Диагностика двигателя RP Mono-Jetronic Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр

Может продолжим?Тема интересная.Кто ответит можно ли врезать Лямду в другое место?В RP стоит действительно не удобно.Однако думаю если врезать ее дальше,например в катализатор, надо ставить трехпроводную Лямду.И еще
вопрос-можно ли обойтись без Лямды?
 
sergin написал(а):
Может продолжим?Тема интересная.Кто ответит можно ли врезать Лямду в другое место?В RP стоит действительно не удобно.Однако думаю если врезать ее дальше,например в катализатор, надо ставить трехпроводную Лямду.И еще
вопрос-можно ли обойтись без Лямды?

Можно, врезай и сттавить тогда с подогревом иначе она не будет прогреваться, а следовательно правильно работать.
Без лямбды тоже можно, вынимай и ездий, только не удевляйся, что машина тупит и жрет бензина много.

Еще вопросы есть?
 
Да, такие индивиды как HRZ просто поражают. Действительно если такое настойчивое нежелание разобраться при наличии кучи инфы(здесь и в инете), то почему не обратится в сервис?
 
Люди добрые, дайте свежие ссылки по блинкам а то эти уже старые и не работают.
 
Извиняюсь не совсем в ту тему залез, у меня RP 1.8 mono-jetronik. не знаю как диагностировать двигло, купил адаптер к-л-лайн, а тут узнал, что этим ничё не зделаешь.
 
Прекрасно!! На моем В3 светодиод стоит в самой панели .Достаточно замкнуть
на массу тот самый разъем и все Блины у вас.
 
Вопрос специалистам возможна ли диагностика прогой VAG-COM B3 Passata конца 1991 (судя по отштамповкам на пластмасках), двигатель 1,8RP но не monojetronic а monomotronik (нет отдельного влока TCI-H), в районе кулисы имееться два разёма желтоватый и черный, на желтоватом два провода, блинк диагностика работает?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Объясняю для особо одаренных: "Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков." Что мешает посмотреть куда идет провод от 33 ноги контроллера?
Неужели нельзя догадаться, что это блинк-линия? Ну нету у тебя этого хренова красного штекера, ну головой можно немного подумать?...
[ skip ]

А ножка случайно не 22 -я? А то сколько у меня есть информации на MJ (RP), там везде всего 25 выводов у ЭБУ?

ps 22-й вывод у меня по всем схемам удет на желтый СИД в панели (chek engine).
pss Сколько на ЭБУ должно быть разьемов? На всех картинках, которые я видел, их толбко 1 - с торца. Как-то недавно обратил внимание, что у меня их 2 (2-й со стороны ЭБУ, которая к мот. отсеку). А за расширительным бачком болтается несколько разьемов (однопиновые) - типа диагностические или что? (видел давно, могу ошибаться, что они идут от второго разьема - т.к. все тогда работало, то не стал обращать внимание)
 
kar16 написал(а):
Сегодня проверял Лямду на сервисе правда вольтметром.
Сказали умерла. Купил новую Bosch.
Стоит она на выпускном коллекторе ближе к штанам но все дело в том что она прикипела и чтобы ее открутить нужно греть газом лямду прямо в коллекторе.
Чтобы до нее добраться с низу нужно снимать приемную - сам видел иначе не подлезешь. А снять приемную в моем случае - проще поставить новую. Да еще механники говорят что возможно и из коллектора лямда выдет вместе с резьбой... Это + еще коллектор! Короче полный анус!
Братцы - посоветуйте может есть другой путь. Может можно снять ее с верху или врезать в другое место а старую заглушить? :o

Снимал сверху, сначала ничего не шло. Залил WD? Пошёл на работу, сварил ключ с подходящим изгибом. Пришёл и с пол пинка всё отвернулось, хитрый ключ не понадобился
 
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ, может это и офтопик, но растерярся куда просто написать свою тему, ОЧень прошу помощи..... имеется авто VW passat 1988г выпуска, с двигателем RP на 1,8 литра
Собственно сама ПРОБЛЕМА
Стал плохо заводится на холодном двигателе, тоесть стартер крутит, а он даже несхватыват, помогает тока если начинаеш качать педалькой газа, но ито заведется тока со 2-3 раза, также выяснелось что если перекрыть подачу воздука, то тоже заводится. Позле заводки очень низкие обороты и его колбасить, а когда двигатель прогрется все приходит в норму.
Опрос на неисправности ничего не дает :(((
Помогите чем можите........ :(
 
Доброго времени суток всем! я новичок здесь, посему не судите строго. а ждетту2 можно продиагностировать? мотор 1.8 рп монождетроник. 88го года. везде облазил но ничего не нашёл про ждета2/гольф2. если кто знает,где у неё разъём диагностики находится? там же где и у пассата В3?
 
У меня тоже Гольф 2 RP, 1988 год.
Насколько я понимаю, блоки управления что на Пассатах, что на Гольфах одного года одинаковые. Никаких характерных разъемов в районе кулисы КПП, равно как и у катушки зажигания, у меня нет. Зато лампочка "Check Engine" имеется. И при заведенном двигателе не гаснет, зараза
:mad: Подначитавшись литературы, понял, что диагностику проводить надо, замыкая на массу 22-й контакт ЭБУ- т.е. тот, что идет к лампочке.
Так вот, произведя известные действия, вижу следующее: 4-4-4-4, типа ошЫбок не обнаружено. Но лампа-то горела! Стираю коды неисправностей из ПЗУ блока- лампа гаснет. НО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ЖЕ ПУСКЕ ЗАГОРАЕТСЯ ВНОВЬ!!! И снова- 4-4-4-4!!! И так- до бесконечности :mad:
И еще. Если диагностировать сразу после обнуления на незаведенном двигателе(т.е. начальное положение лампы "выкл"), то лампа сначала просто загорается на 2-3 секунды, а уж только потом начинает мигать.
Как объяснить сей факт, господа???
 
А сегодня еще один эксперимент провел- на работающем двигателе отсоединил ДТОЖ- обороты изменились, значит контакт с ЭБУ есть.
Тут же провел диагностику- но вместо ожидаемого 2-3-1-2- все равно 4-4-4-4!!!
Выходит, что ф-ция самодиагностики у древнего блока не реализована как надо. Т.е. лампочка выдает только сам факт наличия ошибки. Или все же сам ЭБУ неисправен?
А то терзают меня смутные сомнения- ведь коды 1-1-1-1 и 0-0-0-0 по сути дела отображаются одинаково...
Не знаю, как быть в подобной ситуации. Уж очень не хочется со всеми датчиками лабораторные работы проводить....
Кстати, а нельзя ли вместо древнего ЭБУ просто взять да воткнуть ЭБУ от более поздней модели? Не сгорит ли чего-нибудь?
 
Привет! Нужна помощь! Автомобиль: Фольксваген Пассат Б3, система впрыска-Mono-jetronic(двигатель RP). Когда включаю зажигание, слышно как работает топливный насос в баке. Заводится автомобиль нормально, но при нажатии на газ-дохнет, троит, обороты или увеличиваются, или опять -таки троит. Снял топливный насос, разобрал, прочистил, промыл, установил назад-результат нулевой. Через час завел-двигатель работает отлично, при нажатии на газ-работает как положено. Через 10 мин. заглушил. При повторной заводке-та же проблема-при нажатии на газ двигатель дохнет и троит. Проверил свечи-все в порядке. Не могу найти топливный фильтр-может причина в нем? Я думаю, что насос или работал бы или нет. Кто что посоветует?Пожалуйста! :unknw:
 
Alexandr79 написал(а):
Джета2/гольф2. если кто знает,где у неё разъём диагностики находится? там же где и у пассата В3?

У меня два разъёма под ручкой КПП. Если не найдёшь, сними бороду целиком, 3 самореза отвернуть всего, мои разъёмы тоже "уползли" ближе к торпеде от времени... :LOL:
Вся инфа по ним тут
 
Есть.Стоит над форсункой в инжекторе.
 
Большое спасибо SERQIN,завтра сниму крышку посмотрю на него.Авот если сломался или уплыли характеристии как можно полечить его?
 
Друзья, вопрос к тем, кто сам собирал и использовал светодиод/кнопку при диагностировании моноджетроника.
Я собрал, но в исходном состоянии (выключенном) светодиод немного подсвечивает, а когда надо ему быть включенным - то светит ярко. Вопрос - так у всех ? Или какая утечка у меня, или светодиод слишком чувствительный (сверхъяркий) ...
Соединены последовательно светодиод, резюк на 560 Ом, диод выпрямительный (для защиты). Ну, еще кнопка.
А так - диагностика работает :) Лямбда умерла оказывается :) 2342.
 
insector написал(а):
Друзья, вопрос к тем, кто сам собирал и использовал светодиод/кнопку при диагностировании моноджетроника.
Я собрал, но в исходном состоянии (выключенном) светодиод немного подсвечивает, а когда надо ему быть включенным - то светит ярко. Вопрос - так у всех ? Или какая утечка у меня, или светодиод слишком чувствительный (сверхъяркий) ...
Соединены последовательно светодиод, резюк на 560 Ом, диод выпрямительный (для защиты). Ну, еще кнопка.
А так - диагностика работает :) Лямбда умерла оказывается :) 2342.

У меня тоже самое
 
Назад
Сверху Снизу