Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Да еж у меня побрит давно :)
И той зимой все было гут и в -10, и в -20....
 
про ежа я для интереса спросил.... он работает тока при прогреве до определенной- темпереатуры - это все понятно...

обороты все же поднимаются через некоторое время ???
т.е. - бросил педаль, обороты упали до 400-500 к примеру, а через некоторое время выравниваются???
 
Тьфу-тьфу-тьфу глохнуть перестала :)

Да, Леха: выжал сцепление - обороты упали до 400-600 и в течении 0,5-2 секунд 9о тчего зависит - ХЗ) выравниваются до положенных им 800....

Токо не говори, что ты на форсунку намекаешь....
 
D.Lus написал(а):
Тьфу-тьфу-тьфу глохнуть перестала :)

Да, Леха: выжал сцепление - обороты упали до 400-600 и в течении 0,5-2 секунд 9о тчего зависит - ХЗ) выравниваются до положенных им 800....

Токо не говори, что ты на форсунку намекаешь....

я уже намекал об этом (нет, это не форсунка) - я про полукольцо упорное на коленвале... хз Жень.... ХЗ конечно.... но мля чо еще то может быть???
если зажигание - гуд, подсосов нет, все работает... :unknw: ну а как еще этот глюк может быть связан с выжимом сцепления... (возможно, что это время 0,5-2 секунды - время за которое центруются шатуны с поршнями после выжима, т.е. коленвал имеен продольный люфт выше допуска :huh: )... возможно я и не прав... это снова поднятая версия...
 
Вот и я ж не знаю...
Мне мотор год назад делали.
Все было как новое (за исключением двух пастелей головы, двух шеек вала и колец) - везде чистенько и влажно :)
Колено, вкладыши, шатуны, поршня (за исключением нагара) - что новые. Хонинговка заводская, эллипсности не было, диаметр цилиндров заводской....
Все детали были оригинальные.
Все, что надо было менять - поменяли (кольца, прокладки, сальники, гидрики, МСК)....

Ок, допустим это полукольцо - почему это зависит от температуры?
Никаких посторонних звуков не обнаружено, давление масла вродь в норме (при +15 в гараже, давление 5бар)....

Зажигание особой роли на глюк не играет - каждое утро/вечер чуть корректирую - влияет только на отзывчивость мотора, на глюк - нет.

Подсосы... Моник на герметике сидит, патрубок "коллектор-ваккум", можно сказать, новый
Все трубки, что от улитки идут (на клапан адсорбера, из нижней части моника - кстати, а зачем она?, в картер) - нормальные.
По системе зажигания все новое или рабочее (свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, катушка)

По датчикам: ДТОЖ новый оригинал, ДТВВ б/у оригинал рабочий, РХХ новый Bosch, болт на дросселе (что в РХХ упирается) выставлен под зазор 0,5мм при втянутом штоке РХХ...

Оффтоп. А для чего пердназначен упорный болт с другой стороны от болта РХХ?
 
D.Lus написал(а):
...
Оффтоп. А для чего пердназначен упорный болт с другой стороны от болта РХХ?



ентот маленький штоли???
так им же вродеШ устанавливается (убираются люфты) зазор между концевиком шагового и приводом заслонки... возможно тен70 поправит меня...
 
Не, Лех, не этот...
С другой стороны привода ДЗ (напротив этого) - это его демпфером обзывали?

Этот выставлен правильно - 0,5мм зазор
 
насколько понял имееться ввиду болт крайнего положения заслонки- им регулируеться положение полностью закрытой заслонки - так чтоб не подклинивала... ))
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
... я про полукольцо упорное на коленвале...

Это же элементарно проверить. Передачу ведь, при некоторой сноровке, можно выключить не выжимая сцепления. При этом колено смещаться не будет, если эффект останется, значит не оно.
 
2 Stranger21: Ну типа да......
Он может играть тут какую-то роль?

2 LM-ku: Как проверить я понял. Но не догнал про "оставание эффекта".....
 
D.Lus написал(а):
2 Stranger21: Ну типа да......
Он может играть тут какую-то роль?

2 LM-ku: Как проверить я понял. Но не догнал про "оставание эффекта".....

Женьк, он имеет в виду что если действительно обороты падают после выжима сцепления (из-за того что колено вдоль своей оси смещается и при этом изменяется центровка шатунов и поршней на нем), то останется ли глюк если сцепление не выжимать а просто нежно выключить передачу (на определенных оборотах без выжима сцепления).... если провал будет, значит точно не оно... если нет, то надо обратить на этот факт внимание...
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Женьк, он имеет в виду что если действительно обороты падают после выжима сцепления (из-за того что колено вдоль своей оси смещается и при этом изменяется центровка шатунов и поршней на нем), то останется ли глюк если сцепление не выжимать а просто нежно выключить передачу (на определенных оборотах без выжима сцепления).... если провал будет, значит точно не оно... если нет, то надо обратить на этот факт внимание...

Именно так !
 
Понял.
Через час пойду снова курить - проверю :)
 
Блин, не получается глюка...
За окном около +3+5 наваливший вчера снег тает....

Утром глюк был. Только что ходил - на 800 ХХ останавливаются и все.
Что просто газу даешь и отпускаешь, что под нагрузкой (пытался тронуться на ручнике) - пофигу. Опускаются до 800 и все.....

Только ручка КПП начинает ощутимо вибрировать при нажатии газа на передаче с выжатым сцеплением...

Попробую еще вечером по дороге домой...
 
ждемсЪ резалтоффф...
sc_6170.gif
 
Твой глюк только на горячем движке проявляется, на холодном его нет.
 
Глюка нет на холодном и на "очень" горячем.
Чем отличается "очень горячий" от просто "горячий" объяснить сложно.
Скажем, даже на полностью прогретом моторе (и по температуре ОЖ, и по отзывчивости....) глюк есть. Но минут через 30-40 движения глюк, как правило, пропадает...

Зы. Когда ходил тестить - прогрел до ТОЖ = 70-75, ХХ давно снизились с прогревочных....
 
Горячий и очень горячий, странное утверждение. Если оно верное, единственное, что может влиять, так это высыхает влага в каком то очень хитром месте.
 
Странное - не спорю.... Но как еще объяснить-то? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу