Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

Посмотрю и там и сям, а по поводу номера ЭБУ и шоколадки можеш что-нибудь добавить?
 
pavlov2 написал(а):
Посмотрю и там и сям, а по поводу номера ЭБУ и шоколадки можеш что-нибудь добавить?

А что интересует собс-но. У меня такие же номера.
 
с таким ЭБУ блинк коды или KL переходник+комп+софт?
 
Для моно-джетроника только светодиод.
 
нашел разъмы у ручника клубочком свернытые, меня ждали.
выдал ошибку 2122, но я непомню был заведен в этот момент движок или нет, сегодня на заведенном попробую, а про какой черно-зеленый провод от ЭБу до комутатора(шоколадка рядом с ЭБУ?) шла речь. На всякий случай, вдруг на заведенной такаяже ошибка будет.
И после того как снимался Акк. пишут что надо 4раза завести и заглушить машину, типа настройка мозга, это так??? Ниразу ниделал.
 
TPN написал(а):
Хотя лампочки в приборной панели не было, сам поставил

Добрый день. Собрал светодиодный пробник для считывания кодов. Подключил, диод горит в полнакала, включаю зажигание, загорается полностью, нажимаю на кнопку светодиод загорается и после выдаёт код 2122 - с кодами засада. По ссылке не могу скачать табличу кодов неисправностей И если ВАС не затруднит ещё вопрос- диод который стоит у вас в понели приборов желтый -он выведен от разъёмов возле рычага кор.пер?Тоесть как я понимаю включаш зажигание- если есть неисправность он загорается?или он подключён к другому разъёму?В электрике я" дуб" так.что прошу сильно не ругаться Может я .что и пропустил?Если ВАС не затруднит можно поподробней от куда и куда,Заранее ВАМ признателен. :hat:
 
pavlov2 написал(а):
нашел разъмы у ручника клубочком свернытые, меня ждали.
выдал ошибку 2122, но я непомню был заведен в этот момент движок

Добрый день! Считал коды, выдаёт 2122. Таблицу кодов скачать не могу. Не могли бы Вы ответить, что за неисправность. За ранее благодарен.Да совсем забыл спросить ещё -как обнулить неисправности?Удачи.
 
2122 - Сигнал скорости автомобиля .

Неисправности не обнуляются, а ремонтируются. Обнуляются ошибки ЭБУ. Самое простое - скидыванием клеммы аккумулятора минут на 10.
 
у меня Passat b3 88 года АКПП, под накладкой рычага 4 фишки черная, коричневая и две серых! подскажите что можно сделать? и как? заранее спасибо!
 
Ребятки помогите! :clapping: Сегодня случилась такая трабла. При езде по трасе загорелась лампа Енджин, горела всего секунд так 15 и погасла. Что нужно в коричневой и чёрной колодке перемкнуть, чтоб ета лампа в приборке начала выдавать блинки?
89г.в.Ры-Пы, Моно-Джетроник.
 
Я ето читал, но зачем мне мастерить новую лампу, когда есть штатная для етого.
 
Замкнуть на 5 сек. коричневый провод (масса) из одного разъёма с сигнальным проводом из другого.
 
Вот эти контакты замкнуть на 5 сек.
И читай на здоровье



Для танкистов - красной линией показано что замыкать.
 
SashulkaB3 написал(а):
Я ето читал, но зачем мне мастерить новую лампу, когда есть штатная для етого.

А Вы все прочитали??? Там для особо одаренных в конце написано как лампочку на приборке зажечь...
 
Спасибо огромное.
А лезть в моторній отсек както не айс совсем, да и помошник тогда нужен.
 
Прошу прощения, за повтор.
Имею SEAT-TOLEDO 1994г, 1.8 моно-джетроник. Возле рычага коробки нашёл только синий и белый разъёмы, по форме как на рисунке "Kachar". Пробовал смотреть VAGCOM311rus, адаптер самодельный, только К-линия. Увидел только, как я понял номер ЭБУ и АБС и больше ничего, другие параметры чем и сколько дышет так и не получилось. Прошу вразумите.
 
Kachar написал(а):
Вот эти контакты замкнуть на 5 сек.
И читай на здоровье



Для танкистов - красной линией показано что замыкать.

Всё получилось, ета трабла оказалась Лямбдой!!! Перечистил все контакты, поджал папу-маму и вроде всё работает как надо. А диагностику надо делать на запущенном двиге или только при включеном зажигании? Ато я делал без запущеного двига)))
 
лучше на заведенном а то она постоянно тебе будет писать что неисправен датчик Холла
 
Назад
Сверху Снизу