ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Масло из вентиляции двигателя попадает сразу на колпачек ДТВВ, а по нему стекает внутрь. На колпачке должна быть резиновая прокладка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):Ытак. Сегодня за окном 0-2, с неба падает полу-дождь, полу-снег, на дороге мокро, дворники и омыватели работают постоянно... - это так, для представления погоды
Соответственно, снова обострился глюк - падение ХХ, пару раз заглох.....
И снова я полез к трамблеру и переставил УОЗ чуть пораньше - в положение где-то между "как было по стробоскопу" и "на слух".....
Вроде бы стало значительно лучше.
Но у меня вопрос - что, под разную заботную температуру нужно УОЗ подстраивать?
Кстати, валяется в гараже два новых и не очень нужных датчика включения карлссона радиатора - там ведь тоже терморезистор?
Может можно его от туда выколупать?
D.Lus написал(а):Вопрос
Кстати, валяется в гараже два новых и не очень нужных датчика включения карлссона радиатора - там ведь тоже терморезистор?
D.Lus написал(а):На выходных так и не добрался до тестера.
Зы. А трамблер крутил еще по другой причине - при резком нажатии на газ (с ХХ или при переклюении) мотор захлебывался. Если с ХХ нажать - то в половине случаев глох (захлебываясь), если при переключении - то была как пауза в секунду и потом начинал крутиться....
plexb3 написал(а):Вообще-то это больше похоже на неадекватную реакцию на положение заслонки.Тем более что датчик резистивный, износ-пыль+влага... а сопротивление простой воды сопоставимо с сопр. датчиков.
Что же все-таки дает эта штука( влагоотделитель) на ППДЗ ???
D.Lus написал(а):Вопрос-полуопровержение.
Глюк есть как на ДЗ от 1.4 (без влагоотделителя), так и на ДЗ от 1.8 (с влагоотдлеителем)