Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

у меня 90 год лямбда 3-х контактная, стоит тамже но менял я ее через верх, там же можно подлезть, она стоит вдоль оси машины. открутилась легко.
просунул провода через ключ и пошло. если неполучается на холодной пробуйте на горячей.
это было года 4 назад. а сейчас выдала ошибку 2343 - регулировка и функционирование кислородного датчика. что значит регулировка подскажите.
 
Трактовать эту ошибку можно следующим образом - достигнут предел регулировки, но регулирование ещё возможно. Т.е. ЛЗ работает изо всех сил, но показания находятся на границе диапазона. У меня данная ошибка появилась после того как форсунка стала "подливать лишку" (я об этом ещё не знал). Приобретение нового ЛЗ не привело к исчезновению ошибки, а вот замена форсунки привело к желаемому результату.
П.С. я не утверждаю, что в Вашем случае виновник форсунка, начать можно с ЛЗ. :hat:
 
нашел подсос, заменил прокладку под моник. ошибки пропали. но начал плавать ХХ 800-1000. не знаю в чем дело, но плавает после конкретного прогрева в пробках.

самый прикол, что шпильки(длинные болты) крепления моника к прокладке пришлось укоротить на 1 см. т.к. они почти насквозь протыкают прокладку. до этого менял прокладку 4 года назад. когда глянул что сней стало, был в шоке - канал под заслонкой имел форму креста "шевроле", т.е. заужен на половину так съежился и помимо этого порвался на четверть по периметру. Надо было в первый раз шпильки обрезать. даже после обрезания они упираются в резину нижней площадки.

на счет плавающих ХХ подскажите.
 
У меня вот пишет ошибку 2122 для MONO
Интересно что это значит?
 
Hollyday77 написал(а):
У меня вот пишет ошибку 2122 для MONO
Интересно что это значит?

У тебя с этой ошибкой 2122 машина заводится или нет??? У меня с такой же ошибкой не хочет никак. Не могу понять, связана ошибка с неполадкой или нет.
 
эта ошибка показывает что двигатель не крутится. если во время замыкания контактов на 5 сек кутить движок то ошибки не должно быть (по идее и по книге)
народ! здесь дается ссылка о расшифровке кодов - таблица так в ней 2343 дается расшифрвка для КЕ -троника а у меня RP моно-мотроник. на сколько расшифровка применима ко мне?
 
У меня та же фигня была, ошибка 2343 на моей RP. Она вроде означает, что достигнут предел регулирования лямбда зонда, но в то же время он (зонд) все таки исправен. В моем случае был подсос воздуха через крышку моника, свечи были адски черные, расход 18 литров и лампу чекэнжин, загоравшуюся на больших оборотах 4 и 5 скорости (видимо от вибрации проникал воздух через неплотно закрученную крышку).
 
Как показал опыт, ошибка 2343 может появляться также при порванной прокладке под моновпрыском (по научному зовется "фланец промежуточный") код для RP: 050 129 761 H. Вообщем, как я понимаю, при любом подсосе воздуха.
 
Как показал опять же опыт самая засадная ошибка 2343, переходящая в 2341, может появляться при неисправном бегунке и стертом центральном контакте крышки трамблера. Лечение: бегунок ~150 р., крышка ~200 р. (все Италия)
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Как показал опять же опыт самая засадная ошибка 2343, переходящая в 2341, может появляться при неисправном бегунке и стертом центральном контакте крышки трамблера. Лечение: бегунок ~150 р., крышка ~200 р. (все Италия)

И вообще, при любых неисправностях, ведущих к пропускам зажигания.
 
Здраствуйте! Давно читаю форум и решил поделится своей бедой,может кому пригодится.Короче начало апреля решил полезть под капот проверить изоляцию.Заодно снял гребёнку с ЭБУ,сбросить оперативку.Ну вообщем подмотал поставил всё назад заводить ноль,маслать то маслает а понту.Вот тут то и началась ревизия на 3 дня.Много чего сделал спасибо всем людям на этом форуме.Оттащил друг кмастеру,в результате светило 250 баксов,но обошлось 10тью.Из-за невнимательноти когда одевал гребёнку загнул контакт массы,спасибо мастеру честно сказал причину,завтра еду забирать.Спасибо всем. :yahoo:
 
У меня под КПП вот такие разъемы:

Еще вопрос.Когда на форуме указывают год машины,имеют ввиду модельный год или фактический год производства?А то путаница получаеться.
У меня ,например, по вину (буква М) машина 91 модельного года,а фактически сделана в августе 90-го.
 
Boring написал(а):
У меня под КПП вот такие разъемы:

Еще вопрос.Когда на форуме указывают год машины,имеют ввиду модельный год или фактический год производства?А то путаница получаеться.
У меня ,например, по вину (буква М) машина 91 модельного года,а фактически сделана в августе 90-го.

Тоже такие же разьемы,только дополнительно синий разьем еще есть.
Сегодня первый раз наконец то продиагностировал блинк кодами светодиодом с резистором 1.2 кОм,все отлично 4-4-4-4.
Спасибо форуму.А лампочка диагностики на приборной панели не работает.Пробовал желтый провод с черной полосой на массу ,лампочка Check Engine не реагирует.
 
Для оперативного контроля ошибок ЭБУ установил светодиод и кнопку на панель в салон :

Эмулятор лямбда зонда установил в салоне под рулём рядом с переключателем бензин/газ. Для контроля работы лямбда зонда в эмулятор вставил светодиодный индикатор 0-1 вольт на микросхеме (с шагом 0,1 вольт), на который питание подаётся при заводке двигателя. Вход индикатора подключил к проводу лямбда зонда, идущего на ЭБУ :

При езде на бензине напряжение лямбды менялось в пределах 0,3-0,7 вольт, что меньше нормы. Машина ехала нармально, но постоянно в мозгах была ошибка 2343. Сделал адаптацию - на следующий день - снова ошибка 2343.
Заменил на новые свечи NGK, бегунок и крышку трамблёра - ничего не изменилось, только ХХ стал ровнее. Замерил компрессию - 10,5/11/10,5/11 ! Уже думал покупать новый лямбда зонд Bosch, у нас в магазине почти 80$ .
Решил попробовать на слух подстроить УОЗ - доподстраивался что машина стала тупить по-чёрному. Сделал светодиодный стробоскоп. Для моего движка норма УОЗ 6±1°, т.е. 5-7°, на газе советуют сдвинуть угол ещё на 3-5°. Выставил УОЗ примерно на 8-8,5°, детонации нет, машинка снова резво забегала, ХХ - ~950 об/мин .
И, о чудо, напряжение лямбды стало как в мануалах - на ХХ 0,2-0,8 вольт, в движении при перегазовках - 0-0,9 вольт. Стёр ошибки и сделал адаптацию .
Провёл эксперимент - ехал на газе, в движении переключил на бензин - сразу выскочила ошибка 2343. Решил её стереть попозже и сделать снова адаптацию мозгов. В течении недели не было времени это сделать. Заводился на бензине, ездил на газе и глушил машину, как положено, на газе. Через неделю проверил ошибки - 4444, ошибок нет. Получается что 2343 сама стёрлась после нескольких поездок .
Так что при работающем двигателе при переключении с газа на бензин может появиться ошибка 2342 или 2343, так как в первые секунды после переключения вместо чистого бензина или газа идёт их смесь и лямбда зонд выдаёт ненормальное напряжение - ЭБУ записывает ошибку. При переключении с бензина на газ напряжение с лямбды сразу подменяется напряжением с эмулятора лямбда зонда и ошибки нет !
 
А светодиоды нужны с какими-то определенными параметрами? Или они все одинаковые? Для диагностики.
 
Пофиг какие светодиоды. У всех простых светодиодов (не спецназначения) рабочее напряжение 2-3 вольта при токе 10 мА.
 
Насчет ошибки 2-3-4-3 для RP mono Jetronic, была эта ошибка, грешил на зажигание, думал, надо нормально настроить, оказалось был плохой контакт на свече №1, сделал хороший контакт, ошибок нема (4-4-4-4) :yahoo:
 
Прошу откликнуться!
У меня на панели есть лампочка с движком(chekengine), под резиной КПП ничего нет.
Рядом с ЭБУ (0 280 000 711), (443 907 403) есть еще какаято шиколадка (191 905 351).
Я так понимаю если "чек" есть, то и разъем быть должен.
Непомню где, но по номеру ЭБУ кто-то говорил, что используется блинк код или K,L адаптер.
 
pavlov2 написал(а):
У меня на панели есть лампочка с движком(chekengine), под резиной КПП ничего нет.

Ищи лучше, возможно прийдётся снять пласмассу с туннеля. Я два года искал - нашёл. :blum: Хотя лампочки в приборной панели не было, сам поставил.
 
Назад
Сверху Снизу