Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
 
 
		
				
			 
 
		
				
			D.Lus написал(а):Тьфу-тьфу-тьфу глохнуть перестала
Да, Леха: выжал сцепление - обороты упали до 400-600 и в течении 0,5-2 секунд 9о тчего зависит - ХЗ) выравниваются до положенных им 800....
Токо не говори, что ты на форсунку намекаешь....
 ну а как еще этот глюк может быть связан с выжимом сцепления... (возможно, что это время 0,5-2 секунды - время за которое центруются шатуны с поршнями после выжима, т.е. коленвал имеен продольный люфт выше допуска
 ну а как еще этот глюк может быть связан с выжимом сцепления... (возможно, что это время 0,5-2 секунды - время за которое центруются шатуны с поршнями после выжима, т.е. коленвал имеен продольный люфт выше допуска    )... возможно я и не прав... это снова поднятая версия...
 )... возможно я и не прав... это снова поднятая версия... 
 
		
				
			D.Lus написал(а):...
Оффтоп. А для чего пердназначен упорный болт с другой стороны от болта РХХ?
 
 
		
				
			 
 
		
				
			Лёха - САРАЙ AGU написал(а):... я про полукольцо упорное на коленвале...
 
 
		
				
			D.Lus написал(а):2 Stranger21: Ну типа да......
Он может играть тут какую-то роль?
2 LM-ku: Как проверить я понял. Но не догнал про "оставание эффекта".....
 
 
		
				
			Лёха - САРАЙ AGU написал(а):Женьк, он имеет в виду что если действительно обороты падают после выжима сцепления (из-за того что колено вдоль своей оси смещается и при этом изменяется центровка шатунов и поршней на нем), то останется ли глюк если сцепление не выжимать а просто нежно выключить передачу (на определенных оборотах без выжима сцепления).... если провал будет, значит точно не оно... если нет, то надо обратить на этот факт внимание...
 
 
		
				
			D.Lus написал(а):Понял.
Через час пойду снова курить - проверю
 
 
		
				
			 
	 
 
		
				
			 
 
		
				
			 
				