Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

Passat RP написал(а):
А этими кодами какая-то ерунда, мне показал 4-4-4-1, что это значит, уже 3 года с этим езжу.Двиг РП моно джетроник.

Если судить по ВАГовским таблицам, то это "Частотный клапан лямда регулирования" КЕ/КЕ3 Jetronic/Motronic.
У меня такого вроде бы нет.
Бляха, не идут отдельно потенциометры дроссельной заслонки по Bosch.
Придется брать с разборки вместе с моноблоком за 50 уев кота в мешке... ибо новая такая хренотень стоит 800 евро!!!
 
Kirya[PK] написал(а):
Может считал неверно?

Да раз 5 считывал, обнулял, одно и то же показывает...
Взял вчера на разборке этот потенциометр вместе с корпусной деталью, но параметры по омметру такие же как и у меня... а ребята поставили метки на винтах этой "щиколадки", т.е. снять ее и поставить взамен своей не получиться. Надо переставлять вместе с железякой, а железяка энта не такая как у меня. Хотя заверили, что потенциометры у всех моноинжекторов одинаковы. И как быть? Отвез ее обратно. Буду искать свой впрыск.
Сегодня схожу в гараж, поэкспериментирую со своим потенциометром. Покручу влево, вправо, спиртом попробую протереть.
 
Обидно хорошие ссылки были... :(
Итак: "Схема подключения лампочки/светодиода для диагностики системы Mono-Jetronic"
 
Там смотрю, светодиод по схеме используется, а я юзал лампу подсветки приборной панели(в запасе новые имелись). Все мигало на УРА! Там, кстати, ножки длинные и удобно делать на скрутках, в течении 3-х минут все собрал...
 
Mex@n!K написал(а):
Хотя, стоп... скажи ты крышку чехла ручки переключения передач снимал? Если нет сними, и посмотри что у тебя там есть

Отлично! Разъемов 2? Какие у них цвета? Должны быть коричневый и черный, или светло-серый и черный (хотя последнее вряд ли :)


У меня там 3 разьема черный, коричневый и светло-синий... :blink:
Кто нибудь знает, синий для чего?
 
То есть диагностику можно сделать не только блинк-кодами, но и компутерную? Просто мне в сервисе говорили, нто на мой год комп. диагностики не предусмотрено...я даже расстроился тогда...
 
Неа. VAG 1551 -- это тот же светодиодный пробник, только он еще сам мигания считает и высвечивает комбинацию из 4 лампочек.
 
третий для диагностики ABS
 
Машина старовата ( 1988 г.в. ) и информации по ней я встречаю мало.
Если кто-нибудь может или знает: подскажите, как опросить ЭБУ ?
Диагностических разьемов нету вообще никаких: ни черных, ни белых, ни серых, ни синих
У меня стоит Bosch 0 280 000 701
855 907 403

P.S. от модератора раздела: Вы конешно извините, но ЕБУ :D пишется через "Э" Электронный Блок Управления. Это так на будущее...
 
поддерживает
 
к модератору: согласен - ЭБУ. Пардон.
Теперь по теме вопроса:
я прошелся по темам в FAQ и в документации.
Нашел корявый перевод с немецкого, причем половинчатый, который несколько приблизил меня к цели.
Но толковой методики все равно нет.
Поэтому я осмелился обратиться со своим вопросом к Орлову.
Да-да, к тому самому.
И получил подробный ответ: что он тоже не знает и что мне надо искать.
Вот так.
А модератор затоптал мой предыдущий вопрос.
Может и не прочитал даже, что я там написал.
Написал - "смотри FAQ" и закрыл тему.
 
Опросить мозги можно. Методика зависит от того, если есть у тебя лампочка MIL неисправности двигателя или нет.
Коннектора должны быть под чехлом рычага КПП.

А т.Орлов вежливо послал тебя, куда птицы летят по осени - наЮХ. Инфа есть на любом диске, закачанном с осла (eMule). Загрузи и себе. Сейчас там вывалил кто-то последнюю версию AutodataCD 2005.
 
у меня нет никаких разьемов возле рычага КПП
смотри год выпуска - 1988
Eсть только какие-то две фишки (красная и белая) и они находятся на блоке реле/предохранителей,
но назначение этих фишек неизвестно.
Лампочка неисправности двигателя у меня есть.
Это такая, на которой изображен как бы двигатель в разрезе с воткнутой в него стрелой.
Эта лампочка загорается каждый раз при включении зажигания и горит желтым цветом, пока не заработает двигатель.
После этого тухнет.
В немецкой книжке она названа "Лампа сигнализации контроля правильности горючей смеси"
Иногда ее еще там называют "Лампа ошибок двигателя"
А про осла и муле я ничего не понял (не моя стихия)
прошу обьяснить доходчивее
 
HRZ написал(а):
у меня нет никаких разьемов возле рычага КПП
смотри год выпуска - 1988
Eсть только какие-то две фишки (красная и белая) и они находятся на блоке реле/предохранителей,
но назначение этих фишек неизвестно.
Лампочка неисправности двигателя у меня есть.
Это такая, на которой изображен как бы двигатель в разрезе с воткнутой в него стрелой.
Эта лампочка загорается каждый раз при включении зажигания и горит желтым цветом, пока не заработает двигатель.
После этого тухнет.
В немецкой книжке она названа "Лампа сигнализации контроля правильности горючей смеси"
Иногда ее еще там называют "Лампа ошибок двигателя"
А про осла и муле я ничего не понял (не моя стихия)
прошу обьяснить доходчивее

Где то видел, как заставить лампочку check engine перейти в режим блинк кодов. Там пляски вокруг включения выключения зажигания.

А лампочка эта правильно работает, пока двигатель не заведен, она будет гореть.
Если ошибки при работе двигателя вдруг появляются, то эта лампочка загорается. Если никогда не загоралась, то считывать коды бессмысленно.

У меня она иногда загоралась при резком ускорении, потом тухла. Оказалось это лямбда умирала.

А так смысла в этом нет, что есть диагностика, что ее нет.
 
я не уверен, что бессмысленно
В той же самой немецкой книжке написано, что если в системе нет ошибок,
то лампа должна показать коды 4-4-4-4 "Kein Fehler erkannt"
Сейчас коротко опишу методику из книги:
1. завести мотор и дать работать на холостом ходу
2. соединить провод идущий к контакту номер 11 у штеккера G (блок реле/предохранителей) с "массой" на 5 секунд
3. красный штеккер соединить проводом с "массой" на 5 секунд
4. лампа должна выдать один длинный сигнал - это начало сигнализации
5. потом должны пойти блинк-коды
Как видите, для диагностики не требуется никаких специальных приборов.
Я прошел пункты 1 и 2, а пункт 3 не могу т.к. нет красного штеккера
Вот в этом и есть заминка
Пробовал с красной фишкой, которая висит на блоке реле/предохранителей, но не получил никакого результата.
Лампа вообще никак не горела.
Может, специально сломать что-нибудь на впрыске,
чтобы появилась явная ошибка ? (шутка)
 
я прошелся по темам в FAQ и в документации.
Нашел корявый перевод с немецкого, причем половинчатый, который несколько приблизил меня к цели.
Но толковой методики все равно нет.
Я глубоко извиняюсь у Вас с глазами все впорядке?
Диагностика при помощи блинк-кодов
По моему прочитав это даже ребенок (не дебил конечно) сможет опросить ЭБУ машины.
А модератор затоптал мой предыдущий вопрос.
Может и не прочитал даже, что я там написал.
Написал - "смотри FAQ" и закрыл тему.
Я ВСЕГДА внимательно читаю вопросы и темы и перед тем как что-то удалить или закрыть смотрю, есть ли ответы на поставленный вопрос в форуме или ФАК-е.
З.Ы. И темы будут удаляться и закрываться ибо нефик пережевывать одно и тоже несколько раз. Иначе форум превратиться в "выгребную яму".
З.Ы.Ы. Я еще раз повторюсь: ЗДЕСЬ ОБМЕНИВАЮТСЯ ОПЫТОМ, А НЕ БЕСПЛАТНО РЕМОНТИРУЮТ ВАШИ МАШИНЫ ПО ИНТЕРНЕТУ. В форуме ОГРОМНОЕ количество информации - есть ПОИСК, есть специальная тема в "разном" как ПРАВИЛЬНО им пользоваться.
 
ну вот, пожалуйста. Опять надо доказывать что я не верблюд.
Позовите другого модератора.
Пусть он рассудит.
-"Диагностику при помощи блинк-кодов" я прочитал 10 раз
-Прочитал 10 раз инструкции Орлова.
-Написал письмо Орлову с тем же вопросом.
-Орлов ответил: я не знаю.
Какие еще аргументы нужны ?
А модератор упрямо отправляет меня в FAQ.
С глазами у меня не очень в порядке, но с головой - все в норме.
 
Объясняю для особо одаренных: "Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков." Что мешает посмотреть куда идет провод от 33 ноги контроллера?
3. красный штеккер соединить проводом с "массой" на 5 секунд
Неужели нельзя догадаться, что это блинк-линия? Ну нету у тебя этого хренова красного штекера, ну головой можно немного подумать?...

З.Ы. Я хочу сказать вот что, на этом сайте, да и в интернете полно информации по диагностике и если Вы не умеете ее анализировать, пользоваться и применять, лучше езжайте в сервис... Дабы потом: мне посоветовали, а я сжег контроллер...

З.Ы.Ы. Переводить некогда:
"1988-90 / 4 cylinder / 50 state models - These models have a test connection near the fire wall or
directly behind the air sensor plate.
1988 / 5 cylinder / California models - Records permanent faults.
1988 / 5 cylinder / 49 state models - Does not record permanent faults.
The test light should be connected to the POSITIVE (+) side of the battery and this test plug. The light
should now be on, if not reverse the wires. California models will flash the CHECK ENGINE LIGHT for
this test.
Turn the ignition to ON but do not start the engine.
Insert a spare fuse or insert the jumper wire into the fuel pump relay for at least 4 seconds, then remove.
The beginning of the fault code sequence is a single flash followed by a 2.5 second pause. The next flash
series is the first fault code.
Fault codes consist of 4 digits
-1st digit evenly spaced flashes, 2.5sec OFF
-2nd digit evenly spaced flashes, 2.5sec OFF
-3rd digit evenly spaced flashes, 2.5sec OFF
-4th digit evenly spaced flashes, 2.5sec OFF
Each 4 digit code will keep repeating until the fuse is inserted in the fuel pump relay again. When you
remove the fuse the second time the next fault code will flash, this will continue until you insert the fuse
again.
The end-of-fault display is signaled by a 2.5 second ON light then 2.5 seconds OFF. This is known as
code 0000 and will continue until the ignition is turned off."


Сорри за повышенные тона - патамушта извлекли!
 
Назад
Сверху Снизу