Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

И еще вопрос к спецам по диагностике:

1. Лампочка check engine приборки, насколько я понял, уходит в ЭБУ куда-то на 33 ножку типа. У некоторых при задействовании самодиагностики - она мигает. У меня вот мигает светодиод, подключенный к блинк-линии, а на приборке изображения двигателя с молнией вообще нет (хотя вроде бы светодиод какой то на пустом месте стоит, похоже желтый, никогда не загорался). Вопрос - лампа check engine на приборке и блинк-линия - это одно и тоже (типа проводка от приборки есть/нет до ЭБУ) или как ?
2. Очень хочется иметь работающую лампочку неисправности двигателя. Если к блинк-линии постоянно держать подключенным светодиод - он будет выполнять функции check engine ? Ну, типа на заведенном движке отключил датчик температуры и она загорелась ... Или надо восстановить проводку от check engine до ЭБУ и оно будет работать ? А если будет работать, то будет мигать при опросе блинк-линии ?

Просто есть мысль или светодиод или check engine (или оба) вывести куда нито на приборке и кнопочку тоже и типа в любой момент можно будет проверить исправность электроники или по загорающейся лампочке предугадывать начало помирания какого-нито датчика ...
 
На своей так и сделал, вывел в район кнопок п/фар светодиод и кнопку, проводку от района переключателя передач до кнопки проложил под пластиком. При работе двигателя и отключенном ДТОЖ лампа не загарается, но тестировать теперь стало намного быстрее, в принципе при каждой остановке можно.
 
В Питере помогите сделать опрос ошибок... я в электрике ноль... есть разъемы диагностические, нет лампочки check engine... То есть по идее нужен тока тестер из светодиода... смотрел схему - сам точно не сделаю, мож кто подарит... или продаст... там же тока проводки, светодиод и резистор...
Или просто поможет сделать считывание ошибок...это же как я понимаю не долго...
 
На разъеме ЭБУ диагностика это 22 нога!
Если выдернуть разъем с ЭБУ (зажигание только не забудьте отключить!), то сам ноги на шлейфе с разъемом будут так:
____|(25)(24)(23)(22)...
|(13)(12)(11)(10)...
где 22 это диагностический вывод.

Посмотреть блинк-коды - проще простого, на форуме куча мест где все расписано.
Можно обойтись без диода и резистора (если есть лампочка check engine на приборке) - достаточно замкнуть контакт диагностики (методика описана везде) на землю, а лампочка check engine и будет выдавать блинк-коды. Если лампочка не работает (или нет ее) берется обычная лампочка на 12В и вешается между диагностическим выводом и "+" аккумулятора. Я так делал, хотя может быть резистор и не помешает.
 
У меня при опросе не показывало ошибок, а обороты лупили около 1800, сделал диагностику на сервисе, сказали что синий датчик, поменял его и обороты стали в норме.
Вопрос: почему самодиагностика не показывала умерший ДТОЖ?
 
Serg_Sm написал(а):
На разъеме ЭБУ диагностика это 22 нога!
Если выдернуть разъем с ЭБУ (зажигание только не забудьте отключить!), то сам ноги на шлейфе с разъемом будут так:
____|(25)(24)(23)(22)...
|(13)(12)(11)(10)...
где 22 это диагностический вывод.

Посмотреть блинк-коды - проще простого, на форуме куча мест где все расписано.
Можно обойтись без диода и резистора (если есть лампочка check engine на приборке) - достаточно замкнуть контакт диагностики (методика описана везде) на землю, а лампочка check engine и будет выдавать блинк-коды. Если лампочка не работает (или нет ее) берется обычная лампочка на 12В и вешается между диагностическим выводом и "+" аккумулятора. Я так делал, хотя может быть резистор и не помешает.

подожди... тык у меня есть 2 разъема черный и бежевый рядом с рычагом КПП... куда лампочку то подключать? к этим разъемам и к 22 разъему ЭБУ? :unknw:
 
Makzim написал(а):
подожди... тык у меня есть 2 разъема черный и бежевый рядом с рычагом КПП... куда лампочку то подключать? к этим разъемам и к 22 разъему ЭБУ?  :unknw:

"Слона то я и не приметил".
 
TPN написал(а):
"Слона то я и не приметил".

блин...говорю же что не понимаю я эти схемы... :confused: попростому кто-нибудь объяснить может? :unknw: если взять лампочку на 12 вольт, то как её подключить...у меня 2 разъема : черный и бежевый...у каждого разъема 2 провода.... к каким подключать и как? :(
 
Makzim написал(а):
блин...говорю же что не понимаю я эти схемы... :confused: попростому кто-нибудь объяснить может? :unknw: если взять лампочку на 12 вольт, то как её подключить...у меня 2 разъема : черный и бежевый...у каждого разъема 2 провода.... к каким подключать и как? :(

В этом случае будет лучше кого-нибудь уговорить помочь.
 
Я и прошу помощи...Питер, Ветеранов, Лигово отзовитесь...надоело уже бензин заливать как в бездонную бочку....
 
Насчет умершего ДТОЖ - диагностика не всесильна, то есть если сопротивление датчика будет находиться в допустимых пределах - для ЭБУ это означает, что датчик в норме. К примеру сопротивление датчика 7КОм - для ЭБУ это значит 0 градусов, и лить побольше бензина, а если реально мотор уже прогрет -> получаются проблемы.

To Makizm: нужна помощь - едь в сервис. Не хочешь в сервис читай FAQ и материалы сайта. Для проведения диагностики много знать не надо, тем более если диагностический разъем есть (у меня, к примеру, его нет).
 
Ребята! Подскажите пжл у меня выдает ошибку 2122 (отсутсвует информация об оборотах от коммутатора), в связи с этим имею повышенные обороты двигателя на холостом ходу. Что делать, как исправить???
 
Проверить состояние чёрно-зелёного провода между 1-й ногой ЭБУ и коммутатором.
 
Спасибо за совет попробую прозвонить этот провод, кстати он идет только от коммутарора к ЭБУ и болше никуда????
 
Hollyday77 написал(а):
Спасибо за совет попробую прозвонить этот провод, кстати он идет только от коммутарора к ЭБУ и болше никуда????

Судя по эл. схеме - да.
 
Makzim привет я на Бурцева живу, но блин, времени нет. Можешь на почту телефон кинуть, когда поеду свою ковырять в гараж. когда-нибудь. могу пригласить. На RP я диагностику делал так. нужен стрелочный тестер (или светодиодный пробник) под капотом, в районе левой стойки, в пучке проводов есть разъем, там 4 провода. Находишь черный с желтым, втыкаешь иголку, соединяешь с проводом, а дальше по инструкции. Замыкаешь на массу 5 сек, потом подсоединяешь пробник и считаешь мырги. и.т.д.
 
Здравствуйте!

Прочитал много сообщений в Форумах, но все-таки ясности нету. У Меня Passat B3 RP, 1.8. К сожалению производителем не выведена лампочка check-engine на приборной панели, а это очень не удобно. Я спаял пробник, который нужно подключать к двум контактам под ручкой коробки передач - все работает (блинк-коды считываются), спасибо авторам приведенных схем, но.... под час езды ведь нельзя увидеть, что что-то произошло с Engine!
Поэтому, очень хочется вывести лампочку на приборную панель (у меня там пластмасовые заглушки на месте светодиодов), для постоянного контроля состояния двигателя. В связи с этим:
1. Поясните пожалуйста куда подключать светодиод! У меня 25-контактный разем Mono-jetronic и по схеме 22 разем как бы зарезервирован под лампочку Check-engine, но куда подключать второй контакт лампочки неизвестно, к "-" (минусу), или к "+" (плюсу), и нужен ли резистор, если подключать светодиод (и скажите сразу же какой именно светодиод: желтый, красный, белый, - у них разные характеристики)?
2. Скажите, возможно на печатной плате приборки зарезервировнны контакты по светодиод Check-engine, что возможно упростит установку?

Большое спасибо всем кто может прояснить ситуацию!
 
1) Светодиод подключаешь также как и для диагностики блинк-кодами (через резистор в пару кОм). Цвет без разницы (по дефолту для такой лампы цвет кажись желтый).
Блинк-коды берутся с той же 22 ноги разъема, что и check engine.
Соответственно при инициировании процесса снятия блинк-кодов лампочка check engine начинает моргать.
2) Вот уж не думал, что на пассате нет этой лампы - у меня на джетте диагностических разъемов нет, но приборка в порядке.
 
Знаю одно, что "лампа" в случае возникновения неисправности тупо горит, а коды и так счтать можно.
 
Парни, прошерстил конфу, но ответа на свою проблему не обнаружил. Проблема собственно: на диагностике блинк показал 4444, все датчики в норме, работаю, лямбда "откликается".
Мастер сказал, что подозрение на ЭБУ. я как дилетант начал было грешить на сервопривод дросселя, но вроде как он в норме, ДТОЖ тоже.
Купил вчера этот ЭБУ на разборке и хрен знает, поможет или нет такая операция.
 
Назад
Сверху Снизу