Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

Pip2000

Pip2000

Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце... Оно ЗНАЕТ...
Сообщения
416
Реакции
11
Город
Россия, г. Челябинск
Авто
Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue
Ситуация такая:
Стартер перебран и почищен, щетки в норме, втулки заменены, бендикс работает, провода силовые новые.
Неисправность появляется редко и несистемно:
в жаркую погоду на нормально прогревшемся двигателе останавливаюсь на 5-10 минут. Пытаюсь завестись, стартер еле еле проворачивает двигатель (естественно не хватает - проворачивает он его секунды три на один оборот).

СТою минут 15-20, завожу - на Ура! Резво крути, двиг хватает сразу. Все ОК.
ПОдобное явление за прошедшее лето было пару раз. В прошлом году летом - гораздо чаще (после чего и замени втулки).
Подскажите где искать?
 
А втулку в картере сцепления менял?Если нет то возможно она виновница этой проблемы.
 
Втулку менял. Тоже думал прошлым летом, что она. ПОменял. Не помогает.
 
А землю искал, в горшках? :D

Массу проверить бы надо, обжатие проводов, окисления и прочее.
 
2 Viktor@Passat_9A
Земля в порядке (все почищено и жгут новый) Обжатие проводов хорошее. Даже втягивающее новое. Следов окисления не обнаружено.
Бессистемно проявляется неисправность.
 
у меня так тоже глючило...пока не поменял ротор, на нем катушка подмыкала и коротила....тоже проявлялось редко и бессистемно, и только на горячем двигателе
 
2 sergho
Мда, спасибо, я тоже склоняюсь к этому - чтото в самом моторчике (либо катушки статора, либо обмотки ротора). Коллектор чистый. Все остальное проверено/заменено.
Видимо все же... Надо другой стартер. Благо и у друга аудюха Б3 - стартер один - в - один. И тоже проблемы. Возьмем один на двоих, и займемся переборкой имеющихся.
Спасибо за ответы!
 
Та же проблема. После небольшой стоянки горячий двигатель не крутит. При этом явно падает напряжение в сети - все лампочки тускнеют.
Чуть-чуть подождать, со второго раза все ок.
 
Млин! На днях была последняя капля млин!!!
Стартер хренов!
В начале недели... поехал. Где-то час по делам мотался в городе. Все, пора уже. уже, заехал в магазин, купил вкуснятины. Выхожу. Ключ на старт. Вяло пытается провернуть. Ну ладно. За бортом около +10. По опыту - десять минут он остынет и заведется. Сижу курю... Так прошло потора часа!!! :blink: :(
Крутить не хочет. Народ у нас все же черствый, всем пофик, только посмеиваются типа "ты габариты выключи, а то аккум посадишь..." Позвонил другу, он как раз был недалеко. Подъехал, толкнули, завелась сразу.

БЛИН! Святая Женщина, Святая!!! Мужики, она меня дождалась, и даже не ругалась! (это не про Машину :rolleyes: )

Ну и все блин, на след.день поехал, купил стартер за 4200 рур. Вчерась скинул старый, поменял втулку в картере, поставил новый. Песня!!!

В общем выход одни - менять такие стартеры нафиг!!!

ЗЫ. Ну это все эмосии :D
Стартер который старый - довольно заметный износ оси, которая во втулку картера вставляется, и весь бендикс в черном налете. Будет время - раскидаю его да посмотрю что там и как.

 
Стартер плохо крутит на горячую - не всегда можно найти "стандартную" неисправность...

Новая втулка помогает, но не всегда надолго. (Ее перед установкой стоит вымочить сутки в масле). Когда так клинит на горячую, помогает (чтобы не ждать) поливание стартера водой из бутылки (на целиндрический корпус) или можно снег на него зимой положить... :) Еще помогает "стронуть машину с места", т.е. можно самому чуть толкнуть ее и включить 4-ю передачу и завестись будет гораздо легче.

Этот дефект не всегда устраним, известны случаи когда все в порядке а стартер не горячую все равно клинит. Помогает установка безвтулочного стартера от Гольфа4.
 
У меня симптомы очень похожие: на холодном двигателе стартер крутит прекрасно, а на горячем делает небольшой вжик и встаёт, пригасают лампочки. Двигатель 9А - 2л. 16 клап. 136 л.с. Стал исследовать процесс. Оказалось что стартер проворачивает двигатель только до момента зажигания, дальше происходит искра и воспламеняется смесь. Возрастает давление в цилиндре и стартер дальше провернуть не может. Отпускаю ключ зажигания и видно как двигатель откручивается назад на полоборота. На холодном такого не происходит, т.к. смесь не воспламеняется с первой искры, стартер успевает раскрутить маховик. Сделал эксперимент: на горячем двигателе (предварительно проверил - стартер не прокрутил) снял разъём с ключевого транзистора зажигания (бустера), он около катушки, и запустил стартер. Стартер раскрутил двигатель нормально и двигатель завёлся на калильном зажигании. Тут же надел разъём и двигатель заработал как положено.
Попробую проверить пусковую форсунку - может она негерметична и подливает по горячему.
Правда есть одно но: у меня слабый стартер, не от моего двигателя (тот который без редуктора).

Сергей
 
Ключник@Passat9A написал(а):
У меня симптомы очень похожие: на холодном двигателе стартер крутит прекрасно, а на горячем делает небольшой вжик и встаёт, пригасают лампочки. Двигатель 9А - 2л. 16 клап. 136 л.с. Стал исследовать процесс. Оказалось что стартер проворачивает двигатель только до момента зажигания, дальше происходит искра и воспламеняется смесь.

Возможно зажигение очень раннее.
 
Зажигание выставлено точно по мануалу: 14.5 мм. до ВМТ. Пробовал сделать немного попозже - не помогло. Делать после ВМТ - ездить будет невозможно.
 
Ключник@Passat9A написал(а):
У меня симптомы очень похожие: на холодном двигателе стартер крутит прекрасно, а на горячем делает небольшой вжик и встаёт, пригасают лампочки. Двигатель 9А - 2л. 16 клап. 136 л.с. Стал исследовать процесс. Оказалось что стартер проворачивает двигатель только до момента зажигания, дальше происходит искра и воспламеняется смесь. Возрастает давление в цилиндре и стартер дальше провернуть не может. Отпускаю ключ зажигания и видно как двигатель откручивается назад на полоборота. На холодном такого не происходит, т.к. смесь не воспламеняется с первой искры, стартер успевает раскрутить маховик. Сделал эксперимент: на горячем двигателе (предварительно проверил - стартер не прокрутил) снял разъём с ключевого транзистора зажигания (бустера), он около катушки, и запустил стартер. Стартер раскрутил двигатель нормально и двигатель завёлся на калильном зажигании. Тут же надел разъём и двигатель заработал как положено.
Попробую проверить пусковую форсунку - может она негерметична и подливает по горячему.
Правда есть одно но: у меня слабый стартер, не от моего двигателя (тот который без редуктора).

Сергей

У меня все один в один как ты написал, и то же стартер не от моей машинки (слабый), вот хочу купить помощнее и не париться, а то в пробках иногда заглохнешь и мучаешся при заводке. :(
А какая там втулка в картере стоит?
 
2 Green36
Втулка такая же как и в задней крышке стартера. Покупал в Дунфане http://www.dunfan.ru/ Им надо сказать бошевский номер стартера (начинается с 0 ...), выбит на боку.
 
2 Ключник@Passat9A
Втулки разные, по крайней мере на моем двигателе (ну или на моем стартере). Задняя, что в крышке стартера, диаметром больше и в длину короче. Кстати, менять ее осторожно надо = крышка стартера тонкостенная, втулка может наперекосяк пойти.
И что есть стартер без редуктора? У меня нет редуктора, бендикс на оси и все, напрямую крутит маховик.

2 Admin
Стартер от Четвертого? Он подходит? И что значит безвтулочный.
Много ли придется переделывать, если ставить стартер от 4 го Гольфа?
А насчет "вымочить втулку в масле", дык она у меня уже больше месяца в банке с маслом мокла :rolleyes: все руки не доходили залезть и поменять.
А свой стартер я вроде победил (крутит весело в любых режимах теперь), но только полной заменой этой штуки.
А старый... переберу при случае.
 
2 Pip2000
Редуктор есть на некоторых стартерах: - номер 15.
Я так понимаю, что это мощные стартеры для двигателей двухлитровых, VR6 и дизелей:
 
Причина найдена! :)
Стартер плохо крутил из-за плохого контакта щёток с коллектором. Щётки не были изношены - плохо прижимали пружинки. Пружинки растянул руками, потом сжал до упора. Они стали длиннее на 20% приблизительно. Коллектор отполировал 400-ой шкуркой, прочистил зазоры между ламелями. Собрал - стартер стал крутить раза в 3 быстрее. Блок щёток явно достался мне "левый", с родными (Бошевскими) пружинками такого безобразия не было. Придётся подобрать пружинки посильнее.
 
Народ у меня все тоже самое только нет разницы холодный или горяч. ТО как часики, то пол оборота и клинит. Втулки и сам стартер перебрал почистил, смазал - все ок. Подскажите что это?
 
"Это" стартер. Точнее не он а его возраст. Менять ИМХО нафиг!
 
Назад
Сверху Снизу