее. и как вроде по ощущениям акумулятор не так высасывает. :D
 
Аналогичная проблема с запуском горячего двигателя. Прошел через "постоять остыть" и через "полить водичкой и бутылки". Заниматься проблемой времени нехватало. Либо не глушился, либо вставал под горку :( Однажды не выдержал и поменял втягивающее. Результат- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Проявления прекратились.
 
У меня на горячем двигателе стартер крутит, но не может провернуть двигатель. Ну что менять втягивающее реле (600р)?
 
Бендикс или обгонная муфта.
 
Sword_B3_89 написал(а):
Аналогичная проблема с запуском горячего двигателя. Прошел через "постоять остыть" и через "полить водичкой и бутылки". Заниматься проблемой времени нехватало. Либо не глушился, либо вставал под горку  :( Однажды не выдержал и поменял втягивающее. Результат- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.  Проявления прекратились.

Интересно, а как втягивающее может влиять? Я так понимаю, либо втягивающее замыкает контакт, либо - нет. Поправьте, если я не прав.
 
Чел наверное спутал втягивающее и бендикс. ;)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Бендикс или обгонная муфта.

To Viktor@Passat_9A.
А что бендикс может такую бяку подстроить? Но как?!
Дело в том, что у меня такая же фигня - на горячем двигателе стартер иногда клинит. Все три втулки поменял - безрезультатно. Теперь проточил коллектор. Вот поставлю и посмотрю толк есть или нет. Если нет, выход один - покупать.
 
Так разные симптомы.
- Стартер крутит а двигатель нет. Зависимость от температуры. - Это точно бендикс
А у тебя клинит. Чуешь разницу. А здесь надо смотреть щетки, втягивающее, контакты. :)
 
А на Фольксваген Пассат стартер от 4-го Гольфа встанет без переделок??
Если да, тогда просьба к модератору добавить этот фактик в фак по взаимозаменяемости деталей.
 
У меня проблема на В3, иногда при заводе стартер крутит впустую, делал переборку с заменой бендекса, не помогло, может втулка в картере износилась сильно, сам вал ржавенький, такое чувство что щестерни упираються друг в друга и в зацепление не входят. Посоветуйте что сделать?
 
2 RPetrovich
Ну если по симптомам - для начала замени втулку в картере.
Метода простая- скидываешь стартер, затыкаешь тряпочкой дырку к маховику, берешь болт на 12, легкими ударами кувалдочки (маааааленький молоточек :rolleyes: ) чуть вбиваешь его во втулку, потом давишь и крутишь (вкручиваешь) болт. Чаще всего после этого все можно достать руками, ну если не идет чуть подстучать и покачивая из стороны в сторону вытащить на улицу.
Новую втулку пару дней вымочить в масле. Почистить посадочное место, наживить втулку, через мягкую деревянную проставку кувалдочкой посадить на место (вровень с корпусом картера).
Удачи!
 
А у меня стартер просто не подаёт признаков жизни если машина постоит на солнце, даже холодная. Стоит откатить в тень - 10-15 мин. и всё ОК. Разобрал, щётки впоряде, заменил планетарку (оказалась сломана). Ничего не изменилось. Потом разобрал КГ, почистил контакты, поставил обратно- никаких проблем с зажиганием. :rolleyes:
 
Вот и уменя началось :( Кароче крутит только до момента зажигания и прррррр.кароче клинит и заводиться,акб вчера новый поставил таже бадяга особенно на халодную. У меня сасед от 10ки поставил и ненарадуется.Чё делать ? С чего начать? Или стартер отнести на памайку?
 
Недавно тоже начал глючить..
Грешу на возраст и грязь, пыль, пух, перегрев, износ.. скоро смотреть.
 
Ребята, а вы якорь на витковое замы кание проверяли.

А витковое замыкание проверяется, на разобранном стартере, прибором ИП2 или аналогичным. Можно так же используя вольтметр, на любые две ламели якоря подается напряжение 1 вольт и вольтметром измеряется падение напряжения, если на каких то ламелях падение напряжения больше то значит в якоре имеется витковое замыкание, и он подлежит замене.
 
Я свой стартер перебрал (полетела планетарка). Нарадоваться не мог, как он работал первое время. Теперь началась похожая фигня, не заводится при прогретом двигателе. Вернее сказать при хорошо прогретом подкапотном пространстве. Иногда помогает поворот ключа до упора в положении "стартер" + небольшое усилие. Подключили лампочку к разъему подающему питание на втягивающее, после поворота ключа она не загорелась. На холодную крутит на 5+. КГ может балдеть таким образом?
З.Ы. Я правильно проверил подачу питания на втягивающее???? (разъем----лампочка12В------земля, поворот ключа в положение "стартер")????
 
GEMO написал(а):
Подключили лампочку к разъему подающему питание на втягивающее, после поворота ключа она не загорелась. На холодную крутит на 5+. КГ может балдеть таким образом?
З.Ы. Я правильно проверил подачу питания на втягивающее???? (разъем----лампочка12В------земля, поворот ключа в положение "стартер")????

это 99,9% КГ. У меня оно глючило когда в салоне жарко (на солнце, либо печкой нагрел), не зависимо от t двига.
 
Поменял КГ (геморой ещё тот :blum:) все стало ОК.
 
Ребят, а щетки на стартер родные продаються? :(
 
vovan2 написал(а):
Ребят, а щетки на стартер родные продаються? :(

Помоему, в ЕВРОАвто можно купить всё... Правда цены не как на рынке (но не сильно дорого) и всё качественное.
 
Назад
Сверху Снизу