Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Масло из вентиляции двигателя попадает сразу на колпачек ДТВВ, а по нему стекает внутрь. На колпачке должна быть резиновая прокладка.
 
Да,наверно так и было! Прокладка вроде на месте, но в бытность еще до меня сервисмены( или тот хозяин) про# терял маслоотражатель из -под клапанной крышки.Сейчас все на месте, но пара знакомых так и катаются без оных...
 
Ытак. Сегодня за окном 0-2, с неба падает полу-дождь, полу-снег, на дороге мокро, дворники и омыватели работают постоянно... - это так, для представления погоды :)

Соответственно, снова обострился глюк - падение ХХ, пару раз заглох.....
И снова я полез к трамблеру и переставил УОЗ чуть пораньше - в положение где-то между "как было по стробоскопу" и "на слух".....
Вроде бы стало значительно лучше.

Но у меня вопрос - что, под разную заботную температуру нужно УОЗ подстраивать?
 
Не могу точно обвинятьУОЗ, но у меня после таких выходок выпадала ошибка ППДЗ, а не успел спрятаться и попался ДТВВ!
А эта приблуда от влажности на ППДЗ за что отвечает и как работает? Неспроста же глючит в сырость?
 
У кого есть "раскладка" по монику. Хочу узнать для чего там колпачок, который сверху ДТВВ закрывает? Просто может дело в этом. Проходя подогретый воздух соприкасаясь с низкотемпературным объектом конденсирует теплый воздух, образуя наледь. Физика мать её. Мысли вслух, можете поспорить, буду рад. Создать такую же среду дома невозможно, требуются определённые условия, так что, фен с холодильником отдыхает. Жду домыслов и полемики.

С уважением Big John.
 
Логично, но с чего это крышка форсунки стала низкотемпературной? Во время прогрева, когда выпускной коллектор греет воздух раньше чем остальные железки... Но глюки наступают и после прогрева
 
D.Lus написал(а):
Ытак. Сегодня за окном 0-2, с неба падает полу-дождь, полу-снег, на дороге мокро, дворники и омыватели работают постоянно... - это так, для представления погоды :)

Соответственно, снова обострился глюк - падение ХХ, пару раз заглох.....
И снова я полез к трамблеру и переставил УОЗ чуть пораньше - в положение где-то между "как было по стробоскопу" и "на слух".....
Вроде бы стало значительно лучше.

Но у меня вопрос - что, под разную заботную температуру нужно УОЗ подстраивать?

Даю 99% за то, что можно было трамблёр не крутить, а просто подождать минутку-другую после того как двигатель заглох, и заводить снова. После этого прогрев пошёл бы нормальный.
 
Дык дело не в прогреве.
С прогревом-то все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).

Кажись таки ДТВВ глючит.... Дорога только что, 15км, утренние пробки-тянучки.
С самого анчала ХХ таки падали до 500-600, уже на подъезде к работе все стало нормально. Подозреваю, чт овчера было точно такое-же - то-ли воздух стал существенно теплее (ХЗ, подкапотное пространство нагрелось сильнее - из-под него забор воздуха идет) и стало нормально - 800.....

На выходных так и не добрался до тестера.

Вопрос
Кстати, валяется в гараже два новых и не очень нужных датчика включения карлссона радиатора - там ведь тоже терморезистор?
Может можно его от туда выколупать? ;)

Зы. А трамблер крутил еще по другой причине - при резком нажатии на газ (с ХХ или при переклюении) мотор захлебывался. Если с ХХ нажать - то в половине случаев глох (захлебываясь), если при переключении - то была как пауза в секунду и потом начинал крутиться....
 
Кстати, валяется в гараже два новых и не очень нужных датчика включения карлссона радиатора - там ведь тоже терморезистор?
Может можно его от туда выколупать?

Который в радиатор вкручен? Так там совсем другая система.
 
D.Lus написал(а):
Вопрос
Кстати, валяется в гараже два новых и не очень нужных датчика включения карлссона радиатора - там ведь тоже терморезистор?

Внутри датчика включения вентилятора находится биметаллическая пластина и контактная группа, примерно, как в обычном утюге. Нагрелся - пластина изогнулась - контакт замкнулся, остыл - разогнулась - разомкнулся. Контакты достаточно сильноточные. Если датчик двухпредельный (2 скорости вентилятора), то пластин и контактных групп - две, каждая на свой предел.
 
Спасибо, значит затея не пройдет...... Будем искать ДТОЖ недорого

Зы. Полный оффтоп. Блин, куда-то засунул датчики неподключенные от двух доп. приборов - я в панике :( :(
 
Причина одна по видимому у всех у кого стоит моновпрыск :( Так что же всё-таки не так на наших машинах?
 
D.Lus написал(а):
На выходных так и не добрался до тестера.

Зы. А трамблер крутил еще по другой причине - при резком нажатии на газ (с ХХ или при переклюении) мотор захлебывался. Если с ХХ нажать - то в половине случаев глох (захлебываясь), если при переключении - то была как пауза в секунду и потом начинал крутиться....

Вообще-то это больше похоже на неадекватную реакцию на положение заслонки.Тем более что датчик резистивный, износ-пыль+влага... а сопротивление простой воды сопоставимо с сопр. датчиков.
Что же все-таки дает эта штука( влагоотделитель) на ППДЗ ???
 
Ну ХЗ на что это похоже......
Кстати, на ДЗ ABD нет влагоотделитеял, а на 1.8-литровом ДЗ есть....

Сегодня еще раз убедился - кажется ДТВВ или его проводка.

Почему. После определенного времени езды или просто стояния на месте (30 минут в пробке с горки я не считаю ездой - катился по чу-чуть) глюк с падением ХХ исчезает...
Вроде бы говорили, что ДТВВ опрашивается только до температуры в 20 градусов - получается, что когда температура превышает это значение, все начинает работать норально.......

Завтра собираюсь быть на разборке - спрошу ДТВВ у них отдельно, если нет - возьму рабочий ДТОЖ и выковыряю из него терморезистор, а вечером - звонить проводку....
 
plexb3 написал(а):
Вообще-то это больше похоже на неадекватную реакцию на положение заслонки.Тем более что датчик резистивный, износ-пыль+влага... а сопротивление простой воды сопоставимо с сопр. датчиков.
Что же все-таки дает эта штука( влагоотделитель) на ППДЗ ???

Влагоотделитель - пластиковый стаканчик, заткнутый снизу крышечкой с отверстиями. Трубочка сверху заходит в полость камеры ПДЗ, таким образом эта полость связана с атмосферой для проветривания. Никаких селикагелей и т.п. в стаканчике нет.
 
Как правило, через одну дырку не проветривают. Значит вторая дырка-по оси заслонки под вакуумом? И ППДЗ постоянно сосет снаружи необходимый для глюков сырой соленый воздух! Может, силикагель там должен быть или машина попала не в ту климатическую зону.. o_O
 
Вопрос-полуопровержение.
Глюк есть как на ДЗ от 1.4 (без влагоотделителя), так и на ДЗ от 1.8 (с влагоотдлеителем)
 
D.Lus написал(а):
Вопрос-полуопровержение.
Глюк есть как на ДЗ от 1.4 (без влагоотделителя), так и на ДЗ от 1.8 (с влагоотдлеителем)

А что он из себя представляет??? на АБУ есть такая хрень??? чо та не помню...
 
Он из себя представляет соединенный с потенциометром трубкой бочонок диаметром около 1.5см и длиной около 3см....
Позиция 15:
Судя по elcats, есть только о AAM/ABS...
 
Только на РП были влагоотделители.
Не нужны они и никак на глюки не влияют.
 
Назад
Сверху Снизу