Вот немного инфо по блоку, что удалось обнаружить(по таблице комплектации наклеенной, в багажнике инфо по системе управления необнаружил, несколько значений затерты может в них содержалось
)
фото ЭБУ Bosch 0 280 000 ориг номер 739 443 907 403 G
вот что выдал EXIST при наборе в поиске номера по Bosch
Bosch 0 280 000 739 Блок управления двигателем "L/LH-Jetronic"
VAG 443 997 403 AX Бу бензинового двигателя
Hella 5DA 009 170-491 Блок управления двигателем
что выдал EXIST при наборе в поске номера по VAG
VAG 443 907 403 G Бу бензинового двигателя
Аналог от производителя
VAG 443 997 403 AX Бу бензинового двигателя
Предложения по заменителям
Bosch 0 986 261 787 Блок управления двигателем
Bosch 0 986 261 789 Блок управления двигателем
Hella 5DA 009 170-491 Блок управления двигателем
ETKA vag номера с фото ненашла, только аналог VAG 443 997 403 AX >>31-L400 000 MONOJETRONIC RP
Подозреваю, что дефектоскоп VAG 1551 выводя на свой жк цифровые показания поддерживал скоростной обмен данными, через серый разъем, нонешние кабели K-L с этой задачей несправляются ввиду своей несовместимости, больше вариантов нет,естественно кроме вывода световых сигналов,вполне достаточно
Насчет У Вас ЭБУ точно моноджетроник, а не мономотроник 1.2.1?
Недавно у шефа диагностировали AUDI 100 MonoMotronic 91 гв,двиг 2,0L A2E точно непомню, у него выводы; черный, синий(синего у меня нет), коричневый, сигналы снимали с синего, причем коротили коричневый(подведено 2 провода, у меня один) с массой, по инструкции
Хотелось бы знать что обозначает "L/LH-Jetronic"