Помогите выбрать авто бюджет максимум 13500$

  • Автор темы Антон0200
  • Дата начала
  • Ответы 152
  • Просмотры 14К
AlexTDI написал(а):
Посмотрел машины на auto.ru в особенности весело выглядят А6 дизель с автоматом, у большей части пробег 60000=100000км!!!!! обычно такой после 1,5 лет эксплуатации, а им уже по 3=4 года!!!


А крузеры у нас такие и не продают, 2.7 АКПП с кондиционером и 3 двери!!!

Да какая разница, какой у машины пробег? Машина может быть задрюченой через 30 т. км и быть в отличном состоянии с пробегом в 300 тысяч. км...
 
Саня Гольф 4 написал(а):
А у меня знакомый отьездил на D-4 Тойота Надя ровно 1 месяц машинка в идеале была только из Японии неудачно заправился .......и попал на насос высокого давления......
В собалезнованиях я не нуждаюсь.......вопрос вы лично видели эти БМВ по 7 000.......я видел еслиб нормальные были давно бы уже ездил на БМВ
Расценки .......(евро)
Если бумер стоит по Вашему 7 000
Движка 1,6(самая малая)растаможка 2 400 евро
Дорога-бенз-расходы-паром - от 1 000
Работа перегона - 500 евро
ИТОГО 10 900 евро
Берем курс евро 34,,,,бакс 26
ИТОГО 14 253 -за машину без кондея и савсем не дешовую в обслуживании.....
Написанно бюджет 13 500 баксав :) + еще машинку нужно обслужить после пригона + страховки постановки на учет и т.д..........
Уж лутше Фольксваген Гольф 4 взять с 1,6 :)

З.Ы. xmandood в вашей ссыле машинки с такими пробегами.......бугага даже смотать не удосужились ......можно БМВ привести и в 12 уложиццо....... :LOL:
Некомпетентность при выборе авто не исправить никаким запасом денег -согласен на все 100%

Антон сорри за флуд
З.Ы.Ы Антон повторюсь еще раз за 13500 будет Е46 головная боль........

Поддерживаю полностью Саню...Бмв по таким бабкам нормальных не бывает. Даже на внутреннем рынке...Не говоря уже о привозной...Реально из не бюджетных авто и переднеприводных выглядят только авенсис и вектра...
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n16/12_toyota/1.htm
Почитай эту статью, я когда выбирал между авенсисом и пассатом, находил её и в ссылку закинул. Может закончишь на этом размышления:) Там и по моторам и комплектациям вроде есть...
Удачи
 
Anton83 написал(а):
А чем должны устраивать? Бюджетную машину надо покупать только новой.

Мондео, далеко не бюджетный автомобиль, правда его новая цена такая же как и у А6 4=5 лет!!!
Размеры салона у машин одинаковые!!!

Машина после 200000км. очень ненадежные начинает ломаться одно за одним, это очень от машины зависит, на некоторых машинах этот процесс начинается после 100000км.

За 30000км. машину ушлепать нереально, сам эксперименты провожу, на сегодняшний момент более 30000км машина прошла, пытаюсь ушлепать, не в какую!!!! чуть больше полу года!!!

Опель астра ушлепывал, к 30000км, только подвеску по гарантии поменяли, да и то летали по 100=140км.ч по бездорожью, полям, Б=у ухлопывается за 10000=20000км в таком режиме!!!
 
AlexTDI написал(а):
Мондео, далеко не бюджетный автомобиль, правда его новая  цена такая же как и у А6 4=5 лет!!!
Размеры салона у машин одинаковые!!!

Машина после 200000км. очень ненадежные начинает ломаться одно за одним, это очень от машины зависит, на некоторых машинах этот процесс начинается после 100000км.

За 30000км. машину ушлепать нереально, сам эксперименты провожу, на сегодняшний момент более 30000км машина прошла, пытаюсь ушлепать, не в какую!!!! чуть больше полу года!!!

Опель астра ушлепывал, к 30000км, только подвеску по гарантии поменяли, да и то летали по 100=140км.ч по бездорожью, полям, Б=у ухлопывается за 10000=20000км в таком режиме!!!

Да машину реально ушлепать и намного быстрее- обычный пример....полетели одуванчики-забили радиатор, водитель распез.... не особо интересуется почему в последнее время температура выше двигателя стала или из-за специфического расположения датчика температуры он работает с опозданием...Включили ещё кондишн, лето...Результат видел на ауди- на дальних цилиндрах (которые ближе к щиту моторного отсека) начинается перегрев- зазор м\у кольцами и цилиндрами уменьшается и кольца как резец надирают цилиндны...Все...Вообщем не пробег надо смотреть, а состояние машины...
А Форд- машина бюджетная...Изначально автомобиль строился под гарантийный срок...Гарантия кончилась- адекватный человек машину продаст...Неадекватный её купит...Но это лично моё мнение, по всем бюджетным машинам...
 
Если так рвссуждать, то лучше купи новую!!!!
А про Форд -это круто "...адекватный...не адекватный...", после таких заявлегий врядли можно воспринимать Тебя "адекватным"!!!
 
PaulST написал(а):
Если так рвссуждать, то лучше купи новую!!!!
А про Форд -это круто "...адекватный...не адекватный...", после таких заявлегий врядли можно воспринимать Тебя "адекватным"!!!

Мы вроде не знакомы, поэтому тыкать не надо для начала...Заявление в суде делаются, а здесь люди оставляют свое мнение...Напишите в чем я не прав...
зы. А вы форд купили, что вас так эта фраза задела?
 
PaulST написал(а):
Если так рвссуждать, то лучше купи новую!!!!

И эту фразу тоже поясните пожалуйста...Новый автомобиль как-то застрахован от перегрева? Кстати он не всегда бывает новым, часто хозяин не догадывается, что его новый автомобиль успел побывать в малярке перед продажей, а малярки у официалов хорошие...
 
Anton83 написал(а):
И эту фразу тоже поясните пожалуйста...Новый автомобиль как-то застрахован от перегрева? Кстати он не всегда бывает новым, часто хозяин не догадывается, что его новый автомобиль успел побывать в малярке перед продажей, а малярки у официалов хорошие...

А думаешь не бюджетные Мерседесы лучше, гарантия закончилась, сначала полетели сотни евро на ремонт, позже уже тысячи, и что это плата за комфорт, его действительно хватает, а надежности не более чем в Форде, а возможно и меньше!!!
 
Уважаемый AlexTDI!

Гдето я с Вами здесь согласна :) ,что начиная со среднего неразборного рычага подвески в W210, былая надёжность "Мерседесов" стремительно пошла по наклонной вниз..

А если сравнить знаменитого "слона" W140 ( новорусский "шестисотый" ), так следующая модель ( вроде как W215 ), которая была оснащена и спереди, и сзади пневмоподвеской, и даже пневматическими упорами дверей - всей своей этой "пневнематикой" возвела "семёрку" БМВ, и "восьмёрку" Audi на верхние строчки рейтинга продаж авто в классе "F".
Туда же проник и "Лексус" :)
:)
 
Еще одну машину приметил:

Кто что может сказать о Honda HR-V.

Плюсы на мой взгляд:

- очень нравится снаружи(особенно на больших колесах и с кенгурятником)
-внутри не старомодно
- клиренс большой по сравнению с легковыми авто(как ни как летом часто на дачу езжу, где 1.5 км. приходится ездить вообще по бездорожью, гольф на брюхо постоянно сажал, а зимой у дома часто снег не чистят)
- есть модели с полным приводом
- двигатель довольно ээкономичный и резвый: есть 105л.с., а есть и V-Tec c 125л.с

Минусы(которые я нашел для себя):

- скорее всего 3 двери(5-ти дверка дороже и смотрится хуже)
-скорее всего МКПП(вариатор опасно наверное брать на машине, которой 7 лет,хотя Х.З.)
- не знаю на сколько надежны агрегаты полного привода

Остальные минусы хотел бы спросить у Вас, особенно про вариатор

P.S все эти вопросы задаю на своем любимом форуме, а не на форуме HR-V, потому что там по любому скажут бери, все супер, а мне хотелось бы слышать отзывы посторонних от этой машины людей
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый AlexTDI!

Гдето я с Вами здесь согласна :) ,что начиная со среднего неразборного рычага подвески в W210, былая надёжность "Мерседесов" стремительно пошла по наклонной вниз..

А если сравнить знаменитого "слона" W140 ( новорусский "шестисотый" ), так следующая модель ( вроде как W215 ), которая была оснащена и спереди, и сзади пневмоподвеской, и даже пневматическими упорами дверей - всей своей этой "пневнематикой" возвела "семёрку" БМВ, и "восьмёрку" Audi на верхние строчки рейтинга продаж авто в классе "F".
Туда же проник и "Лексус" :)
:)

Уважаемая AudiS6...Если мы говорим, о том, что кривая надежности пошла вниз, то давайте объективно говорить о том, что она пошла вниз у всех производителей! ...После 140 пошёл 220 кузов...И как любит выражаться Alex TDI там пошла плата совсем за другой комфорт...Проблемы с подвеской, да были, как с пневматикой, так и гидромеханической(ABC)подвеской...Только мерседес и проблемы решил с этими подвесками тогда, когда ауди, только начала ставить свои "проблемные" пневматические подвески...И последнее по поводу рейтингов- как человек, непосредственно свзянный с DCAR, могу вам сказать со всей ответсвенностью, что никогда, ни бмв7,ни ауди a8, ни тем более лексус не продавались лучше мерседеса w220(данные России и Европе)///

Антон0200...
Машина хорошая, но за эти деньги НЕТ. Вы просто не найдёте вариант, чтобы не вложить в неё ещё 3-5 штук.....Хонда, самая дорогая машина в обслуживании...Вы обслуживаться на сервисе собираетесь? Или сами можете делать какие-то работы?
Если хотите узнать подробнее, можете чиркнуть свои координаты и я передам их человеку, отработавшего не один год в Аояме-Моторс...
 
AlexTDI написал(а):
А думаешь не бюджетные Мерседесы лучше, гарантия закончилась, сначала полетели сотни евро на ремонт, позже уже тысячи, и что это плата за комфорт, его действительно хватает, а надежности не более чем в Форде, а возможно и меньше!!!

Alex я с вами здесь категорично не согласен, но чего-либо обосновывать, честное слово- детский сад...Если у вас надежность Мерседеса, БМВ и VAG ниже, чем форда, мне добавить нечего :lol2:
 
Про вариатор на HRV много написано в инете и написано много нехорошего! Пишут, что ходит он 100 тыщ максимум, потом замена. С вариатором идет мотор 105л.с., а на ручке 124!!! для акой машинки 105 маловато будет ИМХО
 
Anton83 написал(а):
Мы вроде не знакомы, поэтому тыкать не надо для начала...Заявление в суде делаются, а здесь люди оставляют свое мнение...Напишите в чем я не прав...
зы. А вы форд купили, что вас так эта фраза задела?

Форд я не покупал и пока не собираюсь! Ваши рассуждения о адекватности автомобиля и покупателя не совсем адекватны(простите за тафтологию), потому как по Вашим рассуждениям все владельцы б\у фордов люди неадекватные... И кто Вам сказал, что форд изначально сделан под гарантийный срок? Что ж они после гарантии рассыпаются как карточный дом?!
 
PaulST написал(а):
Форд я не покупал и пока не собираюсь! Ваши рассуждения о адекватности автомобиля и покупателя не совсем адекватны(простите за тафтологию), потому как по Вашим рассуждениям все владельцы б\у фордов люди неадекватные... И кто Вам сказал, что форд изначально сделан под гарантийный срок? Что ж они после гарантии рассыпаются как карточный дом?!

Уважаемый PaulST! Как вы относитесь к человеку, который покупает ваз за 10 тыс. долларов? В котором нет безопасности, нет эргономики, нет дизайна?...Как к патриоту, притом очень богатому:)Это по поводу неадекватности. Обидеть никого не хотел. Будем называть это странным выбором.
Вы ремонт 9-ки передней подвески делали? Почему болты рычагов надо высверливать или резать болгаркой? На форде как не печально, болты поперечного рычага тоже часто режутся, а не выкручиваются...Потому что экономия идет на стали...На это, как правило не думающий человек отвечает- что это проблемы станции- несомненно, Любой каприз за Ваши деньги. Производитель это учел и поставил соответствующие нормо-часы. В частном сервисе с этим провозятся целый день и выставят соответствующий счет. Когда AlexTDI говорит о том, что круче дизеля ничего нету- я вспоминаю картину 5-летней давности, когда люди, заказавшие дизель и заправившись на «правильной» заправке, Оставались без гарантии, потому что пробы топлива не соответствовали требованиям VAG. И это уже были проблемы клиента…Встречаясь с друзьями с Рус-лана, я слышу, что ничего не изменилось и дизеля как были самые проблемные, так и остались... Вы наблюдали картину состояния цпг двигателя(зеркала цилиндров и состояния сетки хона, состояния сальников клапанов) форда при пробеге в 60-80 тыс. км? Почему она соответствует пробегу vag в 140-180 тысяч?...Наверное, где-то опять экономия. Мне эту картинку показывали на диагностике(форда). Это все сказано к тому, что не надо изобретать велосипед и если не хватает денег на новую машину, надо покупать машины брендов-лидеров. При этом отметать заранее сложные в обслуживании автомобили. При всем, что сказано выше, я считаю, например Фокус, лучшим предложением, среди НОВЫХ бюджетных автомобилей. И одним из худших, среди б\у. помимо этого, человек покупающий б\у автомобиль, как никто другой должен учитывать популярность данной марки на вторичном рынке, потому что стеснен в денежных средсвах и терять на последующей продаже крупные суммы-роскошь.
Последние 5 лет я обучаю ремонту механиков и диагностов дилерских станций крупного производителя автомобилей. При этом являюсь "играющем" тренером..Через наш учебный центр прошло достаточно людей, которые работали не только на наших сервисах, существует, как вы понимаете обмен мнениями. И что самое главное, не клиентов, которые понимают в технике на уровне скрипит/не скрипит, но при этом на каждом повороте орущих про ненадежность подвесок, поголовной проблеме с двигателем, а людей, которые эти машины обслуживаю каждый день...Поэтому могу составить для себя картину состояние уровня качества определенных производителей и соответственно свое мнение в данном вопросе, которое описано выше. В курилке, не так давно, поднималась тема по фордам. Если интересно- найдите её и прочитайте не предвзятое(на мой взгляд) мнение специалистов по диагностике, которым по сути, все равно ЧТО диагностировать за деньги клиента…Многие это мнение опять же называют предвзятым...И последнее, почему-то любой серьезный вопрос заканчивается на форуме спором, что лучше и почему:) Это показывает не безразличие людей к близкому своему и по-моему это прекрасно:)
С уважением
 
скажем так, раньше на металле не экономили, не то что сейчас, не машины а мечта маркетолога, 3-5 лет отъездил и нахрен посыпалось, а по п оповоду форда не надо обижать, ведь мой собран тамже где твой Ваг, итеми же бюргерами,
Короче "Нет бога кроме Аллаха и Магомета пророка его."
 
born_sleepy написал(а):
скажем  так, раньше на металле не экономили, не то что сейчас, не машины а мечта маркетолога, 3-5 лет  отъездил и нахрен посыпалось, а по п оповоду форда не надо обижать, ведь мой собран тамже где твой Ваг, итеми же бюргерами,
Короче "Нет бога кроме Аллаха и Магомета пророка его."

А при чем тут сборка? Дело не в сборки, а в заложенной технологии на стадии проектирования...Мы крайние варианты типа Ваза здесь не рассматриваем:)
 
Антон у моего коллеги бывшего НРВ......нормальная машина 2 года ездит проблем не было...только у него переднеприводная.....
Я считаю надо брать переднеприводную......меньше гиромора с муфтой и т.д.

3 двери смотряцца очень интересно :)
 
born_sleepy написал(а):
Короче "Нет бога кроме Аллаха и Магомета пророка его."

Там по другому: " Нет бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его!" :rolleyes:
 
Считаю, если машина не одна, то три двери нормально, что в Вашем случае "прокатывает"! Но брал бы все же с механикой!
 
Назад
Сверху Снизу