Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

поменял подушку моника, почистил весь моник, нашел там проблемку,ДТВВ висел на одном проводке, припаял, проверил сопротивления при разных температурах - работает. Собрал...клемму с аккума скидывал на пару часов...но лампа чек продолжает гореть:(( почему диагностика показывает 4444 даже не незаведенном двигателе? почитал тему, и понял, что хотя бы ошибку датчика Холла должно показать??Да и то, что у датчика контакта нет тоже должно показать? может в ЭБУ что-то не так?
 
Всем Здравствуйте.
Снял чехол а там два двойных контакта. К одному подходит красный и коричневый а к другому желточерный (типа земля в обычной проводке).
Прочитал всю тему. Подскажите что и куда!?((((
ЗЫ могу пойти сфоткать.
 
Разобрался)))
С провода, желтого с черной полоской, кинул проводок на массу. Подождал чуть более 5 сек и лампа на дисплее начала моргать четверки))
 
Добрый день!
На досуге решил проверить эбу на наличие ошибок. Наморгало мне 2-3-4-2 (блямбда). Ошибки скинул, после 4-4-4-4.
Расход не изменялся. Была проблема с приемной трубой, она висела на одной скобе - могло ли это повлиять на кривые результаты и след-но запись ошибки в память эбу?
 
Северный Кот написал(а):
Наморгало мне 2-3-4-2 (блямбда).
Расход не изменялся. Была проблема с приемной трубой, она висела на одной скобе

Подсос воздуха недалеко от датчика-ошибка не исключена. При этом расход не изменился, что странно, если датчик исправен или всё же щели не было и ошибка по датчику появится.
 
Я предположу такое: если резко скинуть газ, то создается разряжение и через щель воздух затягивало. Т.к. это редко, расход не изменился. А ошибка на датчике осталась.
Буду мониторить в общем лямбду. Тем более что никаких отклонений в работе двигателя нет.
 
Мучает меня одна проблема. Периодически (один раз в месяц, иногда и раз в 3 месяца) мой Фольц отказывается заводится, и как на зло вне дома. Стоит бросить его на несколько часов, он опять заводится как ни в чем не бывало.

Уважаемые спецы, начитавшись инфы по диагностике, и перелопатив проводку, точно не определился с выводами на диагностику, но возле щитка приборов нашел вывод никуда не подключенный. :mad:
Эврика!!! Значит это и есть под самодиагностику, если я правильно понял то я через него смогу диагностировать по блинк кодам?.

6624fd398ab6.jpg
 
Порывшись в закромах, нашел старую панель... :yahoo:
Это и есть разъем под самодиагностику?

604d8ddfeb77.jpg

Уважаемые модераторы, не пинайте сильно ногами, но не нашел я ответ на
эти вопросы... :confused:
И еще, нужно ли добавить какую то лампочку вот сюда, для диагностики?

b293e3393976t.jpg
 
SergejNikolaevich написал(а):
Это и есть разъем под самодиагностику?

Скорее всего это разъём датчика холла для приборки. К диагностике отношения не имеет.
 
SergejNikolaevich написал(а):
...начитавшись инфы по диагностике...

чёта слабо верится :)
На В3, диаг.разъёмы, под чехлом ручки КПП... если нету в приборке "джекичана" - тогда в эту тему...(там и фотки с разъёмами...)
Если на месте не окажется (и такое быват), или раньше обрезали (вандализм !!!), мож запихали под утеплитель или под "бороду" (у мну так было)... словом, искать в "правильном месте" надо, а не в х\з где. :)
... :hat: :drinks: ...
 
TPN написал(а):
разъём датчика холла для приборки. К диагностике отношения не имеет.


разъём датчика холла для приборки

Т.е. - вывод под тахометр?

К диагностике отношения не имеет.

:mad: Жаль. Что же, остается рыть всю проводку.
А вот там пишут, что диагностика с 33 контакта от ЭБУ.
Если я в него врежусь напрямую - прямо в моторном отсеке? Что мне там еще нужно найти, чтобы по бликам провести диагностику? Я так понял, что выводов должно быть три?
 



(там и фотки с разъёмами...)

А откуда по вашему копия фото в моем первом сообщении? ;)

искать в "правильном месте" надо, а не в х\з где.  :)

Если бы они были в правильном месте я бы уже нашел, а вот в последних трех словах вашего ответа я искал в последний раз лет 30 назад... :)
 
SergejNikolaevich написал(а):
... Я так понял, что выводов должно быть три?

:yes: L-линия от пина №22 ЭБУ, а на других двух (чёрный разъём) плюс и минус 12v (...хоть прямиком от аккума...)

этой схемки недостаточно ???

23991b03510d967c5a266d6230088558028711168903292.jpg



...последний раз лет 30 назад...

этим фоткам тоже 30лет???

6ab1292ba471fef2f6afc5ad3d7d9c94028711168903510.jpg

:)
 
этим фоткам тоже 30лет???

Черт возьми, почитай начало этой темы. Вот потому и полез под приборку...

L-линия от пина №33 ЭБУ, а на других двух (чёрный разъём) плюс и минус 12v (...хоть прямиком от аккума...)

Теперь понятно, спасибо.
 
Опять вопросы... :wall: Блинк коды выдают информацию только о состоянии в момент тестирования или и о предыдущих поломках? Дело в том, что мой Фольц вчера тупил (отказался заводиться), немного с горы скатился на скорости, потом он с ключа завелся... :unknw: Сегодня работал как часики. Тест показывает 4-4-4-4... :blum:
Ума не приложу, как же вычислить ту х...тень, которая мне мозги выносит... :wall:
 
TPN написал(а):
В приборке паяете резистор и диод. Сопротивление 1 кОм или больше, мне понравилось 3 кОм, зависит от диода. Плёнка платы очень нежная с паяльником надо аккуратно очень, не перегреть.
Кнопку запуска диагностики подключаете на массу и к проводу в БРП, любому из обозначенных

Павел, подскажи, что-то я понять не могу :unknw:
Светодиод мы припаиваем на 22 пин(провод диагностики) и 13 пин(15 шина).
Минус через кнопку мы подаем в БРП на G1/11 или U1/11(по схеме это датчик скорости).
В приборку на какой пин приходит минус из БРП?
Разве не надо еще перемычку паять между 22 пином и минусом, который придет из БРП?
 
Разве не надо еще перемычку паять между 22 пином и минусом, который придет из БРП?

22 контакт - это вход в приборку диагностики от ЭБУ. На этот контакт подключается светодиод и один контакт кнопки. Второй контакт кнопки на массу.

83c3a6d4b490.png
 
То есть замыкание на массу происходит в БРП.
Меня смутило вот в этой теме обозначение https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...A%E0++%C1%D0%CF.
Там G1/11 и U1/11 именуются как датчик скорости.
Вероятно это для пасатов выпуска после 06.90.
 
дениска52 написал(а):
То есть замыкание на массу происходит в БРП.

:wall:
Какое в ..... замыкание в БРП. Зачем? Провод от ЭБУ идёт транзитом через БРП, т.к. входит через один штекер от ЭБУ, а выходит через другой в приборку. На любой из этих двух контактов вешаем кнопку и на массу. Кнопкой инициируем запуск диагностики. Всё.
П.С. вывод диагностики выполняет двойную роль - по нему поступает команда в ЭБУ на запуск диагностики, и он же выдаёт "активный минус" для свечения светодиода во время индикации.
 
Назад
Сверху Снизу