Помогите выбрать авто бюджет максимум 13500$

  • Автор темы Антон0200
  • Дата начала
  • Ответы 152
  • Просмотры 14К
Первоначальное небольшое сравнение после гольфа 4-го - намного лучше во всем:шумка,управляемость,более просторная,естественно помощнее,опций намного больше(есть все кроме кожи и люка),ну короче я :love:

Пока единственное что не понравилось - перегорел задний габарит( что меня удивило,комп показал,какая именнолампочка перегорела)конечно это мелочь, а так машиной пока очень доволен,ничего не гремит,не скрипит,не отваливается,очень поразил салон по трансформации,есть даже задний диван модернизируется под 2 детских сиденья(хоть мне это и не зачем).очень много приятных мелочей.Все таки БМВ - это БМВ.

Если есть вопросы - спрашивайте
 
Рассказывай дальше, не останавливайся))))) Особенно упомяни про обслуживание(или некоторые запчасти в сравнении). Ездил на диагностику? На сколько просторнее салон? Вообщем охота знать побольше, потому как самому нравится такой авто, может и приобрету позже тока седан.
 
PaulST написал(а):
Рассказывай дальше, не останавливайся))))) Особенно упомяни про обслуживание(или некоторые запчасти в сравнении). Ездил на диагностику? На сколько просторнее салон? Вообщем охота знать побольше, потому как самому нравится такой авто, может и приобрету позже тока седан.

Да маленький салон на 3=шке, и в обслуживании дороже Гольфа, и новая стоит гораздо дороже!!!
Еще одно но, если нужен не только внешний облик БМВ, а соответствующие ходовые качества, то не стоит забывать, что настоящая БМВ начинается с 6=ти цилиндров, расположеных в ряд!!!
 
AlexTDI написал(а):
Да маленький салон на 3=шке, и в обслуживании дороже Гольфа, и новая стоит гораздо дороже!!!
Еще одно но, если нужен не только внешний облик БМВ, а соответствующие ходовые качества, то не стоит забывать, что настоящая БМВ начинается с 6=ти цилиндров, расположеных в ряд!!!

+1. БМВ должна быть на шести цилиндрах, а это уже и соответствующий ценник на машину в хорошем состоянии B).
 
Машинка с 1.8 весьма хорошо бежит! 147 японских лошадей обгоняет! Вообщем БМВ и есть БМВ, а с каким двиглом каждый выбирает сам!
ИМХО
 
PaulST написал(а):
Рассказывай дальше, не останавливайся))))) Особенно упомяни про обслуживание(или некоторые запчасти в сравнении). Ездил на диагностику? На сколько просторнее салон? Вообщем охота знать побольше, потому как самому нравится такой авто, может и приобрету позже тока седан.

Пока ничего толкового по запчастям сказать немогу,покупал пока только фильтр топливный - 250руб.
По салону: на порядок просторнее.Я 1.83 ростом,в гольфе за мной было не комфортно сидеть(ноги в сиденье упирались).Сейчас места предостаточнодаже рослому пассажиру.
По запачастям у меня + в том что друг продает з/ч для БМВ,по этому я не думаю,что сильно придется ощутить разницу в стоимости.
Один минус - это то что у меня не цепь,а ремень Грм,поэтому придется менять еще колодки по кругу,так что о стоимости попозж отпишу.А так не на секунду не пожалел,что купил эту машину,самое главное,что бы не сыпалась,как гольф.Ну подвеска передняя дорогая,ну и что?Зато комфорт не сравнить с гольфом.
 
AlexTDI написал(а):
Да маленький салон на 3=шке, и в обслуживании дороже Гольфа, и новая стоит гораздо дороже!!!
Еще одно но, если нужен не только внешний облик БМВ, а соответствующие ходовые качества, то не стоит забывать, что настоящая БМВ начинается с 6=ти цилиндров, расположеных в ряд!!!

По поводу 6 горшков согласен,у меня у половины знакомых Бмв.Но у меня ограничен был бюджет,да в год я проезжаю около 50000, а цены на бензин никто не отменял еще,а расход в 10.5 литров при активное езде в смешанном цикле(у меня так получается,проехал 1000км) меня вполне устраивает.
 
PaulST написал(а):
Машинка с 1.8 весьма хорошо бежит! 147 японских лошадей обгоняет! Вообщем БМВ и есть БМВ, а с каким двиглом каждый выбирает сам!
ИМХО

Согласен.У жены цивик 1.8 140лошадок и поэтому есть с чем сравнивать,не хуже бмв едет,чем цивик,хотя на 22лошади меньше
 
Антон0200 написал(а):
По поводу 6 горшков согласен,у меня у половины знакомых Бмв.Но у меня ограничен был бюджет,да в год я проезжаю около 50000, а цены на бензин никто не отменял еще,а расход в 10.5 литров при активное езде в смешанном цикле(у меня так получается,проехал 1000км) меня вполне устраивает.

то и есть преимущество 318 модели маленький расход топлива, хотя дизельные моторы БМВ берут тоже мало топлива 2,0 мотор не очень надежен 3,0Д просто ракета у приятеля 330Д универсал, отличная машина, только с одной проблемой МКПП, для такого мотора предпочтительнее автомат!!!

Но кстати если Вы очень много ездите, то идеальный вариант сочитания комфорта и экономичности VW Passat 1,9 96kW модель с 2001 года цена таже расход топлива 7,0-7,5л при спокойной езде, динамика сравнима с БМВ!!!
 
AlexTDI написал(а):
то и есть преимущество 318 модели маленький расход топлива, хотя дизельные моторы БМВ берут тоже мало топлива 2,0 мотор не очень надежен 3,0Д просто ракета у приятеля 330Д универсал, отличная машина, только с одной проблемой МКПП, для такого мотора предпочтительнее автомат!!!

Но кстати если Вы очень много ездите, то идеальный вариант сочитания комфорта и экономичности VW Passat 1,9 96kW модель с 2001 года цена таже расход топлива 7,0-7,5л при спокойной езде, динамика сравнима с БМВ!!!

Пассат немного дороже получался, не было нормальных экземпляров, у нас в стране на Фольксваген Пассат надо обязательно полную страховку делать, а то упрут, глазом не успеешь моргнуть ну и плюс разные средства защиты ставить, вот пассат отлетел, как вариант покупку, хотя мне он тоже очень нравится
 
Пассат везде спросом пользуется на угоне, в том числе и на западе!!!
 
Вообщем после эйории и 1500км. пробега попробую написать первые впечатления о машине:

Сначала плюсы конечно:

- маленький при моем стиле езды расход(всего около 10.5 литров причем бортовой комп не врет,проверял).Если не гонять, вообще в 9.5 можно уложиться(у моего гольфа предыдущего такой же расход был o_O )

- Шумоизоляция на высоте(мотора не слышно даже на высоких оборотах)

- Динамика нравится(боялся что слабоват будет мотор)

- Все очень продумано(расходники меняются к примеру намного проще чем на гольфе).Не ожидал на самом деле(все на защелках даже салонный фильтр можно за пол минуты поменять),вобщем очень удобно

-Еще больше стала нравится как внутри, так и снаружи

-Трансформация салона потрясающая, я даже не думал, что столько можно перевезти(все таки touring эта вещьи уже становится довольно популярным типом кузова в России)

-По сравнению с новыми японцами ценовой категории 16-25$ они все стоят в сторонке и отдыхают(надеюсь моя жена этот пост не увидит,а то обидится :) ).Есть с чем сравнивать и к примеру в новом цивике лучше только мотор и все,все остальное сильно проигрывает

-Могу еще долго писать о плюсах, но боюсь устанете читать.Вообщем резюмируя - ни капельки не пожалел что купил поддержаную БМВ, а не нового японца.

Теперь о недостатках:

- 1-ый и он же наверное самый неприятный.Цены на запчасти намного дороже.Если бы у меня очень хороший знакомый не работал бы в отделе продажи запчастей для БМВ, мне было бы очень тяжко.К примеру рычаги передние поперечный и косточки(стабилизаторы) по очень низким ценам мне через пару дней обойдутся в 8000руб.При этом это неоригинал(оригинал в 2 раза дороже).Хотя с другой стороны цены на серьезные агрегаты такие как коробка например раза в 2 дешевле(б/у на разборках) по сравнению с 4-м гольфом с его вечно вылетающими клепками на главной передаче.Но с другой стороны я пока могу себе это позволить, надеюсь что отдача от этих вложений будет гораздо больше.

- очень слабая но мать ее очень комфортная и мягкая передняя подвеска( 8 рычагов помоему) и ходит не более 60000км по нашим дорогам с учетом того что стоит оригина, а то и в случае с неоригиналом гораздо меньшаяя.

- рулевая рейка не терпит наших дорог и часто на руль идет отдача от неровностей(переборка и покупка новой рейки ситуацию не решит,все забивают и ездят дальше).У меня пока все нормально, но чувствую ненадолго.

-Это у меня первая машина с пластиковыми крашеными порогами, поэтому постоянно боюсь ими сесть на бордюр или поцарапать.С гольфом как то попроще с этим было.Но думаю привыкну и буду аккуратнее с бордюрами.

-никак не могу научится ездить на ней, до сих пор часто дергаюсь при трогании и при переключении передач(ход рукоятки КПП совсем другой да и привод тоже)

- мне наверное не везет с Ц.З.( у меня на всех машинах предыдущих они глючат). На 3-шке не всегда открывается машина с центрального замка на ключе, сел завел и кнопкой из салона только открыл все двери.Что же я такой не везучий, попозже разберусь


Вроде пока все, если что интересно,мпрашивайте.Удачи на дороге :hat:
 
Отличный отчет!!!
Стоимость подвески меня и отпугнула от БМВ, я пока не готов к таким тратам! А так конечно тачка супер!
 
Назад
Сверху Снизу