Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Пасиба, Лех.....
Тки нужно будет с ноутом покататься, графики потома посмотреть чего происходит в мозгах....

Зы. А как тогда на все это скажется вал от 3F - у него открытие клапанов больше де-т на 1-1.5мм и кулачки более острые..... :unsure:
 
2 Ten70: думаешь фактор всасывания большего количества воздуха не играет здесь роли?

Знаю, что готового решения нет... Обидно, что половина всего новое и все-равно глючит....

- подсосы: не обнаружено, но подушку для подстраховки поменяю. Или герметиком обмажу.....
- РХХ: дык новый - только поставил.....
- ДПДЗ: провалов никаких не обнаружено....
- ДТВВ: ХЗ
- УОЗ: глюк с ХХ был как при выставленном по стробоскопу, так и при откорректированном на оптимальную работу мотора
 
Ставлю на то, что момент падения оборотов - время на стабилизацию/установку оборотов ХХ = времяни на переваривание мозгами того что происходит с заслонкой, за/в это время, возможно, и происходит кратковременная заминка в "мыслях" мозгов...
Жень, тывроде говорил что-то и мастерил что-то с системой ХХ ??? про болтик что-то говорил вроде как даже упорный ... помню... ???

а чо если форсунку ваткнуть от 1,6 или от 1,8??? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: чо буит??? будут падать обороты??? :unknw:
 
D.Lus написал(а):
2 Ten70: думаешь фактор всасывания большего количества воздуха не играет здесь роли?

Не знаю, но точно такие же глюки наблюдал на штатном RP, правда РХХ там еще не проверял и не перетряхивал...

Попробуй правильно выставить новый РХХ и после этого обнулить ЭБУ, с адаптацией заслонки через диагностический разъем.
 
Чтото я совневаюсь что мозги так долго думают 2.5 сек это очень много, да и дросель я думаю здесь не причем так как лямба отслеживает состав смеси! Проблема скорей в РХХ! Поставишь новый видно станет!
 
2 Vaxa: Дык РХХ новый вчера утром поставил......
2 Лёха: Вчера вечером поставил родную ДЗ - не помогло :( Утром по дороге на рбаоту глюк повторился... Еще и заглохла раза три.....
Вечером буду ставить снова большую....
2 ten70: Новый Рхх сразу правильн овыставил - полностью его вжал, расстояние от кнопки РХХ до болта на заслонке - 0,5мм.
А заслонка у меня не адартируется через ДР - пробовали Ваг-Комом.

Вчера вечером посидел за ужином и подумал.... Есть у меня все-таки подозрение на ранн ий УОЗ... Вроде бы до того, как мы подкрутили его чуть раньше такого не было. В таких масштабах, всмысле - уж не глохла точно....

Если в магазине через дорогу от офиса будут ключи-звездочки - куплю и верну УОЗ "в зад". Если нет - уже вечером.

Зы. Но ДЗ верну большую. На родной она таки тупит сильно - особенно после 3000.....

 
Ребят, может таки в морозы влиять на означенную проблему раннее зажигание?
 
D.Lus написал(а):
Ребят, может таки в морозы влиять на означенную проблему раннее зажигание?

Жень, согласись - наврят ли провал этот из-за зажигания... хотя на работу мотора оно несомненно влияет... может я и не прав конечно... пропробуй запозднить его и напиши чо вышло...
 
Ставлю на ДТВВ!
Не думаю, что провалы связаны с РХХ. Да, возможна ситуация, когда РХХ не в состоянии отрабатывать короткие импульсы, но:
1. ЭБУ "знает" реальное положение дроссельной заслонки благодаря потенциометру;
2. В начале "борьбы с вибрациями" в прошлом году после нескольких чисток и регулировок я заменил РХХ на новый Bosch-евский, выставил зазор по букварю. Тем не менее при температурах близких к "0" глюк остался.
Скорее всего действительно проблема с ДТВВ.

P.S. При температурах выше +5...10*С в сухую погоду все O'K. Может быть достаточно покрыть терморезистор и его контакты лаком от выпадающей на нем росы.
 
2 Леха: Согласен, но..... Анализировав события по времени - кажется глюк особо обострился (глохнуть начала в хролода) после того, как мы зажигании более ранним сделали.... ХЗ... :unsure:

Уже запознил - пришлось ключик купить за $3 :) - нафига на тармблер "звездочку" делать? :)
В обед сейчас выйду заведу, прогрею - посмотрю, мож чего получится.
Но детальнее покажет вечерняя дорога домой.....

2 LM-ku: дык а как ДТВВ влияет-то? К тому же глюк странный какой-то и не зависит особо от влажности. Вчера вечером было довольно сухо, но холодно (около -5-10) - все-равно глюк был....

Лаком покрыть говоришь?
 
ДТВВ как раз при непрогретом двигателе зимой и оказывает свое влияние.

Не столько влажность, сколько конденсация влаги при остывании двигателя и обмерзание в дальнейшем при стоянке. Я тоже не совсем понимаю, какая может быть влажность (особенно у нас на Урале), но вот Питерские говорят, что у них даже в большие морозы бывает большая влажность.
 
2 LM-ku: Ты сам сказал ключевое слово "...при непрогретом двигателе..." У меня ситуация иная - глюк имеет место быть вне зависимости от степени прогретости мотора.
При том на холодную-то его (глюка), как правило и не наблюдается, а возникает именно на прогретом моторе - скажем, полчаса толкания в пробке.....

Только что ходил, немного прогерл мотор на чуть более позднем зажигании (трамблер сдвинул где-то на 1,5-2мм). Дождался прогрева до достижения ОЖ температуры около 70-75 градусов (за окном около -5-7 наверное).
Что сказать - ХХ стали стабильнее, звук выхлопа равномернее, без "провалов" - на прямоточной банке хорошо слышно. Чут ьпогазовал на месте - ХХ останавливаются на 800, иногда чуть до 750 опускаютяс и тут-же - именно тут-же возвращаются к 800.
Ездить непробовал - вечер покажет.
Но трамблер крутанул еще немного (около 0,7-1мм) в сторону более позднего зажигания (против часовой стрелки)....
Вечер все покажет...... :)
 
Ну, может быть не совсем точно выразился. Имел ввиду, пока воздух, поступающий к впрыску, недостаточно прогрет. Но в данном случае это видимо не совсем, то.
Где то здесь писали, что ЭБУ учитывает показания ДТВВ примерно до +20*С. Отсюда и понятно, почему летом этих глюков нет. Кстати о положительной стороне замены ДТВВ https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-157227. А провал в характеристике ДТВВ может быть при любой температуре, как повезет с датчиком.
 
обороты при падении выравниваются грубо-позиционером, бархатно доводятся углом УОЗ, если слишком рано или слишком поздно то мозгам элементарно может не хватать диапазона регулировки, попробу поставить ровно, сколько у тебя положенно
 
2 Decide: Сэр, Ваша ставка, кажется, выиграла :)

2 All:
Не знаю можно ли уже с уверенностью говорить, но....
Оказывается (ко всеобщему, я так полагаю, удивлению) моновпрыск очень чувствителен к УОЗ ;)

В-общем, по-порядку.
Купил вчера ключ "звездочку" (под болты трамблера) и давай крутить....
Сначала выставил зажигание таким же, как мне установили по стробоскопу - ХХ стали намного стабильнее. Решив сделать его еще немного похже, еще где-то на 1мм сдвинул трамблер.
так вечером и поехал с работы. По дороге прозрел, что все топливо не сгорало в цилиндрах и половина догорала в выпуске, особенно при сбросе газа - забавные были хлопки в глушителе :)
Кроме того, жутко тупила машина до 2000 оборотов и после 3500 - вообще не ехала в этом диапазоне.
Доехав за девушкой к ее работе, подкрутил снова трамблер так, как мне его выставили по стробоскопу.
Вроде бы все нормально. Завез ее домой и в гараж - снова ставить большой дроссель (от 1.8-литровки).
Заводимся - секунд 20 адаптации и нормальный ХХ. На том и доехал домой.
Основной тестовый заезд - утром на работу.
На улице -8-10, заводимся. Хх прыгают до 1800 - не нормально. Отпуская сцепление (покав КПП масло холодное) опускаем их до положенных 1200. "Адаптация к большому дросселю" - подумал Штирлиц :) Ведь вчера я его менял на еще гарячем моторе.
Едем..... за окном, напомню, -8-10, ветер, влажно, с дороги летит раскататнная кака, некогда бывшая снегом....
Утрення пробка - отличное метсо для испытания. Стрелка падает до 800 и не пытается возмущаться.
Что ж, пару дней, конечно, еще послежу за ней, но сегодняшние результаты обнадеживают...

Всвязи с этим хочется резюмировать.
Провалы ХХ при прогреве (вплоть до 0): замена свечей, ВВ-проводов и бегунка трамблера. Кроме того был заменен ДТОж на новый оригинальный, однако имеет ли это прямое отношение к сабжу сказать не могу - он менялся осенью, когда было тепло.
нестабильные Хх на горячую, провалы ХХ: РХХ, УОЗ.....

Зы. В любом случае хочется сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии и не остался в стороне :hat: :hat:
 
Зачот!

ЗЫ: эксперименты с УОЗ порой могут привести к интересным головоломкам... :rolleyes:
 
Лех, пока еще не полный зачет :(

Ммммда-уж....
Борьба, я так чувствую, не закончена :(
Сегодня была самая паршивая погода - 0 градусов, все тает и с неба летит мокрое непойми-что.
В-общем, при нажатии сцепления ХХ падают до 400-600. Да, выравниваются в течении секунды, но сам факт.
Один раз заглохла - правда, не понял чего - то-ли из-за глюка, то-ли я чет с просоня в горку не так трогался...

У кого-то еще мысли будут? :)
 
....собственно .. думаю что проблемма с установкой РХХ... ибо вчера в очередной раз ломая голову над своей заметил следующее-- еси выставить концевик по щупу 0.5 получаеться что при полностью задвинутом штоке микрик разомкнут что Есть не правильно!!! ситуация - мозги МОГУТ при неких условиях задвинуть шток до упора, вы отпускате газ-- заслонка ложиться на упор микрик не замкнулся - результат ХХ 500-600 и может заглохнуть!!! заметил это просто када руками нажал на микрик при открытой заслонке, он ушел, отпустил заслонку ОН не вернулся!!! как только нажал на микрик то он вылез и выставил ХХ 950!!! отсюда вывод нужно ставить БЕЗ зазора а имено поймать момент чтоб при задвинутом штоке и микрик был уверено замкнут и заслонка на упоре лежала....
 
получаеться что при полностью задвинутом штоке микрик разомкнут что Есть не правильно!!!

Вы, бы таких громких заключений не делали. Лучше почитать литературку, каку-нибудь....
 
Назад
Сверху Снизу