Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

Подскажите,а если выдало 1-2-3-2 что означает "Электропривод дроссельной заслонки".Что нужно смотреть и проверять?
 
Jeka27847 написал(а):
Подскажите,а если выдало 1-2-3-2 что означает "Электропривод дроссельной заслонки".Что нужно смотреть и проверять?

Сначала проверь работу двигателя РПХХ, проводки по ЭБУ .
Если это в норме - тогда ЭБУ, возможен выход из строя микросхемы TLE4202 (о замене микросхемы есть отчёт в форуме) .
Но чаще всего выходит из строя двигатель РПХХ или пластиковые шестерёнки РПХХ.
 
а этот метод про коричневый и чёрный разъем ещё где-нибудь описан?

файлы уже не качаются...
 
О чем может говорить тусклое свечение лампочки блинка?
хдето закоротило?
 
pavlov2 написал(а):
О чем может говорить тусклое свечение лампочки блинка?

Просто светодиод очень "чувствительный", нужно увеличить сопротивление в цепи на +12 в. Я поставил около 3,5 кОм, и то в темноте видно, как подсвечивает.
 
Светодиод через карбюратор? .....Нестандартный подход. ;)
 
форумчане подскажите.Считал блик коды-выдало что нет сигнала от тахометра(но у меня его нет),потом показало ошибку лямбда зонда и его цепи и бедную смесь.но когда я попробовал считать коды еще раз выдало только что нет сигнала тахометра и все.куда делась ошибка лямбда зонда?и чего делать?
 
кто в курсе- есть ли необходимость считывать ошибки ЭБУ если лампочка "check engine" на панели приборов не горит? другими словами - при наличии ошибок в памяти ЭБУ должна ли загореться лампа чек инжайн или лампа может не гореть, а ошибки могут быть?
у меня RP 1988г.в. monojetronic. для того что бы считать ошибки нужно делать врезку в жгут под капотом, чего делать без необходимости не охота.
 
Если лампа диагностики подключена, то при включении зажигания она должна гореть - это раз.
Если после заводки двигателя лампа не потухла, значит в ЭБУ зарегистрирована ошибка(и) по регулировке смеси ( далее лямбде) - это два.
Если во время движения авто загорелась лампа диагностики, значит в ЭБУ зарегистрирована ошибка(и) по лямбде - это три.
Лампа диагностики не будет гореть при работающем двигателе, при наличии ошибок, не связанных с лямбдой - это четыре.
Всё вышесказанное справедливо для моно-джетроника.
Под капотом врезаться нет необходимости. Как правило, в приборку уже заведён провод индикации на ножку №22 разъёма. Нужно в приборку добавить сопротивление и светодиод, ну и установить поблизости с БРП кнопку запуска/сброса индикации ошибок.
 
здравствуйте,подскажите ошибка 2-4-1-3 (настройка качества смеси).Какова причина данной ошибки и что необходимо сделать чтобы устранить причину её возникновения.
 
TPN написал(а):
Нужно в приборку добавить сопротивление и светодиод, ну и установить поблизости с БРП кнопку запуска/сброса индикации ошибок.

можно схемку набросать если не трудно? и сопротивление какой величины?
 
В приборке паяете резистор и диод. Сопротивление 1 кОм или больше, мне понравилось 3 кОм, зависит от диода. Плёнка платы очень нежная с паяльником надо аккуратно очень, не перегреть.

b26018c1cf7e.jpg

Кнопку запуска диагностики подключаете на массу и к проводу в БРП, любому из обозначенных

30ccc4fedff5.jpg
 
Все прочитал. Нигде нет ответа. :wall:
Надо считать ошибки. Двигатель без нажатия на педаль не заводиться. Отпускаешь педаль-глохнет. По блинк кодам на стоячем моторе только ошибка датчика хола.(это нормально). В связи со сложившийся обстановкой прошу ответить на вопрос кто знает: При нажатой педали газа на заведенном двигателе, если считать коды, можно ли их считать правильными или это некорректное считывание и так нельзя?
Заранее благодарен. :help: :help: :help:
 
Всем привет. Вообщем на пассате 1,8 РП загорелась эта желтая лампочка ЧЕК. Плохо держит холостые, черный дым, постоянно черные свечи...после диагностики блинк-кодами ничего не понятно..выдает код 4444....что ж делать? куда еще смотреть? отчего там может быть
 
Dmitriy_sokol92 написал(а):
..выдает код 4444....что ж делать?

Сейчас,дайка вспомню... Это ,кажется означает что ошибок нету. Опрос на заведенном движке проводится? Если на выключенном,то всегда будет ошибка датчика холла.Ну,у меня на RP так.
 
Boring написал(а):
Опрос на заведенном движке проводится? Если на выключенном,то всегда будет ошибка датчика холла.Ну,у меня на RP так.

у меня и на заведенном, и на заглушенном все равно 4444...но почему то свечи черные и дым черный....
:unknw:
 
Dmitriy_sokol92 написал(а):
у меня и на заведенном, и на заглушенном все равно 4444...но почему то свечи черные и дым черный....

Слишком мало информации.Почитай пару тем
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;hl=черный+дым
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;hl=черный+дым
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2508&hl=
Можешь там и спросить.Только расскажи,черный дым всегда или только при прогреве, зимой это бывает или летом,после чего началась проблема и тд. Подробнее надо.
 
Dmitriy_sokol92 написал(а):
куда еще смотреть? отчего там может быть

Поискать подсосы - возможно где-то нехилая дыра (подушка впрыска/трубка на усилитель тормозов).
 
Назад
Сверху Снизу