Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Женьк, посмотрел тут и нифига не нашел такую хрень... да и не помню чтобы она у меня стояла...
 
Ten, по Этке на AAM/ABS тоже есть..... :unknwn:
Леха, дык у нас их и не положено :)
 
D.Lus написал(а):
Ten, по Этке на AAM/ABS тоже есть..... :unknwn:
Леха, дык у нас их и не положено :)

Зависит от года выпуска. Думаю с 91 их не стало.
Мне кажется демпфер на РХХ и влагоотделитель одновременно исчезли и навсегда.
 
У меня моник от ААМ .. хз какого года но примерно 90-91, влагоотделитель есть а демпфера нет....
 
Простите, кто такой демпфер? Верхний болт (нижний - на РХХ) на крепеже троссика газа?
У меня на ДЗ от 1.8 такой есть, на родной 1.4 не помню....
 
D.Lus написал(а):
Простите, кто такой демпфер? Верхний болт (нижний - на РХХ) на крепеже троссика газа?
У меня на ДЗ от 1.8 такой есть, на родной 1.4 не помню....

.
 
Вот про датчикДТВВ и что бывает когда глючит! Не из-за него это! Глохнуть не будет точно! А вот работать не стабильно может! НО лучше если он неисправен починить т.к. может быть что он один из букета неисправностей! Потом характеристика ДТВВ такаяже как и ДТОЖ, если ты менял у себя ДТОЖ выковыри таблетку от туда (если она жива!) Но как показывает практика датчик сам жив проблема в контактах, в теме описано как вылечить!
Чтото я смотрю все уперлись в датчики! Электроника это наука о контактах в первую очередь, я бы перетрес проводку всю сначало! Т.к. летом свою перебирал потертых и перетертых проводов много обнаружил, самые большие повреждения были около АКБ. Стоит проверить!!! :)
 
Дело не в проводке. На ваших машинах есть тож такая хрень, как АДСОРБЕР :)
 
Нашел падлу!
Завтра детальнее :)
 
TPN, ты не прав ;) РХХ, как я уже писал выше - новый.

2 ten70: в четырех буквах: ДТВВ :)
Заехал вчера наконец в гараж, одолжив у девушки фен для волос :)
Мультиметр к к онтактам ДТВВ, фен на него и понеслась...
Все хорошо, плавное уменьшение сопротивление и вот он!
не дуплю я в том мультиметре, в-общем, при селекторе на 20кОм, экран показывал что-то в таком духе: 710-1500-708-2800-3600-1500 ну и т.д. до определенного момента. Потом снова все ок - 650, 649, 647......

Хорошо, что заехал предварительно к своим на разборку и купил верхнюю часть моника с форсункой и ДТВВ ($25)...

Фооточет о замене - чуть позже.

Проверил "новый" ДТВВ - какие-то странные он выдавал показания - вернее начал с очень большого сопротивления - то-ли долго лежал в неотапливаемом помещении, то-ли тот, что на моторе стоял был еще теплым....
Но, в-общем, показания были достаточно плавными.....

Но есть проблема!
Падлу то я, конечно, нашел. Глюк уменшьшился (мы уже, вроде бы, не глохнем), но падение ХХ осталось :( :(
Хотя и реже.....
Проводку мы всю подкапотную прозванивали и просматривали год назад - все было ок.

ДТОЖ - новый оригинал
РХХ - новый Bosch
Свечи - новые NGK
Провода - новые Carol
ДТВВ - рабочий, у нас не ездивший :)

Еще варианты?
 
D.Lus написал(а):
...

Еще варианты?

Так, на всякий - обработай ВСЕ контакты во ВСЕХ разъемах аэрозолем для контактов и разъемов Ликви Моли. Посмотри что будет.
 
С трудом, конечно, верится...
Но попробую :)
 
TPN, ты не прав  РХХ, как я уже писал выше - новый.

И на старуху бывает проруха. :unsure:
Проверил "новый" ДТВВ - какие-то странные он выдавал показания - вернее начал с очень большого сопротивления - то-ли долго лежал в неотапливаемом помещении, то-ли тот, что на моторе стоял был еще теплым....

А вот это очень подозрительно, хотя... што подразумевалось под "большим"?
Зависит от окружающей t.
У меня один из больных б/у датчиков при 0 гр. мог показывать 10 кОм, а потом шустро "вскакивать" до 5,5 кОм и плавненько уменьшаться.
 
Под большим подразумевается.....
При селектора мультмиетра на 200к показывал. Цифр не помню :(
В положении 20к мультиметр зашкаливало.
По мере нагрева, его сопротивление нормально уменьшалось.

Но свой ДТВВ я тестил на машине, на которо1 только что (ну, 20 минут) приехал - то есть он мог греться немного еще от мотора и коллектора.
 
Просто для интереса хочу Женьк тебя спросить - ёжеГ спиленый???
 
2 Леха: угу
Догадываюсь к чему ты клонишь... но почему в -5 и ниже все нормально?
 
Так-сь.
Сегодня за окном утром около -3
Глюк есть - ХХ падают до 400-600.
Вроде бы уже не глохнем, но падение-то остается???

2 Леха: На счет ежа - той зимой м в -20 все было гут.
 
.... да выкиньте вы этого ежа.. он ваще нафиг не нужен.. тока для более Экологичного и мяхкого прогрева... но он НИ на что более не влияеет...)))
 
Назад
Сверху Снизу