Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

TPN написал(а):
:wall:
Какое в ..... замыкание в БРП. Зачем?

Ну как бы я и имел ввиду замыкание на минус при начале диагностики и сбросе ошибок Нам же нужно замкнуть провод диагностики для этого на минус. ;)
Не допоняли друг друга :drinks:
 
Всем здорово
Что может быть? после открытия контроллера и опроса адресов выдает: нет ответа от контроллера
разъемы: коричневый, серый, черный
провода: коричневый, желто-зеленый сидят на первых контактах разъема вроде линии К
софт VAG COM RUS by MEN 311.2-N
Адаптер ECUTOOLRU FTDI
все работает в норме претензий практически нет
из за чего связался с диагностикой был сажевый нагар на свечах после замены лямбды однопроводной и вывода вентиляции картера на улицу(мотор уставший) нагар стал в норме
но вот попыток установить соединение с эбу не прекращаю
мотор 1.8 RP Monojetronic 1990 г
и можно ли продиагностировать имеющееся на борту заводское ABS ?
 
Попытки установить связь можно прекращать, джеттроник не поддерживает диагностику быстрыми кодами, только считывать ошибки светодиодом.
Быстые коды для двигателя RP появились на моно-мотронике с августа 1990г.
АВS вероятно тоже без "мозгов".
 
Насчет считывания: вполне может быть согласен, мой выпуск до 30.06.90 в вине L проставлена.
Только светодионой лампой пробовал, неуспеваю считать, очень быстрые морги и яркость невелика, промежуточные и то ярче, даже на мобилу пробовал записать, чтоб потом замедленно на компе просмотреть, тот вообще неуспевает только фиксирует яркий и один из серии моргов
Может можно найти сервисный приборчик который цифрами отобразит?
Насчет ABS: БУ находится под левым задним пассажирским сидением когда воевал с абс-ом внутренности осматривал на двух пролаченных платах стоят 2 INTEL-кие проца, ну естественно кмопа там нет все на ногах стоит изготовитель ATE
Еще одну особенность обнаружил, чтоб запустить диагностический отчет, провод должен быть закорочен до вкл зажигания, не позже, после поворота ключа отсчитывал 3 сек и тогда отключал от массы, после шли серии моргов если коротить после включения ничего невыдаст-БЕСПОЛЕЗНО, заново надо перезапускать и после выдачи одного отчета, чтоб заново просмотреть, опять нужно выкл и вкл зажигание, непонятно зачем брал шнур с переходником? пустая трата вышла наверно
кто нибудь знает номер сервисного прибора(может в ELSA есть) и где купить его?
 
кто нибудь знает номер сервисного прибора(может в ELSA есть) и где купить его?

Прибор называется VAG 1551, но его стоимость (попробуй ещё найти в продаже B)) несравнимо больше б/у ЭБУ на RP.
Еще одну особенность обнаружил, чтоб запустить диагностический отчет, провод должен быть закорочен до вкл зажигания, не позже, после поворота ключа отсчитывал 3 сек и тогда отключал от массы, после шли серии моргов если коротить после включения ничего невыдаст-БЕСПОЛЕЗНО,

Или чудо, или фокус. То, что описываете Вы (замыкать до вкл. зажигания) штатно используется для стирания ошибок. Опрос ошибок делается всегда после включения зажигания, и не важно состояние двигателя - работает или нет.
 
Нашел офф мануал по MonoJetronic, перевод сносный, да действительно для стирания заземляется до вкл зажигания и для стирания лямбда ошибок 30 сек после выключения
Быструю передачу неподдерживает, непонятно зачем тогда коричневый разъем установили, только световые коды, хотя там же на рисунке указано коричневый разъем и коричневый провод для скоростной передачи, серый разъем и желто черный провод у меня желто-зеленый, для вывода светосигналов, возможно скоростной еще не был задействован, а БУ ABS при осмотре на мой взгляд микросхем для записи ошибок не содержал(кроме двух интеловских процов)возможно также не диагностируется кроме контрольной лампы давления в тормозной системе
про дефектоскоп VAG 1551 понятно видел в мануале интересно на дисплее у него цифры отображались?
после включения зажигания светодиодная лампа подключенная к серому разъему быстро моргает одной серией и тухнет что это обозначает?и на приборке после непродолжительного мигания светодиод тухнет

Как инициируется запуск теста светосигналами?
 
DIZELIST написал(а):
и на приборке после непродолжительного мигания светодиод тухнет

Контроль температуры ОЖ? Какой диод хоть?
 
в приборке он самый контроль ож красный
а для разъема использовал лампу диодную купил в магазине с металлическим цоколем 12v обычная по размером с одноватную накаливания
 
Вот откуда вычитал про замыкание на массу для запуска светового отчета
текст с ошибками такой вот перевод

Опрос памяти ошибок с лампой ошибок и диодный тестером V.A.G





Стирание ошибок
 
в приборке он самый контроль ож красный

И как он относится к теме? Там ещё есть диод ручника (ТЖ), который тоже моргать умеет, будем все перечислять до кучи?
использовал лампу диодную купил в магазине с металлическим цоколем 12v

А может не будем оригинальничать и купим за пять рублей обычный светодиод и резистор на 1 кОм. и включим последовательно, как делают все люди. Диод подключается анодом на +12, катод к резистору, вторым концом резистор подключаем на провод диагностики (22 нога ЭБУ). Для запуска диагностики включаем зажигание, замыкаем провод диагностики на массу, ждём 5 сек., отпускаем и считаем коды.
 
хорошо попробую что то неверится что заработает уже от мозговых атак голова кругом идет
ну а мигающий диод ож о чем говорит? у него же двойное назначение перегрев инизкий уровень само собой
 
DIZELIST написал(а):
ну а мигающий диод ож о чем говорит?

Это проверка работоспособности системы контроля ОЖ.
Руководство по авто читали?
 
Руководство читал возможно подзабыл
Есть вопросы
К ноге 22 ЭБУ подходит желто-черный провод с которого должtн сниматся отчет по вашим утверждениям?у меня он в сером разъеме, это именно на нем были, как по вашим словам фокусы, быстрые сигналы которые я неуспевал фиксировать, создатели его окрестили как скоростной обмен данными, значит всетаки он какието сигналы выдает, попробую еще разобратся конечно если кто знает(у меня выдает от контроллера нет ответа) скажите ведь непросто же так он был задействован

Схему я собрал незапустилась, потом разберусь в гараже небыло цешки детали сосед выделил, диод непроверили, может неисправен, вернулся к диодной лампе MEGA 12 V анод на плюс черного разъема, катод на коричневый раъем без сопротивлений и соответственно коричневым проводом, начачал выводится отчет, при выключенном двигателе с вкл зажиганием выдал ошибку 2122 (датчик холла,комvутатор),это об "А может не будем оригинальничать" вот текст создателей о последовательности с ошибками перевода

Условия опроса:
- При опросах регистратор неисправности
безусловно обращают внимание на последовательность.
- Обеспечение 18 O.
- Присоединения меры в моторе и
передаточном механизме
- Мотор запускать на Х.Х.
Указание:
Если не запускается мотор, стартер около 6 секунд запускают. Зажигание после этого не выключают.

То есть мотор запускать обязательно даже если незапускается стартером крутить 6 с, чтоб опрос прошел правильно, в итоге выдал 4444 если ,что то и было возможно стер когда фокусы происходили.Всетаки нужно использовать максимум инфо создатели были недураки

Хотелось бы знать к какой ноге эбу подключен коричневый провод?
И почему отчет идет с коричневого а не с ж-ч провода как вы говорите?
Благодарю за проявленное терпение
 
DIZELIST написал(а):
К ноге 22 ЭБУ подходит желто-черный провод с которого должtн сниматся отчет по вашим утверждениям?
Хотелось бы знать к какой ноге эбу подключен коричневый провод?

Вот кусок схемы, надо полагать вам она не знакома. Диагностическая нога в ЭБУ №22, всё! Другие два провода + и - "до лампочки" от куда приходят. Это абсолютно не важно! Важно чтобы один был массой, а второй +12. Какого цвета разъёмы возле рукоятки КПП и какой провод куда заходит я уже не помню, т.к. лет десять назад их убрал и завёл индикацию в приборную панель, мест для светодиода там много. Для запуска диагностики крутить стартером не обязательно вовсе, накопленные ошибки он и так покажет, только ещё будет присутствовать ошибка сигнала ДХ.

По схеме
22-нога ЭБУ
Т6 - разъём на перегородке возле катушки зажигания
G1 и U1 разъёмы сзади БРП
Т28 - разъём приборки.
 
кусок схемы видел и здесь и на прежних коментариях, тему перичитывал и у самого в букваре, про плюс минус я и неспрашивал и так ясно что неважно откуда приходят, о разъеме возле катушки также знаю видел, там желто черный провод

просто удивило что отчет снял с коричневого провода коричневый разъем(слева на фото), а с желто-черного(по схеме с него снимается отчет)на сером разъеме(справа от коричневого создатели предусматривали на нем скоростной обмен данными, причем в описании указали что моноджетроник неподдерживает данную опцию-противоречие) светодиод либо бешенно мигает, либо постоянно светит, это не световой отчет,уже хоть одно радует, что можно опрашивать эбу прогресс :rolleyes:
с установлением скоростного соединения через VAG-COM завязывать пока небуду, както нужно заставить контроллер дать ответ через серый разъем, если цеплял L-линию к коричневому бук сразу отфутболивал типа контроллеров необнаружено, другое дело на сером пишет контроллер открыт, но вот дальше нивкакую
 
У Вас ЭБУ точно моноджетроник, а не мономотроник 1.2.1?
 
Вот немного инфо по блоку, что удалось обнаружить(по таблице комплектации наклеенной, в багажнике инфо по системе управления необнаружил, несколько значений затерты может в них содержалось :unknw: )
фото ЭБУ Bosch 0 280 000 ориг номер 739 443 907 403 G

вот что выдал EXIST при наборе в поиске номера по Bosch

Bosch 0 280 000 739 Блок управления двигателем "L/LH-Jetronic"
VAG 443 997 403 AX Бу бензинового двигателя
Hella 5DA 009 170-491 Блок управления двигателем

что выдал EXIST при наборе в поске номера по VAG

VAG 443 907 403 G Бу бензинового двигателя

Аналог от производителя
VAG 443 997 403 AX Бу бензинового двигателя

Предложения по заменителям
Bosch 0 986 261 787 Блок управления двигателем
Bosch 0 986 261 789 Блок управления двигателем
Hella 5DA 009 170-491 Блок управления двигателем

ETKA vag номера с фото ненашла, только аналог VAG 443 997 403 AX >>31-L400 000 MONOJETRONIC RP

Подозреваю, что дефектоскоп VAG 1551 выводя на свой жк цифровые показания поддерживал скоростной обмен данными, через серый разъем, нонешние кабели K-L с этой задачей несправляются ввиду своей несовместимости, больше вариантов нет,естественно кроме вывода световых сигналов,вполне достаточно
Насчет У Вас ЭБУ точно моноджетроник, а не мономотроник 1.2.1?
Недавно у шефа диагностировали AUDI 100 MonoMotronic 91 гв,двиг 2,0L A2E точно непомню, у него выводы; черный, синий(синего у меня нет), коричневый, сигналы снимали с синего, причем коротили коричневый(подведено 2 провода, у меня один) с массой, по инструкции
Хотелось бы знать что обозначает "L/LH-Jetronic"
 
Raptor написал(а):
Даёшь поработать движку, чтоб штаны нагрелись.
Накидным помоему на 22 (в рукавицах по толще, чтоб руки не объжечь)выкручиваешь.
Корпус лямды алюминий ,он прокрутиться даже если и резьба полетит чепуха.
Метчиком по размеру в штанах прогоняем резьбу.

никогда не делали лямду с алюминия ....
 
Назад
Сверху Снизу