2 Decide: Сэр, Ваша ставка, кажется, выиграла
2 All:
Не знаю можно ли уже с уверенностью говорить, но....
Оказывается (ко всеобщему, я так полагаю, удивлению) моновпрыск очень чувствителен к УОЗ
В-общем, по-порядку.
Купил вчера ключ "звездочку" (под болты трамблера) и давай крутить....
Сначала выставил зажигание таким же, как мне установили по стробоскопу - ХХ стали намного стабильнее. Решив сделать его еще немного похже, еще где-то на 1мм сдвинул трамблер.
так вечером и поехал с работы. По дороге прозрел, что все топливо не сгорало в цилиндрах и половина догорала в выпуске, особенно при сбросе газа - забавные были хлопки в глушителе
Кроме того, жутко тупила машина до 2000 оборотов и после 3500 - вообще не ехала в этом диапазоне.
Доехав за девушкой к ее работе, подкрутил снова трамблер так, как мне его выставили по стробоскопу.
Вроде бы все нормально. Завез ее домой и в гараж - снова ставить большой дроссель (от 1.8-литровки).
Заводимся - секунд 20 адаптации и нормальный ХХ. На том и доехал домой.
Основной тестовый заезд - утром на работу.
На улице -8-10, заводимся. Хх прыгают до 1800 - не нормально. Отпуская сцепление (покав КПП масло холодное) опускаем их до положенных 1200. "Адаптация к большому дросселю" - подумал Штирлиц
Ведь вчера я его менял на еще гарячем моторе.
Едем..... за окном, напомню, -8-10, ветер, влажно, с дороги летит раскататнная кака, некогда бывшая снегом....
Утрення пробка - отличное метсо для испытания. Стрелка падает до 800 и не пытается возмущаться.
Что ж, пару дней, конечно, еще послежу за ней, но сегодняшние результаты обнадеживают...
Всвязи с этим хочется резюмировать.
Провалы ХХ при прогреве (вплоть до 0): замена свечей, ВВ-проводов и бегунка трамблера. Кроме того был заменен ДТОж на новый оригинальный, однако имеет ли это прямое отношение к сабжу сказать не могу - он менялся осенью, когда было тепло.
нестабильные Хх на горячую, провалы ХХ: РХХ, УОЗ.....
Зы. В любом случае хочется сказать
огромное спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии и не остался в стороне