Вообщем после эйории и 1500км. пробега попробую написать первые впечатления о машине:
Сначала плюсы конечно:
- маленький при моем стиле езды расход(всего около 10.5 литров причем бортовой комп не врет,проверял).Если не гонять, вообще в 9.5 можно уложиться(у моего гольфа предыдущего такой же расход был
)
- Шумоизоляция на высоте(мотора не слышно даже на высоких оборотах)
- Динамика нравится(боялся что слабоват будет мотор)
- Все очень продумано(расходники меняются к примеру намного проще чем на гольфе).Не ожидал на самом деле(все на защелках даже салонный фильтр можно за пол минуты поменять),вобщем очень удобно
-Еще больше стала нравится как внутри, так и снаружи
-Трансформация салона потрясающая, я даже не думал, что столько можно перевезти(все таки touring эта вещьи уже становится довольно популярным типом кузова в России)
-По сравнению с новыми японцами ценовой категории 16-25$ они все стоят в сторонке и отдыхают(надеюсь моя жена этот пост не увидит,а то обидится
).Есть с чем сравнивать и к примеру в новом цивике лучше только мотор и все,все остальное сильно проигрывает
-Могу еще долго писать о плюсах, но боюсь устанете читать.Вообщем резюмируя - ни капельки не пожалел что купил поддержаную БМВ, а не нового японца.
Теперь о недостатках:
- 1-ый и он же наверное самый неприятный.Цены на запчасти намного дороже.Если бы у меня очень хороший знакомый не работал бы в отделе продажи запчастей для БМВ, мне было бы очень тяжко.К примеру рычаги передние поперечный и косточки(стабилизаторы) по очень низким ценам мне через пару дней обойдутся в 8000руб.При этом это неоригинал(оригинал в 2 раза дороже).Хотя с другой стороны цены на серьезные агрегаты такие как коробка например раза в 2 дешевле(б/у на разборках) по сравнению с 4-м гольфом с его вечно вылетающими клепками на главной передаче.Но с другой стороны я пока могу себе это позволить, надеюсь что отдача от этих вложений будет гораздо больше.
- очень слабая но мать ее очень комфортная и мягкая передняя подвеска( 8 рычагов помоему) и ходит не более 60000км по нашим дорогам с учетом того что стоит оригина, а то и в случае с неоригиналом гораздо меньшаяя.
- рулевая рейка не терпит наших дорог и часто на руль идет отдача от неровностей(переборка и покупка новой рейки ситуацию не решит,все забивают и ездят дальше).У меня пока все нормально, но чувствую ненадолго.
-Это у меня первая машина с пластиковыми крашеными порогами, поэтому постоянно боюсь ими сесть на бордюр или поцарапать.С гольфом как то попроще с этим было.Но думаю привыкну и буду аккуратнее с бордюрами.
-никак не могу научится ездить на ней, до сих пор часто дергаюсь при трогании и при переключении передач(ход рукоятки КПП совсем другой да и привод тоже)
- мне наверное не везет с Ц.З.( у меня на всех машинах предыдущих они глючат). На 3-шке не всегда открывается машина с центрального замка на ключе, сел завел и кнопкой из салона только открыл все двери.Что же я такой не везучий, попозже разберусь
Вроде пока все, если что интересно,мпрашивайте.Удачи на дороге