Не включается стартер - горячая машина, надо ждать пока остынет сводная тема

Всем привет,есть вопрос по стартеру.Значит так.У меня Jetta 2,стартер поставил от AKL.Начал меня подводить,в плане машина отказывалсь заводиться на горячую (иногда).Решил я его вскрыть и перебрать.смазал,собрал,поставил обратно и о несчастье втягивающее не втягивает(((Контакты зачищены,напруга на управляющем проводе появлятся при повороте ключа.А вот если дать плюс напрямую (на клемму 50) искрит и потрескивает.Но при этом не щелкает ...вообще.Поставил старое реле-тоже самое.Приподаче + на движок стартера тоже ничего не происходит. В чем может быть дело?Втягивающее новое Бош
 
Массу от АКБ на стартер под болт прикрутили?
 
А что за масса под болт? там же идёт провод "-" аккумулятора-кузов-кпп-двигатель
 
Провод идущий от щеток,на нижний болт втягивающего не забыл поставить?
А что за масса под болт? там же идёт провод "-" аккумулятора-кузов-кпп-двигатель
Вот этот провод и имеет в виду TPN
 
toni32 написал(а):
там же идёт провод "-" аккумулятора-кузов-кпп-двигатель

Его и имел ввиду. Он прикручен через верхнее ухо стартера.
 
у меня там никигда не было никакого провода)всмысле на ухе стартера
 
у меня там никигда не было никакого провода)всмысле на ухе стартера
Мож его поместили в другое место,но он должен быть по любому.
 
У меня только тот,прокоторый я написал выше
 
а с электричеством вааще не дружишь??? возьми мультик в руки,проверь цепи ,а не знаешь что да как -позови автоэлектрика.
 
фуух,починил))Переборщил со смазкой втулки втягивающего-просто залипало и во время сборки примотал ниткой щётки,чтобы они не разлетались,не стало контакта-устранил.Теперь мы снова в строю
 
Народ посоветуйте куда копать!!?
Двигатель 1.9 tdi asv. Стартер начинает крутить не сразу. Вроде начинает, а потом пауза 1-2 сек и закрутил. Стартер поменял с другой машины- все то же самое, а на той машине мой отлично работает. Несколько раз проверял плюс от аккума...Не помогает! Зимой естественно усугубляется. Выручайте)
 
exanshpoxan написал(а):
Вроде начинает, а потом пауза 1-2 сек и закрутил.

И что во время паузы? Звуки какие-нибудь есть или гробовая тишина? Напряжение на стартере в этот момент (паузы) не пропадает?
 
TPN написал(а):
И что во время паузы? Звуки какие-нибудь есть или гробовая тишина? Напряжение на стартере в этот момент (паузы) не пропадает?

Во время паузы просто тишина. Не мерял напряжение во время паузы. Обычно такая ситуация сутра после суток простоя, если машина стоит не долго, то заводиться легче, но тоже нет ощущения, что стартер крутит резво...Хотя на другой машине с похожим движком крутит отлично.
 
Проблема с массой или плюсом, возможно подгнило в самих наконечниках на клеммах АКБ.
 
exanshpoxan написал(а):
Во время паузы просто тишина. Не мерял напряжение во время паузы. Обычно такая ситуация сутра после суток простоя, если машина стоит не долго, то заводиться легче, но тоже нет ощущения, что стартер крутит резво...Хотя на другой машине с похожим движком крутит отлично.

Проверь аккумулятор
 
Аккумулятор проверял, масса и плюс визуально проверял по несколько раз - вроде неплохо. Когда переберу, зачищу все в плюсе, то неделю заводиться нормально, потом опять с паузами...Хоть визуально нет окислов и ржавчины...
 
Прицепить лампочку на "+" болт втягивающего и на корпус стартера. Заводить, смотреть что с лампочкой во время прерывания.
 
Доброго времени суток, есть вопрос по стартеру, точнее по замене Passat B4 1.8 ABS АКПП 096 1995, подскажите пожалуйста можно ли подобрать безвтулочный стартер? Требуются ли переделки? Если можно номерок стартера! Если нет то номерок родного! За раннее благодарен!! :thankyou2:
 
MsKukuruzo написал(а):
VW Passat b3 2e Всем привет! Тоже долго воевал с плохим прокручиванием на горячую. Перебирал, менял втулки, втягивающее. Но... проблемма возвращалась. На работе появилась смазка ЭПС-250, работаю электриком. Смазка улучшает электрический контакт, поскольку сама очень электропроводна. Так вот в очередную переборку я смазал все электрические соединения в стартере. Особенно уделил внимание корпусу стартера, места стыка корпуса смазал этой смазкой и задняя крышка к которой щеткодержатель крепится. А также посадочное место самого стартера в коробку, и болт которым крепится стартер, к которому в свою очередь крепится масса. Вот после этого все стало ровно!!! Я забыл, что такое плохо крутит стартер. Теперь он крутит отлично всегда, и в жару и в мороз, и на горячую...

Интересно, у буржуинов аналогичные смазки имеются? И вообще, одобряется ли применение таковых? Что-то не встречал в каталогах и в мануалах.
 
Назад
Сверху Снизу